* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 22:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Hiff писал(а):
Добрый день. Тоже снял и почистил радиатор печки, антифриз полностью не сливал. После установки столкнулся с такой проблемой: антифриз не поступает в радиатор печки и когда двигатель прогрет, то нижний патрубок остается холодным. Что делать?
А ты хорошо эту ветку читал? Встать мордой в гору и прогазовать хорошо :smile:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
DIMON71 писал(а):
Hiff писал(а):
Добрый день. Тоже снял и почистил радиатор печки, антифриз полностью не сливал. После установки столкнулся с такой проблемой: антифриз не поступает в радиатор печки и когда двигатель прогрет, то нижний патрубок остается холодным. Что делать?
А ты хорошо эту ветку читал?Встать мордой в гору и прогазовать хорошо :smile:

Вставал и прогазовывал, все бесполезно) печка и нижний патрубок радиатора - холодные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
отсоединяй от двигателя патрубки которые на печу, только выходы от движка заткни чем-нибудь чтобы не вытекал антифриз и начинай заливать в верхний шланг. как польется из нижнего втыкай в двиг, потом доливай в верхний пока воздух до конца не выйдет и опять в двиг. я примерно так делал, а потом проехать на высоких оборотах в какую-нибудь затяжную горку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г.в. zzv50,1ZZ-FE,мультивижн.
Репутация: 0
Была анологичная проблема,не циркулировала ОЖ через радиатор печки.Ставил мордой вверх,газовал,снимал патрубки-бесполезно.Верхний горячий,нижний холодный.Потом обратил внимание,что из расширительного бачка антифриз не отсасывается назад в радиатор.Поменял пробку радиатора и вот оно счастье:ЗАРАБОТАЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
Через 2 дня совокуплений, продавило воздушную пробку, но как оказалось дальше, это была совсем не проблема. Настоящий кошмар это вальцовка трубок. Почему в описании не написано, что метал очень мягкий? Что любое неосторожное движение пассатижами приводит к разрыву? В итоге антифриз потек в месте вальцевания нижнего патрубка к радиатору. Обзвонил все мастерские, выход один - менять радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г.в. zzv50,1ZZ-FE,мультивижн.
Репутация: 0
О том ,что металл мягкий и что нужно аккуратно там шерудить было написано неоднократно.Просто нужно было поискать по форуму.Многим лень это делать,поэтому и проблемы возникают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 2
Репутация: 0
тоже очень долго мучился с завальцовкой нижнего патрубка к радиатору печки . занимался этой замечательной процедурой раз пять . бесполезно... в итоге плюнул на все отпилил полотном по металлу по пять сантимов трубок и торчащие усы на радиаторе. купил копеечные жигулевские г-образные шланги и четыре хомута . одел шланги затянул хомуты и наконец то забыл про эти проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
kvv27 писал(а):
О том ,что металл мягкий и что нужно аккуратно там шерудить было написано неоднократно.Просто нужно было поискать по форуму.Многим лень это делать,поэтому и проблемы возникают.
Да, мой недочет, немного темы перепутал. В ветке, где был выложен отчет с фотографиями, не было ни слова про возможные трудности с вальцовкой.

Вчера снова все развальцевал, достал радиатор, сегодня пойду пилить. Но мучает такой вопрос: когда снимал, нижний патрубок, он вдруг неожиданно, провернулся вокруг своей оси в месте крепления к кузову. Не потечет ли теперь и оттуда?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 12:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
Спилил вальцовочные усики на радиаторе, все буртики выгнул тонкогубцами, патрубками от 2108 соединил через хомуты, вроде не течет, но опять борюсь с воздушной пробкой. Разбираю, собираю, перебираю теперь с закрытыми глазами, только воздух в системе убивает 2-3 дня(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 16:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г.в. zzv50,1ZZ-FE,мультивижн.
Репутация: 0
Попробуй поменять пробку основного радиатора.Из-за её неправильной работы не создается нужное давление в системе ожлаждения.У меня после замены пробки и пробега двух- трех киллометров воздушную пробку в радиаторе печки продавило.Сейчас езжу и радуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
kvv27 писал(а):
Попробуй поменять пробку основного радиатора.Из-за её неправильной работы не создается нужное давление в системе ожлаждения.У меня после замены пробки и пробега двух- трех киллометров воздушную пробку в радиаторе печки продавило.Сейчас езжу и радуюсь.

:good: еще вчера взял! нашел шикарную горку и продавил воздушную пробку.
Ни где, ничего не течет, печка греет, но ноги водителя так и остались ни о чем(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 10:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г.в. zzv50,1ZZ-FE,мультивижн.
Репутация: 0
И у меня в ноги водителя дует слабо.Воздух горячий,но напор слабоват.И только в ноги,в другие направления дует нормально.Много читал про это на форуме,практически у всех такая проблема.Сдается,что это конструктивный недостаток(или так задумано)Что интересно,прошлую зиму даже в минус 40 в машине тепло,ноги не мерзнут и окна не затягивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Так и есть, у меня также, при -50С ноги замерзали =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
Спасибо всем за советы, за тему. Теперь многое понятно и про печку и про японцев, как конструкторов, в целом. Этой зимой врятли еще туда полезу, только летом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие радиатора печки.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
TWISTER писал(а):
тоже очень долго мучился с завальцовкой нижнего патрубка к радиатору печки . занимался этой замечательной процедурой раз пять . бесполезно... в итоге плюнул на все отпилил полотном по металлу по пять сантимов трубок и торчащие усы на радиаторе. купил копеечные жигулевские г-образные шланги и четыре хомута . одел шланги затянул хомуты и наконец то забыл про эти проблемы.


+1
После нескольких дней м..оханья с завальцовкой, герметиком и танцев с бубном, сделал точно так же (писал в какой-то из тем), правда шланг покупал армированный для ВАЗов, специальный для печки. Говорят что эти Г-образные рвутся со временем. Мой простоял год - без изменений. Недавно делал ревизию + укоротил маленько, а то длинновато сделал и трубки торчали - мешали прикрутить пластиковую защиту. Трубки как новые.
Получился легкий тюнинг с целью облегчить жизнь будущим владельцам. Будут снимать, чистить и плакать от радости, что все так легко и просто...

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика