* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После замены бензонасоса в баке не могу завести D4
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема такая,на машине ездили пол дня ,потом стояла 10 минут, при попытке завестись заводится и глохет .Так несколько раз. Оказалось сдох бензонасос в баке, заменил на новый ,работает,подача есть ,но обратка в бак не идет и машина не заводится. Подскажите что может быть .Предохранители все целые.По форуму читал что под рулем должны быть еще предохраните ,.у меня их нет.
Машина Виста 99 г. кузов 50 , двигатель D4/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я у себя под рулем не смотрел, но за бардачком преды точно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Только я думаю что на обратку преды не влияют. ТНВД проверь в нем фильтрующая сетка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
После замены насоса надо было еще до подсоединения топливного шланга к ТНВД сначала слить литр-другой бенза в канистру, чтобы вымыть шнягу в бензопроводе, а потом уж подсоединять все на место. Возможно в ТНВД шняжка какая попала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
zero648 писал(а):
Я у себя под рулем не смотрел, но за бардачком преды точно есть.

За бардачком предохранители не влияют на работу двигалеля , там восновом сопутствующая электроника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Фильтр в баке был идеальном состоянии , в баке почти стерильно(тоесть грязи небыло).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Еще сегодня электрик на СТО сказал что с генератора идут 4 провода (в двигателях этой конструкции)2 идут на питание и зарядку, а 2 именно на ТНВД и питание там вроде 5 вольт (для активации ТНВД) , может в этом проблема,может ли быть такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:39 
В сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12590
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
kusaink писал(а):
Еще сегодня электрик на СТО сказал что с генератора идут 4 провода (в двигателях этой конструкции)2 идут на питание и зарядку, а 2 именно на ТНВД и питание там вроде 5 вольт (для активации ТНВД) , может в этом проблема,может ли быть такое.

Ну тогда после такого электрика и СТО уже не завести 8O

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
kusaink писал(а):
Еще сегодня электрик на СТО сказал что с генератора идут 4 провода (в двигателях этой конструкции)2 идут на питание и зарядку, а 2 именно на ТНВД и питание там вроде 5 вольт (для активации ТНВД) , может в этом проблема,может ли быть такое.
ТНВД управляет блок двигателя и уж точно не генератор, открывание и закрывание клапана ТНВД синхронизируется по датчику положения распреда или коленвала, там уж ЭБУ сам решает когда его открывать и закрывать.
Цитата:
Фильтр в баке был идеальном состоянии , в баке почти стерильно(тоесть грязи небыло).
В баке есть ванна в которой находится насос с фильтром, там у меня тоже чисто. Как-то тоже снимал менял фильтра на насосе в баке, потом просто снял реле стартера и ключом на старте держал просто, слил где-то чуть поменьше литра в полторашку, сам бензин прозрачный и плавают две конфитюшки (осадок из топливопровода), только потом подцепил это к ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 май 2024, 01:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика