* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 23:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Устал от постукиваний в передней подвеске, решил пораскинуть мозгами. Значит, стабилизаторы менял, не помогло. Нижнюю шаровую опору поменял - но только из-за того, что пыльник порвался. не то... Решил поменять рулевые тяги и рулевые наконечники - поменял. И О ЧУДО - ПОДВЕСКА ЗАМОЛЧАЛА! хотя при проверке на вшивость старые тяги не предвещали пакости. Но чудес не бывает... Молчанием ягнят доволен, хотя поставил не оригинал. на долго -ли? На наших то дорогах... Во как.

Ардео 98 Д4

от модератора:
- На v50-55 без доработок подходят тяги CTR CRT-71 от целики кузов 230 99-2006г - viewtopic.php?p=230970#p230970
- Если доработать напильником то подойдут CTR CRT-10 по каталогу CTR на v50-55

Похожие темы обсуждения рулевых реек и тяг
- Брякает и течет рулевая рейка (Брякает, как проверить тяги и рейку)


Последний раз редактировалось pavanik_27 25 ноя 2014, 07:56, всего редактировалось 2 раз(а).
добавил инфу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 10:51 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
minos писал(а):
Устал от постукиваний в передней подвеске, решил пораскинуть мозгами. Значит, стабилизаторы менял, не помогло. Нижнюю шаровую опору поменял - но только из-за того, что пыльник порвался. не то... Решил поменять рулевые тяги и рулевые наконечники - поменял. И О ЧУДО - ПОДВЕСКА ЗАМОЛЧАЛА! хотя при проверке на вшивость старые тяги не предвещали пакости. Но чудес не бывает... Молчанием ягнят доволен, хотя поставил не оригинал. на долго -ли? На наших то дорогах... Во как.

Ардео 98 Д4

И у меня осталась рулевая тяга и рулевые наконечники, все остальное тоже перебрал,все равно есть стук.Причем 2 видов.1-придвижении на скорости 5-10 км в час как будто пустая пластиковая бутылка где то по кузову стучит.2-это при поворотах руля практически до конца в право такой бряк начинается,что страшно.
Что касается рулевой тяги,я сталкивался с этим на "Короне",но там явно было видно люфт этой самой тяги в месте,где она прикручена к самой рейке(там стоит типа шарового соединения),а здесь ничего понять не могу,все в норме казалось бы,но проблема есть.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Я тоже не ощущал сильного люфта, да мне одному и не под силу было проверить, меня задолбали эти постукивания, так что я получил как то премию левую и убил её на запчасти. Ну и сосед по гаражу на Хонде юзает ещё меня благословил, дескать он тоже рулевые тяги поменял. схождение вот я не умею, правда, делать-аппаратуру надо. Так что пока доволен проделаной работой.

Ардео 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Да, вот ещё что. Вычитал я тут недавно, что постукивать ещё может подношенная рулевая рейка, между зубьями появляется люфт. А вот подтягивать люди не советуют- бывает подклинивает в поворотах. Сам не пробовал - боялся навредить рейке, хотя мысли были...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 11:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
minos писал(а):
Да, вот ещё что. Вычитал я тут недавно, что постукивать ещё может подношенная рулевая рейка, между зубьями появляется люфт. А вот подтягивать люди не советуют- бывает подклинивает в поворотах. Сам не пробовал - боялся навредить рейке, хотя мысли были...

Подтягивания и переборка рулевой рейки это уже пройденный этап,замена,больше ничего не поможет,лишняя трата времени.Снимал и ремонтировал три раза на "Короне",бесполезно.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 04:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
А кто бы подсказал как снять правую рулевую тягу на 4WD? Не подлезть никак с ключом на 30'. А в букваре пишут зажать в тисках (!!!), т.е. типа нужно рейку снимать что-ли?

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
тяги вообще то спецключами откручивают.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:39 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
кто на sv55 менял тяги....какой такой хитрый ключ нужен и какие проблемы могут возникнуть по пути разбора? Смазку меняли под пыльниками? какую толкали туда?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 10:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
я когда пыльник правой тяги менял смазку кастрол для шрусов туда запихал. одним словом что было то и положил, вроде нормально было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
pavanik_27 писал(а):
кто на sv55 менял тяги....какой такой хитрый ключ нужен и какие проблемы могут возникнуть по пути разбора? Смазку меняли под пыльниками? какую толкали туда?

Нарисовал как смог. Сам ключ на работе. Берете отрезок трубы диаметром от 50-70 мм, на одном конце болгаркой срезаете половину. Далее берете ключ рожковый на 30, тоже отрезаете саму головку. Подгоняете молотком остаток ключа под срезаную наполовину трубу и привариваете. На другом конце трубы нужно еще сделать дырки под вороток или круглую монтажку. Имейте в виду, что некоторые тяги-дубликаты бывают и под ключ на 32. Лучше сделать два ключа.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 20.44 КБ | Просмотров: 6800 ]

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:06 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
хмм....т.е. отрезать от ключа только рога на 30мм и приварить перпендикулярно трубе? а крутить воротком со стороны колеса?

немного перерисовал....может кому пргодится
KV, подтверди доставерность конструкции))


Вложения:
Ключ для рулевой тяги.jpg
Ключ для рулевой тяги.jpg [ 327.48 КБ | Просмотров: 6785 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
pavanik_27 писал(а):
хмм....т.е. отрезать от ключа только рога на 30мм и приварить перпендикулярно трубе? а крутить воротком со стороны колеса?

немного перерисовал....может кому пргодится
KV, подтверди доставерность конструкции))

Так точно! Классно нарисовал)))

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 13:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
получается там еще держать надо обратную часть тяги, на самой рейке грани под ключ...если не держать можно верталет устоить зубчатой рейке))
Тут наш механик сказал как диагностировать тяги, если тягу поднять к верху и отпустить, то она должна или остаться в верхнем положении или тихо спускаться....если падает свободно, то под замену. Еще говорит по пути можно подтянуть болтик на рейке, только от руки, без ключа, а то клинить будет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:11 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
ТОЖЕ НА КОЧКАХ ЧТОТО БРЯКАЕТ С ПЕРЕДИ С ПРАВА НО НАЙТИ НЕЧЕГО НЕ МОГУ ДУМАЛ САЛЕНБЛОК НО НЕТ ВРОДЕ ВСЁ ХОРОШО ЕЖУ ПОКА СТУК НАРУЖУ НЕ ВЫЛЕЗИТ ИЛИ ПОКАЖЕТ СЕБЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Реквием рулевым тягам v50
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
pavanik_27 писал(а):
получается там еще держать надо обратную часть тяги, на самой рейке грани под ключ...если не держать можно верталет устоить зубчатой рейке))

Ничего с рейкой не случится. Сколько раз откручивал вам и не снилось.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика