* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движки с непосредственным впрыском живы!!!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не однократно слышал, якобы движки типа D4 отжили свой век, что фуфло а не движки. Тут наткнулся на новый хендай, где двиг - непосредственный впрыск. :D

На моторшоу в Южной Корее компания Hyundai представила модель Avante следующего поколения, которая на остальных рынках продается под именем Elantra.

Внешность этого автомобиля, являющегося самой продаваемой машиной из всех гаммы бренда в мире, выполнена в новом фирменном стиле с большими вытянутыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями. Снимки салона пока не опубликованы, однако, по словам представителей Hyundai, в салоне "Элантры" появится оборудование, которое "не встречается на других компактных автомобилях". Среди этих новинок называется цветной информационный дисплей на панели приборов, подогрев задних сидений и рассеянная подсветка интерьера.

Под капотом Hyundai Elantra, дебютировавшей в Южной Корее, установлена 1,6-литровая бензиновая "четверка" с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 167 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка с такой силовой установкой, по словам представителей Hyundai, на 10 процентов экономичнее своих конкурентов.

Продажи автомобиля на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В других странах новая Elantra появится немного позднее.


Вложения:
getimg.jpg
getimg.jpg [ 126.46 КБ | Просмотров: 2194 ]
getimg2.jpg
getimg2.jpg [ 144.3 КБ | Просмотров: 2194 ]
getimg3.jpg
getimg3.jpg [ 156.37 КБ | Просмотров: 2193 ]

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:25 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Видать в Корее дела идут по "кризисному расписанию"...
Осталось японцам опять запустить что-нить "свеженькое" с Si-впрыском...
И тогда точно можно делать вывод, что мыслЯ автомобильная в мире остановилась и поэтому мировой автопром заключил контракт с нашим "АвтоВазом"...
(М.Задорнов отдыхает)
:) :) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Не только Хёндай делает начал делать такие движки , кажется все автопроизводители приходят к этому. По радио , вроде , слышал и BMW свою 7-ку сделали с непосредственным впрыском.

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 09:14 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Ничего удивительного нет, непосредственный впрыск экономичнее.
Правда это уже пройденный этап, продвинутые фирмы переходят на гибриды.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
А если попробовать D4 + гибрид? :D Да Тойоту Висту в новом кузове?

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 18:29 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
KAN24 писал(а):
Ничего удивительного нет, непосредственный впрыск экономичнее.
Правда это уже пройденный этап, продвинутые фирмы переходят на гибриды.


Так и я о том же....
:) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Условия диктуют нормы по токсичности Евро...из-за них двигатели с непосредственным впрыском не исчезнут никогда. При одинаковом рабочем объеме у ДВС с НВ выше крутящий момент и экономия топлива, а это напрямую связано с уменьшением вр. выбросов. Так что есть нам с вами чем гордиться :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Походил сегодня по www.toyota.jp через Google Crome, с переводом на руский. Я просто офигел, практически все двигателя с D4, и D4s(видать новый зверь :) ). И по расходу бенза очень экономично - 3,5 л движок в мешанном режиме 10км/L/. Понятно, что это заводской показатель, но все же.
И на гибридах в основном используют непосредственный впрыск. Так что дижки D-4 - пока что еще не история.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 12:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
вы про что! любой уважающий себя европейский (да не только) производитель авто выпускает движки с непосредственным впрыском. Для Тоёты это Д4, а для фольца, например эта система FSI.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика