* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 20:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет. Совсем недавно (3дня) стал обладателям 1AZ. Похоже немного прейдётьса поработать над ним, что взял то взял. Думаю с вашей помощью управлюсь. Есть такая беда, езжу не первый год но не сталкивался с такой, на скорости при спокойной езде когда немного преодпускаешь педаль газа (едешь накатом) машину как бы передёргивает изредка, резкий переброс оборотов.Жаль тахометра нет, кстати есть какие нибудь варианты чтоб поставить? Сегодня потеплело совсем не стал заранее заводить вышел покурить да от снега обмести, тоже самое один раз произошло и на холостых. И по поводу "эконом" режима, странно он себя ведёт, лампочка загораетса не больше 80 если идти с одной скоростью, на сто уже не хочет.Кто боролся с такими проблемами расскажите, подскажите. В остальном пока попроще будет.
P.S. Какие лучше свечи ставить простые или ридивые. (до этого знал что от простых катушкам быстрее хана,а сейчас некоторые утверждают зачем лишние затраты они не прихотливые)


Последний раз редактировалось vitalja 31 дек 2009, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
у моей на перекрестке такое бывает , вдруг толчек какойто (даже смотрю в зекало мож кто вьехал сзади) а эконом правильно вроде у тя работает так и должно быть , после 80 вроде и у моей перестает загораться Хотя мож я и не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:10 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
в экономичном режиме движка вроде как работает только до 2,5 тыс. оборотов (хотя может я и ошибаюсь), следовательно до 90-100 км/ч еще должна лампочка гореть!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
tiron да вроде ты прав , до сотни врде горит или даже до 120 точно Да это зависит думаю от целого ряда факторов , сейчас холодно и у моей ваще он не горит почти потому как температура ниже среднего на одно деление почти всегда (думаю всеже термостат поменять) До висты была королла , так на ней что плюс 30 сто минус всегда температура одна была , а эта чтот поломалась даже не ожидал от тойоты этого)) интересно(хоть и не втему конечно ) а есть ли рейтинги какието надежности именно моделей тойотовских?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:43 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
fux, врядли термостат, у меня так же, если просто на скорости едешь без пробок тем более, температура как летом, а если все время в пробке стоишь, да еще печка с внешним воздухом, то опускается на одно деление вниз! так что скорее всего просто холодно, сама себя нагреть не может :( хотя "эконо" все равно загорается и на этой температуре...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
tiron так у меня уже это началось даже при -8!!! это думаю ваще ненормально :D а когда стоит на месте просто гденить заведенная так ваще опускается температура на два деления )) сегодня зашел в магаз за продуктами и оставил включенным движок-пришел 8O температура на первом делении !!(гдето пять минут ходил за пивом) поехал -поднялась Что это? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:54 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
ну если при работающем опускается так сильно, то хз :( у меня конечно есть такое, на пять-десять минут вышел в магаз, вернулся, а температура опустилась тоже почти до минимума, но так я движку выключаю!!!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 00:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
вот вот ! а у меня при включенном :D в смысле работающем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Когда включаю зажигание значек EKONO просто маргнёт и погаснет, мне кажется раньше было по другому, вроде дольше горела EKONO??? Так и должно быть или тест показывает, что что-то не в порядке???
На днях отревизировал ТНВД, поменял все фильтра в баке, машинка стала живее ехать, даже режим EKONO влючается даже при температуре ниже нормы на одно деление, но это где светофоров меньше, а где часто встречаются там даже на норматьно прогретой EKONO не включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 11:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
Поменял я термостат,не помогает на холостых оборотах всё ровно температура падает. В итоги пришёл к выводу. что печка и остужает двигатель. Выключаешь вентилятор, и с температурой всё ровно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
vitalja зачем аву у меня сп...л?)))) мы братья?гыы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 12:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
Так он у меня как живой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 11:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 AZ
Репутация: 0
Видно умных людей не осталось?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Греются наши движки плохо. Это расплата за эконо :). Мало жжет бенза, греть не чем. У меня так же. В мороз ниже -20 даже на ходу если печку на внешний забор воздуха поставить и скорость 3 или 4 то на одно деление падает температура. Эконо зависит не только от оборотов но и от интенсивности нажати тапки. Летом если тошнить ровненько то и до 110 горит. Чуть придавить, то и на 60 погаснет. Гореть начинает при температуре на одно деление ниже среднего.
Подергивание на 60-80 км/час я вылечил промывкой коллекторов, заслонки и т.п. На светофоре на D дергается? Начни с мытья заслонки. Можно попробовать для начала снять коллектор EGR и его почистить. У меня он был больше всего забит. Дальше не так уж и много грязи было.
Я здесь фото выкладывал, поищи.
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=17357&page=6
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&start=75
Вот фото и тема здешняя про дергания.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Makc2 писал(а):
Греются наши движки плохо. Это расплата за эконо :). Мало жжет бенза, греть не чем. У меня так же. В мороз ниже -20 даже на ходу если печку на внешний забор воздуха поставить и скорость 3 или 4 то на одно деление падает температура. Эконо зависит не только от оборотов но и от интенсивности нажати тапки. Летом если тошнить ровненько то и до 110 горит. Чуть придавить, то и на 60 погаснет. Гореть начинает при температуре на одно деление ниже среднего.
Подергивание на 60-80 км/час я вылечил промывкой коллекторов, заслонки и т.п. На светофоре на D дергается? Начни с мытья заслонки. Можно попробовать для начала снять коллектор EGR и его почистить. У меня он был больше всего забит. Дальше не так уж и много грязи было.
Я здесь фото выкладывал, поищи.
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=17357&page=6
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&start=75
Вот фото и тема здешняя про дергания.

Это не расплата, а недороботка тойоты мать ее...
У меня у знакомого nissan gloria vq25dd
2.5 литра 200 лошадей. NEO (тот же D4).
Греется на холостых оборотах при -20 на улице до рабочей температуры за 5 минут.
По расходу одинаково с моим 1AZ. Только у меня 150 коней, а у него 200... А расход тот же.
У него 6 цилиндров V образный, а у меня 4 цилиндра рядный.

Нравиться мне VQ25DD... Супер движка!
Хотя у него тоже геммороев хватает. У каждого двига свои недостатки. Но на общем фоне мой двигатель сосет...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика