* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


groman писал(а):
Ну вот....взяли и облажали меня со всех сторон...


да ладно!))) ничего не облажали, ну скорректировали слегонца))) :lol:

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
хорошего рисунка не нашёл, но вот тут (рис 1) примерно понятно какой зазор имеется ввиду (показан красной стрелкой)
конечно в машине немного по другому вентилятор устроен, но принцип всё равно тотже
а второй рисунок добавил на случай если вентилятор окажется диаметральный, но что-то мне в это слабо верится тк давление он создаёт меньше чем радиальный


Вложения:
вентилятор диаметральный.JPG
вентилятор диаметральный.JPG [ 30.63 КБ | Просмотров: 1414 ]
1.2.JPG
1.2.JPG [ 15.12 КБ | Просмотров: 1416 ]

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 02 мар 2010, 23:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Снятие радиатора печки
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 12:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 04:00
Сообщения: 70
Тем: 2
Откуда: г.Барабинск,Новосиб.обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.в 3S-FSE. 200S
Репутация: 42
Привет всем Виставодам.Имею Виста Ардео с 2008года, 2000г.в,3S-FSE.Хочу поделиться тем как я боролся за тепло в салоне авто.Сначало долго мучался проискав в инете схему подключения радиатора печки,но потом разобрался верхняя трубка радиатора печки должна идти на помпу чтобы циркуляция антифриза была снизу и вверх при этом незавоздушивается печка.Потом решил помыть радиатор печки,отсоединил шланги под капотом(прдварительно слив антифриз)с помощью нососа от лодки выдул остатки жидкости из р.печки,развел 2пакета антинакипина в эл.чайнике и через воронку эту горячую жидкость залил через нижнею трубку р.печки.После 10 мин. выдул эту воду из печки насосом,после этого прогнал через радиатор более10 литров горячей воды тоесть залью в печку около 1 литра потом выдую насосом.Насос подцеплял то на нижнею то на верхнею трубку.Шняги из печки вылетело очень много,некоторые частицы были такие что нераздавишь пальцами.После прмывки одел шланги наместо залил антифриз,прогрел машину и почувствовал что в салоне авто стало тепло.В этом году проведу эту операцию немного пораньше а то в -7С вода быстро остывает при промывке радитора,промывал в ноябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я на морозы вытаскиваю салонный фильтр. Итог -30 за бортом, машина НА ХОЛОСТЫХ (сидим, греемся, заряжая проводами аккумлятор короллы товарища),товарищ гундит о том, как у меня жарав салоне -спасу мол нет....

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 00:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Дело движется к зиме,пора поднять старую темку.Я за лето вылечил свою проблему с потерей воздуха только чисткой испарителя.Там столько шняги было.Но об этом уже много написано в другой теме.А вот по промывке радиатора печки.......Пишите сюды,порешаем,если чё .... :lol:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
почистил тоже испаритель, но воздух идет плоховато если поставил температуру выше 23-24С срабатывает заслонка и сразу поток становиться раза в 2 хуже , что это может быть радиатор печки забит снаружи?

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
bOSE писал(а):
почистил тоже испаритель, но воздух идет плоховато если поставил температуру выше 23-24С срабатывает заслонка и сразу поток становиться раза в 2 хуже , что это может быть радиатор печки забит снаружи?
Не знаю,якогда снимал радиатор печки,он был снаружи совершенно чистый,хотя испаритель был весь в г...не....

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
А я четыре раза пытался добраться до радиатора "печки", но так и не удалось, но греет вроде нормально, думаю фильтр салонный как-нить поставить

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
DIMON71 писал(а):
bOSE писал(а):
почистил тоже испаритель, но воздух идет плоховато если поставил температуру выше 23-24С срабатывает заслонка и сразу поток становиться раза в 2 хуже , что это может быть радиатор печки забит снаружи?
Не знаю,якогда снимал радиатор печки,он был снаружи совершенно чистый,хотя испаритель был весь в г...не....

ну а что может быть, ведь норм дует до определенной а выше сразу возд поток теряет силу особенно снизу :(

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
ЧЁТ въехать не могу,как всё это происходит?Если при работе климат-контроля на автоматическом режиме,то да,при увеличении или уменьшении заданной темпры,комп меняет направление потока и его скорость .Еще есть такая хрень,что при переводе переключателя от 18 до (помоему,точно не помню) 22,5гр.,работает заслонка смешивания,и остается в крайнем положении на 22,5 полностью открытой(ну или закрытой,смотря от чего плясать).Но это пол беды,Ты ставишь на 23гр. или на 30,разница солидная,а заслонка в том же положении.....Вот и пробуй прибавлять постепенно ,поток воздуха будет увеличиваться.... :wink:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Вот в том то и дело, что не увеличивается а наоборот уменьшается доходит до границы температуры в 23 -24 градуса , заслонка начинает движение и общий поток воздуха резко уменьшается и воздуховодов. вентилятор при этом молотит равномерно. Когда чистил испаритель, проверял как дует, особенно в ноги водителя. С фильтром или без почти одинаково.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
bOSE писал(а):
Вот в том то и дело, что не увеличивается а наоборот уменьшается доходит до границы температуры в 23 -24 градуса , заслонка начинает движение и общий поток воздуха резко уменьшается и воздуховодов. вентилятор при этом молотит равномерно. Когда чистил испаритель, проверял как дует, особенно в ноги водителя. С фильтром или без почти одинаково.
ну а дальше,после 24х? 8O

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 07:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
воздух согласно установленной температуре, но слабый.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Привет всем!
Почистил испаритель (отчет есть в соседней ветке), дует теперь прилично во всех положениях. При этом фильтр салонный присутствует. После чистки испарителя завел, прогрел машину, направил обдув в ноги на максимальной температуре. Чисто субъективно кажется, что разница в мощности потока со стороны пассажира и водителя несущественна. Я бы даже сказал незаметна. Температура тоже практически одинакова. Горячий воздух идет и там, и там. Даже рука не терпит, если вплотную подставить. Антифриз, кстати, менял два года назад.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться с чисткой радиатора печки. Как описал DIMON71, что-то геморройно это сильно. Прошлой лютой зимой замерзал в машине. НО. Тогда был грязный испаритель и картонку перед радиатором я, дурак, не поставил. Сейчас вроде все хорошо и картонку планирую ставить, но вот, начитавшись тем про забитый радиатор, все не дает покоя мысль о его чистке. Что скажете?

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Anton777 писал(а):
Привет всем!
Почистил испаритель (отчет есть в соседней ветке), дует теперь прилично во всех положениях. При этом фильтр салонный присутствует. После чистки испарителя завел, прогрел машину, направил обдув в ноги на максимальной температуре. Чисто субъективно кажется, что разница в мощности потока со стороны пассажира и водителя несущественна. Я бы даже сказал незаметна. Температура тоже практически одинакова. Горячий воздух идет и там, и там. Даже рука не терпит, если вплотную подставить. Антифриз, кстати, менял два года назад.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться с чисткой радиатора печки. Как описал DIMON71, что-то геморройно это сильно. Прошлой лютой зимой замерзал в машине. НО. Тогда был грязный испаритель и картонку перед радиатором я, дурак, не поставил. Сейчас вроде все хорошо и картонку планирую ставить, но вот, начитавшись тем про забитый радиатор, все не дает покоя мысль о его чистке. Что скажете?
Дак я ж чё ж и грю:что первым делом надо испаритель чистить,а потом уже дальше искать причину,а не так как я начинать с печки.....

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика