* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Недопрогретый двигатель не набирает оборотов. Это правильно?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 09:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
У меня вопрос ко всем, кто знает:
На моей Висте (3S), если не прогреть двигатель до середины шкалы - не набираются обороты свыше 3000 на нейтралке, а на D - Машина не едет а ползёт. То есть, если выйти на полчаса в магазин, двигатель не успевает остыть, но его всё равно приходится снова прогревать, потому, что стрелка ниже середины. Кто-то говорит - компьютер предохраняет двигатель, но на других машинах я такого не видел. С чем это может быть связано ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 11:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
посмотри заслонку может сасралась

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:40 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
я бы не стал ваще газовать выше 2000 на непрогретой, да ещё и на морозе. неизвестно что там может сотворить густое масло, выдавить сальники или прокладки, да ещё и нагрузка бешеная на трущиеся детали.......потом шатуны у них обрывает. Мозги может и защищают железо ограничевая подачу бенза, я это расцениваю как тяжко движку тянуть замерзшие редуктора и АКПП, она кстати не переключается на 4ю пока не прогреется.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Нет. Я не про совсем холодную движку говорю. Вот еду я нормально, остонавливаюсь и иду по делам. А позже сажусь в машину. Спрелка температуры не упала на 0. просто спустилась ниже уровня середины, а машина уже не едет. Позвонил сегодня мастеровому, он сказал какой-то датчик почистить надо. Завтра буду разбираться. Если поможет - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 03:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее всего не выставлено зажигание.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не берусь утверждать, но мне говорили следующее. Пока автомобиль не наберёт нужную температуру, рабочую. Компьютер не даёт сильной нагрузки на двигатель, для предотвращения поломок. Я замечал что когда в сильный мороз выезжаю со стоянки то коробка сильно тупит (для обычной езды), медленно переключается. Потом чуть прогревается и уже проблем нет. А на новых двигателях, в том числе и 3S стоят два датчика температуры, один отображает на панели, а другой передаёт инфу на комп. Если выходит из сроя последний, то загорается check.
Вот исходя из этого можно предположить, что у тебя вторичный датчик температуры, который используется компьютром, может накипью покрылся... Поэтому запаздывание показаний (характерное для температурных приборов сопротивления) увеличивается. А зимой всё остывает гораздо быстрее чем нагревается.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 06:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Сделал: поменял термостат и антифриз, почистил заслонку. Машина стала греться быстрее, проблема с оборотами пропала. Спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика