* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 22:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нужно будет врезать DCR "противотуманки" :twisted:

_________________
декабрь 2001г., 1ZZV50, 147000км, темный салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 23:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
bumbastik писал(а):
Нужно будет врезать DCR "противотуманки" :twisted:


Да, я тоже думал, купить Хеловские ксеноновые и присобачить, ведь на туманки и корректор и омыватель не нужен (про них вобще ни где ни чего не сказано) - ПОКА, может потом придумают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 15:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тип фары должен соответствовать типу лампы. Поэтому врезать линзы в обычные фары или просто ставить туда ксеноновые лампы уже будет попадать под лишение прав и не важно что это всего лишь противотуманки.

Другое дело если продаются противотуманки предназначенные под ксеноновые лампы....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
jannoss писал(а):
bumbastik писал(а):
Нужно будет врезать DCR "противотуманки" :twisted:


Да, я тоже думал, купить Хеловские ксеноновые и присобачить, ведь на туманки и корректор и омыватель не нужен (про них вобще ни где ни чего не сказано) - ПОКА, может потом придумают.
хеловские под ксенон стоят по 10-15к . стоит ли оно того?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 16:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
vromi писал(а):
Тип фары должен соответствовать типу лампы. Поэтому врезать линзы в обычные фары или просто ставить туда ксеноновые лампы уже будет попадать под лишение прав и не важно что это всего лишь противотуманки.

Другое дело если продаются противотуманки предназначенные под ксеноновые лампы....


Так я и говорю купить заводские ксеноновые противотуманки или модуль, но дорого выйдет.


Вложения:
Shot1.jpg
Shot1.jpg [ 59.54 КБ | Просмотров: 1250 ]
Shot2.jpg
Shot2.jpg [ 70.7 КБ | Просмотров: 1251 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 18:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
toreto писал(а):
jannoss писал(а):
bumbastik писал(а):
Нужно будет врезать DCR "противотуманки" :twisted:


Да, я тоже думал, купить Хеловские ксеноновые и присобачить, ведь на туманки и корректор и омыватель не нужен (про них вобще ни где ни чего не сказано) - ПОКА, может потом придумают.
хеловские под ксенон стоят по 10-15к . стоит ли оно того?



настоящего тюнинг-маньяка такой ценой не испугаешь 8) А я вот еще подумаю... но идея уж очень привлекательная!!!

_________________
декабрь 2001г., 1ZZV50, 147000км, темный салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 12:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.zr.ru/a/130552

Ксенон в законе…

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

26.03.2010 , ксенон, светотехника, лампочки

Запомнить
Не так давно автомобилисты нашей страны были ошарашены заявлением официальных органов об использовании «ксеноновых» фар. Оказывается, не все фары предназначены для использования газоразрядных ламп в качестве источника света… Нештатный ксенон был запрещен всегда!

Странно, что только сейчас ГИБДД решили в полной мере заняться этой проблемой, но еще более странно, что большинство автовладельцев, установивших ксенон самостоятельно или в местном сервисе, даже понятия не имели о том, что они нарушают закон и более того, подвергают опасности других участников движения.
Уважаемые водители, давайте еще раз попробуем разобраться, кто именно будет «наказан» за неправильный свет. Вне закона останутся автомобилисты, которые по незнанию, либо умышленно установили в фары своей машины газоразрядные (ксеноновые) лампы вместо галогеновых. Пытались ли вы найти в каталогах Hella, Osram, Philips газоразрядные лампы с цоколями H1, H4, H7? Таких ламп нет и быть не может!
Газоразрядные источники света устанавливаются только штатно и только на заводе-производителе. Поэтому водителям со штатным ксеноном беспокоится не стоит. Такие фары сертифицировал производитель и Вы можете быть уверены, что они соответствуют всем нормам и правилам, основным из которых в данном случае будет ГОСТ Р 41.98-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.
Единственный Вам совет – проверьте наличие омывателя фар. Если такового нет, доукомплектуйте автомобиль универсальными фароомывателями, например, такие делает Hella. Этого требуют правила ГОСТ Р 41.45 – Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар и, по всей видимости, будут требовать инспектора ГИБДД.
Несомненно, многим будет сложно отказаться от яркого ксенонового света и перейти снова на галогеновые лампы. В этом случае можно использовать лампы с увеличенным световым потоком, например лампы Hella H4+90 и Н7+90.
В противном случае, пристальное внимание сотрудников Госавтоинспекции вам гарантировано. Хочется обратить ваше внимание на то, что даже фары проекторного типа (линзованные), разработанные для галогеновых источников света, с псевдоксеноновыми лампами не укладываются в нормы светораспределения. Посмотрим на иллюстрацию: разница в том, что у ксеноновой фары сила света настолько велика, что даже на участке, призванном освещать обочину, привычная всем «галочка» должна быть ограниченна по высоте. Это сделано для того чтобы исключить возможность ослепления водителей встречного транспорта при поворотах налево.



Самая сложная ситуация сложилась у тех водителей, которые подошли к модернизации головного света на своем автомобиле основательно и грамотно. Проверив наличие качественных ксеноновых фар у производителей головной оптики и не найдя таковых, они не остановились в желании получить хороший головной свет и обратились в тюнинг-ателье или своими руками произвели модернизацию с использованием проекционных модулей, моно или би-ксеноном, которые установили либо в корпуса штатных фар (это возможно, если до этого у вас стояли фары с прозрачным «стеклом»),

либо изготовили (приобрели) специальные маски с вмонтированными модулями.

Модульная оптика в специальных масках

Такой «тюнинг» классифицируется как внесение изменений в конструкцию автомобиля, в которой данные изменения не предусмотрены. В этом случае, по закону необходимо зарегистрировать ваше транспортное средство в ГИБДД и подтвердить, что после всех внесенных изменений транспортное средство так и осталось транспортным средством, т.е. соответствует принципам Женевского Соглашения 1958 г. и, соответственно, отвечает перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды. Для регистрации необходимо предоставить «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке - http://www.ptiafond.ru/servis/pvi/.
Многие оснащают свой автомобиль автоматическим корректором угла наклона фар, это устройство позволяет на законных основаниях забыть о колесике слева от руля и при этом совершенно не портить настроение встречному потоку. Бытует мнение, что это устройство является обязательным в случае применения фар с газоразрядными источниками света, но ГОСТ Р 41.48 не обязывает применять только автоматический корректор фар, он предъявляет требования к обеспечению выполнения определенных условий регулировки с сиденья водителя (пункт 6.2.6). Если эти требования обеспечиваются, то применяйте обычный электрический с колесиком управления!
Но как же приятно, когда машина сама устанавливает угол наклона, нагрузил ты багажник или посадил полный салон пассажиров. Да и инспектору проще показать на приборчик и продемонстрировать автоматику, нежели отслеживать постоянные изменения в законодательных актах. Производит такие наборы только компания Hella, ранее они были доступны только в составе фирменных наборов апгрейда головной оптики, но сейчас доступны для закупки отдельно от фар. В коробке есть все необходимое – датчик, блок обработки и управления, моторы привода корректора и все необходимая электропроводка.
В заключении хотелось бы отметить тот факт, что любые фары должны быть правильно отрегулированы специальными приборами на сервисных станциях. Как показывает анонимное исследования авторитетного автомобильного журнала, даже дилерские центры при прохождении технического осмотра не утруждают себя регулировкой света фар, а это является немаловажным фактором для обеспечения безопасного движения. Неотрегулированные фары слепят и создают неудобства впереди идущему транспорту, повышая тем самым вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Берегите себя и своих близких!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
ну нкаонец-то я получил конкретный ответ от братьев Китаясев :x Значиться ситуация следующая!
Минимальная партия для заказа 1000 штук! тоесть 500 комплектов!
Срок изготовления от 30 до 50 дней, плюс 30 дней доставка
Сертификаты РОССТАТА будут!!!!!
Цена одного комплекта!!!!! ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 2500 ЗА ПАРУ
Никаких образцов они зделать несмогут, только минимальная партия.


P.S. Вот и думаю чё теперь делать со всей этой лабудой!!!! Может есть желающие заняться продвижением данного продукта на територии РФ!!!

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 01:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
А что на нашем общем форуме не найдется 500 парней желающих легально ездить с хорошим светом?! Я вот например за...Тревожит только одна деталь-качество поставляемой продукции... Как то у нас на Урале сложилось не сильно доверять своим восточным соседям... То флот целый потопят, то дрянь всякую в речку сольют :evil:

_________________
декабрь 2001г., 1ZZV50, 147000км, темный салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 07:55 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
создал опросник на главной странице. заодно и посчитаем.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 08:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
edward ты создал общий опросник а откуда мы узнаем сколько человек на 50, 40 и 30 кузовах висточках, у всех ведь разная оптика. хотя я проголосовал за.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 12:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Burunduk4 писал(а):
ну нкаонец-то я получил конкретный ответ от братьев Китаясев :x Значиться ситуация следующая!
Минимальная партия для заказа 1000 штук! тоесть 500 комплектов!
Срок изготовления от 30 до 50 дней, плюс 30 дней доставка
Сертификаты РОССТАТА будут!!!!!
Цена одного комплекта!!!!! ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 2500 ЗА ПАРУ
Никаких образцов они зделать несмогут, только минимальная партия.


Фары для Висты в каком кузове? Для 50 кузова будут фары или 1000 штук только одного кузова?

Сертификат для галогена или ксенона?

За 2500 за пару отражатель из чего будет, стекло или пластик? Фара будет точной копией заводской, в том числе и по креплениям?

Где гарантия что перечислив деньги меня не кинут?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Фары для Висты в каком кузове? Для 50 кузова будут фары или 1000 штук только одного кузова?

Сертификат для галогена или ксенона?

За 2500 за пару отражатель из чего будет, стекло или пластик? Фара будет точной копией заводской, в том числе и по креплениям?

Где гарантия что перечислив деньги меня не кинут?[/quote]

Про кузов!!! В ЛЮБОМ!!! главное для них партия. тоесть можно поделить по 100 комплектов 30,40, 50 до, после рейстаил.
Сертификаты под ксенон, маркировка на стекле и корпусе DCR
Отражатели из пластика. по конструкции должна быть точной копией заводской. Это не коперативный Тайвань, а заводской Китай.

Про оплату могу сказать что!!!
1) с компанией импортёром работаем не первый год, пока проблем небыло
2) я буду разговаривать о 50% предоплате, мне самому не интересно загонять им всю сумму сразу.

единственное это сроки, получается что 50 дней изготовление +30 доставка, итого: почти 3 месяца!!!
ВЫ ГОТОВЫ СТОЛЬКО ЖДАТЬ?????????????? если да? то давайте думать.

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ждать можно, тем более за фары под ксенон и за такую смешную цену, но желательно иметь двойную маркировку и под ксенон и под галоген, только вот световые галки под ксенон не такие как под галоген. Если сейчас заказать то к вступлению в силу нового техрегламента фары прийдут....

Ведь не забывайте что нам еще и техосмотр надо проходить. Мало просто надписи, надо что бы все было в соотвествии с российским ГОСТом.

А отверстие под лампы какого типа будут - HB-4 или D1S/D2S?

Куда перечеслять деньги где договор сделки и как потом будет рассылаться по разным городам?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 04:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 04:00
Сообщения: 38
Тем: 1
Репутация: 0
Да-да-да, с этого момента по-подробней... Как их потом заполучить то? География то обширная получается!

_________________
декабрь 2001г., 1ZZV50, 147000км, темный салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика