* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Важно: ВВОЗ ПРАВОРУЛЕК НЕ ЗАПРЕТЯТ! Приняли поправки
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:47 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


долгожданная новость!

Ввоз праворулек не запретят! Техрегламент не повлияет на эксплуатацию правого руля.

Техрегламент
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин.

Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России:

поправки - http://news.drom.ru/VIN-13302.html

Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).

Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах сказал: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду.

14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.

Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.

Поправки примут в течение месяца-двух
7 мая посетители Drom.ru задали вопрос одному из разработчиков технического регламента, Алексею Рахманову, о точном сроке принятия поправок. 15 мая в своем блоге он дал ответ:

«Четко отвечаю. В четверг прошло согласительное совещание с МВД. Все вопросы прояснили. Документ вносим в Правительство в течение двух-трех недель, после экспертизы Минюста. Это значит, что до вступления регламента в силу мы успеваем устранить наиболее одиозные недостатки.»

P.S.
К истории вопроса техрегламента:
— Новый техрегламент, что он нам несет? Запрет правого руля? (6 мая 2009)
— Техрегламент. Закроет ли VIN дорогу правому рулю? Что станет со свободным импортом автомобилей? (6 октября 2009)
— Минпромторг приготовил поправки для техрегламента. Вопрос про VIN-номер снимается (25 ноября 2009)
— Запретят ли постановку на учет «правого руля» в сентябре? И снова о Техрегламенте (6 апреля 2010)
— Запретят ли постановку правого руля в сентябре? Ответы от ГИБДД, или ситуация повисла в воздухе (7 мая 2010)

(официально)

источник дром
http://news.drom.ru/14181.html

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 13:26 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
То что не запретят, это конечно хорошо. Но толку от этого мало.
Пошлины-то никто отменять не будет.
В связи с этим с Японии машину будет ОЧЕНЬ дорого тащить. А на базаре велик шанс нарваться на распил при покупке машины относительно свежих годов. Лично я на распиле ездить не согласен.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
свежие малолитражки до сих пор тащут под полную пошлину, не пилят, а непроходные многолитровые- это уже сложнее...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:04 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
А с каким объемом двигателя машина малолитражкой считается ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Slider007 писал(а):
А с каким объемом двигателя машина малолитражкой считается ?

Наверное до 1.3л

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 14:17 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
СНОВА ХОРОШАЯ ВЕСТЬ для праворуких!!!!!!будем надеяться не последняя в нашу пользу весть.

Новый проект Техрегламента: ввозите любые подержаннные машины, правильно ставьте ксенон, вешайте «кенгурятники» — можно все

- физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.
- нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию
- ксенон в передние фары можно, но только с корректором и омывателем
- установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
- фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям

источник дром.ру
http://news.drom.ru/14215.html

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /24/235168

Люди заставили
Минпромторг признал, что недоработал техрегламент о безопасности автотранспорта, и готов поправить документ, отказавшись от обязательной русификации бортовой системы и ограничений для праворульных машин

Алена Чечель
Дмитрий Казьмин
Ведомости

24.05.2010, 92 (2610)

Перевод: Vehicle Law Changes Are Coming Down the Road


Минпромторг согласился вычеркнуть из принятого в прошлом году техрегламента безопасности колесных транспортных средств наиболее спорные требования. Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал, говорит его представитель.

Из регламента должен исчезнуть пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Минпромторг согласен разрешить и кенгурятники на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится. Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском. Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.

Техрегламент готовился в сжатые сроки, поэтому пришлось уточнить формулировки и термины, объясняет представитель Минпромторга, при разработке документа использовался обширный европейский опыт, какие-то неточности возникли из-за неверного перевода. Учтены замечания граждан и ассоциаций, добавляет он.

Чиновник аппарата правительства рассказывал «Ведомостям», что импорт праворульных машин решили не ограничивать, опасаясь социальных волнений: акции протеста в Приморье показали, что люди к подобным запретам не готовы.

Из техрегламента убрали очевидные ошибки, но он все равно остается сырым, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, например, сохранился фактический запрет на изменение конструкции автомобиля «без предварительного согласования с уполномоченными органами». «Это огромное поле для злоупотреблений со стороны ГИБДД», — считает Лысаков. Пока в стране не действуют базовые принципы безопасности дорожного движения, никакие техрегламенты не помогут снизить число гибнущих в авариях, отмечает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Правила должны быть одинаковыми для всех, продолжает он: «Разворачиваться на встречной полосе не может ни автомобиль с мигалкой, ни [автомобиль] без нее — это первоочередное правило, а уже потом нас должно интересовать, где у автомобиля расположен руль».

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Вчера наткнулся на отхыв. http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/33677/
По тексту почитайте как в Швеции относятся к японкам:
//До эксплуататции дело еще не дошло. Пока процесс приобретения шел, изменили правила для импорта. Т.к. эта модель в ЕU не продается то мне нужно сертифицировать авто по 4 пунктам: тормоза, шум, угон, бензобак. В Швеции такие тесты делают с конца апреля по сентябрь. По мимо переделки фар нужно установить еще омыватель.//

Да и аппарат бомбовый конечно!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика