* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загорелся чек "Обогащенная смесь" и жор бензина!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 18:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Загорелся чек, сделали диагностику жалуется на обогащенную смесь + увеличился расзод бензина 30 литров на 170 км. Двигатель 1 ZZ- FSE 10/2001/ Мастер на СТО грешил на ТНВД, кислородный датчик все в норме. Вывернул свечи в первом цилиндре свеча в черной сухой саже вся и катушка тоже, свеча в коксе. Поменяли свечи местами, на выходных покатушки на пониженных передачах, мастер сказа свечи вроде в порядке. Дальше промыл дроссельную заслонку, клапан рециркуляции, сделал переадаптацию дроссельной заслонки и замерил компрессию в цилиндрах 16, 10, 4, 12. Третий цилиндр совсем не работает. Двигатель той зимой мыли полностью, всю топливную систему с заменой всех расходников, был весь засратый. + Езжу мало в год получается 5600 км, масло меняю каждый год, заливаю Мобил 5 W 30, в этом году залит 0W30, от смены масла до смены масла уровень масла по нижней отметке на щупе, поджирает.
В общем машину забрали вчера с СТО, сегодня снова чек загорелся. Двигатель подтраивает, очень сильно шумит, дергается на светофоре на режиме D, мастер чешет репу, читает книжки. Что дальше делать????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 18:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
1ZZ-FSE? И если третий цилиндр не работает, то зачем ещё что то искать?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
А мастер предложил залить раскоксовку в масло. Предлагает докатываться пока двигатель совсем не сдохнет, а потом разбирать и смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 19:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
kisel30 писал(а):
А мастер предложил залить раскоксовку в масло. Предлагает докатываться пока двигатель совсем не сдохнет, а потом разбирать и смотреть.

Так если масло не ест и нет компрессии в цилиндре, то это скорее всего клапана сгорели. Чтобы проверить залей в него грамм 50-100 масла и затем замерь компрессию, если поднимется то поршневая, если нет, то клапана. И при сгоревшем клапане раскоксовка не поможет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек "Обогащенная смесь" и жор бензин
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 20:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
kisel30 писал(а):
Езжу мало в год получается 5600 км,
Что дальше делать????

Продай ты её на хрен.
Зачем она тебе вообще нужна? Только одни расходы: ремонт, налоги,техосмотр,стоянка.Машина нужна чтобы ездить.
А раскоксовка в масло это круто.Беги от таких мастеров пока не залечили твоё авто до состояния металлолома, да ещё за твои же деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:20 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
эт точно, если не знают нихера, сразу тнвд... :evil: ищи нормальную сто! и какой все таки двигатель то?

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 14:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 9
Не хочу продавать, на новую машину денег нет.
Двигатель 1AZ Д4, в Оске знаю 2 СТО где их лечат, Формула 100 и Гранд, в одном с ходу определили что ТНВД, в другом сказали что форсунки и предложили разбирать и диагностировать тысяч на 20.
Масло ест, на 5600 км, от середины щупа до минимума, не знаю сколько в литрах, летом еще и доливать пришлось. После замены с ноября при езде в городе 3 мес. стоит пока на одном уровне.
Машина нужна, работаю допоздна, на машине свобода передвижения, еще куда то и успеть заскочить можно и семья вся по выходным на хвост падает и дача и природа летом...короче нужна.
С компрессией ошибка вышла вот что написано в заказ-наряде 16/14/12/14, имелось в виду что норма 16 только в одном цилиндре во всех остальных ниже нормы а в третьем на 4 ниже. Сколько вообще норма для этого двигателя? И можно с такой компрессией ездить?
Мастер сказал что 4 из 5 причин загорания чека на обогащенную смесь он устранил, остались только форсунки. В воскресенье съезжу на сервис тойоты на дилерском сканере посмотрю как работает каждая форсунка. Ну и с компресие не знаю что делать, с такой кататься или дальше СТО искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
kisel30 писал(а):
Ну и с компресие не знаю что делать, с такой кататься или дальше СТО искать.

Как соберешься менять масло, попробуй все-таки сделать раскоксовку.
Только лить её надо не в масло.Если интересно, то можешь глянуть здесь: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Мне помогла на трех авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
нормальная разница в компрессии по цилиндрам - 1
от минимума до максимума по щупу 1 литр.
нормальный расход масла на 10 тыс. км 1 литр

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика