* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ардео 2002, 4WD, 3S-fe
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот и мой отзыв о Висте Ардео
Первый отзыв, не судите строго. Кто-то пишет коротко и читатели говорят «мало написал», кто-то пишет много и тогда говорят «многабукаф», всем не угодишь. Так уж получилось, что краткость не моя сестра, если уж взялся что писать, то букв точно будет много. С другой стороны лавры Сани Поддубного тоже меня не греют, так хохмить как он надо настоящий талант иметь.

Прошло больше года, прошла эйфория первоначальная, наезжено 20тыс км, уже можно делать выводы.

Предисловие, эра до Ардео
Владею Ардео с октября 2008года. До того сначала был Москвич-412 83гв, остался в наследство от отца, отремонтированным после переворота, несколько лет проездил на нем практически не слезая, пока он был на ходу, но увы, на ходу он бывал не часто, ломалось всё, зато натренировался на нем в ремонте. Потом ВАЗ-21047 купил в своей конторе за недорого в полуторагодовалом возрасте, но с пробегом 120тыс, была развозной тачкой в сервисной службе, тоже попарился немного с ремонтом, но больше по незнанию (однажды зимой из-за коричневой пены в корпусе фильтра из вентиляции картера и глохнувшем при прогреве двигателе подумал, что тосол попал в масло, перебрал всю головку, карбюратор, трамблёр, а оказалось глюк в новеньком конденсаторе прерывателя, который при нагреве частично превращался в резистор), в целом конечно был доволен больше чем Москвичом. До этого момента я был убеждённым патриотом отечественного производителя, и когда продавал свою 4-ку даже мысли не было взять праворульную японку, хотя рядом на рынке их стояло предостаточно и по деньгам были очень интересные варианты. В общем, взял в салоне новую ВАЗ-21093 (осенью 99года, за 4200$), проездил 1,5года, неприятно доставала мелкими неисправностями (особенно дребезжанием чего-то в коробке на холостых (выжимной поменяли, не помогло) и стуков стаканов толкателей клапанов) и негативным отношением в гарантийном сервисе (супермастера по отмазкам). Уже после продажи по рассказам других потерпевших убедился в том, что у меня был ещё очень даже удачный экземпляр. Продал чтобы рассчитаться за квартиру, а так бы ездил наверное ещё долго. Тем не менее, поддерживать тазоизготовителей что-то расхотелось. Вместе с 9-кой пришлось расстаться и с шикарным капитальным гаражом, поэтому теперь все остальные машины у подъезда стоят и совсем самостоятельно обслуживать уже не получается.
Потом 3 года эпизодически ездил на тещиной Ниве 2121 (90гв, бешеная табуретка, теща на ней сама за рулём до сих пор на дачу гоняет), на конторских 4-ке и полноприводном Ниссане AD (вот тут-то наконец до меня дошло какие машины правильные :).
В 2004 году приобрел у знакомого знакомых Спринтера 93гв, АЕ100 с двигателем 5А-FE, АКПП, передний привод, комплектация LX, с пробегом 120тыс.км по спидометру и видимо под 200 тыс.км реально. Надо сказать, что прежний хозяин за машиной следил неплохо и ездил немного. Этой машиной очень доволен, ни разу не было случая, чтобы я вернулся домой не своим ходом. Коробка автомат просто покорила, хотя там было всего 3 ступени (чистая гидравлика, без электроники и овердрайва), обалдел от кондиционера (больше окна вообще никогда не открывал на ходу), зимой печка работала суперски (правда для этого пришлось снимать кондиционер и отмачивать сутки испаритель в ведре со всякой едкой химией – был почти полностью забит грязью как смолой, изначально отсутствовал в принципе салонный фильтр, только заглушка стояла, пришлось самодельный сделать). Конечно, кое-что ломалось, но по большому счету совсем по мелочам, большинство работ и замен деталей я делал, потому что хотел, чтобы вообще все в идеале было, много средств ушло на весьма успешное искоренение вибраций двигателя и подвески, герметичности выпуска (у меня обнаружилась тяга к бесшумности и отсутствию вибраций, а на российских автомобилях в принципе не могло прийти в голову, что они могут работать иначе). Ну и по дурости своей несколько эпизодов печальных учудил, например долбанул коробкой об выступающий дорожный люк (не привык ещё к маленькому просвету), пришлось корпус менять и до кучи ещё кое что в дифференциале, в итоге на 15тыр ремонт (в «Кенси Трансмишен», эти кого угодно разведут минимум на 15ку, хотя там аргоном заварить трещину в корпусе всего-то надо было), было это почти сразу после покупки и за последующие 80тыс.км коробка только радовала (потому и на «Кенси» негатив вскоре пропал), переключалась именно тогда когда я этого хотел. Периодически всякие нехорошие люди по чуть-чуть коцали кузов по кругу (хотя пару раз конечно сам был виноват), поэтому иногда приходилось править и красить, особенно бамперы. Но аварий серьёзных ни разу не было. Самая печальная эпопея была с борьбой за расход топлива, поначалу летом был не меньше 10, зимой 12, а потом вдруг стал 17л/100км (осенью в сентябре-октябре, без прогревов!), причем стиль езды у меня далеко не гоночный. Куча диагностик у умных людей, двойная замена кислородного датчика, компьютера!!!, несколько промывок форсунок с разборкой и без (ессно на СТО) почти ничего не дали. На некоторых СТО вообще на меня смотрели как на идиота и говорили что 5А в принципе не может столько есть и я просто кривляюсь так. Дело чудесным образом разрешилось, когда я случайно заехал на СТО закрепить пластиковую защиту моторного отсека. В процессе беседы мастер предложил диагностику и потом, прерывая мой поток эмоций и подробностей, решительно и бескомпромиссно сказал: «Замени свечи и провода». Свечи там и так новые стояли, провода хоть и не новые, но на вид очень даже ничего, но доехал до магазина, поставил провода новые (взял фирменные) и (о чудо!) тут же пропала назойливая вибрация движка и расход упал ниже 10ки в любое время года, а на трассе не превышал 9и литров (меньше никак, всё таки коробка-то 3х ступенчатая).
По асфальту не гоняю, но отжечь по грунтовке по дороге на дачу под 100км/час люблю. Тут кстати вне конкуренции была 4-ка (в 9-ке тормоза быстро перегревались и подвеска была чересчур жесткая), а Спринтер жалко было, очень беспокоился за ремонт подвески, но все равно прохватывал иногда. Стойки через год поменял сначала на контрактные (одновременно линки задние на новые), потом взял новые четыре стойки Токико (передние газомасляные), отходили 3 года, сначала были очень жесткие, через месяц стали помягче, потом совсем мягкие особенно в жару, тем не менее перед продажей делал диагностику – целые вроде, восстановили только линки и один рулевой наконечник, все резинки были целые. Вывод сделал для себя – крепкую подвеску делают японцы!
В общем, машину любил, денег на неё не жалел и она отвечала взаимностью. Где только не ездил, везде вывозила. Самая дальняя поездка была летом 2006-го Новосибирск – Бийск – ГорноАлтайск – Артыбаш(Телецкое озеро) -УстьСема(Катунь) – Бийск – Кузедеево – Новокузнецк –ЛенинскКузнецкий - Зеленогорский(Томь) - Мариинск – Тайга – Яшкино – Поломошное (Томь, паром) – Юрга - Новосибирск итого 2500км, как будто просто на работу съездил, никаких проблем, хотя дороги были местами убитые.

Теперь о главной теме

Покупка
Спринтером был очень доволен и продавать не собирался, хотел жене отдать в будущем, но к октябрю 2008года мои коллеги-партнёры по бизнесу стали уже довольно активно интересоваться собираюсь ли я менять машину, тк эта уже явно морально устарела, и я их явно на этом ведре позорю. Я и сам был не прочь поездить на чем-то поновее, но и эта машинка не напрягала совсем, да и денег на то, что хотелось не хватало (хватало на Раум в старом кузове, Фанкарго или Кариб 110й). Партнеры сказали, что ты только скажи чего ты хочешь и сколько можешь сам внести, а остальное заплатит контора, а отдашь как-нибудь потом (если вообще когда-нибудь соберешься отдавать). Хорошие условия, но при этом негласно было, что машину пригонит из Владика их знакомый, который и им уже не одну машину пригнал, поэтому человек вроде надежный. В тот момент мне было всё равно, в выборе машин пробеговых я полный профан, а меня заверили, что фигню не пригонит, а мы тут всё со специалистами проверим предварительно.
Главное было определиться с моделью. Тоска по спортивным двухдверкам осталась в далекой молодости, а теперь на первый план вышла практичность, но с элементами роскоши и престижности))). Седаны точно не хотел, давно полюбились универсалы, просто жаба давит деньги отдавать за машину, в которую нельзя загрузить небольшого слона. Даже в 93-ку сзади не влезал телевизор, приходилось запихивать в боковую дверь, а багажник 4-ки я всегда вспоминал с восторгом. Хотя я совсем не дачник, но иногда коечто требуется перевезти не особо большое для ремонта квартиры и тут салон Спринтера меня уже напрягал. Да и по работе иногда требуется чтонить этакое метнуть на объект. Рассматривались варианты разные от Филдера и Либерти4WD до Бассары и Ипсума. Предпочтение было Тойоте (их в природе больше), на втором месте Ниссан, а потом всё остальные.
У коллеги Ниссан Бассара, передний привод, 2,4л, мы с ним вдвоем попеременно за рулём из Новосибирска за полтора суток доехали летом 2008го до Нового Уренгоя (3000км) и обратно. Очень понравился простор на водительском месте и в целом в салоне, большой багажник, длинная база, которая очень улучшила впечатление от поездок по убитым дорогам. Вот только слишком большим он мне показался и 7 мест мне не надо. Но и тесной машины после него уже не хотелось.
У меня было в запасе 150 тыс. рублей, ещё 100 собирался выручить за Спринтера, остальное добавляла контора, а чтобы не напрягать коллег вырисовывалась сумма примерно 350тыс.
В оконцовке сошёлся по цене и совокупности качеств с вариантом Висты Ардео. Мне она нравилась уже давно за солидный чемоданный вид (люблю я большие сараи))).
Оказалось, что у тех самых знакомых во Владике уже есть Ардео 2002г, полноприводная, белая, только что из Японии. Цена 340тыс рублей. Больше ничего не знал о ней тогда, уже начались слухи о скором повышении пошлин и решили не мешкать, заплатили перегонщику аванс и он в конце октября 2008года пригнал эту машину.
Что имеем в сухом остатке? Виста Ардео, февраль 2002г, SV55G-BWSSK, 3S-FE (ессно без D-4), 4WD, пробег 66000км плюс ещё дорога из Владика итого 71000 (точно не помню), белая, спойлеры спереди и сзади (низковаты), тюнингованая решётка радиатора (ноздря), на водительской двери небольшая коцка, салон темный, на дверях темно-серая замша, руль черная кожа (регулируется по высоте), сиденья из чего-то темно-серого напоминающего нубук (может это он и есть), коврики из серого ковролина (такой густой что фиг отмоешь), салон очень грязный видимо ещё с Японии (т.е. предпродажку ни там, ни здесь ей никто не делал), коробка без ручного режима, есть подогрев зеркал и заднего стекла, зимний режим дворников, сиденья не электрические, навигации нет, мультивижена нет, есть дисплей с тахометром, но средняя часть (там где тахометр) не работает (при включении моргает что-то и тухнет), люка нет, открывается стекло на задней двери, есть противотуманки, бардачок между передними сидениями, подлокотник над ним и откидывающиеся подлокотники с подстаканниками на задних сидениях (раздельных). Боковые зеркала с электрорегулировкой и складываются кнопкой. Музыка - штатная балалайка с 6CD и MD, стандартные динамики в четырех дверях и пищалки в передних стойках. Резина липучка Бриджстоун на литых нестандартных дисках (хватит максимум на одну зиму подумал я тогда). Задние стекла тонированы довольно значительно, передние чуть-чуть, лобовое чистое, вся тонировка заводская без пленки. Немного надломлен был передний бампер по углу, небольшая трещинка. Нет задней верхней полки в багажнике, но когда я в инете увидел, что она из себя представляет, то понял, что лучше самодельную жесткую сделать, чем иметь эту мягкую раздвижную. Мотор работает ровно и тихо, в подвеске ни стуков ни бряков. Вызвала у меня подозрение ржавчина на задних тормозных дисках, на выпускном коллекторе и прилегающих деталях (не говоря уже о крепеже на этом коллекторе), на 14и летнем Спринтере у меня ржавчина, конечно, тоже была, но не так много. Еще на удивление сильно потерт в одном месте ремень водительский (может зажат был дверью и волочился по дороге?) Состояние наши доморощенные техническое специалисты одобрили. По ржавчине сошлись на том, что видимо Спринтер мой к океану ездил редко, а Ардео возможно как раз с побережья. Но стопудово не утопленник)))
Всё в совокупности мне понравилось, собственно чего-то такого и хотел, только вот состояние разочаровало, привык уже, что на барахолке на Петухова машины стоят вылизанные до блеска. Тем не менее, ценник оказался уже 360тыс. Цены тогда у нас на такие машины были как раз на этом уровне, поэтому получилось не дешевле и не дороже. Не совсем нравится белый цвет. Как-то приглянулся мне серебристый (особенно темносеребристый), но эта машина у меня уже 3я белая (из 5и) поэтому решил, что стерпится-слюбится.
Так я себе сделал подарок на 40 летие, которое случилось через 2 дня))). Жене о покупке предполагаемой ничего не говорил заранее. Также и Спринтер покупал, приехал как-то раз на день рождения дочки на новой машине, почти также и с 9-кой и с 4-кой было. Зачем родных раньше времени провоцировать на ненужные мысли?))))) Жена, конечно, такого хода конём не ожидала, но в итоге выбор одобрила.
У меня первое время была полная эйфория. На ходу как корабль плывет, музыка здорово звучит, а на ощупь всё просто обалдеть.
Продал Спринтера хорошей знакомой, поставил Ардео на учёт, купил новый аварийный знак, огнетушитель, аптечку, зимние дворники, резиновые коврики в салон (родные чисто летний вариант, тк такие ворсистые, что грязь кое как из них вымыл), воткнул конвертер для радио.
И вот тут-то вроде как надо ездить года 2-3 и радоваться безпробежной машине, но не тут-то было.

Начало эксплуатации
Буквально через неделю сквозь эйфорию начал замечать, что при старте после длительной стоянки некоторое время сзади с слева что-то неприятно скрежещет, но после небольшого пробега (от 300м до 2 км) перестаёт. Грешил на тормозные колодки, проверил – все нормально. Кожух тормозного диска тоже вроде не достает, но по звуку шумит именно он. Поехал на диагностику, заодно поменял масло в моторе, фильтр, антифриз. Приговор по звуку – менять задние ступичные подшипники. Сильный люфт. Привози, говорят, новые, заменим за недорого. Приезжаю в «Плутон», отдаю свидетельство о регистрации с номером кузова, дополнительно говорю, что машина полноприводная, выносят 2 подшипника по 500рублей. Поехал менять к знакомому, машину оставил, и только от него уехал, он перезванивает и говорит, что подшипники не подходят, надо менять ступицы целиком, и он поедет сам возьмет то, что надо. В итоге получилось за 2 ступицы 8000руб плюс работа 1200руб. Подшипники сдал обратно в «Плутон», забрали без звука.
Надломленный бампер оказался варварски склеенным и наспех покрашенным, изнутри в пластмассу вдавлены паяльником длинные саморезы без шляпок (подсказали, что на судне могли так по быстрому подделать). Низкие спойлеры одно мучение, в привычных местах парковок высоты над поребриками не хватало, а чуть этим бампером заденешь, так он новыми трещинами покрывается. К весне решил спойлеры оторвать.
Поставил сигналку Starline-B9, до того юзал 3 года Starline-А8 никаких особых проблем не было, только у брелка антеннка быстро отломилась, поэтому решил от добра добра не искать, тем более брелок у В9 сделан более внушительно. А ещё до того были какая-то Red Scorpio и Magic Sistem-320D, вот от них хлебнул горя, постоянно ломались((((( Как на серьёзную защиту на сигналки конечно надежды мало, но открывать двери пультом удобно, дистанционный запуск штука очень хорошая, да и обратная связь тоже в случае чего голос подаст. Забегая вперёд, скажу, что больше никогда Старлайн себе не возьму, задрали эти несрабатывающие кнопки, когда сигналка пищит подтверждая, что она поняла, что кнопку нажимали, но ничего сделать не может. Ну и некоторые другие глюки. Думал это только А-8 такая, оказалось это у них с В-9 родовой признак. Для Ардео такая сигналка вполне по цене, но на более серьёзную машину такую лучше не ставить.
Прошел техосмотр, сильно до меня не докапывались, дали талон на 2 года сразу. Тем не менее, от фар с неудовольствием покачали головами. Понятно, что корректировать надо, вычитал в инете как шторки поставить, но уже больше года как только собираюсь, летом по-любому надо что-то будет сделать.

Первые впечатления от полного привода
По большому счету это моя первая машина с полным приводом на которой я ездил ежедневно зимой. Нива и Ниссан-AD не в счёт, тк там всё равно езда была с осторожностью, тк привычки не было откуда взятся изза редких поездок.
В конце ноября поехал по делам в Новокузнецк днем (350км в один конец) по жуткой погоде, снегопад сильный и температура около 0-я (уж лучше -15С было бы). Конечно, вся дорога местами заметена и гололёд как на катке. А резина липучка несвежая. Туда доехал кое как, максимум 70 км/час, постоянно бросало на переметах и на гололеде машину из стороны в сторону, приходилось рулем ловить занос и притормаживать. Вот, думаю, и попал на хваленый полный привод(((( Сколько ездил по гололёду на переднеприводных машинах, правда на шипах, всегда как по рельсам, а тут такая засада. Пока ехали, с коллегами обсуждали эту неприятность и пришли к выводу, что из-за неотрегулированного схода-развала задних колес вискомуфта, подключаясь на скользкой дороге, приводит к тому, что криво стоящие задние колёса пытаются развернуть машину. По приезде в Новокузнецк нашли СТО, где сход-развал отрегулировали (возились они почти час, поменяли какие-то болты на такие же, но с проточкой, идеально не сделали, но очень близко к норме) и вечером я по той же самой дороге летел иногда 130км/час без малейшего намека на занос. Тут же впечатление от полного привода сильно улучшились! К тому же уже до того отметил, что при резких стартах с места не возникает пробуксовывание передних колес, сразу гребет всеми четырьмя. Я не светофорный гонщик, но иногда видел что впереди стоящие св соседних рядах машины при старте начинают буксовать ведущей осью (как и я когда-то), а я плавно нажимаю газ и легко их объезжаю без намека на пробуксовку. Появилась некая уверенность частично переходящая в наглость. Так и гонял 3 месяца, в том числе и в Новокузнецк ещё раз и на Горный Алтай (1200км в оба конца). И от липучки (до того зимой ездил только на шипах) и от полного привода был в полном восторге.
По свежевыпавшему снегу толщиной 30 см на ровной площадке прет как танк. Конечно парковался там, где на Спринтере и не пытался бы. Но сильно не усердствовал с проверкой внедорожных качеств. Только однажды во дворе попробовал нагло припарковаться на сугробе и сел на днище. Колеса в воздухе болтаются и вращаются не все, а по диагонали, жаль блокировкок вискомуфты и диффов нету. Выехал сам, подергавшись взад-вперёд.

Музыка
Перед Новым Годом 2009м озадачился улучшением музыки. Не то, чтобы я был меломан, но послушать ту музыку, которая нравится, в машине люблю, тем более, что кроме машины слушать-то по большому счету и негде (дома мои домашние мои вкусы не разделяют). В штатной магнитоле всё устраивало кроме отсутствия MP3, временный вариант с FM-трансмиттером абсолютно не понравился из-за качества звука. В трансмиттере явно сжимается динамический диапазон, как в Долби-шумоподавителях, видимо для того чтобы полоса радиоканала была поуже. Причем там какой-то автоматический регулятор уровня похоже встроен и иногда он не срабатывает (или не всегда срабатывает) и вот тогда звук получается гораздо лучше. Была идея вытащить из него линейный выход и подать кабелем на вход MD проигрывателя, но что-то ковыряться было в лом и решил я целиком магнитолу поменять. Из-за грязного лазера она сначала не хотела читать некоторые диски при низких тепмературах, а потом отказалась их читать совсем. Вылечилось разборкой и чисткой лазера (чистящий диск не помог), но неприятный осадок остался. Тем более хотелось радиостанций побольше и без шипений из-за конвертера (усилитель над задним стеклом так и не удалил ещё). Или была бы кассета вместо MD может и не стал бы менять (куча старых замечательных кассет дома пылится, не на чем слушать).
1-диновые варианты отпали из-за заморок с установкой. Заказал на existe рамку на 2-дин, привезли за 3 недели и 460 рублей.
Сначала поддался уговорам друзей купить у них за 6000руб китайский SONY DVX-7800 (конечно от SONY там только одно название было). Конечно там и ЖК экран на 2 дина (хотел камеры обгона и парковки поставить), и DVD, и флешка, и читает все форматы, и даже с диска на флешку копирует, и пульт ДУ, и вид довольно приличный (но внутрь как глянул так понял, что голимый Китай, собранный на коленках в бунгало. Низкая цена тоже настороживала, но подумал если не понравится немного погоняю так, а потом разбогатею и поставлю совсем приличный аппарат. Пока ставил, запарился подгонять высоту кронштейнов (надо надфилем выпиливать паз и постоянно проверять как подошло), но кое как воткнул. Рамка оказалась не совсем по размеру подходящая, тем более передняя панель у этой магнитолы выдвигается, давая доступ к диску. Пришлось рамку по высоте растачивать, точится элементарно, ещё проще шлифуется от царапин, буквально ногтем можно заровнять так, что будет незаметно (материал точно такой же как у кнопки аварийной сигнализации). Вот только когда все подключил и включил, понял, что старался зря, абсолютно звук не понравился, чуть-чуть лучше чем через трансмиттер. Целый день поездил с этим телевизором и понял, что если ещё поезжу, то привыкну, а потом сам себе этого не прощу. Убрал его и поставил снова штатную.
Через неделю благодаря наводке с Виста-клуба обратил внимание на аппарат Prology CMD-220UR. Конечно, нет DVD, экрана (прощай камера), но флешки понимает и CD-RW с мр3 читает. Есть УКВ-диапазон (сто лет его не слушал, а станции оказывается там интересные есть (поп-музыка уже достала). Тоже Китай ессно, но сделан вроде добротно. Взял его в Техносити за 4200руб и тут же воткнул вместо DVX-7800. Оказалось, что если б я не пилил рамку под DVX-7800, она бы равномерно по контуру прикрыла бы новую магнитолу и вид был бы как с конвейра. Но теперь сверху и снизу образовались щели по 3 мм, зато справа и слева надо опять растачивать, чтобы теперь передняя панель магнитолы торчала из рамки с равномерным зазором. Можно было заказать рамку ещё одну, но ждать ещё 3 недели не хотелось. Расточил вставил, поплевался на эти щели и через день привык и больше этого косяка не замечаю. Смотрится почти как штатные японские магнитолы начала 90х годов, с большими черными кнопками, вид панели не портит и не выделяется.
По звуку CMD-220 почти такой же как и штатная магнитола, не хватает низов без тонкомпенсации, зато с тонкомпенсацией их с избытком и начинает перегружаться левый передний динамик (передние надо видимо менять, тк там что-то отвалилось и иногда похрипывает). Пока просто приуменьшаю низы. Слишком большие интервалы при регулировке баланса, если ставить в 0, то картина смещена влево (хотя если сидеть сзади посредине, то все четко в центре звучит), тоже самое было и в Спринтере (а там стоял JVC-402 и дополнительные овальные 3-х полосные динамики в задней полке, звук меня устраивал на 95%), но там можно было сделать коррекцию баланса на 1 позицию, а тут если на одну позицию картина уплывает уже сильно вправо. Думаю все дело в расположении передних динамиков, на Висте они смотрят с наклоном вниз, потому тот, что под ногами хуже слышно, чем левый. Может поможет установка компонентных. Задние динамики сначала раздражали тем, что спереди от них только низы доносятся, думал совсем мертвые, оказалось всё нормально, но звук гасят спинки сидений (в перспективе их тоже поменять, жаль тут задней полки нет). Вариант с сабвуфером тоже рассматривается, но неактивно, жалко занимать багажник большим ящиком (не для того универсал покупал) У CMD-220 обнаружился своеобразный глюк – если выключить ключом зажигание при включенной магнитоле, то потом при включении иногда выбрасывается из проигрывателя диск. Поэтому, тк слушаю в основном с флешки просто не вставляю лишний раз диск (хотя в бардачке лежит пачка на 30 штук). Радиостанций может принимать 24 штуки, обнаружено с учетом звука ТВ каналов только 22, что тоже очень хорошо. В городе принимает хорошо, за городом угасает раньше, чем тот же JVC-402, но надо ещё удалить антенный усилитель японский, должно помочь. Нет русских тегов, это наверное самое печальное, и не могу пока понять алгоритм перебора папок (как-то вразнобой получается, а не по алфавиту). Забегая вперёд, скажу что не прошло и года как диски перестали читаться. Я, памятуя про грязный лазер в штатной магнитоле, и будучи сам электронщиком, разобрал Prology (элементарно разбирается), почистил лазер сухой тряпочкой, но толку оказалось ноль - так и не читает диски, видимо где-то глюк посерьёзней, возможно со шлейфом. Так и езжу полгода уже, слушаю только радио и флешки. Вот так для меня умерли после кассет ещё и компакт диски)))) Если будет настроение отдам в ремонт, но цена не стоит того, проще заменить, если разбогатею, на что-то другое.

История с аукционником
Уже в январе 2009 в мануале на японском языке, который валялся в бардачке, случайно нашел аукционный лист. Вид какой-то у него был несерьёзный, как фантик, распечатан на струйном цветном принтере, цветная фотка машины и небольшая табличка с параметрами. Аукционная оценка 3,5, вот тут я призадумался, почему так низко. Пробег 66000км, как и было обещано. Торги были в июне 2008г. И тут черт меня дернул проверить эти данные в Интернете. Нашел именно этот фантик. Одно огорчение вышло: всё в полном соответствии, но пробег реальный оказался 166000км. Потому и оценка 3,5 и люфт в ступицах. А когда пригляделся повнимательнее к тому бумажному аукционному листу, то заметил, что единичка в пробеге вытравлена чем-то очень искусно. Погоревал конечно недельку, но потом плюнул на это дело, машина все равно относительно в хорошем состоянии и нравится. Но вот вам и покупка через знакомых, и на старуху бывает проруха. Получается минимум 60тыс переплатил. Похоже кинули нашего знакомца во Владике его знакомые. Ведь если б знал он про такую подставу, то не стал бы аукционник в машине оставлять, ведь только по дате аукциона я смог данные в инете найти. А так бы и дальше жил в счастливом неведении. Многое встало тогда на свои места. И износ задних ступиц и слегка потертое лобовое стекло и ржавчина на суппортах и выпускном коллекторе. Теперь уже забил на это дело, а тогда переживал пару дней сильно.

Авария
5 февраля 2009го года поехали с коллегой в Омск на один день. Выехали ночью. Мороз -15С и гололёд. В районе Чулыма вся дорога в кочках мелких и средних, поэтому ехать быстрее 40км/ч не получалось. На кочках иногда машину уводило вправо-влево и тут я вспомнил ту первую поездку в Новокузнецк, так же бросало только тогда ещё сильнее. Как только дорога стала ровной, начал разгонятся и на 90 км/час почувствовал, что машину начало кидать из стороны в сторону очень сильно, при этом чувствительность руля резко снизилась и я не мог поймать середину. Два-три таких броска в течении доли секунды и я нажал на тормоз. Вроде бы и АВС тут есть и вроде даже работала до того, но как только я нажал на тормоз машину резко развернуло вправо и боком понесло на правую обочину. Клубы снега в свете фар, удар, разворот, полет и остановка. Сидим. Вроде живые. Что с машиной непонятно, толи перевернулись, толи нет. Двигатель работает, фары горят, кузов стоит под наклоном передом вверх. Подушки безопасности не сработали. Время 4-15 утра. Темно, машин на трассе нет. Вылезли, снег по пояс. Осмотрелись. Машина сидит в кювете в сугробе под углом 30градусов к трассе метрах в 5и от неё, задом наперёд. На пути на обочине попался столб без знака. Стальная труба диаметром примерно 90мм. Мы её согнули под прямым углом. Об неё развернулись и уже не боком, а задом улетели в кювет. Если бы не этот столб, то скорее всего начали бы боком кувыркаться и получилось бы ещё хуже. А так удар пришелся на заднее левое колесо, развалился литой диск, погнуло нижний рычаг, разбилось боковое стекло багажника, смято крыло с заходом немного на крышу и задняя дверь, которая не открывается. Не открывается и багажник, залезли в него через открывающееся стекло на задней двери. Развалился передний бампер, и от него повело немного переднее левое крыло. Потом уже выяснилось, что и передняя дверь тоже слегка помялась о снег, и частично потрескался задний бампер. Спойлеры отвалились сами :))) А ещё оторвался и замялся трубопровод от заливной горловины в бензобак, но бензин не пролился. Сами оба целые невредимые, но состояние шока реальное. Достали фонарь и пошли голосовать. Машины проезжают редко, и из них практически никто не останавливается в темноте, хотя горящие фары в кювете издалека видать было. За два часа остановилось только одна легковушка и едущие в паре два микрогрузовичка. Вытащить машину они нам помочь не могли, но и за участие большое спасибо. Периодически залазили в машину греется, хорошо, что мотор работал. Наконец остановились два больших грузовика, но пустые и легкие. Зато видя, что машин стоит уже много остановился груженый КАМАЗ и вытащил нас за 2 минуты (трос мы уже давно подцепили и снег отгребли). Обнаружилось, что и переднее колесо тоже спустило и накачать его не получается, медленно спускает. Поменяли заднее колесо на банан, попробовали ехать, бесполезно, сильно сносит и банан задевает за стойку. Вариант возврата домой своим ходом отпал. Время 6-30 утра. Созвонились с коллегами в городе, начали искать эвакуатор. СПАС 001 сильно рассмешил, оказывается они выезжают только по предоплате, те надо, что бы кто-нибудь приехал к ним, оплатил 7400руб и только тогда они к нам выедут. Через час по объявлениям нашли один за 4500, но он мог выехать к нам только в 11-30 плюс два часа ходу до нас. Нашелся ещё вариант (как оказалось Кварсис) за 5000 и выезжает немедленно. В 11 утра приехал Мицубиси без номеров, это был его первый рейс в России.
К тому времени нашу контору кризис уже накрыл медным тазом в полный рост, денег не было вообще. Поэтому пристроили машину в гараж к двоим умельцам, которые взялись её между делом с минимальным авансом делать. От Висты со сгоревшим предком отрезали крыло, сняли топливопровод и пару колес на родном литье (теперь у меня пары дисков разные, но размер шин одинаковый, поэтому за вискомуфту не беспокоюсь). Обошлось всё в 9000руб. Стекло собачатника на разборке 2500руб и рычаг нижний 1800руб. Остальное всё выправилось и склеилось. За материалы и работы в оконцовке отдал ещё 55 тыс. Делали больше 2х месяцев (ход работ контролировался почти ежедневно, просто они отвлекались на другие машины), но результат превзошел все ожидания. Сделали ну очень хорошо.
Версий по поводу аварии было несколько. Одна из самых вероятных – на кочках спустило переднее левое колесо, после чего на гололёде машина перестала слушаться руля, но это оказался не пробой, перед въездом в гараж после эвакуатора колесо накачали и с тех пор оно не спускает. Вторая версия – на кочках до конца умерли стойки (задние до того сильно потели). В пользу второй версии говорит тот факт, что после ремонта стойки не так хорошо работают как перед аварией, на грунтовке машина заметно плавает по дороге. Очень мягкая стала подвеска, сильно раскачивает. Съездил сразу на сход-развал, не смогли они в идеал вывести параметры, сход сзади не выставляется, возможно, ещё и верхний рычаг придется менять. Съездил на диагностику подвески. Все четыре стойки на замену или восстановление, линки все четыре, левая шаровая и правый рулевой наконечник. Кроме того, порваны передняя и задняя подушки двигателя. Если восстанавливать, то без подушек 12200 насчитали. А если все менять то 25тыр получается. Но проездил ничего не делая месяц, и работа подвески заметно улучшилась, толи от того, что резинки в стойках за время простоя сдали, а теперь восстановились, толи от того, что потеплело на улице. Я давно заметил, что на японцах не надо торопиться что-то менять или ремонтировать, через 2 недели может всё само по себе пройти в отличие от российских машин, где если уж начало стучать, то потом только сильнее греметь будет, пока не починишь. Так с тех пор и езжу, но только по городу. Летом в жару стойки работали только минут 15 после старта, потом задние сдавались окончательно, когда чуть похолодало то этот период стал всё больше увеличиваться и наконец во вторую зиму стойки ведут себя точно также как и в первую, те по городу при относительно коротких поездках всё в норме. Сдаётся мне, что стойки убитые были уже изначально, просто поездками прошлой зимой в Новокузнецк и Алтай я их подубил окончательно, а тогда при поездке в Омск они прогрелись на кочках и на скользкой дороге просто отказались держать трассу. Вот и потому в столб и приехал. Увы денег полгода не было и только сейчас начинает что-то в этом вопросе прояснятся, так что планирую в ближайшее время стойки менять. После долгих выборов с помощью Виста-Клуба остановился пока в предпочтениях на Каябе. Восстанавливать точно не буду.

Что еще отметить?
Немножко нелогичное управление омывателем заднего стекла. Странно, что надо крутить ручку и держать, чтобы вода полилась, а она льётся не сразу. Очень неудобно, а ведь мыть заднее стекло надо часто на универсалах. Возможно что-то надо сделать с обратным клапаном, если он вообще там есть, чтобы вода из магистрали обратно в бачок не сливалась (но тогда с незамерзайкой надо осенью не опоздать, а то замерзнет всё). Вообще удивительно, что на этой модели не задействована возможность установки кнопки на конце рычага управления дворниками (как на том же Спринтере) и нет хода рычага вперёд. На какой-то из моих машин именно так включался задний дворник.
Никак не могу привыкнуть к зеркалам. На всех моих машинах я ставил в салон панорамное зеркало с большим углом обзора, но завышающее расстояние (одно и тоже переставлял с одной машины на другую). Те сначала осматривался в панораму, а потом уже оценивал реальное расстояние по боковым, а часто боковые вообще не нужны были. На Ардео все наоборот. Салонное обычное, но панораму вместо него не поставить, тк боковые зеркала увеличивают расстояния, хотя они и не панорамные и толку от этого никакого. На реальной дистанции 5 метров в этих зеркалах кажется, что 10. Несколько раз так чуть в аварии не попадал. Зачем так сделано не понимаю, сомневаюсь, что привыкну.
Кондиционер по весне не хотел включаться. Лампа начинает мигать, а холода нет. Вычитал в Виста-Клубе, что надо заменить реле кондиционера. Так оно и оказалось, дел на 2 минуты, но ценник реле в 450рублей (на Горской) огорчил.
На задних сиденьях для ног места очень много и сиденья удобные. Но очень жаль, что в спальные места не раскладываются сиденья. Учитывая, что планируются летние поездки на Горный Алтай дикарями это серьёзный минус. Траходром тоже не получится.
Передние сиденья меня тоже устраивают. Особенно порадовала регулировка по высоте. Однако все равно хочется, чтобы педальный узел был бы подальше и ноги можно было вытянуть. Рост у меня 172 всего, но усесться с полным комфортом ни в одну машину не получается, не люблю ноги поджимать. И ещё не понимаю людей, которые огорчаются из-за того, что в Ардео боковая поддержка не сильно торчит. Как-то ездил в Новокузнецк пассажиром на Ягуаре S-type, так там настолько боковая поддержка развитая, что спиной до сиденья я не доставал (может спина слишком широкая?:))), одно мучение так ездить, и это несмотря на то, что электрорегулировок там было штук пять.
Вот что стало неприятным сюрпризом, так это тот самый псевдонубук на сиденьях. Сначала подумал, что сиденья очень грязные. Старательно почистил с химией, и ещё пока не высохло, понял, что это все из-за направления ворса. Когда высохло эффект усилился. Из-за того, что свет отражается от зон ворсинок с разным направлением по разному, смотрятся сиденья очень неопрятно, хоть каждый час их щеткой причёсывай. Да и на черном фоне вся мелочь типа волос и соринок сильно заметна. Хоть с замшей на дверях попроще. В итоге просто забил на это дело))))
Очень огорчает то, что долго прогревается двигатель, даже на ходу успеваю до работы доехать, а печка ещё не раскочегарилась. Воздух через печку и кондиционер ходит свободно, салонный фильтр там есть, почистил и задуло так, что иногда даже с избытком, но температура не достаточная. Термостат поменял на такойже 82С, но он не открывается даже если 20 минут по городу поездить зимой, те по большому кругу антифриз не ходит, но в малом круге всё равно температура растёт медленно. По советам бывалых в Виста-Клубе решил почистить радиатор печки, тем более показалось, что справа в ноги дует хуже. Сначала попытался добраться до трубок из под капота. Кое как снял их с патрубков (понадобилось снимать одну из катушек зажигания) и тут понял что если я буду промывать кислотным раствором то вся эта гадость будет хлестать по агрегатам. Решил просто пробуть а радиатор полностью снять из салона. В принципе конечно снимается не сложно, но вот сама развальцовка трубок на патрубках радиатора это жесть конечно. Кое как развальцевал а потом еле-еле завальцевал (поставил новые резинки уплотняющие, подошли от КАМАЗА, и на герметик посадил). Однако второй раз радиатор такое издевательство врятли переживёт. В снятый радиатор заглянул и убедился что он абсолютно чистый. Но для самоуспокоения (не зря же разбирал) промыл его какой-то гадостью химической, купил пакетик с порошком в хозяйственном магазине какое-то средство для чистки труб, что-то из природных кислот типа муравьиной. Отъела эта гадость действительно много, жидкость стала очень грязной когда сливал, но долго держать её в радиаторе побоялся чтобы не разъела до дыр. В общем когда собрал эффект был минимальный. До сих пор в коротких поездках езжу в практически холодной машине, несмотря на прогрев порядка 20мин. Возможно надо поменять помпу. Если финансы позволят, приурочу это дело к замене ремня ГРМ, сальников распредвала, коленвала, паразитного ролика и натяжителя. Дело в том, что на холодную появился какой-то низкочастотный шум, который проходит после прогрева двигателя. Вот в нем помпу и подозреваю.


Общее впечатление
После года мнение о Ардео несколько поменялось, однако все рано машина нравится.
Всё дело в нюансах.
Пока Ардео видел только со стороны до покупки, она казалась этакой большой и солидной. Теперь понимаю, что это достаточно простая машинка, почти такая же простая как и Королла, с достаточно средним уровнем отделки салона, узкая по ширине и назвать её представительной можно только с натяжкой. Тем не менее элементы солидности в экстерьере есть. А по салону покорил аскетизм передней панели – ничего лишнего не болтается, кнопок и ручек минимум и при относительной дешевизне материалов сделано довольно аккуратно, просто накосить тут особо не с чем, раз элементов мало. Но в этом-то и плюс её, не люблю нагромождения неаккуратно выполненных мелких штучек. Цветовое сочетание темно-серого и светло-серого тоже очень удачно получилось. Вообще я в последнее время с симпатией отношусь к светлым салонам из-за отсутствия излишней мрачности черной пластмассы, но тут этакая золотая середина вышла.
Хоть траходром на задних сидениях и не получается устроить, но если их сложить вперёд, то в багажник замечательно укладываются 2 двери длиной 2070мм, но надо подвинуть вперёд передние сиденья и ехать не очень удобно, тк на педали надо нажимать как на классических ВАЗах, а я от этого уже отвык. В багажник вертикально входят три 100литровые бочки стоя (пустые конечно, обивку багажника было бы жаль портить полными). Может влезло бы и больше, но у меня их было только три в наличии))) Вообще вместимость машины в грузовом варианте потрясная, при переезде офиса Ардео практически не уступала Ниссану-Бассаре и Мазде-Трибют. Но при этом ни динамики, ни тормозов(((
Кое что добавилось и по впечатлениям от полного привода. Сейчас, через год эксплуатации, я немного стал побаиваться такого полного привода, когда задние колёса подключаются сами по себе, когда захотят. При входе в скользкий поворот, если немного переборщить со скоростью, то зад срывается точно по заднеприводному и что-то у меня не получается его надёжно поймать. На движение рулём он, конечно, отзывается, но прекращается занос настолько резко, что мне не верится, что это моих рук дело. Зад останавливается точно там, где ему надо остановиться и вход в поворот получается по раллийному, но каждый раз мне кажется, что ещё чуть-чуть и машину бы закрутило. Хотя я всегда не очень любил задний привод на гололёде, и так до конца его и не освоил, мне есть с чем сравнивать. Недавно по дороге в Омск за рулём полноприводной Мазды-Трибют излишне резко дернул рулём при неудачной попытке обгона, и машина очень четко и контролируемо в любую микросекунду вошла в занос, и также, следуя моей воле, вышла. Я был поражён, насколько она точно в заносе управлялась. Скорость была за сотню, а никакого негатива тот неудачный маневр не доставил. А с Ардео всё совсем не так. Однако есть ещё подозрения на не очень правильную геометрию задней подвески, тк идеально выставить её сход-развал после аварии не получилось, попробую всё таки поменять верхний рычаг. Ну и убитые задние амортизаторы скорее всего дают знать о себе.


Двигатель
Старый добрый 3S-FE. Ничего не имею против прогресса, если б пригнали с D-4 или 1ZZ, то ездил бы сейчас и не переживал особенно. Ессно, решал бы проблему с жором масла или с заменой бензонасоса и чисткой впускного коллектора, но не считаю это такой уж большой проблемой.
С этим двигателем не делал ещё вообще ничего кроме замены термостата. А ведь пробег уже под 200тыс. Шум на холодную не увеличивается и складывается впечатление что даже уменьшился отчасти, а может я просто к нему привык. Если двиг прогрелся и бензин хороший то работает как часы и тянет и не вибрирует. Однако за свою безпроблемность он берёт относительно высоким расходом бензина. Летом получалось в смешанном цикле 10-12л а зимой с прогревами и до 20и доходит. Масло ест но немного, литр на доливку между заменами. Масло Castrol Magnateс 5w30. А вот к качеству бензина двигатель очень требователен, наверное как и другие многие современные моторы. Перепробовал кучу заправок, бодяжат везде, другое дело, что на некоторых реже, а на других постоянно.
В эту холодную зиму однажды в декабре (впервые!) не смог сам завестить в -35С, обычно в любой мороз наоборот прикуривал всех соседей. И это несмотря на то что поставил новый аккумулятор TOPLA на 60Ач.
В итоге после 3х дневных танцев с бубном кое как затащили её в теплую стоянку и там, отогрев через 4 часа, кое как, после замены свечей, всё таки завели. Думаю, что бензин был полное дерьмо, оттого и свечи умерли (обычные NGK, 2х электрода по бокам), отъездил я на них 20тыс км за год. А стартер на морозе крутил очень бойко, но только свечи заливало несмотря на чихи-пыхи.
В самом начале поменял антифриз, тк родной японский был до -20С, если не выше. Менял на СТО вместе с первой заменой масла, оказалось, что не всё так просто, тк сливная пробка блока «удачно» закрыта раздаткой и слить целиком старый не получилось бы. С сервисменами сошлись на том, что менять будем на аппарате замещением с предварительной промывкой водой. Те сначала чистой водой промыли, а потом добавили концентрата и довели до нужной кондиции. Сама замена 300рублей и антифриз ещё 1000.

Что ещё случалось?
Однажды совсем недавно в течении недели сгорели по очереди лампы ближнего света, причем одна сгорела сразу, а у другой порвалась нить накала и если лампу в гнезде покрутить, то она опять начинала гореть. Родные, как оказалось, стоят по 1400р, взял по совету Виста-Клуба Phillips 9005 по 400р, подрезал ушко и вырезал в разъёме направляющие. Всё встало отлично и я сэкономил 2000р за 15 минут работы.
Резина стоит по прежнему частично родная липучка Бриджстоун спереди, и сзади тоже липучка Йокогама от той самой сгоревшей Висты. Размерность одинаковая. Два родных колеса сточились за лето. Понимаю, что неправильно это, убивать липучку об асфальт летний, но от кризиса никуда не деется. Предполагаю до следующей зимы на этой резине проездить, а потом взять нормальную зимнюю. Может липучку а может и шипы. Всегда на всех машинах ездил зимой только на шипах, оказалось что липучка тоже достойный вариант, но стиль вождения надо под неё затачивать. Но я уже и летом гарцевать перестал, да и не та машина Ардео, чтобы на ней гонять. Вот размеренно и степенно передвигаться на ней это самое то.
есть проблема с тромозами, уже затронутая на Виста-Клубе. Зимой по утрам иногда при старте после стоянки на тормоз для интенсивного торможения надо давить изо всех сил тк педаль очень тугая. Со второго раза уже всё как обычно. Возможно надо поменять тормозуху, залита ещё с Японии и неизвестно сколько она успела воды насосать.
Пока не поучается найти рабочую панель с тахометром, для 4WD да ещё послерестайлинговые они оказывается редкость. Три раза пытался разобраться, почему же не работает родная. Причина понятна – во Владике ребята скручивали показания спидометра (выпаивали микросхему) и видимо что-то коротнули. Не работает или сама плата тахометра или плата управления им которая как раз под ней находится. Транзисторы и диоды все целые. Преобразователь напряжения на ней заводится и от него бойко так бъёт током, все питающие и управляющие сигналы приходят. Жаль что схемы принципиальной подробной так и не нашёл, проверил бы всё поточнее, но скорее всего это было бы бесполезно, что-то с дешифраторами случилось, а таких и фиг найдёшь и перепаивать гемор ещё тот. Судя по книжкам умным и Виста-Клубу тахометр должен подойти от переднеприводной модели, если оставить родной спидометр и указатель уровня топлива. Но покупать для этого задорого панель от переднеприводной не хочется, максимум за 1000р, но я в Новосибирске и по такой цене их найти не могу на разборках и у контор типа Карплазы.
Кстати, продавец уверял, что тахометр изначально работал и внезапно отказал на перегоне. В это верится с трудом, стряхиваться там абсолютно нечему.


В целом машиной очень доволен и намерен проездить ещё года 3-4, а потом возможно дочке отдам.
Планов по её усовершенствованью громадьё. Закончился бы только кризис и пошла бы нам строителям нормальная работа. Альтернатив для себя особенно не вижу, даже если бы были деньги. Следующая машина скорее всего будет леворукая и что-то поджипистее, но не факт. Жаль, что нас правительство лишило правильного выбора.

Написать про машину можно ещё очень много, но надо заканчивать, и так уже почти роман получился. Если кому будет интересно, то будет и продолжение, но не скоро, до новых впечатлений.

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
как же много)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
+ :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Нириально осилить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:41 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Я сегодня вечером попытаюсь осилить :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 15:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Ну как так? Почему траходрома у тебя не получается? Тут просто спальные места организуются из передних (отодвинутых вперед и разложенных) и задних сидений. Приэтом все что в багажнике там и остается, не надо выкидывать все на улицу (как у обычных универсалов).

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
вот так загрузил я народ отзывом)))
а между тем когда понял, что уже 7я страница пошла, подумал, что надо по быстрому сворачиваться
свернуться по быстрому получилось ещё на 2 страницы)))
ну вы-то каждый в совокупности тут ещё больше букв набили, так что не серчайте слишком
я просто пишу редко, но метко)))
это вы ещё мой опус про Михаэля Шумахера не читали)))))

то groman
не пробовал передние складывать, как-то даже не задумывался об этом
точкой отсчёта были Тазы, где задние сиденья складываются вперёд и получается ровный пол куда можно матрас положить
наверное должно так получится, место для откидывания передних есть, вот только не ровно получится
но поспать вероятно удастся

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Последний раз редактировалось Halloween 28 янв 2010, 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
хеллуин а можно это сжать? читать не оч умею :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Halloween писал(а):
не пробовал передние складывать, как-то даже задумывался об этом
точкой отсчёта были Тазы, где задние сиденья складываются вперёд и получается ровный пол куда можно матрас положить
наверное должно так получится, место для откидывания передних есть, вот только не ровно получится
но поспать вероятно удастся

Надо абстрагироваться от ТАЗОВ! Тут другой принцип.
Прилагаю руководство по формированию траходрома:
1. Передние сидения отодвинуть максимально вперед;
2. Вытащить из передних сидений подголовники и пложить их в багажник;
3. Задние сидения отодвинуть максимально назад;
4. Откинуть спинки передних сидений максимально назад:
5. ВСЁ!
Можно еще одеяльце кинуть на сидения, тогда небольшие неровности почти сгладятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Halloween писал(а):
вот только не ровно получится
но поспать вероятно удастся
ну неровно, зато мякго! а если уж матрас привык брать - то тем более пофик на неровности.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 03:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Halloween ты не редактором в газете работаешь? Даже я столько не в силах написать..................... :D :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 03:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
И эта...отзыв без фоток не щитаеца!

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Прочитал ВСТУПЛЕНИЕ и ПРЕДИСЛОВИЕ --
остальное завтра и в выходные......... :D

В роду у тебя писателей не было случаем????? :)

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 306
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE 2002г
не, не писатель я))) и не редактор тем более
откуда у редактора или писателя столько ошибок? по русскому всегда была только 3ка
в настоящий момент я обычный главный инженер конторы по инженерным сетям
лет до 25 я был ваще конкретным сухим технарём завёрнутым на электронике, и не только с людьми не мог 2х слов связать, но и написать тем более
в школе, техникуме, институте написать сочинение или курсовик была большая проблема именно с текстом
запятые презираю до сих пор))) заглавные буквы тоже)))
думал такая засада на всю жизнь
но оказывается всё лечится, в дикие 90е пришлось сменить специальность и поработать 5 лет продавцом-консультантом-проектировщиком и на разговорах с клиентами насобачился фразы строить убедительные
там ведь если не убедишь, то и не заработаешь нифига
потом был и техническим директором и управляющим филиалом и коммерческим и исполнительным
когда по аське и емейлу много стал общаться с поставщиками и писать отписки, договора и прочую лабуду уже будучи уже руководителем, то как-то вдруг стало легче написать чем по сто раз одно и тоже эмоционально говорить
теперь как-то на клаву слова легче ложатся, тем более когда пишешь, то продумываешь своё отношение к написанному гораздо более глубоко, чем в сказанным быстро словам, тем более написанное всегда можно подправить
и теперь вся контора ко мне ходит если надо комунить письмо написать от которого там будут то плакать, то рыдать, то обливаться слезами
вот так и докатился до такой жизни
настолько, что пару лет назад даже была мысль устроиться в консалтинговую контору тренером по продажам и организации отдела продаж
но попробовал и в итоге понял, что таки тянет меня больше к технике и теперь я снова инженер, а об продажи пусть молодёжь копья в кризис ломает)))
но втюхать комунить чтонить особо ценное я до сих пор могу легко, но теперь это уже любимое хобби, а не тяжёлая повинность)))

и всем очень рекомендую - пишите больше, пусть даже исключительно для себя, общайтесь больше по переписке
поверьте, это вам поможет в самом себе разобраться и упорядочить, систематизировать мысли, проявить нюансы, критерии оценки, о которых вы возможно догадывались, но даже самому себе никогда отчетливо не проговаривали
даже просто решить трудность какую либо очень помогает, если сначала её описать письменно поподробнее, а не чертыхаясь междометиями рассказать другу

ну а форумы, это тоже тренировка для души
"я не просто пью запоем, я оттачиваю стиль" (с) :D

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
понятно!
достойный ответ!
и главное какой короткий........!! :D
МОЛОДЕЦ

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика