* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 15:24 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Pes, не понятна логика про продольный поперечный? масло в картере как в тазике)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 15:50 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
pavanik_27 писал(а):
всмысле бенза стока попало в картер? ложкой чтоли черпает? заливать же должно свечи, коптить при запуске, троить наконец пока высохнет.....неужели симптомов не было раньше?! почему с заменой масла всплыло?!

съездил, поменял тнвд, заодно и масло, все таки много бензы натекло... вышло все с работой 16,3 рубля.
бенза действительно было много (судя по щупу, который вставляют в маслозаливное отверстие при диагностике), да и по уровню на щупе около пол литра набежало :(
а с заменой масла, как мне мастер сказал, это никак не связано, может в любой момент произойти, просто срок пришел! говорят, по их личной статистике, клиенты повторно уже когда обращаются, минимально тнвд ходил 82,5 тыс. км., а у меня 132 находил, так что еще норм! по поводу симптомов, то подъем уровня масла - и есть первый, а потом уже дерганья, может заглохнуть, обороты начинают плавать... так что я просто на начальном этапе все это заметил! почувствовал видимо что-то неладное, хотя масло проверяю крайне редко, т.к. проблем до этого небыло...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
tiron писал(а):
так что я просто на начальном этапе все это заметил! почувствовал видимо что-то неладное, хотя масло проверяю крайне редко, т.к. проблем до этого небыло...


А мужики то (которые форум не читають) и не знают :D :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:24 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
ну вот я, например, до последнего надеялся, что это не тнвд! 16 рублей все таки без особого желания выложил из кармана...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
А представь сколько бы выложил, если вовремя не хватился. Контрактный движок побольше стоит.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 09:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: г.Улан-Удэ
Репутация: 0
Вчера то же обнаружил, что уровень поднялся :( . Заметил, где-то 3 дня назад на прогретом двигателе - обороты ХХ неровно держатся, как будто троит, если заглушишь и заведешь заново - нормально, прогазуешь - опять троит (EGR заглушен). Мощность возросла, и как-то ненормально экономичная стала (вчера в городском цикле 16,5 км/л показала, хотя до этого максимум - 12). Сегодня взялся искать, обзваниваю - что могут предложить. И в связи с этим у меня вопрос, какой взять насос: контрактный (б/у) или новый?

_________________
ARDEO. 3S-FSE. 1998 ноябрь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
tiron
ну вот я, например, до последнего надеялся, что это не тнвд! 16 рублей все таки без особого желания выложил из кармана...


у меня тоже похожая проблема. после замены решил уровень проверить, оказался выше. слил, щас вверх ползет опять.
а сколько у вас тнвд стоит? а то в наший краях цены называют от 13 до 21р. почему такой разброс может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:43 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
Gerber писал(а):
tiron
ну вот я, например, до последнего надеялся, что это не тнвд! 16 рублей все таки без особого желания выложил из кармана...

у меня тоже похожая проблема. после замены решил уровень проверить, оказался выше. слил, щас вверх ползет опять.
а сколько у вас тнвд стоит? а то в наший краях цены называют от 13 до 21р. почему такой разброс может быть?

жесть, сочувствую!
мне мастер кстати на сто сказал, чтобы я сам попроверял уровень, если что сразу звонил и через 1000 км в любом случае опять на диагностику (бесплатно), чтобы все проверить на всякий случай, подстроить, подтянуть и т.п. короче, повезло мне с сто, прям не нарадуюсь...
а сам насос 14,5 обошелся (про разницу в цене не знаю, у нас примерно одинаковая цена по городу вроде), все остальное замена масла, фильтра + работа

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 04:36 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
ALexsandr_03 писал(а):
И в связи с этим у меня вопрос, какой взять насос: контрактный (б/у) или новый?

Только НОВЫЙ!!! Контрактный, б\у - сколько он проедет неизвестно, у меня у самого старый (но еще рабочий!) в гараже лежит. Выкинуть жалко, но прошел уже 100 тыс. Прикинь, такой впарить!

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 май 2024, 10:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика