* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


stasyan писал(а):
Нет слов... Сочувчтвую. Вот теперь и думай стоит ли оставлять авто на СТО или сидеть рядом и наблюдать за процессом. Я конечно не знаю как все судебные тяжбы производятся, но разве СТО не обязано было вернуть исправное авто? и в суде не СТО должно доказывать что поломка произошла из-за дефекта или иной причины??? В любом случае надо обратиться в комитет по защите прав потребителей! У меня была ситуация но совсем другая. Мне предоплату не отдавали=) В комитете мне всё хорошо рассказали как действовать, чем афишироват и припугивать. Вернули всё обратно, хотя до последнего говорили что магазин в этой ситуации считается потерпевшей стороной и терпит убытки. Ясен пень директор СТО будет выгораживать своё честное имя и репутацию, но и лишние громкие дела им не наруку тоже.

Вот я тоже так думаю)))

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
Halloween писал(а):
имхо 5-7 минут это мало
мой 3S-FE в лучшем случае за 20 минут на холостых прогревается до нормы и то не в большие холода и если печку выключить
так что конечно газовали они ещё на холодном движке
но вот как теперь это доказать? свидетелей ведь скорее всего нет, а стошники все как один скажут что прогреться он успел уже а 5-7 минут это тебе показалось просто


свидетели есть, + они сами подтверждают факт прогрева 5..7 минут и стоят на том - что это все по тех процессу.\
пс. дара убеждения у меня нет :)
всем спасибо за ответы. завтра попробую везде обратиться.

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Мне тут недавно двиг делали. И после ремонта при первом запуске пресутствовал. После небольшого прогрева не больше 5-ти минут, сервисмен раза 5 давал оборотов по максимому 6 тыс. У меня аж чавка отпала, думал хана двигателю будет. Говорит всегда так делает, что если накроется, так пусть сразу в гараже, а не на трассе и если накроется сразу, то это его головная боль. За его практику только 2 раза такое бывало, что двигатель разваливался на месте. Еще сказал, что в этих двигателях шатунные болты хлипенькие, в чостности на моем у одного болта головки вообще не было, а на втором при затяжке при не большом усилии отвалилась. Так что может оно и к лучшему, что на сервисе ЧП произошло.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
:) разница в том - что теперь это МОЯ головная боль.
--
завтра повторный разговор с тех. директором, предложу ему компромиссный вариант, с их стороны - бесплатная замена ДВС, с моей стороны - покупка ДВС.

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 02:37 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
О защите прав потребителей очень дельный совет!

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:47 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
кстати, по ЗоЗПП экспертизу должны они делать за свой счет...и только если экспертиза признает, что поломка произошла не по их вине, тогда придеться оплатить их затраты на экспертизу(курирую тему по ЗоЗПП правда в основном применительно к компам, но суть не меняется)....
с одной стороны они должны были сознавать, что прогазовывают на свой страх и риск....с другой стороны и правда возможно выявили серьезный дефект....
вообщем согласен, что надо искать компромисс с директором...
буду следить за развитием дела, т.ч. держи в курсе...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
чего-то вы ребята не то говорите - у 3S простого нет никакого деффетка и шатуны там неотрываемые.


100% косяк СТО - во время попытко запуска неудачных афтор наверняка пролил пару-тройку литров бензина в картер (а то и поболее). Соответсвенно когда на СТО отогрели надо было всю гадость с картера слить и залить новое масло. Они этого не сделали - итог - завестись она завелась, но когда дали оборотов - вкладыши провернуло...

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
byurokrat писал(а):
чего-то вы ребята не то говорите - у 3S простого нет никакого деффетка и шатуны там неотрываемые.


100% косяк СТО - во время попытко запуска неудачных афтор наверняка пролил пару-тройку литров бензина в картер (а то и поболее). Соответсвенно когда на СТО отогрели надо было всю гадость с картера слить и залить новое масло. Они этого не сделали - итог - завестись она завелась, но когда дали оборотов - вкладыши провернуло...


Ты сначала прочитай ветку всю и по ссылке перейди и прочитай ее внимательно...
Если далее не веришь, сейчас на дроме тоже-самое обсуждают в ветке вист. Там у двух кулак дружбы с обрывом шатунов.

Но бенз в масле конечно тоже может быть тому причиной и очень большой!

Ну а что случилось на самом деле думается мне нам уже не узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
еще раз - где у кого еще оборвало шатун на простом 3s?
в яндексе забил - отсылки только к 3s-fse. Про историй с обычным - никому неизвестно

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 22:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Зря решил компромис предложить! Они поймут, что ты сам сомневаешься в своей правоте! И в суде это пртив тебя будет, если до него дело дойдет!
Нельзя показыват слабость или сомнение!
Надо было сразу крик поднимать, типо : Вы что, о..ели! Я вам машину завести привез, а вы мне её р@здр0чили наглухо! - это, чтобы они поняли серьезность твоих номерений и твердость духа!
Про заводской брак, вообще забудь и не кому не говори, особенно в суде!
В суде надо настаивать на том, что машина стояла на улице, т.е металл ДВС да и все жидкости промерзли основателно, о чем механики на СТО были предупреждены! А они на не прогретый ДВС такую нагрузку дали, металл и не выдержал (на сколько помню физику, чем холоднее металл, тем он более хрупкий и это тоже нужно учитывать при выполнении таких работ! Ведь не даром производитель предупреждает....), типо нарушили правила пользования автомобилем, о кот. спецы должны знать. И приводишь инструкцию производителя, где написано: сколько прогревать, какие обороты можно, какие нельзя и т.д. и т.п. А с учетом того, что авто не новое, прогревать его нужно дольше и обращаться нежнее. Т.е. доказываешь, что они проявили халатность и безолаберность, в следствии чего ДВС пришел в негодность!
Лично я считаю, что суд будет на твоей стороне. Главное, как все это преподнести суду! А если ещё и адвокат поможет... Убеди себя сначала, что ты прав!!!!

Про дефект. Если бы на месте машины был человек, а на месте мастера доктор, доктора бы судили!!! А все потому, что он действовал бы не профессионально, предпологая о таком исходе, он не провел диагностику, ну или хотя бы не посоветовался с родственниками (владельцем авто)!!! :D
Ты прав на 100%! Пора и в России показать, что люди могут защитить свои права!!!

P.S. Лично Я бы не позволил так дрочить свою машину, тем более с учетом того, что она вся промерзла!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 07:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
разговаривал со знакомым владельцем автосервиса, спросил как он поступает в подобных случаях и бывало ли такое у него на СТО?! Он мне сказал следующее: Пробитые блоки и оборваные шатуны частые гости у него по зиме, причины бывают разные, в большей степени неправильная эксплуатация, гидроудары, потом бывает шляпки болтов срывает от износа....Он советовал бы обратиться в комитет по защите потребителей и сделать экспертизу, скорее всего она покажет неправильную эксплуатацию. Его цитата- Редкий владелец СТО захочет лишний раз сталкиваться с проверкой любых органов, даже комитета, поэтому экспертиза и заявление в комитет в любом случае необходима. Он сказал, что пошел бы на компромис, согласился бы на установку ДВС, купленую клиентом, чтоб лишний раз не светиться....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 22:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
Всем спасибо, кто поддерживал советами!
Кончилась история предложенным мной компромиссом:
я купил контрактный двиг и привез его на сто, они мне поставили его за свой счет.
Расходники все мои.
---
почти что хеппи енд:)
(а мнения людей на форумах и друзей разделились диаметрально. От "100% выигрышное дело, иди до конца!", до "100% они не причем, дело провальное" :)
---
пс. Всем удачи в новом году!

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 04:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
ну чтож, было интересно последить за темой. удачной эксплуатации нового мотора!

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 19:34 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
а двигатель у них (виновников) покупал? или в другом месте? Насколько я знаю где двигатель контрактный приобретаешь, там его и устанавливают, чтобы гарантия была. Если ты с другого места привез, то как же гарантия?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 5
Репутация: 0
двиг покупал на разборе, они дают гарантию 14 дней, на случай если чтото случиться, или не запуститься.

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика