* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Pes писал(а):
У нас морозы будь здоров, сегодня днём вот например -38, а ночью говорят под 50 было.

А почему бы не залить концентрированный антифриз? Ни один раз встречал в магазинах концентраты которые надо разводить дисводой в зависимости от холодов региона? Вот только не помню какая максимальная температура замерзания :oops:
Хотя тосол может и научились наши производители выпускать нормальный, кстати ради интереса попробуй капнуть то что залито в систему охлаждения на соду, будет шипеть или нет?

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
дык помойму тосол и антифриз это одно и тоже, просто произваодителиразные вот и названия разные

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
toreto писал(а):
дык помойму тосол и антифриз это одно и тоже, просто произваодителиразные вот и названия разные

Да не только названия разные... И состав тоже разный.

Возми тосол "север" который до -50. Там кислотный состав. Он нашу печку разъест, и в салоне будет вонять кислотой. И лужи кислотные будут по салону....

Вообще давно принято, что тосол -кислотный, антифриз - этиленгликоливый.

Странный ликбез...
Что залить?
4 литра тосола русского за 1000 рублей, или 4 литра антифриза за 1500 рублей?

Хотите сэкономить 500 рублей? Давайе, рискуйте...

P.S. цен не знаю. Примерно написал. Я не рискую, и на сервисе заменил вместе с промывкой системы под давлением и фирменным антифризом amalie за 3700 рублей с гарантией. Мне не жалко. Не те цены, чтобы рисковать авто... Была бы разница скажем в 10000 рублей, я бы понял автора темы...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
toreto писал(а):
дык помойму тосол и антифриз это одно и тоже, просто произваодителиразные вот и названия разные

какчество отечественной и импортной ОЖ отличается

Вот мы и подошли к главному!
Кто какую марку ОЖ заливает! И какую лить нестоит?

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Хотелось бы уточнить
Цитата:
Ошибаешься, дорогой. Оксидная плёнка на алюминии образуется от кислот, а щелочь просто нахер расстворяет весь алюминий как сахар вода

или же всё таки
Цитата:
Вообще давно принято, что тосол -кислотный, антифриз - этиленгликоливый.


Дак щелочь или кислота?

У нас прошлой ночью был около -50 а я габариты забыл выключить, так что сегодня заводили машину холодную. Залит тосол, в салоне вроде ничем не воняет. Но раз тема поменялась на марки ОЖ, то завтра гляну...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время — это тоже антифриз. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-56-95-96 написано «Антифриз Тосол АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации

последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля.

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 04:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Pes писал(а):
Тосол у меня залит какой-то японский, я отдавал за 2 литра 250 рублей, но разницы какой-то не заметил по сравнению с нашим, отец в hilux surf залил наш синий а потом долил этого красного. Смешался нормально.


при всем уважении "ТОСОЛ" японским быть не может это торговая марка http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
да и речь идет как я понял о том можно ли на этом экономить заливать хорошую дорогую ОЖ или сурогат голубого цвета называемым тосол

Pes писал(а):
Я вот конечно сидя в тепле могу тоже писать, про то что пусть греется дольше. НО только мне вот например сейчас идти на улицу где около -40, и разницу я почувствую очень быстро. У вас вот rextop какие морозы бывают?


-40 у нас не бывает при этой температуре у нас останавливается молекулярное движение ) пытаться завести машину при этом подобно самоубийству, влажность очень высокая, в -25 не многим удается завестись и пофиг на тосоле или антифризе, а щас +6

Pes писал(а):
Вы думаете люди от безделья вставляют бумажки перед радиатором и укрывают двигатель? Поменять прокладку на помпе могут на СТО очень быстро. А вот обморожение лечится очень долго. Или может бы в рукавичках руль крутите?


нет я так не думаю, но и свое мение я не с потолка взял потому как на собственном опыте убедился когда взял машину с пробегом по своей малой родине в системе был тот самый голубой тосол летом 2009 вентилятор постоянно включался, а днем в пробках вообще не вырубался +50 (по датчику на приборке) еле сдерживал температуру двигателя замена на красный корейский антифриз и о чудо вентилятор врубается только в пробках при тех-же +50. считаю что необходимо учитывать рекомендации производителя поскольку плотность, вязкость, теплоотдача и тд всё играет роль в нормальной работе системы охлаждения.

Pes писал(а):
Антифриз хорош гораздо южнее, потому как должен работать при положительных температурах.


зачем он антифриз если должен работать при плюсе

_________________
Ardeo sv-50 2001 3s-fse

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
нет я так не думаю, но и свое мение я не с потолка взял потому как на собственном опыте убедился когда взял машину с пробегом по своей малой родине в системе был тот самый голубой тосол летом 2009 вентилятор постоянно включался, а днем в пробках вообще не вырубался +50 (по датчику на приборке) еле сдерживал температуру двигателя замена на красный корейский антифриз и о чудо вентилятор врубается только в пробках при тех-же +50. считаю что необходимо учитывать рекомендации производителя поскольку плотность, вязкость, теплоотдача и тд всё играет роль в нормальной работе системы охлаждения.

Ну а как вы хотели, брать автомобиль с рук беганый а потом ещё удивляться всяким оказиям... Хотя может он специально перед продажей заменил ОЖ, масла... в общем все жидкости, просто чтобы вы ездили и не в чём себе не отказывали.
У нас летом было до +40. у меня надо заметить залит тосол, красный, по крайней мере я так думаю. И вентилятор включался крайне редко, и в пробках доводилось стоять. Правда должен заметить, что термостат у меня стоит смененный на 86 вроде градусов. Может и у вас он подклинивает. А может быть у вас было пополам был тосол и вода.

Кстати не заметил разницы при запуске машины в сухом клмате или во влажном в морозы. И при -40 мы нормально живём, кста сейчас сейчас за бортом -41.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Отвечаю сам на свой вопрос,нашел в нете
Какая разница между отечественными и зарубежными "ТОСОЛами" ?
Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Но, скажем, простой 1:1 водный раствор МЭГ с водой, также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница - в добавках. И если в отечественном "ТОСОЛе" их около 10, то в лучших зарубежных образцах - около 40, да и количество контролируемых параметров в таком "ТОСОЛе" - тоже около 30, в отличие от 10 отечественных.

ВЫВОДЫ. В начале экспертизы мы сформулировали несколько вопросов. Попробуем теперь ответить на них. "Все ли отечественные "тосолы" одинаковы?" – нет, не все. Разница между двумя купленными канистрами оказалась существенной. "Чем отличаются отечественные ОЖ от дорогих импортных?" – даже по отношению к нашим конструкционным материалам лучшие образцы импортных ОЖ, пожалуй, дадут фору лучшим образцам наших "тосолов", но, учитывая неясность с "кислотно-щелочным балансом", в этом вопросе недосказанность все же останется. Если считать, что повышенная коррозия припоя – самое большее из зол, которые можно ожидать от некоторых импортных ОЖ, эти препараты окажутся в рейтинге чуть выше или на уровне "хороших" отечественных "тосолов". Во всяком случае застывают они не при минус 33°С и хотя бы по одному этому показателю уже выиграют у некачественной отечественной жидкости. Кстати, один из двух наших "тосолов", выступавший в роли "плохого", может оказаться не самым худшим из того, что могут изготовить российские "предприниматели". Вывод: граждане, будьте бдительны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Pes писал(а):
Уважаемый CityCat, во-первых, давайте воздержимся от подобных фраз...
Цитата:
Ты наверное хотел сказать что не надо срать на морозе?

Мы же с вами культурные люди а не быдло, изменяюсь за выражение.
У нас морозы будь здоров, сегодня днём вот например -38, а ночью говорят под 50 было. Поэтому я опираясь на уже 7 лет практики по общению с тосолом вам это пишу, а не пользуясь брошюрками. Может быть конечно японского тосола нет, меня просто обманули, но то, что на антифризе меньше машина нагревается это я точно знаю. Может быть потому, что у него коэффициент теплопроводности выше. И то что температура закипания ниже у него, следовательно он немного испаряется в рабочих температурах автомобиля.
А насчёт щелочных свойств его и воздействия на алюминий. Я вам уточню у в лаборатории ОТК, слава богу у нас специализируются на алюминии, алюминиевый завод всё таки. Но видел точно что реагенты некоторые хранят в алюминиевых сосудах либо в стеклянных. Если вы думаете, что наша алюминиевая промышленность в познании этого металла отстала от вас, то можете предложить им свои услуги. Потому что наш начальник лаборатории заливал себе в машину только тосол.

И на морозе я знаю как работать потому как некоторое время работал АСУшником... Приходилось и паять на улице при -40, и платы отогревать. Поэтому знаю как это мёрзнуть на морозе.


Извиняюсь за грубое слово, надо было сказать - какать :D Надеюсь оно не оскорбит ваших ушей :)
Практика - дело хорошее, но надо не хвалиться, что вы не читаете брошурок и суровые мужчины с алюминивого завода - ваши учителя и афторитеты, а иногда читать что пишут умные люди и особенно учебники.
Вот выдержки из учебника по химиии про аллюминий:

Алюминий обладает большой химической активностью; энергия образования его соединений с кислородом, серой и углеродом весьма велика. В обычных условиях, взаимодействуя с кислородом воздуха, алюминий покрыт тонкой (2нм), но прочной пленкой оксида алюминия А12О3, которая защищает от дальнейшего окисления, что обусловливает его высокую коррозионную стойкость. Однако при наличии в алюминии или окружающей среде Hg(ртуть), Na(натрий), Mg(магний), Ca(кальций), Si)кремний), Си(медь) и некоторых других элементов прочность оксидной пленки и ее защитные свойства резко снижаются.
Алюминий растворяется в серной и соляной кислотах, а также в щелочах, но концентрированная азотная и органические кислоты на алюминий не действуют.

Вот их наверняка и хранят в аллюминивой таре
Если вам нравиться пользоваться тосолом сомнительного производства, пользуйтесь на здоровье. Но не надо здесь рекомендовать и советовать это другим. Лучше давайте советы по электрике и электронике. Старайтесь излагать свои мысли проще и логичней, и не забывайте про чувство юмора :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
могу сказать только одно экономия на технических жидкостях ни раз становилась причиной больших проблем, как в собственном опыте так и из опыта знакомых, нормальный производитель не станет мешать в жижу абы че, масло моторное наверное все не стараются самое дешовое выбрать, так я считаю что антифриз не менее важная жидкость и не стоит с ним экспериментировать, долгий прогрев не опасен, а перегрев, даже локальный, дело очень опасное

_________________
Ardeo sv-50 2001 3s-fse

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тосол это зарегистрированная в советские времена марка антифриза. Если будет не паленка, сделанная по ГОСТу то лить можно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ыыыы такие дебаты бурные и в итоге -ЛИТЬ МОЖНО ))))))))) покурили и разошлись ))) ржу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Уважаемый CityCat специально для вас сначала, доведу до сведения что в составе алюминия экспортной марки как например А7Э или А8 присутствуют примеси такие как Ti титан (попадаемый из анодов определённого сорта), Na натрий, Mg магний, Ca кальций (попадаемый из электролита), железо которое в сетрификатах указывают как Fe (попадаемый в металл в результате оплавов чугунных ниппелей на анодах и металлического инструмента электролизников), а так же Si крмений (попадаемый из футировки ваккум-ковшей при выливке). Меди нет в алюминии сырце, а жаль...
Также хотелось бы заметить, что именно процентный состав этих примесей и обуславливает марку металла. Существует на данный момент только один завод в Канаде который выставляет на рынок алюминий ВС наличие примесей в котором не привышает 0,0001%.
Далее проходя заводы которые выдают прокат, алюминий получает дополнительные примеси, которые изменяют его физические и химические свойства, а так же влияющие на стоимость.
Если вы всё это вычитали из литературных источников, настоятельно рекомендую вам сменить литературу. В потверждение своих слов рекомендую вам прочитать книги по получению алюминия путём электролиза на предварительно обожжённых анодах. Так же в этой литературе должно быть указано что толщина оксидной плёнки и физико динамические свойства зависят от способа получения алюминия. именно поэтому есть литые диски, есть штампованные, а есть кованные (самые дорогие).

Вот что я на самом деле хотел сказать.... На улице дикий мороз под -50, у меня ничего не замерзает. Покупал красный тосол. Может быть это и какой-то новый, но на ценнике в магазине было написано "ТОСОЛ красный пр-во Япония". Может быть там уже примесей куча, я не знаю но то что у меня залито точно не антифриз в этом я уверен.

По деньгам... Летом мне удовольствие обошлось в 1200 полная система. Дорого это или дёшево, я не знаю...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
о чем непонятно речь) зачем тосол когда можно залить хороший антифриз? разница в цене 500 рублей)) выж не заливаете в машину масло лукойл или там ТНК ))(хотя они пишут что BMW дало разрешение на применения их масел )мыж понимаем что это все ху....я ! и любой здравомыслящий чел не зальет в бэху за 50 штук еврееф тнк за 300 рублей :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика