* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Где вы ремонтируете машину?
На СТО, там ребята грамотные, сделают как надо. 17%  17%  [ 11 ]
Не ремонтирую, она же едет! 6%  6%  [ 4 ]
Ни кому не доверю свою ласточку! Сделаю сам! 76%  76%  [ 48 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Изображение
Alex-ey писал(а):
После первой тысячи стало просматриваться масло на щупе. Расход по хорошей трассе уверенно держится 13-14 км на литре при 90-110 км/ч. Сейчас пробег после ремонта около 4-х тысяч. Уровень масла ни сколько не изменился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Alex-ey, подскажи пожалуйста, а как ты снимал поддон? Я хотел снять его перед заменой масла, т.к. появилась не большая течь, но не смог сообразить как открутить болты под лыжей? Чем подлазил под нее??

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
TauRUS314
А в каком месте бежит?
PS Скорей всего он снимал его уже на снятом движке, а те придётся лыжу откручивать, там больше ни как не подлезть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Str@nnik писал(а):
TauRUS314
А в каком месте бежит?
PS Скорей всего он снимал его уже на снятом движке, а те придётся лыжу откручивать, там больше ни как не подлезть.


Там на фото № 7,8 видно, что поддон снят, а двигатель на месте!!!
Думаю снять можно, только очень не удобно это, когда двигатель на месте!!!

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
TauRUS314
Не хочу сильно умничать, но я почему спросил: где у тебя бежит? У меня год назад появилась сырость в передней части движки и с ямы вроде как казалась тож с поддона. А на самом деле потекло с масляного насоса, а он как раз там чуть выше находится и вот у него с нижней части потекло маленько, а внешне казалось что с поддона. Поддоны на японцах стоят без прокладок, на герметике и вроде какбэ там течь и негде... Так что смотри...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 06:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
TauRUS314 писал(а):
Alex-ey, подскажи пожалуйста, а как ты снимал поддон? Я хотел снять его перед заменой масла, т.к. появилась не большая течь, но не смог сообразить как открутить болты под лыжей? Чем подлазил под нее??


Чтобы добраться до всех болтов я открутил правую подушку и поддомкратил двигатель. Откручивал тем, чем смог подлезть, и головкой, и ключиком доставшимися по наследству от отца. Сейчас приобрёл сатовские наборы головок и ключей. Как же мне их не хватало при ремонте!

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Alex-ey писал(а):
TauRUS314 писал(а):
Alex-ey, подскажи пожалуйста, а как ты снимал поддон? Я хотел снять его перед заменой масла, т.к. появилась не большая течь, но не смог сообразить как открутить болты под лыжей? Чем подлазил под нее??


Чтобы добраться до всех болтов я открутил правую подушку и поддомкратил двигатель. Откручивал тем, чем смог подлезть, и головкой, и ключиком доставшимися по наследству от отца. Сейчас приобрёл сатовские наборы головок и ключей. Как же мне их не хватало при ремонте!


Правую по ходу авто или если смотреть спереди? А снять эту лыжу сложно?
Alex-ey, подскажи пожалуйста номера резиночек на форсунки, которые ты заказывал с экзиста?

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Последний раз редактировалось TauRUS314 25 авг 2010, 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 07:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Str@nnik писал(а):
TauRUS314
Не хочу сильно умничать, но я почему спросил: где у тебя бежит? У меня год назад появилась сырость в передней части движки и с ямы вроде как казалась тож с поддона. А на самом деле потекло с масляного насоса, а он как раз там чуть выше находится и вот у него с нижней части потекло маленько, а внешне казалось что с поддона. Поддоны на японцах стоят без прокладок, на герметике и вроде какбэ там течь и негде... Так что смотри...


У меня подтекало зимой с задней части двигателя и было видно, что бежит из поддона, т.к. выше следов масла не было! Я подтянул болты, снять поддон не смог. Сейчас пока не бежит!! Буду менять ремень ГРМ скоро, буду смотреть ВЕЗДЕ!!!

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 14:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
23291-41010 вот эти заказывал, а эти 90301-07024 нашёл в магазине.
Правую по ходу авто или если смотреть спереди?))) Это как? Просто правую походу авто, ту, что над шкивами.
Снимать лыжу цели не было, думаю её не сложно скинуть.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 13:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Alex-ey писал(а):
23291-41010 вот эти заказывал, а эти 90301-07024 нашёл в магазине.
Правую по ходу авто или если смотреть спереди?))) Это как? Просто правую походу авто, ту, что над шкивами.
Снимать лыжу цели не было, думаю её не сложно скинуть.


У меня по каталогу TOYOTA идут 90301-07024, а зачем ты заказывал 23291-41010 чем-то лучше?

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 13:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Это разные кольца. Одно уплотняет форсунка-головка. Второе форсунка-топливная рейка.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 06:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Alex-ey писал(а):
Это разные кольца. Одно уплотняет форсунка-головка. Второе форсунка-топливная рейка.

Спасибо за разъяснения. И менять обязательно все? Какие прокладки и сальники лучше тоже заменить?

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 18:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Я при ремонте поменял сальники коленвала 2 шт, распредвала 1 шт, маслянного насоса 1 шт, на акпп 1 шт, ну и все прокладки кроме коллекторных (оставил старые) и прокладки маслянного насоса (обошёлся герметиком). Всё покупал по отдельности, так немного дешевле получилось. Проще конечно ремкомплект двигателя купить, там все сальники и прокладки есть, в том числе и на форсунки. Для верности прокладки форсунок слегка мазнул герметиком.

После ремонта поменял масло на 9000 тысячах, раньше не получилось, уровень был между min и max по середине. Расход всё таки есть не большой(((.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Хорошо проделанная работа! Молодчина!
Alex-ey, подскажи пожалуйста. Делаю то же самое скинул голову для того чтобы вытащить поршня. Но думаю раз разобрал так нужно просмотреть и промыть все. Как вытаскивал блок? АКПП остается на месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 06:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
casper писал(а):
Хорошо проделанная работа! Молодчина!
Alex-ey, подскажи пожалуйста. Делаю то же самое скинул голову для того чтобы вытащить поршня. Но думаю раз разобрал так нужно просмотреть и промыть все. Как вытаскивал блок? АКПП остается на месте?

С блока снял всё лишнее, скидывали в двоём, руками. Автомат остался висеть на подушках.
Удачи в ремонте!

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика