* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 19:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Комса
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Чтобы точно убедиться что залегли кольца или нет - на заведёном двигателе вынь масляный щуп и поднеси палец к отверстию, можещь даже погазовать. Вот если оттуда воздух идёт - то однозначно кольца, а если нет, то не советую пока лесть к кольцам. Наши мотористы советуют и к колпачкам сразу не лесть, а поэкспериментировать с маслом. Можешь ещё из простого сделать - снять клапанную крышку и промыть её хорошо. Там находиться фильтр, через который отработанные газы проходят, может он ещё забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 03:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
мертвому припарки. Если двигатель малос жрет - он его жрет из-за....
ксперименты с маслом - тоже ерунда...бывает что вроде как кажется меньше стала - а потом все возвращается на круги...
исправный двигатель не жрет ни на 40, ни на 140.
я бы советовал вскрывать и делать - денег впринципе стоит относительно небольших (20 рублей с запчастями),+там скорее всего цепь "подошла"

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
мертвому припарки. Если двигатель малос жрет - он его жрет из-за....
ксперименты с маслом - тоже ерунда...бывает что вроде как кажется меньше стала - а потом все возвращается на круги...
исправный двигатель не жрет ни на 40, ни на 140.
я бы советовал вскрывать и делать - денег впринципе стоит относительно небольших (20 рублей с запчастями),+там скорее всего цепь "подошла"


byurokrat будь добр подскажи кто в нске делает 1zz за 20 т.р. ? Готов проделать путешествие в 250 км.
Да еще и с запчастями ....
Я начал "сканировать" Барнаул на предмет подходящей мастерской для ремонта двигателя, как раз та самая проблема с жором масла, у нас на Гоголя есть реммастерская (надо сказать что уважаемая, по крайней мере я слышал только хорошее) Так вот мне выкатили 40 т.р. запчасти + работа. Это правда я попросил посчитать по максимуму...Но вот если уже разбирать двиг то я думаю надо менять все что свое отходило ...и вкладыши и кольца и колпачки и цепь и....
вообщем все.
Барнаульцы отзовитесь если кто то делал движки, буду признателен за любую инфу.

P.S. Кстати любой производитель автомобилей указывает расход масла, так что не верьте тому кто говорит что у него машина не "есть" масло, другое дело когда уровень падает с верхней риски до нижней от замены до замены (по щупу), а тут литр на 700 уходит по трассе ...это просто печально....

_________________
седан. 01г. 1ZZV50
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
Я сам везде ездил но потом решил делать сам в гараже по инструкции Хатаба все сделал уже прошло два месяца все в норме и тебе того советую не покупайся на мастерские съекономишь порядка 15 косарей и будешь знать что все в порядке прошел после обкатки 2500 км на трассе при скорости 140 ни грамма не съела оно так и должно быть, а до этого тоже ела в городе даже на 1000 км примерно 1 литр масла хотя производителя масла не менял

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
victorvp писал(а):
byurokrat писал(а):
мертвому припарки. Если двигатель малос жрет - он его жрет из-за....
ксперименты с маслом - тоже ерунда...бывает что вроде как кажется меньше стала - а потом все возвращается на круги...
исправный двигатель не жрет ни на 40, ни на 140.
я бы советовал вскрывать и делать - денег впринципе стоит относительно небольших (20 рублей с запчастями),+там скорее всего цепь "подошла"


byurokrat будь добр подскажи кто в нске делает 1zz за 20 т.р. ? Готов проделать путешествие в 250 км.
Да еще и с запчастями ....
Я могу подсказать..если что,в личку все вопросы.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
victorvp писал(а):
P.S. Кстати любой производитель автомобилей указывает расход масла, так что не верьте тому кто говорит что у него машина не "есть" масло


ГОН!!!
В первый год покупки авто за 15 000 пробега (весна-лето-осень) масло не ушло ни на миллиметр.. Осталось по верхнюю метку!
Авто не должно жрать масло если исправно. Жор масла это износ маслосъемных колпачков, залегание колец, задубевшие сальники и т.п...

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
[quote="bug78"]Чтобы точно убедиться что залегли кольца или нет - на заведёном двигателе вынь масляный щуп и поднеси палец к отверстию, можещь даже погазовать. Вот если оттуда воздух идёт - то однозначно кольца, а если нет, то не советую пока лесть к кольцам.
Интересная идея!!! не слышал ни разу, попробую обязательно, ради интереса)))) (хотя и смирился с жором)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
bug78 писал(а):
Можешь ещё из простого сделать - снять клапанную крышку и промыть её хорошо. Там находиться фильтр, через который отработанные газы проходят, может он ещё забит.


Я видел один фильтр - в виде пружинки находится в шланге с двигателя в дросельную заслонку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 20:56 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
bug78 писал(а):
Можешь ещё из простого сделать - снять клапанную крышку и промыть её хорошо. Там находиться фильтр, через который отработанные газы проходят, может он ещё забит.


Я видел один фильтр - в виде пружинки находится в шланге с двигателя в дросельную заслонку.

Интересно,как он выглядит вообще,по моему сколько ни разбирал,сколько не вникал в этот вопрос,не нашел ничего похожего на фильтр.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 21:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Обычна пружинка спиральная с уменьшением в диаметре с одной стороны.. Кажется видел на висте у себя. (склероз замучил как бы не перепутать с предыдущей машиной....)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:20 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
Обычна пружинка спиральная с уменьшением в диаметре с одной стороны.. Кажется видел на висте у себя. (склероз замучил как бы не перепутать с предыдущей машиной....)

Ишчу :lol: пока нет.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: RE
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
PsyAries писал(а):
victorvp писал(а):
P.S. Кстати любой производитель автомобилей указывает расход масла, так что не верьте тому кто говорит что у него машина не "есть" масло


ГОН!!!
В первый год покупки авто за 15 000 пробега (весна-лето-осень) масло не ушло ни на миллиметр.. Осталось по верхнюю метку!
Авто не должно жрать масло если исправно. Жор масла это износ маслосъемных колпачков, залегание колец, задубевшие сальники и т.п...


Еще раз повторяю, аргументированно, любой производитель указывает расход масла, откройте книжку. Если масло не теряло бы своих свойств и качеств его вообще не надо было бы менять, но есть нормы расхода и есть выход за нормы. Литр на 1000 (как у меня в частности) то это просто пжец.

P.S. У товарища Mazda RX 8 была по паспорту расход на 1000км литр совего масла, у него уходило где то 600 мл. не новая была. Делаем вывод - очень многое зависит от манеры вождения, опять же есть какой то стандарт (что то среднее, от чего отталкивается производитель).

_________________
седан. 01г. 1ZZV50
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
попробывал поиграть с маслами самый лутший эфект кастрол 5w30 продаю машину поговорил с парнями которые тоскали машины говорят с 1998 по2001 двигателя жрут масло не от залегания колец а от особености двигателя потом японося устронилили эту проблему залил вывод такой косяк не в машине не в дв.. кстати если етстьпридложения звоните совет поменяйте масло актуально для 2000-2001года для старых не помагает продаю фото видели полный обвес тв - двд сигналка ..........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение масел для двигателей.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 00:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На счет жора - ездил на Тойоте на 1zz пробег был 130 тысяч - доливал масла за год где то пол литра-литр если по городу, все переживал какой жор большой, делал раскоксовку. Теперь езжу на НОВОМ Фольксваген Тигуане пробег 19 тыс - с самого начала доливал по литру-полтора за год и это оказывается норма.

А по поводу масла то есть такое понятие как допуск производителя. К примеру Фольксваген в России допускает применение только 502 допуск (высоко щелочное масло) и замена каждые 8 тыс. км, а все как я понял из за нашего высоко сернистого бензина, что бы щелочь его нейтрализовала. Т.е. выбирают меньшее зло. А вообще если хотите почитать вот тема про масла на форуме фольксваген, там как и на любом авто форуме мучаются похожими вопросами:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16812

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение масел для двигателей.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:21 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
тигуан турбовый наверное!? я на хендаях работаю, дык там в допуске на 1000км расход масла до 1 литра

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика