* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто промывал форсунки и чем..?
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


кто промывал форсунки и чем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Карбклинером

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Томск
Репутация: 0
я чистил на СТО со снятием ультрозвуком и после чистки утром запуск стал намного лучше,по расходу топлива я не заметил изменений и вроде как на низах стал лучше тянуть двигатель ) и ещё после чистки пропал "звон" движка в натяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Карбикленером своими руками.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 18:08 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
uraStav писал(а):
Карбикленером своими руками.

тож интересно...а как это если подробнее?...просто снимали и прыскали?...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
примерно вот так...
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96084.html

_________________
Ardeo, 2002, 180S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 10:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Недавно почистил без разборки. На сервисе подключили всю систему в разрыв топливной магистрали к специальному агрегату, залили туда новый российский препарат фирмы Лавр и полчаса двиг работал на этом препарате в разных режимах. Затем все подключили обратно, проверили сканером и уровень СО СН и всё! Они еще хотели почистить дроссель, но там оказалось чисто... Ничего менять не надо, ни свечи, ни масло. Мастер готорый делал, сказал что отмывает очень хорошо, они разбирали один двиг после такой промывки и все было чистое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
в дополнение: двиг разбирали не потому что промывка его испортила, просто промывка не устранила проблему и пришлось всё-таки вскрывать. :) Да и любопытсво, знаете ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 02:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Форсунки вообще промывать не надо. Мне один мастер сказал, что форсунки не промываются, только меняются. На вопрос: "Зачем же они другим предлагают промывку форсунок?" получил ответ, что это простое отмывание денег. Т.к для этого никаких усилий прикладывать не надо, делается все быстро, да и клиента просто так терять не хочется раз он сам подкатил к ним: не они промоют так в другом сервисе промоют и лапши на уши навешают. А деньги снимаются неплохие. После промывки расход топлива увеличивается , и форсунки не качественно выполняют свои функции по распылению бензина . Так что лучше их менять сразу и не заморачиваться. Расход увеличивается не на много, поэтому так сразу не определишь. Так что это одноразовая деталь не ремонтируемая.

_________________
Тойота-Виста 2001г. 1ZZ-FE, седан, рестайлинг. цвет бело-серый. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 03:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Kosmos22 писал(а):
Форсунки вообще промывать не надо. Мне один мастер сказал, что форсунки не промываются, только меняются. Так что это одноразовая деталь не ремонтируемая.


Ни хрена себе расходник по 3762р за 1шт.

А то что мы сами видем как при промывке, форсунка перестает ссать и появляется факел распыла - это ЧТО??? по твоему лапша на ушах.

Конечно если у тебя бабла до хрена, то меняй каждый год форсы (это 15048р), а я помою сам за 400р (балон промывочной химии).

Я собрал эту промывочную станцию в железной банки из под масла(4л.)


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 164.33 КБ | Просмотров: 1804 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:37 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я чистил форсунки два раза.
Первый раз как только купил машину, как здесь говорили - без снятия ВИНСОМ. Эффект почувствовал сразу. Двигатель стал ровно работать на холостых и существенно увеличилась приемистость.
Но через полтора года почти все вернулось на круги своя.
Тогда я поехал на СТО и почистил ультразвуком.
Сам присутствовал при процедуре. Длительность два часа (не так уж и быстро, и хлопот не мало, если это делают нормальные спецы).
Так вот после снятия на рабочей поверхности слой рыжего цвета похожий на ржавчину. Поставили все четыре форсунки на стенд - распыл как бог на душу положит. Положили в ванну для очистки и включили ультразвук. После процедуры (непомню точно сколько времени где-то минут 20 наверное) вытащили - рабочая поверхность оказалась блестящей (типа никелерованная или хромированная), опять на стенд. Распыл появился равномерный на вид, но при замере расхода в разных режимах (по скорости) оказалось, что он не одинаковый на всех форсунках. После чего еще раз в ванну и чистка продолжилась. Только после второго раза испытания на стенде показали одинаковый расход на всех форсунках.
После данной процедуры я с удовольствием заплатил 2000 руб. и считаю ребята их заработали.
Ласточка моя после этого опять полетела.
Поэтому не надо делать поспешных выводов о разводе в отношении чистки фосунок. Просто необходимо чтобы это делали профессионалы и лучше самому наблюдать за работой. (Не зря на некоторых СТО берут двойную оплату за присутствие хозяина при ремонте).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Kosmosa в БАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
И мастера тож :D

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Vyatich писал(а):
И мастера тож :D

мастера в топку :twisted: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Купи новые форсунки, выкрути старые и сравни их работу! Посмотрим на что потом напишешь. И про цены вы пишете странные вещи: я год назад менял на оригинал, но со скидкой. С работой вышло 2200 руб.

_________________
Тойота-Виста 2001г. 1ZZ-FE, седан, рестайлинг. цвет бело-серый. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика