* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1АZ 2002 г выше 80 км/ч поддергивается. Бензин не поступает
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 23:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Купил ВИСТУ 1АZ 2002 года. я так понял что она Д4, вобщем при скорости 80 и выше она подергивалась, ну думаю надо чистить фарсунки заслонку и т.д. , сказали начни с малого смени топливный фильтр , купил за 1000 руб фильтр и заменил его в баке ( крашка в полу на мастике приклеена откавыривал), 10 дней проехал вроде лучше не стало, сегодня утром завелася поехал поездил приехал, опять заводить не заводится , я понял что не подается бензин! снял шланг с (черной каробки с право от двигателя около стойки) я понял что ето топливный насос от него шланг через какойто клапан датчик идет в заслонку он в нутри без бензина оказался :cry: (шланг), кручу стартер из (каробки черной )ничего не льется, наливаю в шланг бензина который идет прямо в дросельный блок заработало!!!! недолго бензин кончился в шланге))) Вообщем ЛЮДИ!!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!! что у меня ???? фильтр топливный в баке бракованый или ??? почему бензин не подается?. :cry:
И ещё на свечах черный бархатный нагар, в холод -20 заводится не сразу , но когда заведётся черный дым валит из глушителя , вот и свечи наверно черные . Иза чего так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 23:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Чет ваще ниче не понятно 8O .
Чё за черная коробка??? Че за какойто клапан датчик??? А в бензобаке насоса разве нет, просто фильтр и всё???
Проверь уровень масла в движке, если поднялся значит скорее всего этот самый (какойто клапан датчик - наверно ТНВД???) перепускает в масло бенз или сам насос низкой стороны (который должен быть в баке по-моему) уставший совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Понял ! В нутри фильтра стоит насос)))) в баке., но как проверить он рабочий или нет??? в дросельную заслонку в шлангах нету бензина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 23:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
А может такое , что какойни будь предохранитель на него сгарел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
4yBAK писал(а):
А может такое , что какойни будь предохранитель на него сгарел?
Ну проверь пред IG2 под капотом. А CHECK не загорается??? Считай коды ошибок, если этот пред перегорает ЭБУ должен фиксировать ошибку, если нет питания на насосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:30 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
А где ты пытаешься найти бензин? Через дросельную заслонку только воздух поступает. Бензин через ТНВД на форсунки и в цилиндры!

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Шланг на дросельную заслонку - это скорее всего ФХП. А если там нет бенза, то только изза того что насос из бака не подает его на ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 01:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А есть ли Форсунка х.пуска на 1AZ вообще? Если есть то она должна распылять в воздушный коллектор, поэтому она подключена до ТНВД.

А понять работает или нет насос не так уж и сложно. Во первых если снять сиденье, крышку и послушать то услышать как он жжужит можно. Во вторых подать на его клемы напряжение напрямую с аккумулятора, только надо по книге посмотреть распиновку его контактов или вытащить из бака и напрямую подключиться к насосу.


Уже у кого то была точно такая же проблема больше года назад с таким же двигателем. Правда я не помню что бы её решили и отписались чем закончилось.... Я бы на твоем месте 4yBAK, нашел ту тему и по емайлу связался бы с тем кто ранее писал и узнал бы как он решил свою проьлему. А потом и сюда бы написал подробности...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 01:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
И правда ФХП даже в схеме нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 21:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ну блин...
Не лей никуда бенз.
1) Насос низкого давленя стоит в баке.
2) В заслонке ни в каких шлангах бензина быть не должно.
К заслонке подходят три шланга. Один шланг идет на клапан к системе улавливания паров топлива. Там должен быть воздух. Там создается разряжение. Второй и третий шланги - там должен быть тосол (антифриз, кому как нравиться). Это охлаждение заслонки.
3) Сними черную пластмассовую крышку с двигателя, на которой написано D4, если ее не выкинули до тебя.
Увидишь ТНВД справа на двигателе сверху.
Покрути стартеом. Возьми ключ на 21 и открути демпфер на пол оборота (хрень такая круглая сбоку на ТНВД. Там еще шланг железный подходит). Если от туда бензин под давлением прыснет, то не мучай, как говорят, жопу. Значит насос низкого давления у тебя в порядке. А вот если не брызнет, а покапает, как при триппере, то значит лезь в бак, и проверяй как ты в фильтр насос вставил. И все ли прокладки на месте.

4) ФХП на AZ нет.
5) Чорный бархатный нагар на свечах - результат переливания бенза. Т.е. ты крутишь, бенз льется, а не сгорает. Свечи нужно выкручивать, если ты завел авто, и проехал подгазовывая резво пару десятков километров. Тогда можно смотреть. А если ты пол дня пытался завести авто но не завел, то свечи такие и будут.
6) Прочитай коды ошибок. Напиши в поиске форума "самодиагностика"

Отпишись как и что. Будем дальше разбираться.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Всё понятно!!! отпишуся , но дней через пять унас морозы началися под -30 в гараже дубак 8O . как потеплет до -10 к концу недели так в гараж :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Форсунки холодного пуска на 1AZ нет.
Свечи в налете сажи, это результат работы на богатой смеси. При прогреве двигателя всегда на ней работает он. Свечи все одинаковые или есть чистые и "грязные"? Если одинаковые, то может не так все и плохо. Если катаешься спокойно, то возможно это нормально. Когда по трассе прокатишься с оборотами 4-5 тыс километров 100-150 свечи самоочищаются. Дергания на 80 км это признак недостатка бензина. Правильно сказали с фильтра начать. Если фильтр оригинал ставил, то теперь надо думать что дальше проверять. Возможно ТНВД уже не дает нужного давления или производительности. Но на 1AZ он понадежнее. Сколько пробег машины?
Может и насос низкого давления умирает.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
Вобщем так! Пришел в гараж поставил старый фильтр в баке всё собрал.....завожу , чуть чуть схватывает но не заводится! потом вобще перестала схватывать. Приоткручиваю гайку шлангом железным на ТНВД брыжит бензин от туда давление есть, подаётся бензин! Открутил свечи слево на право считаю 1-сухая 2- сухая 3- сухая 4-вся мокрая, залитая бензом! Полез обратно в бак поставил новый фильтр ( раз эфекта нет со старым) насос слышно в баке что гудит когда кручу стартером, а так когда включено зажигание и электро табло в машине светится и печка работает .а движка молчит он тоже молчит! ....Свечи обратно вкрутил кручу стартер , намек есть что хочет схватится , но слабый и совсем перестала намекать, перестал мучать ! Выкрутил свечи 1-сухая 2 сухая 3-вся мокрая ( в целиндре болтается бензин , фонариком светил) 4-вроде теперь сухая!...... Все собрал! Дай дросельную заслонку почищу , снял её ,всё почистил нагар там очистителем для карбюраторов и щёточкой, собрал..... Кручу стартер 8O ,о начало схватывать , но не заводится , подождал кручу стартер завелася , но слабо движка вся дёргается обороты слабенькие (какбудто не все целиндры работают или бенза не хватает) .Движок дёргался дёргался и заглох! Опять завёл , он дёргался и заглох! ......................Вобщём в самый первый раз как перестала заводится я писал , что я заливал бензин в шлан дросельной заслонки покуда сасёт воздух (палец плислоняю он присасывается в шланг ) и движка заводиляся сразу и работала 1минуту гдето ( пока наверно бензин в шланге залитый не кончался) потом глох!!! Снял этот шланг воздушный опять залил бензин маленько , завелася !!!!!!! думал опять заглохнет , но двигатель заработал шланг обратно ваткнул в датчик улавлевателей паров. Двигатель нагрел , но обороты высокие 1200 снимаю шланг этот воздушный с дросельной заслонки обороты полезли 1600 ( воздух внего сасёт много) я пальцем затыкаю обороты падают так что двигатель дёргается ( наверно воздуха не хватает) приоткрыл шланг обороты повысилися , вобщем затыкал открывал несколько раз и обратно воткнул в датчик паров и обороты внорме стали 650! Поработала выключил ну надо дамой , пока собирался прошло 6 мин гдето , дай конрольный запуск сделаю пока горячий двигатель, завел поработала 3минути обороты 650 И вот загорелся на табло с право значек двигателя жёлтый!!!!! Двигатель работает вроде в норме обороты 650 прислушиваюся в салоне гудит что то , взади под сиденьями гудит работает насос , но раньше работал тихо ведь ( да идолжен работать , чтоб в салоне не слышно было его! ) !! Выключил зажигание , через минуту завожу , работает с 1минуту гдето загарается значёк двигателя на панеле и слышно в салоне как гудит насос в баке!!!!!!АААААААААА 8O ......Закрыл гараж и ушёл! ВОТ. Люди кто что скажет????? Можно вообще при значке двигателя доехать до сервиса на диагностику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 00:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А чего бы тебе самому не глянуть код неисправности?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 10:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 81
Тем: 12
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50, 1AZ 2002 год.
Репутация: 0
:!:


Последний раз редактировалось 4yBAK 04 апр 2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика