* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 17:53 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а никто не ответил, паять или новый брать?! у мну тоже подтекает снизу, паять или новый брать?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
pavanik_27 писал(а):
а никто не ответил, паять или новый брать?! у мну тоже подтекает снизу, паять или новый брать?!

Как говорят попытка- не пытка. Я бы попробывал паять. Паяльником трещину замазать. Это ловчее чем в моём варианте с заклеиванием было. Клеить- это на время. Я пробовал клеить, но у меня не трещина а в стыке метал/пластик сочилось. Максимум месяца два и потом отслаивается и отлетает. Ну а сам радиатор говорят с кислотой запаивают.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
pavanik_27 писал(а):
а никто не ответил, паять или новый брать?! у мну тоже подтекает снизу, паять или новый брать?!

Паять или клеить пластиковый бачок безполезно, пробовали. Если текут трубки, то можно заварить у холодильщиков - если алюминиевый(при этом не сжечь резиновые кольца трубок) или запаять - если медный. Если пропускает уплотнение между бачком и радиатором, то развальцевываешь бачок и промазываешь резиновую прокладку герметиком тонко и собираешь обратно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня сегодня появилась течь гдето в верхней части радиатора! Откуда течь идёт - так и не смог определить, как не старался! :( Скорость течи - одна капля в секунду (замерял) :lol: !
Вопрос: поможет ли мне какой либо жидкий герметик (тот который заливается в ОЖ)? Если ДА то посоветуйте какой!
Ещё вопрос: на какой герметик садится верхняя трубка от двигателя к радиатору (на стыке с радиатором)?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
В верхней части радиатора врятли герметик справится. В основном герметики закупоревают теч своими составными типа металической стружки. Я пробовал герметик Hi-Gear предварительно слив часть охлаждающей жидкости и влив её обратно вместе с герметиком, но увы всёравно протекал. И ни в коем случае не сыпать сухие герметики! Да и вообще чтоб потом проблем с отоплением и перегревом не было купи новый радиатор либо подливай антифриз.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
stasyan писал(а):
В верхней части радиатора врятли герметик справится. В основном герметики закупоревают теч своими составными типа металической стружки. Я пробовал герметик Hi-Gear предварительно слив часть охлаждающей жидкости и влив её обратно вместе с герметиком, но увы всёравно протекал. И ни в коем случае не сыпать сухие герметики! Да и вообще чтоб потом проблем с отоплением и перегревом не было купи новый радиатор либо подливай антифриз.

А на сколько сильная была у тебя течь?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Не особо сильная. Я 2 раза снимал радиатор и заливал стык поксиполом. но через пару месяцес снова были заметны потёки. Потом плюнул и ездил с доливкой и наконец купил новый радиатор. За год долил 1-1.5 литра.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 00:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
stasyan писал(а):
Не особо сильная. Я 2 раза снимал радиатор и заливал стык поксиполом. но через пару месяцес снова были заметны потёки. Потом плюнул и ездил с доливкой и наконец купил новый радиатор. За год долил 1-1.5 литра.

Не, у тебя цветочки по сравнению с моей течью! :) У меня капля в секунду, представь просто! 8O Очень надеюсь на то, что течь из под стыка трубки с радиатором (левее крышки радиатора, там где хомут)! Посоветуйте герметик которым там можно намазать! :)


Вложения:
07102009.jpg
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 1004 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А трещинку в радиаторе можно чем нибудь замазать? :roll:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
3s-fe писал(а):
А трещинку в радиаторе можно чем нибудь замазать? :roll:

Я знаю 3 места течи антифриза:
1. Радиатор - можно запаять
2. Крышка радиатора (пластиковая крышка на которую закручивается крышка горловины) можно попробывать заклеить если очень маленькая трещинка, но скорее всего это не надолго
3. Патрубки или из под патрубков - заменить трубки или подтянть (поставить хамуты)
А вообще ищите причину почему потек радиатор, самое первое - это не работает как положенно крышка (та которая закрывает горловину) создается давление в системе охлаждения больше положенного, а дальше я думаю понятно...

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Said писал(а):
3s-fe писал(а):
А трещинку в радиаторе можно чем нибудь замазать? :roll:

Я знаю 3 места течи антифриза:
1. Радиатор - можно запаять
2. Крышка радиатора (пластиковая крышка на которую закручивается крышка горловины) можно попробывать заклеить если очень маленькая трещинка, но скорее всего это не надолго
3. Патрубки или из под патрубков - заменить трубки или подтянть (поставить хамуты)
А вообще ищите причину почему потек радиатор, самое первое - это не работает как положенно крышка (та которая закрывает горловину) создается давление в системе охлаждения больше положенного, а дальше я думаю понятно...

А как она должна работать крышка то? :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 15:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
3s-fe писал(а):
А как она должна работать крышка то? :)

Я сам не наблюдал за процессом, но когда двигатель прогревается и в системе охлаждения ничинает подниматься давление то на крышке должен открыться выпускной клапан и спустить избыточное давление. Это сопровождается повышением уровня в расширительном бачке. Но думаю в твоём случае с 1 каплей в минуту излишнее давление выходит именно через пробоину. Если через хомут, то пробуй поменять пятно контакта хомута на патрубке сдвинув его немного. Да, и вот ещё что начсёт негерметичного патрубка- проверь а не треснуло ли у тебя посадочное место для патрубка?! Такое бывает когда хомут слетает с пасатижей и трескает пластик.
ПС: тему новую можно было не начинать.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Обнаружил, что течёт из верхнего бачка радиатора на стыке! А крышка работает, так как жидкость в расширительном бачке играет, а при нынешней утечке убывает!
Может попробовать старый дедовский способ - добавить в ОЖ горчицу? :lol:
Или может "алмазом" замазать?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Дело в том что в пробке два клапана- впускной и выпускной. И срабатывают они спри очень разных давлениях. Вот тот клапан через который ОЖ(охлаждающая жидкость) всасывается из расширительного бачка называется впускной и он срабатывает при очень маленьком давлении (при незначительном разряжении внутри системы охлаждения). И она будет убывать поскольку ОЖ из системы убывает. А вот другой клапан (выпускной) он срабатывает при более высоком давлении внутри системы охлаждения и выпускает излишнее давление вместе с ОЖ в расширительный бачек. Радиатор попробуй ремонтировать-завальцевать может получится. Герметик пробуй в крайнем случае.Тоже самое относится к горчице и манной крупе=) И тему вторую надо бы прикрыть. Ато так заикой можно стать по два раза повторять одно и то же

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А как можно эту крышку на исправность проверить???

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика