* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Dimich писал(а):
ДМРВ = MAF
Лямбда-зонд = кислородный датчик

Первый стоит на заборе воздуха, второй в выхлопной трубе.

Как я понимаю, у меня на движке ДМРВ отсутствует, если ошибаюсь подскажите где он. А лямбда-зонд стоит на выпускном коллекторе? Когда открываешь капот он сразу в глаза бросается, да?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так и есть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну и что, работает датчик после чистки?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 19:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Заметил, что ниже -15 градусов расход возрастает где-то в 2 раза.
Уровень прогрева движка даже в центр не встает, видимо комп управляет повышенной подачей бензина.
Температура -10. все нормально, расход приемлемый, а летом ... смотря как давить будешь.

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Спрашивал - чето один хрен. Будем ставить новый и снова смотреть. Однопроводный, должен относительно немного стоить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
каждый раз заправляюсь, и оцениваю, сколько проехал, сколько залил. и того когда -10 выходило 9.2 примерно
щас было всю неделю -20 примерно 10.5
а вот на днях -20 и включил автопрогрев с сигналки, она раз в 2 часа на 10 минут стартует, если -10 и холоднее, так вот в результате, так это постояло ночь, расход сразу составил 12.5, то что проехал к тому что влил, а один хрен приходишь утром, машина вымороженая, так как на улице стоит. короче выключил прогрев, безпонтовая вещь.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Я на автопрогрев ставлю когда сомневаюсь что утром (заведусь).А пока больше -35 не видели,и прогревом не пользуюсь.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Так, купили в 5A-FE универсальный. Пр-во японии. Будем ставить, потом отпишусь по расходу. Обороты до замены на холостых 1050-1100, что явно говорит о заливании бензином.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
В инструкции про обжимку сказано, но в кольцо тупо не влазят провода, поэто всё было обезжирено, обозжено, покрыто флюсом и запаяно оловом, контакт получился надежный и большой по площади. Соединены параллельно, сверху одет кембрик и всё было замотано добротно изолентой. По расходу через неделю отпишусь как стало. NTK универсальный от оригинала не отличается, разве что щитком.

Кстати, старый вытащили (который неделю назад чистили) - весь черный. Значит смесь богатая. Заливает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
До замены на прогретом двигателе было 1100 оборотов в минуту, сейчас после замены 550-600. Разница ощутима. Расход топлива упал просто раза в два наверное. Друг доволен :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Dimich писал(а):
Так, купили в 5A-FE универсальный.
.
За сколько купили? У меня тож черный весь, но расход нормальный, обороты 500-600

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
1100 стоил. Да если бензин не ест и обороты на холостых нормальные (что этому подтверждение), то что зазря денги тратить? :)
Лямбды дорогие все, чтоб их менять вот так по чистоте. Засраность на А-движке нормальное явление, так как лямбда стоит сразу за выпускным коллектором, потому кстати и провод один - подогрева ему ненадо, газами сразу разогревается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 11:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 16
Откуда: НСО Колывань
Репутация: 0
а я купил такой же только с 4 проводами , поменял , а как хавала 18 так и хавает ((((

_________________
VISTA SV40 96г.в. 4S-fe BTPMK Etoile
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет много бензина. Чистка кислородного датчика...
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 22:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
Та же фигня. Хавает 18 на 100. Заезжал в сервис, цепляли к сканеру, сказали, что все нормально, форсунки в порядке, обороты в норме. Хз где искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет много бензина. Чистка кислородного датчика...
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 10:48
Сообщения: 16
Откуда: г.Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г. 1zz-fe
Репутация: 0
Если не ошибаюсь мертвая лямбда увеличивает расход на 1,5 - 2л.! поправьте если не прав! у меня тоже расход почти такой же 15л.-100км. по городу, но стоит проехать из 100 хотя бы 50 км по трассе расход становиться 10л.! И дымит сильно особенно на не прогретую! Проедешь км 20 становиться более-менее но все равно дымит! утром с гаража еду аж шлейф белый за машиной тянется метров 5! Масло не хавает вообще(тьфу-тьфу-тьфу)! Копать думаю надо в сторону топливного фильтра, клапана, насоса! Форсунки мыл не помогло! надо свечки поменять уже 4 мес. езжу, но по виду вроде нормальные!

_________________
Ardeo 12.98г. 1zz-fe!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 20:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика