* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую. Слушай дружище,ты не один с такой проблемой,только у меня двигатель 3S-FSE. Я уже два года пытаюсь найти причину и пока безуспешно,но проблема думаю одна и таже.
Особенно это заметно именно на трассе, когда ровно держишь скорость 100-110 км/ч и на расходомере заметно, что он с 14-15км/л уходит в зону 5-7км/л. Причем нет дерганья как при скорости -60-70км, а такое чувство как теряется часть мощности на 3-5 секунд, а затем возвращается. Из-за этого и расход заметно вырос. Раньше на 500км хватало 35-40л(лето-зима), сейчас 47-50л(лето-зима)
Диагностика в сервисах не помогла причем тех которые специализируются на д4, тестировали в обычном режиме и в обедненном-вердикт все в норме, замер напряжения на датчике давления топлива показывает, что тнвд в норме.
В движении они никогда не проверяют.

Что было сделано:
1.чистка коллекторов (верхний нижний со снятием)-не помогло
2.замена свечей(оригинал,платина),замена наконечников катушек-не помогло
3. замена бензонасоса в баке и фильтров(сам сдох)))-не помогло
На холодную на горячую машина заводится с первого раза( разве что в мороз ниже 15градусов со второго раза на сигналке)
ТНВД не менял,но можно было бы попробовать поставить от донора у которого нет такой проблемы.

Сейчас есть две версии для решения проблемы:
1. поменять все катушки зажигания или выявить не рабочую(причем двигатель никогда не троит,есть подозрение, что одна из катушек на постоянных оборотах не "дорабатывает")
Но из-за снятия коллектора на 3s-fse,это проблематично, жду лета)
У тебя на АЗ это проще, взять одну 100% рабочую катушку и поочередно менять на каждом цилиндре и постепенно протестировать.
2. поменять клапан аварийного сбросана топливной рампе на новый от АЗ (с переходной муфтой),а не контрактный.
Есть подозрение,что на высоких оборотах когда аварийный клапан сбрасывает лишнее давление, то в момент закрытия он не дает 100% герметичности(может из-за выработки или усталости пружины) и в этот момент падает давление в рампе и мы видим это в виде увеличивающегося расхода на шкале моментального расхода.
Проходит 3-5 сек и шкала расходомера возвращается к 14-15км/л, т.е. за это время тнвд снова поднимает рабочее давление до 120атм.,а потом снова в момент сброса происходит некоторая потеря давления и все повторяется.
Но это только лишь моя теория пока ничем не подкрепленная)))

кстати этот клапан для 1AZ-FSE (20320-28011 Клапан топливной системы) на Экзисте стоит 1200-1300р.

Отписывайся в этой теме, вдруг ты в Новосибирске раньше решишь эту проблему.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
tiron писал(а):
в экономичном режиме движка вроде как работает только до 2,5 тыс. оборотов (хотя может я и ошибаюсь), следовательно до 90-100 км/ч еще должна лампочка гореть!

Эконом режим работает до 3000 оборотов. От того как давить на педаль горит или гаснет эконо. При ускорении эконо гаснет и на 80км/ч... и на 20км/ч. Свыше 3000 оборотов клапан EGR закрывает поступление обратки недоработанного выхлопа. Всё зависит от дороги, резины и топлива - у меня эконо до 120км/ч горит точно.

_________________
Ardeo 1AZ, 152 л.с., FF,10.2001г., multivision


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 06:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2014, 02:19
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV-50G-BWSMH-B,3S-FSE,U240E,1999г.
Репутация: 235
skayoker писал(а):
почитал темку, та же проблема - подергивается при эконо начиная с 70 км/ч и выше, когда эконо не горит - не дергается. Снимал впускной коллектор, чистил - не помогло, что еще можно сделать, кто как избавлялся от этого? может форсы почистить надо или еще чего-нибудь?

У меня,после приобретения ардоса, оказалось что из 4-х катушек, здравая искра была на одной только.После замены трёх катушек подёргивания при 70 км ф час пропали.
Может из за этого,а может и нет. Таккак я менял кольца и пальцы поршневые + очистил впускную систему от тонны нагара.
Економ стал загораться заметно чаще после этого. Гаснет на холостых(не сразу,секунд5-10),при этом обороты падают до 550 и при этом падает напряжение в борт сети.(3s-fse)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:26
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G (D4)
Репутация: 0
Долго я шел к этому.
Короче что было сделано:
1. поменяны свечи.
2. катушки, контрактные 12 шт. перепробовал...менял по всякому на трассе.
3. клапан сброса аварийного давления.
4. чистка EGR, вместе с заслонкой.
5. замена фильтра в баке.
Результат нулевой.
Расход остался прежний, в Новосибирске зимой до -10 градусов порядка 10-12 литров, ниже 10 градусов, от 12 - до 15 литров. Летом 8-10 литров.
Расход по трассе, при езде 90 км\ч, 2 человека, зима 6,25 литра на сотку. летом укладываюсь в 5,5 литра.
Остается последние три варианта:
1. D4, который я менять не собираюсь пока не здохнет.....(кстати пробег на машине почти 500т.км, D4 меняли один раз, примерно на 300т.км.)
2. Электроника, или мозги.....но очень врятли.
3. Форсунки. В марте разберу и проверю их, хотя врятли получится, у нас нет не одной конторы у которых есть стенд под 120 атм. ( может кто знает такую?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 05:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2014, 02:19
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV-50G-BWSMH-B,3S-FSE,U240E,1999г.
Репутация: 235
Кстати проблема пропала при лёгкой прочистке дроссельной заслонки..Она даже рукой стала легче поворачиваться.Видимо ось открытия была "подзакоксована". Обороты стали 650, напряжения 14,1.
Побрызгал средством для очистки карбюратора со стороны где одевается резиновая гофра входного воздуха и поюлозил её рукой за штукенцию где тросики паркуются педали газа.Времени ушло 10 мин. Собирался заняться проблемой год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 19:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
VoronCreas, я проблему решил, вернее она сама решилась...
У меня виновницей была одна из форсунок, те провалы которые были видны при езде по трассе с постоянной скоростью были из-за неё.
Летом эта форсунка замкнула, заменил и все симптомы пропали.
Форсунки на D4 более сложные,чем на обычных 3S или 1ZZ, имеют две обмотки, форсунки работают по двум алгоритмам, в мощностном и эконом режимах.
Получается, что приезде с постоянной скоростью на экономе, одну из обмоток прошивало и были такие явления.
У нас в Барнауле есть стенд для проверки в 100-120 атмосфер, в моем случае было понятно какая неисправна,т.к. сама замкнула.
А твои если проверить вероятно одна из 4 под давлением себя проявит.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты и эконом режим
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 08:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:26
Сообщения: 16
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G (D4)
Репутация: 0
Доброго.
Проблема таже, дёрганье на скорости.
Что было сделано:
1. В 2018 году с распила было снято все что можно было снять, двигатель, коробка, ходовая, вся коса ДВС с мозгами, весь салон, кроме климатконтроля, и косы под панелью, бензобак тоже кстати.
Проблема не решилась, тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика