* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По поводу недогревания двигателя в холодную погоду!!! я уже писал где-то, что на 3S-FE рабочая температура установленна 84-86 градусаов, термастат на 82, если температура двигателя начинает рости, то комп может поменять качество топлива, тем самым понизить температуру двигла!!!! У меня свой диагност у него сканер показывает эти параметры и даёт их поменять :twisted: :twisted: :twisted: Что я зделал, назиму втыкаю термостат на 86 за место родного 82, поднимаем рабочую температуру с 84 до 90, включение вентелятора с 92 переводим на 97! закрываем морду картонкой и в итоге получаем, в -30 и хранении в холодном гараже машина прогревается до рабочей температуры минут за 10 (печка дует на минимуме) в салоне уже терпимо, после начала движения минут через 10-15 уже снимаю куртку, а через 1 час, в машине высыхает снег на ковриках который с ботинок необбили и жена начинает кричать что ей уже жарко!!! по трассе печка на серединке дети сзади мокрые приехали пока из Новосибирска до Искитима добрался, скорость больше 110 невваливаю (дети в машине)
Но есть одно НО!!!! на ВИСТЕ последнее время не езжу, рабочий хватает, стоит бедняга в гараже в +25 сальнички греет :D :D :D и ждёт когда снег растает и жена ездить начнёт :( :( :(

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
то Burunduk4

те ты каждый год по два раза перенастраиваешь комп?
был бы у меня такой сканер тоже бы перенастраивал или хотя бы знакомый хороший с таким сканером
но на всякий случай дай контакт этого умельца, в эту зиму уже поздно а вот осенью может и придётся перенастраивать комп, я так понимаю он тоже в Новосибирске?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Halloween писал(а):
то DIMON101171

вот и я бы очень хотел увидеть схему нашего отопителя-кондиционера и разводку шлангов
в книге по Висте 50й её нет(((( только куча картинок элементов системы кусками
если с антифризом не так критично, то с воздушными заслонками у меня вообще определённости нет как там что устроено
вот в том же Спринтере было всё понятно тк схема простая как 3 копейки и никаких сложностей
забор воздуха с улицы - заслонка рециркуляции - вентилятор - фильтр - испаритель кондиционера - потом поворот к радиатору печки и заслонка которая делает байпас мимо него - и далее система заслонок подачи вверх/вниз/на стекло очень компактная и ессно воздуховоды
причем там это всё замечательно видно если просто снять бардачок

а тут итак все наворочено что смотрел и ничего не понял
такое ощущение что заслонки одинаковые по своему функционалу продублирваны справа и слева от радиатора печки
правда я особо и не присматривался, тк спина болела в этом скрюченном положении лежать
вот потому и собираюсь летом переднюю панель разобрать полностью
Если заслонки продублированы,может ли быть так,что у меня левая перекрывает подачу воздуха от вентилятора к радиатору и где находится ее привод? Еще раз повторюсь что справа заслонка полностью открывается при21,5 гр.,а далее тишина,т.е.от22 до30 больше не слышно никаких звуков срабатывания заслонок.Книги по ВИСТЕ у мну нету,где бы схемку поглядеть.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
в личку мейл скинь, я тебе книжку метну
но схемы и там нету(((

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Вот сфоткал на телефон соединение Правда не совсем хорошо видно,но вроде понятно.Это нижняя трубка.


Вложения:
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg [ 23.53 КБ | Просмотров: 2779 ]
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg [ 20.42 КБ | Просмотров: 2787 ]

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
DIMON101171 писал(а):
Если заслонки продублированы,может ли быть так,что у меня левая перекрывает подачу воздуха от вентилятора к радиатору и где находится ее привод? Еще раз повторюсь что справа заслонка полностью открывается при21,5 гр.,а далее тишина,т.е.от22 до30 больше не слышно никаких звуков срабатывания заслонок.Книги по ВИСТЕ у мну нету,где бы схемку поглядеть.
Этой весной, с потеплением на королле началась проблема - в салоне африка! уменьшаю температуру климата чуть-чуть - нифига, еще уменьшаю - начинает дуть ледяным воздухом.....Мля.
Короче климат реагировал так - ставишь меньше 21градуса - холод. Ставишь выше - жара.
Думал, разбирал, даже уже практически заказал блок управления...но потом нашел таки причину! Отсоединился датчик температуры салона (что слева у руля)! подсоединил - УРА!!!
ну это я так, в тему, может кому поможет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 02:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я только мечтаю о жаре в салоне - в любой мороз тепло, но жарой не пахнет, а иной раз хочется что бы печка жарила а не дула еле теплым воздухом.... И главное дело похоже либо впомпе или в в самом алюминиевом двигателе - холодный он в мороз.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 02:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
я практически полностью закрыл радиатор картонкой.
намного теплее!
Бояца не надо - даже при нулевой температуре вентиляторы на радиаторе лишь изредка включаются.
Думаю, основная проблема нежары - машина разрабатывалась для теплого климата, соответственно с максимальным эффектом охлаждения.
на тойже королле тоже люминевый двигатель(по крайней мере головка) - и ничё. даже включив на максимальный обдув печку, температура движки не падает, а на вистах моментом. значит дело не в самой печке, а в системе охлаждения самого движка.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 03:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
я склонен верить в версию, что япы так по умному запрограммировали контроллер, что он не даёт на ХХ двигателю прогреваться экономя бензин
в этом даже есть плюс - экономичность
однако на рабочих оборотах кпд теплового двигателя никто не отменял и он обязан выделять достаточно тепла для печки
поэтому я готов смириться с тем что на ХХ он будет остывать и тогда нет смысла его долго прогревать, тк всё равно не прогреется
но после начала движения и двиг должен нагреваться быстро и печка начинать жарить гораздо резче, а этого всё таки нет
значит есть что оптимизировать
склоняюсь к мысли что следует уменьшить тепловую нагрузку на печку уменьшив расход холодного воздуха с улицы за счет подачи части воздуха с рециркуляции (но ровно настолько чтобы хватило для не запотевания окон)
плюс устранить возможные утечки тепла и приток холода через панель моторного отсека
плюс обновить помпу и проверить состояние краника печки
плюс выяснить куда же девается поток воздуха если направлять его вниз, ведь в ноги он дует слабо, а до пассажирского сидения не доходит совсем
возможно весь поток теряется в узких воздуховодах которые идут под сиденья, на схеме в экзисте номера у них 87212 и 87213
как вариант заменить их на более толстые или совсем убрать тк похоже толку от них таких узких нет никакого, у меня в тазе-2109 так было, выкинул этот воздуховод и хоть что-то в низ стало дуть
кроме того не совсем понятно как там отбалансированы потоки с короткими нижними воздуховодами 87211 и 87211А, по логике там на этих коротких воздуховодах должны быть местные сопротивления чтобы не весь поток через них шёл чтобы напора хватало продавить длинные на задние сиденья
и вроде похоже что так оно и есть, тк из коротких воздуховодов совсем слабый поток дует, но и из под сиденьев ничего практически не выходит, значит зажат воздух там везде так, что вентилятор дует практически в заглушку и конечно расход при этом очень маленький
а ведь если направить поток в центральные решётки то прёт-то не слабо (только холодом первые минут 15-20)
косвенно эта теория с тем что расход падает резко при подаче воздуха вниз подтверждается тем, что если вниз поток направить, то начинают слегка запотевать окна, те с улицы воздух при этом поступает гораздо меньше

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
groman писал(а):
даже включив на максимальный обдув печку, температура движки не падает, а на вистах моментом. значит дело не в самой печке, а в системе охлаждения самого движка.

-----------------
а вдруг в отличие от Короллы наша печка получает слишком много холодного воздуха с улицы? тогда и тепла на его нагрев потребуется больше и просадка температуры двигателя не сильно мощного да задавленного на холостых хитрым компом не удивительна
пробовал греть двиг с полностью выключенной печкой - прогревается гораздо быстрее чем даже на первой скорости печки, 10 минут хватает на морозе -30 чтобы достичь рабочей температуры, значит всё таки слишком много у него тепла забирает печка которого на ХХ и так мало
понятно что расход воздуха печкой должен быть больше чем в Королле, тк салон Висты и тем более Ардео гораздо больше, но так ли уж необходимо чтобы он полностью был забортный? понятно что в начале и в салоне воздух тоже холодный как на улице, но всё таки рециркуляция ускоряет процесс прогрева
кроме того не исключаю вариант, что в Висте больше холода прет в салон просто через неутеплённую снаружи панель моторного отсека и через щели в ней, картонка на радиатор при этом поможет конечно, но не кардинально
иногда когда двигаю рукой чуть левее и ниже руля складывается ощущение, что откуда-то снизу идёт слабый холодный поток воздуха
а ногам вообще никогда жарко не бывает даже если полностью вниз поток направить
вот если там дыра в стенке и оттуда холодом тянет, но смешивается с потоком от печки, то примерно такой и должен быть эффект
а ведь от дверей снизу холодом не тянет, там герметичность хорошая, а по центру точно какая-то фигня

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
а может тупо, сильно забивается радиатор кондиционера?
ведь он первым стоит после вентилятора. и основная грязь забивает дальние углы радиатора, к которым в свою очередь примыкают воздуховоды для ног? вот поэтому и получается, что в центральные воздуховоды дует сильно, а в ноги слабо.
даже в пассажирские ноги дует сильнее, чем в водительские. и ощутимее теплее, но т.к. сначала радиатор отдает тепло вначале себя, а к концу уже остывает.

зы. у меня к задним пассажирам дует, никто не жалуется. может потому, что давно, еще как купил машину, сразу вставил в выходные сопла ног проставочки, чтоб они не сжимались....ну и стараюсь,чтоб под передними сиденьями никаких тряпок и хлама небыло.

и эта, никакого поддува холодного воздуха сквозь моторный отсек или рулевую и прочие не замечал.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
после истории с забитым испарителем кондиционера на Спринтере я тоже в первую очередь подумал что и тут тоже самое
но фильтр вытащил и через эту щель испаритель видно , так вот он абсолютно чистый похоже
дуну конечно ещё компрессором туда на всякий случай, но шансов на улучшение мало

а выходных сопел воздуховодов под сиденьями я что-то даже и не видел ещё, видимо настолько узкие что в глаза не бросаются

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Но, судя по этой ветке, вывод очевиден - нефиг снимать радиатор печки! он итак чистый (в большинстве случаев).

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
да, этот вывод очевиден)))

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 04:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Репутация: 98
как-то ехал пассажиром на переднем сиденье в Красноярск в мороз -30 на ТаунАйсе 92года
в салоне африка, поток направлен вниз, водила сидел в тапочках, мы оба чуть ли не в майках, а у меня натурально ноги замерзали в зимних ботинках
уже когда туда приехали и поковырялись под капотом оказалось, что там резиновая заглушка от какого-то жгута кабельного из панели вывалилась, размером 5и копеечную монетку
поставили её на место и обратно я уже ехал почти разувшись
вот такой курьёзный случай

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 17 фев 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 21:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика