* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Где вы ремонтируете машину?
На СТО, там ребята грамотные, сделают как надо. 17%  17%  [ 11 ]
Не ремонтирую, она же едет! 6%  6%  [ 4 ]
Ни кому не доверю свою ласточку! Сделаю сам! 76%  76%  [ 48 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 23:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


сегодня рассказали про цифры на поршнях. не стоит на этом заострять внимание, потому как на японцах все хорошо сбалансировано. ставить поршня лучше в те цилиндры в которых они лучше ходят(без колец), т.е. чтобы они свободно ходили. да и в учебнике по этому поводу ничего не написано. сегодня вытащил с другом коробку, в воскресенье надеюсь её помыть и разобрать.
не знаю как подлатать проводку там где изоляция задубела - подскажите что можно сделать? кроме замены косы = )
на рено предстоит регулировка клапанов - если кому интересно то могу сфотать насколько там чисто в движке (пробег 160тыс.км) и скажу какое масло заливали

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:16
Сообщения: 78
Тем: 11
Откуда: Брянск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43 3sfe 4WD Автомат 1997г.в.
Репутация: 74
здравствуйте,собираюсь капиталить свой мотор, причина жер масла и чкрный дым с трубы,потери мощности при этом нет,компрессия во всез котлах 13 очков! Скажите пожалуйста какие спец ключи потребуются мне? понятно что нужен будет рассухариватель и динамометрический ключ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
И снова здрасьте. Прошло 2 года и начал собирать быстро все что разобрал. Двигатель собрали, завели. Работает. Коробку тоже перебрал, т.е коробка полностью сухая и в гидротрансформаторе тоже сливал. Первый раз заводили с 3,5-4 литра в акпп и прогрели достаточно хорошо. Но потом закрались некоторые сомнения насчет того как собрали акпп. Слил масло с акпп, снял гидроблок, проверил что хотел - все в норме. и снова все собрал. Залили также примерно 3,5-4 литра в акпп. Завели проверить, прогреть и посмотреть уровень масла в акпп. Но через некоторе время из щупа акпп пошел дымок с запахом жженой карамели. Тут же заглушили. Уровень масла в акпп перед тем как пошел дымок был на уровне cool. Двигатель во второй раз работал меньше. так и не поняли от чего пошел дымок, хотя второй раз работал меньше чем в первый. Коробка не завоздушена, т.к. перед пуском масло было на уровне немного выше HOT, а во время работы опустилось до уровня COOL. Подозрения только на то, что залил мало масла поэтому и поджарили что-то внутри, предположительно фрикционы. Кто что знает подскажите насчет дымка.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
на рено летом у меня порвался ремень грм. клапана погнуло. поменял. тьфу,тьфу, тьфу ездит. Проводку отремонтировал. В фишки впаял новые провода и соединил со старыми пайкой, и посадил на термоусадку. Фото скоро выложу.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:45 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
блин а вот этот щиток на колевалу на рестайловых 3ыфе идет? я свой 91г делал там такого не было

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 10:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
я поставил от калдины 95-го года щиток и маслоприемник все подошло

Добавлено спустя 13 часов 21 минуту 26 секунд:
Коробку я спалил. Неправильно поставил рычаг переключения в гидроблоке. Коробка была в положении L , а селектор переключения передач стоял на P и масло не проступало в первую передач. Итог, сгорела первая предача. Коробка снята. 4 часа делов =) завтра поменяю фрикционы и металлические диски в первой передаче, снова соберу и надеюсь поеду.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 11:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Когда ставили коробку, то гидротрансформатор вышел немного и когда начали его прикручивать то закусили малую шестерню маслонасоса. отломали с краю немного шлицы на шестерне. Потом снова все поставили гидротрансформатор точно попал в шлицы, но маслонасос не качает. Такое ощущение, что когда прикручиваю маховик и гидротрансформатор, то когда они притягиваются то гидротрансформатор снова выходит из маслонасоса. Может кто подскажет, что сделать? шайбы между гидротрансформаторром и маховиком?

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Неправильно собрал гидроблок. Поэтому не ехала. Фотографируйте больше, собирайте внимательно. По движке - побежала головка. Отдал на фрезировку - сняли 0,1мм(1т.р.) Пришлось снова все разобрать что-бы отмыть от стружки. Ставил металлопакет. Сейчас поставлю паранитовую.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 23:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Что-бы ставить металопакет необходимо фрезировать или шлифовать как блок так и головку. Почти все собрал. Завтра заводить и ехать.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
ремонт фишек в помощь


Вложения:
защелку немного поднимаем вверх и вытаскиваем контакт-min.jpg
защелку немного поднимаем вверх и вытаскиваем контакт-min.jpg [ 711.75 КБ | Просмотров: 1919 ]
припаиваем новый провод-min-min.jpg
припаиваем новый провод-min-min.jpg [ 585.39 КБ | Просмотров: 1919 ]
надеваем термоусадку-min-min.jpg
надеваем термоусадку-min-min.jpg [ 752.86 КБ | Просмотров: 1919 ]
доводим термоусадкой до нужного деаметра в гнезде, вместо резинки-min-min.jpg
доводим термоусадкой до нужного деаметра в гнезде, вместо резинки-min-min.jpg [ 832 КБ | Просмотров: 1919 ]

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 22:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Вопрос на засыпку. Поставил прокладку ГБЦ паранитовую по правилам сначала 58Нм, потом 2 раза на 90градусов повернул (в конце получился момент затяжки примерно 95Нм). Проехал 1700км и посочился антифриз. Сегодня добрался до головки - протянул сначала на 84Нм и потом на 98Нм. Внимание вопрос- перестанет ли течь антифриз?

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:18 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
california84 откуда такие "правила"? по книге 64Нм без всяких там доворотов, я себе так и делал. и тянуть болты строго по нумерации в несколько приемов до необходимого момента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
в разных книгах по разному написано. когда на сандеро менялд прокладку, то момент затяжки болтов гбц составил примерно 90-95Нм. Поэтому и после протяжки болтов на висте с моментом и доворотом -вышло примерно то-же самое. думаю притягиваются гбц одинаково. поэтому и думаю что с доворотом правильнее.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:04 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
потекшая прокладка не говорит о том что правильно по книге делать? не говоря уж о том что можно сорвать резьбу или порвать болты. а еще можно получить трещины на головке (я не про венерические заболевания:))
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 29 секунд:
california84 тоесть ты даже не снял головку и не смотрел в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
Изначально ставил металлопакет, но с него сразу пошла течь на ружу сзади блока, между блоком и головкой. Трещин никаких не было. Что-бы ставить металлопакет нужно шлифовать и блок и головку. Отдал на фрезеровку головку - сняли 0,1мм. И решили поставить паранитовую. Но спустя 1500км обнаружил течь в тех же местах. Хотя изначально пока наездил где-то 10км течи не обнаружил. Но ведь был момент затяжки 90-95Нм при затягивании сначала, а теперь стал меньше, потому что болты затягивались с моментом 84Нм, а потом дотянул до 98Нм (получается, что проклада села). В целом получилось довернул болты примерно на 90градусов. Посмотрим, что получится

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1014742 - вот кстати про протяжку паранитовой прокладки. моя тема. старый стал, память подводит - протягивать то надо

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
viewtopic.php?t=1016467 - вот еще самое начало ремонта. как давно это было.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 11:14 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1184
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 576
Так уже все тебе разжевали в той теме "Самодеятельность из расчёта «про запас» здесь не нужна" и что протягивать нихрена не надо. раз течет значит либо поверхности веденые (либо кривая затяжка, либо ключ фуфло) - течь металлич. прокладки говорит какраз об этом, либо прокладка Г, или ты их давишь таким моментом. даже на классике (2105) залезли тыщ чз 5 протягивать, ни один болт не тянулся больше как затянули так и все. + надо смазывать болты перед затяжкой, резьбу и шайбу, без масла ключ начинает отщелкивать намного раньше изза трения. какой ключ используется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 17:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Момент затяжки на 3S и 4S 49 Нм и плюс доворот на 90 градусов. Перепротяжка не требуется. Тут скорее от лишней затяжки потянуло болты поэтому головка и ослабла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика