* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите Большие утечки в электрике 0,9 А
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Gudvist писал(а):

1) Помогите - большие утечки в электрике, до 0,9 А!

2) Электрик смотрел, сказал, что то подмотал (лажа точно), сказал выдергивай вот тот предохранитель (10 А - в блоке под капотом), и меньше будет есть (типа только сигналка).

А так говорит, блок мультиплекс менять, или ремонтировать, а это ОООООЧЕНЬ и очень дорого (что то не верю- хочу сам проверить, нужно цешку брать и по цепям проверять).

3) Подскажите что за предохранитель - куда он идет, не совсем понял ,по размеру самый длинный, по току 10 А.

Аккумулятор очень быстро садиться 1 день на -15 град почти в ноль - только трешетка при заводке и не схватывает.



Откуда мы можем знать какой именно предохранитель у тебя надо выдергивать если мы там не присутствовали?

Ты сам нам сказать не можешь, за что отвечает этот предохранитель? Книга по машине есть у тебя?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите Большие утечки в электрике 0,9 А
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Gudvist писал(а):
Помогите большие утечки в электрике 0,9 А электрик смотрел сказал что то подмотал (лажа точно) сказал выдергивай вот тот предохранитель (10 А - в блоке под капотом) и меньше будет есть (типа только сигналка). А так говорит блок мультиплекс менять или ремонтировать это ОООООЧЕНЬ и очень дорого (что то не верю хочу сам проверить нужно цешку брать и по цепям проверять). Подскажите что за предохранитель - куда он идет не совсем понял по газмеру самый длинный по току 10 А. Аккумулятор очень быстро садиться 1 день на -15 град почти в ноль - только трешетка при заводке не схватывает.
У тебя на машине мультивижин есть? С предохранителями ничего не получится там они с 6-ю ногами, отрубаешь сразу много чего. Не знаю как на других комплектациях (без мультика), но если мультик есть, то так и должно быть, тут помимо блока мультиплех, который хавает 100 мА, к аккумулятору напрямую подключены часы и еще экран мультика, там что-то типа подогрева для быстрого включения экрана, другого объяснения я не нашёл, и эта хрень жрет 1100 мА. Я отцеплял провод на разъеме, и теперь когда включаешь зажигание часы показывают 1:00, а экран мультика как будто выключен, днем не видно пока не прогреется, а ночью его сразу видно, но потом он становится ярче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Кто нибудь померяйте ток на аккумуляторе при выключеном зажигании у кого есть мультик, так же или нет, а то мне сначало тоже показалось, что сильно много жрёт, пока до экрана не добрался, а то может это косяк мультика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi извиняюсь за знаки. Торопился на работе. По этой теме мало что нашел. Мультивижена нет там стоит центр пионер и все. Сигналка старлайн тваго Б6 и иммобилайзер (ставили во владике видно не на сервисах- еще возможная зацепка). Просто еще посоветоваться (даж вроде поделиться хотел) лажа ли что мультиплекс пипец дорогой и все так стремно? Я новичек, но все же не люблю когда говорят в - вот тебе грамотный электрик, а он потом ну извини не знаю мультиплекс и ЭТО ОЙ ОЙ ОЙ и все (100 р за просмотр дай, тот предохранитель мож вытаскивать када ставишь машину). Завтра точно посмотрю какой пометил он. Книга есть не все только понятно (т.е по сличеню вижу оно , а по той схеме-рисунку что то не бъет- просто в книге чуток маловато инфы, не разписано то то.

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Извиняюсь не 100 а 1000

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сфоткал блок. Вот этот предохранитель номиналом 10 А.


Вложения:
предохранитель 10 А.JPG
предохранитель 10 А.JPG [ 451.55 КБ | Просмотров: 1732 ]
предохранитель 10 А.JPG
предохранитель 10 А.JPG [ 451.55 КБ | Просмотров: 1733 ]

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сколько по книге смотрел в переводе это предохранитель SPARE (запасной). Ищу цепи щас.

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В этом блоке под капотом, в этом ряду стоят запасные предохранители. Если где перегорит, берешь его от сюда и ставишь за место перегоревшего. Раз он у тебя на 10 ампер то у тебя виста выпуск после апреля 2000 года. У меня на 7,5 Ампер - 99 г.в.


А вообще эти шестиножковые предохранители стоят в блоке предохранителей что за бардочком. Там их три штуки одинаковых.

Развел тебя электрик.

Сначала бери мультиметр, с напарником включай его на замер тока в разрыв минусовой клемы аккумулятора, потом нажимаешь на концевик капота с сигналки, рукой - т.е. размыкаешь его и так его закрепляешь, как буд то капот закрыт. Ждешь две минуты пока вся электроника машины снизит энергопотребление. Затем выдергивай по очереди все предохранители. Начинай с маленького наминала, 100 амперные напоследок. Только заранее перерисуй где какой номинал стоит. Выдергиваешь сначала под капотом, потом за бардачком. Только все двери должны быть закрыты (или нажми на концевик двери и держи так его) иначе ток возрастет.

Как только ток уменьшится, начинай ставить все обратно кроме того что выдернул последним. И так постепенно исключай предохранители через которые течет большой ток. Потом смотришь по книге какие цепи они защищают и сужаешь круг поиска.
Возможно у тебя лампочки какие то горят все время. К примеру подсветка салона или багажника.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 18 дек 2009, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi
спасибо большое. Я так и понял потом - расчитано что не смотрят люди на схемы (вот попадаимммм). Буду сам смотреть - себе чуток побольше верю )))

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 02:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Советую начать с предохранителя CUT под капотом (номинал 30А), на нем сидит вся электрика, которая запитана напрямую к аккумулятору. Вытаскиваешь пред., замеряешь ток в разрыве между минусом аккума и массой. Если есть какой-то ток, значит сигналка запитана до этого преда или посажена на другой пред от аккума, если показывает ноль, значит запитана после него. Дальше смотри за бардачком, там есть четыре 6-ти ногих преда, вытаскивай нижний левый это мультиплекс 7,5А, потом пред. RADIO №1 и также мерий ток, не забудь поставить под капотом пред. на место. Так вычислишь что у тебя тока много потребляет. Отпишись что и где показало, дальше по ходу подумаем :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
zero648 - хм надо попробовать. Морозы чуток спадут буду пробовать. Жаль гаража нет. На неделе к новому году сделаю себе подарок - мультиметр (пригодиться всегда). Все ни как до такого вопроса не добирался, лень было. Начну шерстить висточку раскажу по шагам. Интересный сайт. Почему не задумывался что такойй есть?!...

_________________
vista ardeo 4 wd движка 3S8014443 кузов SV550013241 2000 г.в. 2 л.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 02:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
Какой ток утечки считать нормальный.
У меня 0.18А (180мА ) у кого какой? Сигналки нет, Мультивиджин есть, измерения на выключеном зажигании и без ключа в зажигании, с закрытыми дверьми и выключенным салонным светом.

Даже с таким током новый аккум подсаживается за 2дня по наитию вялый пуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 21:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Если честно, долго смеялся... Электрик сказал, что подмотал и сказал выдергивать предохранитель spare... :lol:
А в глаз такому электрику? Он же тебя развел. Причем развел так, что считает тебя за дебила конченого.
У меня ток утечки - 0.3 А. С сигой, когда она встала ни сигнализацию. Есть все и мультивижн и телевизер... Аккумулятор 55ка. При таком токе утечки обязан работать 150 часов.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 08:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
Эпопея.
Купил ласточку в июне 09г.
Летом заметил что акум (ATLAS 45A не обслуживаемый с глазком) садится быстро, появилось после заводки тарахтение. По мерил ток утечки 0.18А. вроде и не много. Подзарядил акум. почистил регулятор холостого хода на дроссельной заслонке, грязи много еле проворачивался (двиг. 1ZZ) и до августа ездил норм. Август опять за тарахтела еще почистил регулятор холостого хода на дроссельной заслонке (засрался несильно). Результат время тарахтения уменьшилось до 0.5сек. Появилась проблема с акум стал быстро разряжался ток утечки 0.18А. Начал грешить на генератор, не до заряжает. Поехал к электрику тот померил ток утечки 0.15А и на заведенном двигле снял минус с акум включил фары машина не заглохла, двиг на холостых работал ровно. Принес штуку под нагрузкой мерить акум. напряжение упало до 7в, (плотность 20 точно не помню). Вердикт генератор гуд, ток утечки высоковат. Норм 0.05А, но вспомнил что стоит мультивижин сказал: "Скорее всего он и должен столько потреблять 0.15А не так уж и много, утечки нет. А вот акум надо зарядить, а по хорошему к зиме новый справить зимой подведет обязательно". Акум был заряжен (глазок зеленый) и машина перестала тарахтеть с неделю.
С сентября по ноябрь то нормально заведется то нет, то на улице ночь простоит стартер быстро крутит легко заводится, то в теплом гараже стартер еле крутит. На акум "глазок черный". В ноябре купил новый акум. (Solte 45A) с продовцом поговорил вкратце рассказал, что выше изложено. Он подтвердил мнение электрика:"Генератор на иномарках либо заряжает либо нет, если он визуально исправен ремень натянут, подшипники не свистят. Ток утечки высоковат должен быть ниже. Акум умер его на помойку, тебе нужен новый".

Прошел месяц и одним прекрасным утром новый акум сел так что когда повернул ключ, на панели еле еле загорелись лампочки. Зарядил акум, чуть-чуть, чтоб только завести. Через 3 дня генератор его полностью зарядил, только на ночь снимал минус клему и мерил ток утечки. Он был 0.18А , 0.2А, 0.18А. На третий день мне ночью не спалось и от нечего делать решил по мерить ток утечки 1.3А. Потребитель на ECU-B1 на предохранителе Multiplex3. Пока искал ток утечки колебался от 0.5А до 1.8А.

Потребитель на ECU-B1 в прошлых ветках форума писали что надо память часов отключить не разобрался пока как это сделать, загнул лишь ногу ECU-B1 на предохранителе Multiplex3.

Теперь запуск двигателя всегда хороший. даже в -30 после 14ч. Исчезло тарахтение после пуска. На холостых яркость фар не падает. Пропала не до зарядка акум.


Вывод ток утечки разряжает акум быстрее чем генератор успевает его зарядить хотя я езжу много 100-200км. в день и машину не глушу если ниже -25С. Отсюда подозрения, что генератор барахлит не до заряжает. Тарахтение после заводки может быть если акум разряжен и чем сильнее он разряжен тем дольше торохтит.


Осталось найти этот провод который на часы идет, а то без памяти климат контроля раздражает ездить приходится постоянно включать.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 06:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Жрала 1,25А стала жрать 0,10А. Я у себя отсоединил один провод "D", какой точно не помню, там два одинаковых белые с красной полоской, один - это индикатор открытых дверей, другой - это часы и мультик - вот этот я и отцепил (из разъёма "мама" вытащил :oops: ) и заизолировал.
Побочные эффекты:
1 - Сбрасываются часы;
2 - Мультик включается не сразу (яркость);
3 - Сигнал оставленного ключа в замке зажигания срабатывает в положении ключа "IG1" 8O .


Вложения:
акумжрет.png
акумжрет.png [ 35.66 КБ | Просмотров: 1771 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика