* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Где вы ремонтируете машину?
На СТО, там ребята грамотные, сделают как надо. 17%  17%  [ 11 ]
Не ремонтирую, она же едет! 6%  6%  [ 4 ]
Ни кому не доверю свою ласточку! Сделаю сам! 76%  76%  [ 48 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 06:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Evgenyslik писал(а):
И еще вопрос:какую лучше взять(отремонтированную ими с гарантией толи на 3 толи на 6 месяцев)или контрактную без гарантии(но якобы привезенную с японии и снятую с машины)цена одинаковая.


Даже не знаю, что тебе посоветовать. Обе могут через полгода побежать. Бросай монетку :smile:
-----------------------------------------------------------------


Работа над ошибками.
Задачи:
1 Устранить подтекание антифриза между головкой и блоком.
2 Заменить рейку на контрактную, после 2-х безуспешных ремонтов старой.

На этот раз запасшись динамометрическим ключом и многогранной головкой на 12, снимаю крышку головки и распредвалы. Замеры усилий затяжки болтов не более 30, в мануале 49 и затем дотянуть на 90 градусов. В книге написано, при обрыве, болт заменить. Т.к. новых болтов в наличии нет, дотянул на 45 градусов, сильнее тянуть очканул :smile:

Чтобы добраться до рейки я снимал полностью нижнюю балку, стабилизатор и часть выхлопной трубы.
В Чите контрактную рейку не нашёл, взял с битой машины с пробегом по РФ, за 5 т.р. Залил 3-ий дикстрон.

Попутно сменил резинки на стабилизаторе, пыльники и смазку в правом приводе и шаровых.

Далее фото и коментарии к ним:

Вложение:
крышка.JPG
крышка.JPG [ 146.01 КБ | Просмотров: 5210 ]
Под крышкой не так уж и грязно.
---------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
голова после вскрытия.JPG
голова после вскрытия.JPG [ 232.55 КБ | Просмотров: 5210 ]
Блин, знакомые дебри)))
--------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
шестерни.JPG
шестерни.JPG [ 163.7 КБ | Просмотров: 5210 ]
Болтом фиксирую шестерни.
-------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
метки.JPG
метки.JPG [ 183.49 КБ | Просмотров: 5210 ]
Ставлю свои метки на шестернях, чтобы не подгонять заводские.
--------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
выпускной вал.JPG
выпускной вал.JPG [ 210.95 КБ | Просмотров: 5210 ]
Снимаю выпускной вал.
--------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
впусной вал и дин ключ.JPG
впусной вал и дин ключ.JPG [ 157.83 КБ | Просмотров: 5209 ]
Сняв впускной вал, протягиваю голову.
-----------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
затягиваю шкив.JPG
затягиваю шкив.JPG [ 177.9 КБ | Просмотров: 5209 ]
Чтобы затянуть шкив ремня ГРМ, на впускном валу имеются грани под рожковый ключ.
-----------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
снимаем болт на шестернях.JPG
снимаем болт на шестернях.JPG [ 155.44 КБ | Просмотров: 5209 ]
Не забываем про этот болт.
------------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
рейки.JPG
рейки.JPG [ 632.67 КБ | Просмотров: 5209 ]
Последнюю на разборке забрал, надеюсь рабочая.
--------------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
салентблоки.JPG
салентблоки.JPG [ 630.73 КБ | Просмотров: 5209 ]
Полеуритан на стабилизатор, графитная смазка в привода.
------------------------------------------------------------------------------------------

Вложение:
готово.JPG
готово.JPG [ 147.42 КБ | Просмотров: 5209 ]
Готово!
--------------------------------------------------------------------------------------------

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Блин,бросать то как то накладно,она у нас 5000 стоит.
Но склоняюсь к контрактной(там наши умельцы не полазили)
Даже вон спец наш,сделал рейку как надо все на совесть и то потекла!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 23:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:07
Сообщения: 14
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30
Репутация: 25
Посмотрел фото и сижу в раздумьях- как ты умудрился поддон снять не снимая продольной балки? сегодня пытался подлезть к нему-без результатно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 11:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Так я же правую подушку снимал, поднимая и опуская двиг подлазил к болтикам.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 08:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 09:07
Сообщения: 14
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30
Репутация: 25
Пришлось открутить продольную балку и сдвинуть её в сторону!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 06 янв 2014, 00:20.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 18:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
А теперь я расскажу про свой ремонт. В прошлом году приобрел себе убитый двиг от калдины 98-го года с пробегом вроде в 150тыс км - провернуло вкладыши на одном поршне, как потом стало ясно из-за того что масло меняли редко и не следили за уровнем(у меня гуталин в двигателе отмывался и солярой, а на этом только профам 1000 справился). Коленвал задрало стружкой. Поэтому решил поменять блок свой на приобретеный - в моем блоке износ стенок сильный и визуально и пальцем чувствовалась ступенька; на приобретеном цилиндры довльно в хорошем состоянии - проверял новыми кольцами (купил не оригинал ТР, но из япии за 1900 вроде) по книжке - зазор в кольце 0,6мм, что в допустимом пределе. Приобрел вкладыши шатунные 1800 оригинал с тройным напылением и коренные, TAHIO вроде, за 1100 с пятислойным напылением, хотя у меня коренные были в хорошем состоянии, но делать так делать. Проверил совместимость приобретенного блока и моего коленвала с новыми вкладышами - все ок, вращается свободно (кстати очень интересно что вкладыши стояли еще с завода родные т.к. на них были порядковые номера в направлении от ремня грм, на купленных этих цифр нне было). За зиму перебрал рейку(мои 5 копеек здесь - viewtopic.php?t=1010594 ) и голову, т.к. на своей голове я сорвал резьбу крепления ролика натяжителя, из-за того что переусердствовал с силой и из-за того что стоял короткий болт не на всю глубину резьбы в головке.

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
Головку отмывал долго профамом 1000. Поверхность клапанов смог очистить только механически - ножом скоблил, т.к ни одна жижа этот камень не взяла. Притирал клапана, потому как были прогары. После притирки клапанов стачивал регулировочные шайбы болгаркой(с регулировкой оборотов на самой малой скорости) и резиновым кругом полировал (еще его называют вулканизированым). Поверхность на шайбе получилась очень гладкая - проводил иголкой по ней и никаких зацепок не было. Вообщем было долго и муторно. Но результат меня радует - между кулачками распредвала и стаканчиками клапанов 0,5мм как на подбор. ну и само собой поменял маслосъемные колпачки.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
не знаю почему, но на стаканчиках на моем движке две прорези, а на купленом только одна( на фото видно что за прорезь)

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Теперь про то как разбирал блок. Сначала снял голову, потом балку поперечную и продольную, поддон масляный дивгателя, поршня, открутил крепление правого привода от блока, снял маховик коленвала, насос гидроусилителя, ремень грм с роликами, на блоке осталась только помпа(ее кстати менять не буду, родная в отличном состоянии). Двигатель с коробкой висели на боковых подушках. Потом подложил под коробку доски. Откруитил все болты между коробкой и блоком и маховик от гидротрансформатора. И немного наискосок вытащили блок, т.к. мешали направляющие втулки на блоке и коленвал.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Здесь буду писать про коробку - viewtopic.php?t=1018904
Отмыл блок от грязи внутри и снаружи - в помощь профам 1000 и кершер. Карбклинером, после небольой сушки, промыл масляные каналы и места где появилась ржавчина. Пролил соляркой, побрызгал силиконовой смазкой цилиндры и посадочные седла коленвала, накрыл пленочкой = ) Очень приятно, что в купленом блоке нет ржавчины в каналах охлаждения

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Еще одно интересное место - поршня. Мой поршень больше, чем новый. Это экономия или облегчение конструкции? К тому же старый поршень на стопорных кольцах, а новее уже неразборный

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Датчик детонации перекрутил со своего блока, т.к не подходила фишка, да и к тому же вдруг не подойдет для компа. На них разная цифробуквенная маркировка на одной из граней, а на другой грани одинаковое число 76.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
На данный момент занимался масляным насосом. Купил прокладку масляного наоса 200р и сальник масляного насоса - 250р. Отмыл свой насос, потому как в новом побывала металлическая стружка. Но пружину обратног клапана и сам клапан поставил от купленого двига, т.к. у меня пружина, и клапан износились больше, на фото видно. Измерил на всякий случай клапана микрометром в диаметре - у меня на 0,01мм побольше, но как то износ сильнее повлиял на решение замены.
Для тех кто любит цифры - ради интереса замерил ширину компрессионных колец, новых и которые меняли у меня несколько лет назад - за 130тыс.км они сточились на 0,2мм.
На этом пока все.


Вложения:
Комментарий к файлу: мой изношенный шатунный вкладышь
IMG_20150725_192509.jpg
IMG_20150725_192509.jpg [ 270.2 КБ | Просмотров: 3839 ]
Комментарий к файлу: готовая голова
IMG_20150725_193310.jpg
IMG_20150725_193310.jpg [ 387.32 КБ | Просмотров: 3838 ]
Комментарий к файлу: стаканчик клапана и регулировочная шайба
IMG_20150725_194032.jpg
IMG_20150725_194032.jpg [ 235.22 КБ | Просмотров: 3838 ]
Комментарий к файлу: как сейчас у меня все выглядит
IMG_20150722_193712.jpg
IMG_20150722_193712.jpg [ 430.46 КБ | Просмотров: 3836 ]
Комментарий к файлу: а вот и коробка которую теперь тоже хочу перебрать
IMG_20150722_193722.jpg
IMG_20150722_193722.jpg [ 363.17 КБ | Просмотров: 3836 ]
Комментарий к файлу: вот такой был грязный блок
IMG_20150722_193825.jpg
IMG_20150722_193825.jpg [ 387.56 КБ | Просмотров: 3835 ]
Комментарий к файлу: блок после мойки
IMG_20150722_193806.jpg
IMG_20150722_193806.jpg [ 310.91 КБ | Просмотров: 3835 ]
Комментарий к файлу: поршня 91-го года и 98-го
IMG_20150717_161130.jpg
IMG_20150717_161130.jpg [ 257.97 КБ | Просмотров: 3835 ]
Комментарий к файлу: датчик детонации - здесь 76
IMG_20150722_204632.jpg
IMG_20150722_204632.jpg [ 267.55 КБ | Просмотров: 3835 ]
Комментарий к файлу: датчик детонации - маркировка
IMG_20150722_204655.jpg
IMG_20150722_204655.jpg [ 309.93 КБ | Просмотров: 3835 ]
Комментарий к файлу: обратный клапан масляного насоса и пружина - слева с купленого движки справа мой
IMG_20150725_155216.jpg
IMG_20150725_155216.jpg [ 357.93 КБ | Просмотров: 3834 ]
Комментарий к файлу: потертость обратного клапана внутри пружиной, мой слева
IMG_20150725_161302.jpg
IMG_20150725_161302.jpg [ 290.68 КБ | Просмотров: 3834 ]
Комментарий к файлу: масляный насос со всеми детальками, готовый к сборке
IMG_20150725_165406.jpg
IMG_20150725_165406.jpg [ 434.04 КБ | Просмотров: 3834 ]

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 02:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
california84 писал(а):
Но результат меня радует - между кулачками распредвала и стаканчиками клапанов 0,5мм как на подбор.
А что радует? Зазоры запредельные, сплошной стукотнек будет.


Вложения:
зазоры.jpg
зазоры.jpg [ 3.2 КБ | Просмотров: 3829 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
по книжке делал

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
сейчас полистал учебник и действительно такие зазоры. Положился на память и неправильно написал. Извиняюсь, все как написал Vyatich

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 16:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Значит все четко должно быть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 163
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
+100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
сегодня отмыл поршня. мыл также профам 1000 и карбклинером. после мойки водой сушил в духовке на 90градусов. некоторые масляные каналы пришлось маленьким сверлышком прочищать - взял сверло по дереву и тихонечко шуруповертом. плохо вращались втулки в самом поршне. Шатун вращался по пальцу отлично. Т.к. поршни разборные, то вытащил стопорные кольца и втулки. Выходили немного с усилием. На втулках, где через масляные каналы они смазывались, были точки по краям как от песка или металлической стружки. Зачистил наждачкой нулевкой. После сборки стали вращаться хорошо. Места посадки поршневых колец пришлось чистить механически. Образовался такой камень, что не хотел смываться. Вообщем так понимаю что мне поршня при замене колец, когда отдавал в сервис, совсем не чистили.
На каждом поршне стоит цифра 1,2,2,3. эти цифры что обозначают? потому что на каждом поршне еще кто-то царапал свои числа. В книжке ничего не написано, только про метку - меткой ставить к ремню грм.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
На фото черным цветом выбитая цифра с завода -1, желтым заводская - В, красным нацарапаная вручную -3, синим - метка к ремню грм.
Итого у меня четыря поршня с такими заводскими буквами и цифрами - 1В, 2А, 2С, 3В.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
и еще с обратной стороны поршней на всех число 74100 и в таком же порядке как указывал поршни до этого цифры - 4,6,2,6


Вложения:
Комментарий к файлу: циферки и букевки на поршне
IMG_20150727_231135.jpg
IMG_20150727_231135.jpg [ 373.86 КБ | Просмотров: 3801 ]

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 02:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
на коленвале должны быть тоже выбиты цифры,они соответствуют цифрам на поршнях для каждого цилиндра,в номинале существует 3 размера поршней,колец,вот на каждом и выбит размер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Почему на коленовале то? На блоке должны быть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
пока ремонт приостановил. купил рено сандеро 10-го года. подремонтировал подвеску, туда-сюда и деньги кончились = ) скоро продолжу :wo_rk:

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика