* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быстро чернеет масло в моторе
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 10
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день. На моторе 3S-FSE на 6 -й тыще км. пробега после замены масла, масло прям черное, страшно шуп вынимать при проверке масла))))). Лью тойотовское SW 5W - 30. Что удивительно, расхода масла нет, меняю каждые 7 тыщ км. Однажды, подумал что в моторе грязи много, промыл, результат тот же. Вопрос: это только моя проблема, или так у всех на Д4? Благодарю за внимание и понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Значит надо еще промывать :) Жора же нет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:21 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
так вроде бы это нормальное явление, масло имеет свойство выгорать, при этом меняет цвет. В сервисе мне говорили что если масло дешевое, оно быстро потемнеет, окесляются компоненты, сомневаюсь. На мой взгляд синтетика медленнее темнеет, на личном опыте...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
масло и должно темнеть, это нормальное явление для любого двигателя, не чернеет только на двигателях работающих на газе оно просто становится янтарного цвета даже после 15 000 км...

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хочу добавить, что цвет масла нужно смотреть на горячую, т.к. при нагреве какие-то присадки и св-ва активизируются, и сугубо моё мнение, лучше Мобил или Кастрол, раз заливал тойотовское масло, мало того что быстрее темнеет, еще и горит! Сам на полусинтетике Мобил ФЕ 5w30, полет отличный, 3 раза уже сменил, меняю через 5-6 тыс.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я сделал вывод, что о качестве масла можно судить только после вскрытия двигателя. Это надо глядеть не на самые омываемые места, а на ту же муфту VVT-i или фильтры. Весной полезу цепь менять и посмотрю что из себя представляет Shell Helix Ultra. Все хаят, а мне по ощущениям наоборот кажется что очень хорошее масло. Масло менялось всю жизнь в одном сервсином центре (из бочек) и в мой двигатель заливалось только оно. Не знаю правда что там было первые 40 тысяч в Японии. Сейчас пробег 180.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Почему все считают, что машина прошла 40тыс, 50, 60 и т.д. и это машины от 5 лет и более. Никто не задумывался, зачем японцам, немцам и т.д. продавать практически новую машину. Я занимался машинами и смотать пробег не составляет никаких трудностей! Есть исключения я не спорю, но кого не послушаешь, все брали с пробегом до 100 тыс. Я брал в 2006-м, пробег 90 с копейками, в уме еще минимум сотка. Если я не прав, объясните! Как можно умудриться в благоприятных условиях (по сравнению с Россией) ушатывать так салоны и т.п. Видел много автомобилей эксплуатирующихся в России с нуля, даже у нас за 60 тыс. пробега так не возможно уделать салон! А уделанных с Японии с так называемым пробегом 40 или около того, поверьте видел много! Японнцы грязнули? Никогда не поверю! Задумайтесь!

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Японцы продают автомобили по давности производства. Это связано с растущими налогами и отчислениями с каждым годом на автомобиль. Потому что у них в стране всё по-человечески сделано и есть даже специальная комиссия по утилизации старых автомобилей, который ты каждый год отчисляешь деньгу при прохождинии техосмотра, чтоб потом они твой авто утилизировали. Только там всё гораздо жестче и порядочней, чем у нас. У нас всё делается для галочки и чистая побирушка эти техосмотры, а там всё серьёзно. Невыгодно там иметь авто старше 4 лет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
На двигателе 3S-FSE у всех масло быстро чернеет, я не исключение. А связано это с попаданием даже мало-мальского кол-ва бензина в картер. Даже на исправном ТНВД.

_________________
Premio 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 07:36 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
немного не в тему, неудержался...

Alllex писал(а):
Почему все считают, что машина прошла 40тыс, 50, 60 и т.д. и это машины от 5 лет и более. Никто не задумывался.....


моя пришла с япии с пробегом 98т, с идиальным салоном!!! то есть ты хочешь сказать мне накрутили лишнего? :D тазопрому до такого салона ещё далеко, у них с конвеера такой не сходит! Моторный отсек как новый, ни царапинки, ни коцки, ниодна гайка не откручивалась, даже на клемах новые гайки стояли!!!!!!!!!!! это ещё раз подтверждает о том, что машина эксплуатировалась в типличных условиях........у них дороги с шампунем моют, чего говорить о чистоте салона?! поэтому японская машина с пробегом до 50-60т вполне прокатит за новую в россии! я не побрезговал и 100

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 08:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
На цвет масла в нормальном двигателе много факторов влияет, это и состояние блока ДЗ и фоздушного фиьлтра, и состояние инжектора. Я лично раз в 20т.км. мою инжектор меняю свечи и воздушный фильтр.

Но как вариант можно открутить поддон и промыть его самому...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
немного не в тему, неудержался...

Alllex писал(а):
Почему все считают, что машина прошла 40тыс, 50, 60 и т.д. и это машины от 5 лет и более. Никто не задумывался.....


моя пришла с япии с пробегом 98т, с идиальным салоном!!! то есть ты хочешь сказать мне накрутили лишнего? :D тазопрому до такого салона ещё далеко, у них с конвеера такой не сходит! Моторный отсек как новый, ни царапинки, ни коцки, ниодна гайка не откручивалась, даже на клемах новые гайки стояли!!!!!!!!!!! это ещё раз подтверждает о том, что машина эксплуатировалась в типличных условиях........у них дороги с шампунем моют, чего говорить о чистоте салона?! поэтому японская машина с пробегом до 50-60т вполне прокатит за новую в россии! я не побрезговал и 100


Я же по русски написал - бывают исключения!!!

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:00
Сообщения: 24
Откуда: 70RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz
Репутация: 0
братцы да вы что.!!! Если масло быстро темнеет, это означает, что в масле отлично работают моющие присадки!!!!!!!!! И паниковать по этому поводу не нужно, лишь успокоить себя,что масло не конченое :lol:

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 04:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Кстати, вот ссылочка к тому, что я писал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Надзор_за_моторным_транспортом_(Япония)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
ИМХО не должно масло раньше 4000 становиться чёрным. Это говорит о неспавностях в газораспределительной системе.
Когда масло чернеет, то оно в принципе теряет свои свойства засчёт появления в нём дополнительных взвесей.
Чернеет оно из-за того что в нём появляются углеродные вещества (нагар), которые в свою очередь никакого положительного вляния не оказывают на работу масла.
Если в некоторых смазках чёрный цвет обусловлен наличием в нем графиловых порошков, которые улучшаю скольжение или же десульфида магния (во внешний ШРУС который идёт), то в моторном масле не должно быть таких соединений...
Я проезжая 8 т.км. сливаю масло и оно у меня тёмно коричневое, но это учитывая пробег я считаю нормой...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2024, 20:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика