* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE D-4, плавают обороты ХХ и вылез код ошибки 58
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
У меня Corona Premio 2000 г.в. 3S-FSE D-4. Почистили и промыли впускные коллектора, также снимали разбирали и чистили блок дроссельной заслонки и сервопривод SCV (но там было всё нормально). После того как всё собрали и завели загорелся (и горит постоянно) CHEK. Сделали самодиагностику - вылез код ошибки 58. Я нашёл, что он обозначает, но, посмотрели всё нормально, все контакты тоже, обнуляли EFI и клемму минусовую снимали - всё равно, как заведёшь двигатель, через 2-3 сек. загорается CHEK и не гаснет. При этом обороты ХХ при прогреве плавают. Топливный фильтр и свечи заменили на новые. ТНВД в порядке. Вот правда топливный насос в баке не смотрели... При езде в городе - всё нормально, обороты держит, на газ реагирует нормально, не дёргается (до чистки мучался 2 года: машина дёргалась, на сфетофоре обороты были занижены, машину колбасило, на трассе при 2000 оборотах при постоянном газе тоже дёргалась). Вот только по утрам ужасно заводится в мороз, хотя форсунку холодного пуска тоже чистили...
Кто может подсказать в чём может быть дело ???
В автосервисе сказали, что некоторые коды ошибок можно убрать только сканером, но если честно, с трудом в это верю. Ещё в Нете нашёл инфу, что можно на сканере изменить угол опережения зажигания, а также, что при сборке сервомотора статор SCV могли установить не правильно (там есть какие-то 2 магнита и статор может устанавливаться и так и так), при этом он крутится, но якобы при этом постоянно горит CHEK и выдаёт ошибку. Плюс также читал, что возможно нет контакта или плохо прикуритили провода массы после чистки коллекторов, хотя тоже вряд ли.
Плиз помогите, у кого есть информация по этому поводу ??


Последний раз редактировалось Denis2 20 янв 2010, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Привод SCV конечно могли неправильно поставить. Для проверки с датчика положения нужно снять опорное и рабочее напряжение - возможно будет ясно , а так разбирать и переставлять. Проверить форсунку х.п. на распыл подавая на нее 5В и через перходник от баллончика какую ниудь жидкость типа промывки. Проверить остаточное давление в топливной рейке например после суток простоя по напряжению с датчика давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
попал так же привод scv имеет датчик положения когда снимаешь, разбираешь его, надо какието метки ставить, электрик обьяснял в том же сервисе где и разбирали и чистили, после чистки по причине все тойже ошибки, собрали дальше все как у тебя починили по гарантии извинились только двое суток отняли.

_________________
Ardeo sv-50 2001 3s-fse

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Вчера был на диагностике, ошибка сканером не убирается, вернее сказать убирается и тут же снова появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 15:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А тут ничего не поделаешь, перестатвлять нужно, это косяк тех кто собирал. Можно попробывать убедиться- провертить выход с датчика положения ( выводы SCVP-E2) c блока ЭБУ в х.х. Если заслонки полностью закрыты будет около 0,3В-0,4 В ;если выше-заслонки недозакрыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Ещё заметил, что при прогреве и после на ХХ обороты незначительно, но плавают и двигатель поддёргивается и при движении до 3000 оборотов при наборе скорости машина подтупливает, а вот после 3000 что говориться "улетает". Также на ХХ если вручную резко дать газ ну рычагом на двигателе, возникает провал, ну реагирует с опозданием и в первый момент начинается подтряхивание двигателя и слышно как будьто подсасывает воздух впускной коллектор, но я думаю, что это неправильная работа дроссельной заслонки как следствие неисправности датчика или самого мотора SCV ошибка 58. Думаю нужно разбирать и смотреть его. И возможно нужно будет регулировать, как написал один товарищ, вот его высказывания:

""После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
Датчик положения SCV был заменен.
Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении "полностью закрыты".
Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).

насколько помню статор там мона поставить и в ошибочном положении - все будет крутиться , но лампа будет гореть .

Проблема решилась путем регулировки угла открытия заслонок. По датчику положения заслонок, при включенном зажигании, выставил напряжение 0.1в, ошибка пропала. При запуске двигателя, напряжение на датчике возростает до 0.35в, после перегазовки падает до 0.14в.

Если выставить напряжение 0.2в и более, то при запуске двигателя комп почему то переводит заслонки в положение "полностью открыто" (напряжение на датчике порядка 3.8в) и оставляет их в этом положение постоянно. При напряжении на датчике менее 0.1 в, загорается CHECK ENGINE.

Приветствую всех!

Насколько помню напряжение в обедненке не должно быть 0,14 В. А д.б. около 0,6 В. При 0,14 нет открытия заслонок. Скорее всего привод поставлен неправильно.""

Как думаете ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Мне кажется что здесь напутаны разные параметры с разных систем. Есть двигатель - привод SCV у него выводы так и называются -SCV, а есть датчик положения заслонок -SCVP.
Я давал 0,32- это в режиме стехиометрии с датчика положения на х.х. О.6 В - это в режиме обедненки на х.х. при этом никаких кодов нет. Эти данные я когда-то сам снимал когда рабирался с работой этой системы (кстати на 2х машинах) и не надеясь на память записал. ( они не противоречат с Легионовской книгой) и погрешность я думаю не может быть более 0,1-0,2 В. В режиме зажигания- не помню,не снимал за ненадобностью.
Кто и что выставлял нужно спросить конкретно где, но если привод и датчик поставить как был- ничего выставлять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Пиз...ц! Сегодня обнаружился ещё один гемор. То-то я смотрю машина бенз жрать стала. Я и до этого после чистки и замены топливного фильтра обратил внимание про запах бензина, когда капот откроешь. Сегодня заводился, на улице с утра -23 градуса. Завёлся как обычно х..во, раза с 5-ого. Когда приехал на работу (по дороге бензином резко потянуло в салон), открыл капот, смотрю, а разъём к форсунке холодного пуска мля забыл подключить ещё дня три назад, когда экспериментировал с оборотами при прогреве на ХХ. Таким образом три дня я заводился без этой форсунки. То есть, что есть она, что её нет. Вывод: них..я она не работает. Но это отступление. Так вот, когда открыл капот у места работы при работающем двигателе и заглянул повнимательнее под топливный фильтр, я опупел и увидел, как из под входного штуцера капает бензин, аж мля чуть ли не постоянной струёй!!! Пипец! Снял воздухан с коленом, проверил затяжку ключом на 14, затянуто, что говорится "до талого", а бенз один хрен подтекает. Позвонил в автосервис, сказали возможно косяк самого фильтра, резьба недокручена, или чуть-нить не такой. Но как не такой, если по каталогу брали! Пока не знаю что делать с ним... Завтра с утра поеду в автосервис(сёня там нет никаго). Надеюсь по дороге не загорюсь.

Да и ещё. Я всё про этот код ошибки 58. Когда был в автосервисе, сканер выдал ту же ошибку (там при ошибке 58 при самодиагностике, показывает только 58 и всё, а на самом деле они подразделяются ещё и на P1415, P1416 и P1653 и это можно увидеть только на сканере), так вот, сканер считал код ошибки именно P1415, т.е.: "Датчик положения SCV", соответственно причины:
1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления.

Может это как-то сужает поиски решения моей проблемы по ошибке 58 ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 19:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Denis2 писал(а):
....заглянул повнимательнее под топливный фильтр, я опупел и увидел, как из под входного штуцера капает бензин, аж мля чуть ли не постоянной струёй!!! Пипец! Снял воздухан с коленом, проверил затяжку ключом на 14, затянуто, что говорится "до талого", а бенз один хрен подтекает....
Я подозреваю, что это не фильтр виноват, а шайбы под болт просто на место не встали т.к. они должны быть медные. Варианта два: или ставить новые необжатые или эти притереть наждачкой 1000-ой или 1500-ой, ложишь наждачку на что нибудь ровное и трешь шайбы с обеих сторон, до тех пор пока поверхности не станут ровными без ямок и усё :D
Я так шайбы притирал на топливном демпфере, ну не лажилась она как надо вплотную и всё, где нибудь да травит собака :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 20:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Цитата:
Я подозреваю, что это не фильтр виноват, а шайбы под болт просто на место не встали т.к. они должны быть медные. Варианта два: или ставить новые необжатые или эти притереть наждачкой 1000-ой или 1500-ой, ложишь наждачку на что нибудь ровное и трешь шайбы с обеих сторон, до тех пор пока поверхности не станут ровными без ямок и усё
Я так шайбы притирал на топливном демпфере, ну не лажилась она как надо вплотную и всё, где нибудь да травит собака


Дык подтекает где входной штуцер, а не на выходе! Ну тот, который нижний. Шайбы-то идут на "выход", а на входном, там нет никаких шайб... насколько я понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Если там штуцер, значит на него одевается шланг, но если нужен ключ на 14 значит штуцер вкручен в фильтр, а если затягиваешь до талого и толку нет значит нет шайбы или старую поставили, а она быть должна медная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Вообщем завтра бум смотреть, надеюсь разберёмся, почему подтекает... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 06:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Блин, вечером всё усилилось, ну течь бенза. Поехал по делам. Прям Ниагара ё-моё... Даж дым пошёл при испарении бензина. Двигатель нагревается, соответственно всё то, что рядом тоже, (а в нашем случае АИ-92). Аж дым пошёл... Если честно - как то чуть-нить страшновато и стрёмно. Не советую так ездить. Только лично мне пока деваться некуда...

_________________
Premio 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
С бензином не шутите , если еще и EGR не заглушен может на него попасть и загореться (это совсем раядом с фильтром) - мало не покажется! У фильтра 3 шайбы - 2 побольше под болт входного штуцера, шайба поменьше внизу- вот ее могли замять при установке.
Что за сервис такой косячный? По поводу ошибки - не пойму они отказываются переставлять если сами разбирали? Что вообще говорят? Эта ошибка может много еще чего за собой тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Ярославская обл.
Репутация: 0
Всем привет! Течь бензина устранили в субботу. Сначала пробовали туже затянуть нижний штуцер толку ноль. Сняли фильтр и проверили на герметичность воздухом под давлением. Кстати никакой 3-ей маленькой шайбы я там не видел. И оказалось пропускает сам фильтр! на стыке спайки (или состыковки не знаю как они там делаются...) как раз в районе где находится IN. Фильтр я брал не у них, а в другом месте. Фильтр заменили на оригинальный Тойотовский. Всё, никакой течи. Кстати в автосервисе сказали, что уж очень много жалоб на эти фильтра, в т.ч. и на масляные. Производитель Sakura (Корея). Так что теперь их не буду покупать и не советую никому.
Что касается ошибки 58, решили немного подождать, как потеплее будет и попробовать переставить. По результату отпишусь.

_________________
Premio 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 08:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика