* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Где вы ремонтируете машину?
На СТО, там ребята грамотные, сделают как надо. 17%  17%  [ 11 ]
Не ремонтирую, она же едет! 6%  6%  [ 4 ]
Ни кому не доверю свою ласточку! Сделаю сам! 76%  76%  [ 48 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я тоже думаю, что нужно засухаривать.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:18 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Дык в том то и дело, если засухаривать, то ночь. А если не засухаривать, то несколько мин. достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 20:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 19
Откуда: Приморский край Владивосток
Репутация: 0
Я понимаю что я чайник в двигателях!
Что значит засухаривать - всё прикрутить?
И как притерать клапана, мазать края?

Ребята в 17 числах уже буду заниматься двигом.

_________________
3s-sfe d4, SV50 с мультивижн 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 21:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А зачем на ночь... керосин быстро найдёт дырочку, если таковая есть... Засухаривать не надо, если клапан хорошо притёртый, то он и без сухарей будет держать керосин, кста можно использовать солярку, она тоже очень хорошо дырочки находит...

Я когда видал что клапана притирали, то мазали по всей поверхности седла (там где он соприкасается с кольцом). Притирали при помощи дрели. Толстое сверло вставляли в патрон, на него одевали шланг маленького диаметра (под клапан чтобы подошёл), с другой стороны в этот шланг вставляли клапан. Получалось что-то типа муфты, но только надо чтобы обороты у дрели были очень маленькие, а то можно такого напритирать.... И аккуратно... желательно даже с реверсом....

А вообще я видел пасту двух типов, черновая и полировочная...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 00:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Pes писал(а):
А зачем на ночь... керосин быстро найдёт дырочку, если таковая есть... Засухаривать не надо, если клапан хорошо притёртый, то он и без сухарей будет держать керосин, кста можно использовать солярку, она тоже очень хорошо дырочки находит...

Я когда видал что клапана притирали, то мазали по всей поверхности седла (там где он соприкасается с кольцом). Притирали при помощи дрели. Толстое сверло вставляли в патрон, на него одевали шланг маленького диаметра (под клапан чтобы подошёл), с другой стороны в этот шланг вставляли клапан. Получалось что-то типа муфты, но только надо чтобы обороты у дрели были очень маленькие, а то можно такого напритирать.... И аккуратно... желательно даже с реверсом....

А вообще я видел пасту двух типов, черновая и полировочная...

Клапана круговым движением не притирают, поэтому дрель использовать нельзя. Для притирки используется спецустройство, продается в любом автомагазине и клапан притирается движением вперед-назад не более 45гр примерно. Паста обычно просто притирочная для клапанов. Можно использовать пыль от наждачного круга замешанную в моторном масле (если нет пасты).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 07:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я сам не притирал, я только видел... Результат работы был превосходным... Притирали двумя пастами, одна была обычная (серо-зелёная), а вторая была белая. После последней место соединения кольца и клапана стли зеркальные...

Правда делалось это на моём волговском двигателе (6 лет назад), может быть там это допустимо, а на японцах нет...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:01 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Тоже считаю, что дрелью не стоит этого делать. У меня когда то была во такая приблуда. (см. рисунок)

Принцип работы: Фиксируем клапан, регулируем пружину. Затем одновременно ударяем по шарику сверху и поворачиваем в разные стороны. Незабываем перед этим нанести притирочную пасту.

p.s. За рисунок не пинайте, нарисовал как мог )


Вложения:
klapan.jpg
klapan.jpg [ 16.1 КБ | Просмотров: 2961 ]


Последний раз редактировалось mikl_nsk 05 апр 2010, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Извиняюсь конечно, но я видел что клапан притирают вставляя его в головку, причём каждый на своё место... А там ведь немного не так... Клапан идёт через полость головки и получается некая направляющая, а не просто как толстый блин... Пружина нужна, я так думаю, но коловоротм крутить мало приятного...
Хотя сам я только гловку на круге притирал... клапана мне притирали, хоть и при мне...

Думаю те мужики не стали бы руками притирать...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:51 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Pes писал(а):
Извиняюсь конечно, но я видел что клапан притирают вставляя его в головку, причём каждый на своё место...

Думаю те мужики не стали бы руками притирать...


так оно и есть, там же подписано- ГБЦ. Не рисовать же всю головку, для описания процесса )

Не коловорот, там стальной пруток был, 8мм где то в диаметре. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 06:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Я притирал этой штукой и этой пастой.


Вложения:
DSC04895.JPG
DSC04895.JPG [ 254.08 КБ | Просмотров: 2937 ]
DSC04897.JPG
DSC04897.JPG [ 179.31 КБ | Просмотров: 2927 ]

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 11:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вот я это и имел ввиду. Если притирать дрелью, то при небольшом отклонении геометрии седла, клапан будет притираться по кругу а седло в одном месте.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 05:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 234
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
Где же столько смелости набраться, что бы всё это сделать....

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
А я ни чего ещё и не сделал)))))))))))

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Ещё фоты:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 146.05 КБ | Просмотров: 2905 ]
2.JPG
2.JPG [ 140.87 КБ | Просмотров: 2905 ]
3.JPG
3.JPG [ 56.74 КБ | Просмотров: 2905 ]

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Впускной коллектор полностью не отмыл :(
Промыл и разобрал рейку.


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 96.34 КБ | Просмотров: 2916 ]
6.JPG
6.JPG [ 56.54 КБ | Просмотров: 2910 ]
7.JPG
7.JPG [ 53.35 КБ | Просмотров: 2912 ]

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 апр 2024, 02:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика