* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 08:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветсвую всех.
Замучила меня одна проблема. Замерзаю я в своей машине (в подписи). Греется очень медленно. Если включить печьку, то на холостых дальше 1го кубика на датчике темперетуры практически не поднимается. Даже если и прогреется до рабочей на ходу (по датчику) - воздух из печки идет теплый, но не грячий как на других машинах.
Менял термостат, 2 раза охлаждающую жидкость. Ничего не помогло.
Что это за особенность авто или двигателя. Где что еще искать?

_______________________________
Тойота Виста Ардео. 1ZZ-FE 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
Скорее всего забит радиатор печки, посмотри через поиск промывку этого радиатора, очень подробно расписано

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Фильтр тоже посмотри, попробуй вытащить его, и сравнить как без него дует.

Цитата:
Если включить печьку, то на холостых дальше 1го кубика на датчике темперетуры практически не поднимается

Так вообще не надо делать, включай печку в режим АВТО, и на первом кубике начинай движение. На ходу прогреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
перегрев двигателя вешь серьезная...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!

Где делал? скинь адресочек или телефончик.

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Ну незнаю как насчёт перегрева? пока на улице (0) и ничего не греется, а на лето обратно переставлю, работы 5-10 минут.
Про адресОК! у меня в гараже, сканер маленький переносной, мы его с собой просто привозим с СТО когда нам это необходимо. Попробуй связаться 8-923-194-56-40 зовут Максим, сколько запросит, представления не имею, у меня с ним бартерные отношения.

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:07
Сообщения: 28
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3sfse
Репутация: 26
Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!


полная лажа :roll: как можно сканером температуру открытия термостата корректировать? ибо ничего больше на максимальную температуру двигателя не влияет. а вентиляторы зимой редко срабатываю. И ВООБЩЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 86 и выше тепла НЕ добавит. :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
не ну, термостат конечно можно поменять на другую температуру, но вот датчик включения вентилятора работает на реле без всякой автоматики.только что изменится во время прогрева вообще все ходит по малому кругу,а тепла все равно нет.И если мы все мерзнем наверное проблема глобальная в конструктиве машины

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 17:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 163
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
tommik2004 писал(а):
Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!


полная лажа :roll: как можно сканером температуру открытия термостата корректировать? ибо ничего больше на максимальную температуру двигателя не влияет. а вентиляторы зимой редко срабатываю. И ВООБЩЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 86 и выше тепла НЕ добавит. :dash:

Ну не скажи я себе 82 поменял на 88,так теплее стало в разы и температура не падает при включении печки,стоит ровно на середине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А на сколько поднялась температура головки относительно нормы (рабочая 96-102 градуса, это коридор работы вентилятора)?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
я в датчиках и сканерах полный чайник поэтому решил эту проблему с другой стороны, поставил 2- е лобовое, ну и морду окуратно заклеил( решотку радиатора из нутри бампер с наружи: теперь все тепло в салон или в ноги, ежу и улыбаюсь. а в прошлую зиму тоже сопли морозил

Добавлено спустя 13 часов 4 минуты 47 секунд:
но радиатор печки прочистить, тож хороший совет. но если в мороз включаеш печку на холостых на среднюю громкость и температура двига быстро падает, то радиатор печки не причем. просто двигатель не выробатывает достаточного тепла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Аналогично долго греется.
Каждый год, с началом морозов меняю оригиналы термостаты с охлаждайкой.
Эффетка - нуль!
Термостаты тут имхо не причем. Моё чуйство подсказывает, что надо утеплять все патрубки, ведущие от движка к печке....как никак, а с литр антифриза постоянно в них греет атмосферу и охлаждается.
Но самое главное - наши машинки созданы для теплого климата, поэтому с хорошей теплоотдачей, дабы не перегреть двиг. А в наших морозах это уже не гуд.
Наше ноу-хау - картонка делает климат салона чуть теплее.
Чем утеплить патрубки? чтоб не плавилось на них ниче?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:13
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, ZZV50
Репутация: 0
Тоже дубак!!!Что делать уже не знаю, наверно и решил продать по этому машину....(ещё не продал)
Промывал печку полность, гонял час точно, раз 5-6 вымывал водой.... эффекта ноль!!!Как дела еле тёплым так и дует....я даже не знаю что и делать....есть мысль: поменять антифриз (сам не менял ещё полностью...тока доливал, но вседа розового цвета), мой на вид очень чистый, по этому не менял....ну что ещё придумать,чтод стало теплее....Кстати, на горке стоял выдувал воздух с печки, после промывки, вроде не завоздушена


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дубак в машине
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 16:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Помпу поменяй, может крыльчатка сточилась?

А когда промывал, все патрубки были горячими?

А термостат не пропускает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 09:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика