* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 01:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня я все таки избавился от дребезжания руля на кочках, мелких неровностей.
Сначала на всякий случай заменил крестовины рулевого карданчика (те что выше на фото подошли отлично), хотя на вид и после разбора они оказались в полном порядке, но раз разобрал то заменил. В результате все как было так и осталось.
Теперь решил отстучать рулевой вал, тот что в рул.колонке, и вот оно счастье, ни что не стучит, по кочкам слышно только как стойки работают, в руль ничто не отдает.

Рулевой вал у нас телескопический, на соединении имеет шестигранник, так вот отступаем от начала шестигранника 1,5см, начинаем не сильно, но с усилием стучать по каждой широкой стороне (типа накернить) тонким 5-7мм и тупым зубильцем, где-то получается 5-6 меток.
На картинке красные точки - это место для удара зубильцем.

Этот способ ремонта подходит в том случае, если имеется люфт в рулевой колонке, при исправных крестовинах,
а не в рулевой рейке, там совсем другие заморочки.


Вложения:
image3.asp.gif
image3.asp.gif [ 2.6 КБ | Просмотров: 8453 ]
image3.asp.gif
image3.asp.gif [ 29.22 КБ | Просмотров: 7572 ]


Последний раз редактировалось jannoss 23 ноя 2010, 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 02:26 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Ахр.......ть!!!!!!!!!!!!
Никогда бы не догадался!
Станет теплее - тоже разбиру рулевую и отстучусь тупым зубильцем.
:D :D :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 06:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Ситуация такая: одностороннее движение, дорога метров 200, ровная, без поворотов, асфальт новый, меньше 80 по ней никто не ездит, впереди Т-образный перекрёсток, прямо по курсу стройка, вот и я разогнался до сотни, метров за 15 до перекрёстка притормаживаю и руль влево и вот тут чуть не обделался, руль заклинило, а скорость ещё приличная и впереди бетонный забор стройки, не то что гидрач отказал, нет, просто не поворачивается и всё, каким-то чутьём крутанул руль чуть-чуть вправо и заработало, вписался в поворот, правда заворачивал уже на обочине, народ на меня как на идиота смотрел (сидели бы они со мной), кто-нибудь знает что это было, пол дня после этого ездил всё нормально, руль не люфтит, не долбит, вибрации нет, как я понял на рейке рулевой и на валу рулевом зубья имеются, может зуб на зуб попал и закусило.

_________________
Vista SV32 3S-FE 1991 г.в.
Crown Majesta UZS-171 1UZ V8 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 09:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
карданчик наверное клинанул, или гур с клапанами глючит

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 03:00
Сообщения: 108
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 37
jannoss , можете поподробней процесс "отстучки" описать ? Достал уже дребезг этот, да у люфт есть нехилый в колодке где-то...
Крестовину в салоне менял, без результата.

_________________
Vista Ardeo, 2000 г, 1ZZ, multivision
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 02:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Отсоединяешь рулевой карданчик от рулевого вала, вытаскиваешь ту часть вала что с красными точками на рисунке и стучишь как я писал, но не сильно, а то потом в него другая часть не войдет. Я перестучал, пришлось снимать рулевую колонку, и забивать. Благо там все просто 4 болта и проводка вся на штекерах разных, что не спутаешь.
Сейчас даже и не верится, что когда то в рулевой что-то тарахтело, дребезжало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 03:00
Сообщения: 108
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 37
То есть, рулевую колонку можно полностью не разбирать ? Руль снял, карданчик отцепил, и вал вытянул... так что-ли ?
Ладно, время будет, полезу глядеть, благо, вроде наконец-то в Хабаре весна началась ) Можно и в гараж с пывом уже..

_________________
Vista Ardeo, 2000 г, 1ZZ, multivision
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Цитата:
То есть, рулевую колонку можно полностью не разбирать ?

Можно и не снимать, но я думаю что все таки придется, так как очень сложно будет угадать сколько стукнуть с каждой стороны, а забивать вал снизу очень не удобно, не размахнешся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 03:00
Сообщения: 108
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 37
Ясно, спасибо, теперь дело за малым - сделать. )

_________________
Vista Ardeo, 2000 г, 1ZZ, multivision
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Смотрю прочитало тему много народу, пригодился кому нибудь мой отчет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 08:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
artemcka писал(а):
Ситуация такая: одностороннее движение, дорога метров 200, ровная, без поворотов, асфальт новый, меньше 80 по ней никто не ездит, впереди Т-образный перекрёсток, прямо по курсу стройка, вот и я разогнался до сотни, метров за 15 до перекрёстка притормаживаю и руль влево и вот тут чуть не обделался, руль заклинило, а скорость ещё приличная и впереди бетонный забор стройки, не то что гидрач отказал, нет, просто не поворачивается и всё, каким-то чутьём крутанул руль чуть-чуть вправо и заработало, вписался в поворот, правда заворачивал уже на обочине, народ на меня как на идиота смотрел (сидели бы они со мной), кто-нибудь знает что это было, пол дня после этого ездил всё нормально, руль не люфтит, не долбит, вибрации нет, как я понял на рейке рулевой и на валу рулевом зубья имеются, может зуб на зуб попал и закусило.

Была похожая ситуация ещё на карине, я уже где то писал.
Ездил целый день, все нормально, но чувствовал, что рул иногда как то не так как надо крутится... Поворот 90 градусов, поворачиваю и понимаю, что руль заклинило и обратно уже не идет... Резко дернул, ну со всей силы в противоположную сторону и нормально, повернулся. После этого вечером ездил, все нормально было, потом опять начал закусывать, короче поменял на следующий день карданчик и ещё 1,5года ездил все нормально. Потом авария и продал..

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2009, 03:00
Сообщения: 108
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 37
jannoss, отчет по-любому кому-то пригодился ) Я собирался-собирался сам залезть, да дождался, пока рулевая застучит.. Короче, в сервисе и рулевую подтянули, и люфт в колонке убрали. Спрашивал "че делали в колонке" грят, типо "заливали полимер" куда-то там.. космические технологии.. А на самом деле - по твоей методе, скорей всего )

_________________
Vista Ardeo, 2000 г, 1ZZ, multivision
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 21:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Прошло пол года после ремонта рулевого вала зубильцем и молотком, полет нормальный, стуки и бряканье на кочках НЕ появляются.
Так что у нас в России зубило и молоток это национальный универсальный инструмент!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ок. метод прошел испытание, поднимаю его в топ))

при случае себе подстучу, тоже достает))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ПОБЕДА вибро-стука в рулевой колонке и крестовине.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Да это проблема меня тоже достала, что только не поменял, такое впечатление на кочках, что там не ходовка а сплошное г...

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика