* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите. Непойму АКБ постоянно разряжается.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 01:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: г. Биробиджан. Е.А.О
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


помогите: После остановки АКБ садится через 10 минут. Я незнаю заряжается она или нет. Как проверить идет заряд или нет? или он слабый?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 04:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
После остановки? АКБ после остановки заряжаться не может! Если АКБ разряжается через 10 минут - значит где-то прямая утечка тока! Быстренько к электрикам! Или сам ищи утечку. Твой вариант из ряда вон выходящий!
Или к Шаману! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 05:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Как же ты ее потом заводишь? Или у тебя в багажнике запасной? :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: г. Биробиджан. Е.А.О
Репутация: 0
Понятно что АКБ после остановки не заряжается. Как проверить заряжается она на ходу или нет, или плохо заряжается? Ему всего 3 месяца, могли плостины рассыпаться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 00:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: г. Биробиджан. Е.А.О
Репутация: 0
У меня много друзей, недают замерзнуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 01:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
voin писал(а):
Понятно что АКБ после остановки не заряжается. Как проверить заряжается она на ходу или нет, или плохо заряжается?
- если наглядно, но не точно, на заведённом двигателе на клеймах аккума присутстствует 13,8 и более вольт, то зарядка присутствует, как таковая. Так же полезно скинуть одну из клейм и замерить ток на незаведённом двигателе, понять - "садит" что-то аккум или нет?
voin писал(а):
Ему всего 3 месяца, могли плостины рассыпаться?
- всякое может быть в наше бурное время взлёта китайских технологий ...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
вот и я маялся с акб 1.5 года.когда купил машину стоял новый акб маленький.его высасывало за неделю.хотя зарядка шла 14.2 в.я купил новый тюменскийй 62.таже самая история.и вот только 3 недели назад я поехал к знакомому автоэлетрику и он нашел косяк.был подключен адаптер для магнитолы на постоянную и потреблял 0.6 ампер.а когда устанавливали адаптер я попросил сделать магнитолу не через замок зажигания.так вот и сама магнитола при выключенном состоянии сосет очень много.теперь все хорошо.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 12:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
0,6А адаптер? Это что же за чудовище?! Может, всё же 0,06?
У меня миллиампер с десяток ест. Да еще столько же усилитель. Правда, включены через замок, но даже если бы ели все вместе 60мА - это фигня.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
да нет после отлючения стало 0.01 а

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 00:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: г. Биробиджан. Е.А.О
Репутация: 0
Разобрался: Дали пацаны другой АКБ точно хороший но севший, я его поставил покатался 20 мин, глушу включаю на всю музыку, жду 15 мин, начал заводить все нормально маслает как только с зарядки. Посмотрю что с утра будет? Дело было в АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 05:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Только сейчас увидел эту тему.
В принципе Vovan уже все объяснил, что бы узнать нормально ли работает генератор - тобишь заряжает ли он аккумулятор надо завести двигатель, держать ровно 2000 оборотов и замерить напряжение на клемах аккумулятора без потребителей и со всеми включенными потребителями, включая и дальний свет, напряжение должно быть 14,1 Вольта, плюс - минус 1 Вольт. Это говорит о том что реле генератора исправно и генератор заряжает аккумулятор.
Бывают конечно разные нюансы, но уже сложный вопрос, в принципе этого замера достаточно.
А раз генератор выдает зарядный ток, а батарейки все равно на долго не хватает, значит либо батарейку пора менять, либо большой ток утечки.
Что бы замерить ток - надо сдернуть один провод с аккумулятора и цешку последовательно включить, в разрыв. Машина после 3 минут (какое то время ток держится вдвое больше) должна потреблять примерно (где то писал - сейчас уже точно не помню значение) не более 0,2 Ампера независимо от того стоит она на сигнализации или нет, при условии что потребители не включены (свет, музыка). Я сам замерял на своей машине.

То что ты купил аккумулятор три месяца назад - еще ничего не значит. Батарейка может быть выпущена два - три года назад и ей давно пора на свалку, с учетом того что она хранилась в магазине не заряжанная, и в тепле к тому же. И таких аккумуляторов продают много, я сам этому свидетель, сегодня видел 2005 и 2006 года выпуска, в магазине, их впихивают под дурочка тем кто не разбирается или не хочет даже об этом думать.
Либо тебе бракованная попалась батарейка.

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 6a4e951d6d

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 22:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
неделю мучался! батарея разряжалась за ночь! понять ни чё не мог!
замена АКБ непомогла! сьездил к диагностам! они сказали утечка тока от 0.2 а\ч до 0.5 а\ч! тыкнули пальцем на сигналку! и демонтировали её! проблема исчезла! отвёз сигналку к офицалам ! диагностика показала што фсё в порядке с сигналкой! установил сигу обратно!
2е недели езжу , проблем нет :?

ЗЫ. што это было?

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 23:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
anykey писал(а):
ЗЫ. што это было?

- провода-скрутки... или официалы платку подменили...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Большие утечки в электрике (Высаживает акумулятор)?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 02:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Может ли это быть из-за того что, я вставил все предохранители в блоке предохранителей в салоне, там были пустые места :oops: может быть и глюк со скоростью (в предыдущей теме писал) возник из-за этого?

Акумулятор новый, если скинуть клемы, то все ок, если оставить, то высаживает до такой степени, что аж лампочки не загораются!!!! :(
я пока в растерянности... :?:

машинка: ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в. есть ионизатор, думал прежде, что это он высаживает, но я его отключал

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Подцепляй мультиметр в разрыв одного из проводов идущих на аккумулятор, т.е. ставишь измерение в мультиметре на 10 Амперную шкалу на всякий случай, снимаешь с клемы аккумулятора провод, на этот провод цепляешь один из проводов мультиметра, а на клему аккумулятора цепляешь пришепкой другой провод мультиметра, и измеряешь, но только машину не заводи в момент замера - стартер потребляет токи порядка 120 - 600 Ампер в момент пуска и мультиметр сломается.
Замкни концевик капота что бы не сигналил о том, что капот открыт, подожди минуту и вытаскивай один за другим предохранители и смотри что бы ток утечки уменьшился, т.е. не больше чем пол ампера был, а в идеале вообще 100 - 200 милиАмпер должно быть. Таким образом вычислишь цепь от куда утечка идет. Если это не помогает - ставь обратно предохранители (лишние не ставь!!!) и поставь машину на сигнализацию и посмотри при этом ток потребления - должен быть в пределах 200 мА. Если большой ток потребления когда сигнализация работает - значит причина в ней (может реле какое залипло).


А вообще на будушее если не понимаешь что как работает - не лезь. Зачем предохранители повставлял на пустые места?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика