* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 16:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Были уже где-то темы, что если мотор загудел (у меня на первом и втором положении включателя "скорости" обдува часто начинает гудеть), то его надо снять и смазать.

Снять-то я его снял, и даже разобрал, но частично... три болтика раскрутил, но дальше внутрь не смог пробраться. через одну дырку накапал масла, и поставил обратно... не помогло. также временами начинает гудеть.

Видимо, что надо добраться до подшибника, который может быть стерся и гудит. Но как сам вентилятор с мотора снять??? по-разному пробовал - и никак. сильно стучать молотком не стал, вдруг сломается..

Фотки стянул с какого-то сайта, сам фотал при разборке, но они куда-то делись :(


Вложения:
motor-1.jpg
motor-1.jpg [ 31.32 КБ | Просмотров: 15358 ]
motor-2.jpg
motor-2.jpg [ 72.87 КБ | Просмотров: 15365 ]

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 17:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Братан не мучайся а купи контрактный. скорей всего у тебя сносился подшипник.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 18:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да нефиг там мучаться.
Я разбирал. Очень просто разбирается.

Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.

Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то... С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень.
Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка :)
Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 09:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Чтож, сегодня придется поковырять... Надеюсь, не поломаю, а то засада будет перед важным мероприятием :))

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Всетаки купил контрактый мотор с вентилятором в Новосибирске за 800 рублей. Кстати, чел, который привез мне мотор этот, сказал, что на других многих тойотовских машинах точно такие же, хоть и по каталогу только от ОПЫ еще подходит. Посмотрел потом на фотках у продавцов - точно, вроде все так же выглядит. Можно было сэкономить 100-150 рублей.

Кстати, про цены: в Нске на Петухова от 700 рублей.

В Томске хотят 1800. В Кемерово на разборках от 2000 до 2500. Совсем что-ли??? :)

Вобщем, поставил этот свежекупленный мотор, он не гудит, как мой, но шумит сильно даже на первой скорости. Снял, поставил свой.

Разобрали с коллегой купленный мотор. Тяжело, но сняли сначала крыльчатку, потом пластмассовую подложку мотора. В ее углублении, как-раз где войлочная прокладка - лед намерз. Вытряхнул, протер тряпкой, что было грязно. Положил на пару дней на батарею. Крыльчатку и пластмасски тоже помыл, прочистил лопасти, так что стали почти белые! Тоже положил сушиться.

Сегодня закапал масла в войлочную часть, покрутил ось, полюфтил, чтобы масло прошло. С другой стороны где ось выходит, тоже покапал масла. Масло взял то, что у меня есть, что в движок лью.

Собрал, пошел, поставил в машину - тихо работает, не гудит, не шумит.

Свой снятый тоже разобрал. В нем говна побольше было. Щетки подстерты сильнее. Сняли еще и "тарелчку", что крепится со стороны оси, где одевается крыльчатка. Она не обжимается, просто туго притиснута. Прочистил там все, тоже протер, масла накапал. Помыл пластмассовые части. Положил сушиться. Пригодится, может быть или продам после сборки...

Вот еще бы воздуховоды от грязи прочистить, но это только ближе к лету, когда тепло будет. Там ведь панели надо будет снимать. как я понимаю.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 04:17 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
ham писал(а):
Да нефиг там мучаться.
Я разбирал. Очень просто разбирается.

Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.

Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то... С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень.
Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка :)
Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.

И правильно. Нечего по разным мелочам в магазин бегать. Наличие одновременно и головы и рук дает мужику неоспоримое преимущество перед научно-техническим прогрессом.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 17:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А помое му они все одинаковые моторчики эти. Я сравнивал с движком от короллы 85 года. Один в один. И движитель и крыльчатка.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 01:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:45
Сообщения: 54
Тем: 3
Откуда: хмао сургут
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 двигатель 4sf
Репутация: 0
всем здрасти а ни кто с эти моторчиком не мудрил может от каких других подходит а то я свой и смазал а всеравно шумит может от тазиков какой подходит если кто знает скиньте ссылку а то с с с нашими сибирскими ценами он золотой получается

_________________
наше дело правое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 01:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
- Мотор печки TOYOTA
VISTA SV41
1300 руб. б/у Заменяемость: 87103-20050
Мотор печки TOYOTA Camry CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43; Camry Prominent VZV30, VZV31, VZV32, VZV33; Carina Ed ST180, ST181, ST182, ST183, ST200, ST201, ST202, ST203, ST205; Celica ST182, ST183, ST185, ST202, ST203, ST205; Chaser GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Cresta GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Curren ST206, ST207, ST208; Mark II GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; VISTA CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 03:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:45
Сообщения: 54
Тем: 3
Откуда: хмао сургут
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 двигатель 4sf
Репутация: 0
спосибо большое будем искать

_________________
наше дело правое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:10
Сообщения: 8
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: 4S, sv22, 1990
Репутация: 0
подскажите и мне, пожалуйста, мне полностью нужно и моторчик и сам вентилятор все в сборе, у меня всему крышка пришла, машина старая, от каких мне подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Vyatich писал(а):
- Мотор печки TOYOTA
VISTA SV41
1300 руб. б/у Заменяемость: 87103-20050
Мотор печки TOYOTA Camry CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43; Camry Prominent VZV30, VZV31, VZV32, VZV33; Carina Ed ST180, ST181, ST182, ST183, ST200, ST201, ST202, ST203, ST205; Celica ST182, ST183, ST185, ST202, ST203, ST205; Chaser GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Cresta GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; Curren ST206, ST207, ST208; Mark II GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80; VISTA CV30, CV40, CV43, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43.

Еще можно добавить и SV50,моторчик один в один только крыльчатка чуть выше! Переставляешь и в путь)))

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:37
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 0
Всем добрый день! У меня тоже проблема с моторчиком. Заводится только после удара под бордочком (Vista sv32), хочу снять и почистить все. Снял бордочок и панель под ним, пытался снять мотор, но не получилось, уж очень тесно там ((( Может кто даст пару советов как мне победить данную проблему?

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:52
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Touareg TDI
Репутация: 34
cheloman писал(а):
У меня тоже проблема с моторчиком. Заводится только после удара под бордочком


Это щетки. Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя, там и щетки и смазывание.

Вот несколько фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про мотор печки: не могу понять!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Думаете у нас моторчик такой же как на ВАЗ-2108?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика