* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня прикручен датчик температуры к головке блока цилиндров рядом с масляным датчиком,все показывает четко.
Единственное иногда запускает не с первого раза в со второго.
Установщик сказал что отключения прокрутки стоит по тахометру(у меня стоит на -9 запуск)и время максимальное(6 секунд что ли)и в итоге бывает так что обороты уже есть а запуска нету и стартер перестает крутить(а на брелок приходит сигнал что машина завелась и время показывает 20 минут)потом все сбрасывает и снова начинает крутить и заводит с пол оборота.
И проблема есть которую я не смог решить и установщик предлагает просто отключить датчик.
После того как машина прогреется и заглохнет,срабатывает датчик наклона(из 3х раз 2 раза срабатывает)Временно отключил датчик наклона и все отлично,а почему с датчиком рабочим глючить начинает не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 22:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
попробуй поставить котроль по генератору или напряжению. делов то на 20 мин. один провод пере подключить да перепрограммировать. У меня была похожая проблема, тока наоборот контроль был по генератору. А у меня тэны в печки стоят и жрут они дай бог сколько. Дак вот после завода с брелка, через минуту включались тэны и напряжение просидало, сигналка глушила двигатель и так постоянно. В общем пере подключил на тахометр глюк пропал. Правда у меня время минемальное стоит. В общем попробуй может получится.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А вот с датчиками что делать не подскажешь?
А то машина заводится и после прогрева орет что датчик наклона сработал.
Еще при старом режиме при запуске машины,датчики были включены(то есть работает машина нет,датчик удара и наклона бдят)но при таком раскладе орал датчик наклона опять же.Может он глючный этот датчик?Хотя написано что он встроенный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 08:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
alex80383 писал(а):
попробуй поставить котроль по генератору или напряжению. делов то на 20 мин. один провод пере подключить да перепрограммировать. У меня была похожая проблема, тока наоборот контроль был по генератору. А у меня тэны в печки стоят и жрут они дай бог сколько. Дак вот после завода с брелка, через минуту включались тэны и напряжение просидало, сигналка глушила двигатель и так постоянно. В общем пере подключил на тахометр глюк пропал. Правда у меня время минемальное стоит. В общем попробуй может получится.

Не рекомендую ставить контроль по напряжению или по датчику давления масла. Минусы: Если не завелся с энного раза, то каждый раз сигналка увеличивает время вращения стартера.
Если же контроль по тахометру, то - даже если сигналка увеличивает время вращения, она еще смотрит на обороты двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Evgenyslik писал(а):
У меня прикручен датчик температуры к головке блока цилиндров рядом с масляным датчиком,все показывает четко.
Единственное иногда запускает не с первого раза в со второго.
Установщик сказал что отключения прокрутки стоит по тахометру(у меня стоит на -9 запуск)и время максимальное(6 секунд что ли)и в итоге бывает так что обороты уже есть а запуска нету и стартер перестает крутить(а на брелок приходит сигнал что машина завелась и время показывает 20 минут)потом все сбрасывает и снова начинает крутить и заводит с пол оборота.
И проблема есть которую я не смог решить и установщик предлагает просто отключить датчик.
После того как машина прогреется и заглохнет,срабатывает датчик наклона(из 3х раз 2 раза срабатывает)Временно отключил датчик наклона и все отлично,а почему с датчиком рабочим глючить начинает не понятно.

Попробуй провести переобучение оборотам двигателя. Возможно на сиге настроены были на высокие обороты например на прогревочные (1000-1300), а по факту обороты стоят 700-800.
Что происходит:
То есть сигналка крутанула, обороты прыгнули на 1200, в мозг пришел ответ - завелась. Потом упали обороты до 700 - пришла команда заглох!
Надо проводить обучение оборотам на полностью прогретой машине, т.е. когда обороты 600-700 - это минимальное значение при работе от сигналки

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 15:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Машина заводится либо сразу,либо просто покрутила и не завелась(а на сигналку приходит ответ что завелась,при этом мотор не работает)
Он сбрасывает эту информацию(что завелась)и заводит снова и все,ну это ладно пускай со 2 раза заводит(тем более что такое редко из 5 запусков 1 раз бывает)
А вот что делать с датчиком наклона я не знаю,завел прогрел заглох и начинает орать dn(датчик наклона)
Почему он срабатывает не могу понять.
Что странно,если я сам заведу и он после прогрева заглохнит то все тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
Evgenyslik писал(а):
Машина заводится либо сразу,либо просто покрутила и не завелась(а на сигналку приходит ответ что завелась,при этом мотор не работает)
Он сбрасывает эту информацию(что завелась)и заводит снова и все,ну это ладно пускай со 2 раза заводит(тем более что такое редко из 5 запусков 1 раз бывает)

Я понял тебя, потому и говорю, что скорее обучение оборотам неправильно сделали.

Evgenyslik писал(а):
А вот что делать с датчиком наклона я не знаю,завел прогрел заглох и начинает орать dn(датчик наклона)
Почему он срабатывает не могу понять.
Что странно,если я сам заведу и он после прогрева заглохнит то все тишина.

Датчик наклона или удара? Регулировать пробовал?
Когда ключом заводишь, у тебя машина снята с охраны, поэтому он и не должен срабатывать.
С автоподзавода, в принципе, тоже он отключен в момент работы двигателя. Я точно не уверен, но думаю, что когда машина стоит на охране заведенная и ее глушишь, то датчик активизируется после выключения двигателя. Может чувствительность высокая?
Попробуй эксперимент провести, сними с охраны и заведи с пульта и сразу заглуши. Что произойдет?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Последний раз редактировалось Djindos 09 дек 2016, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:42 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Evgenyslik У тебя датчик наклона встроен в антенну? А антенна приклеена к лобовому стеклу Так? Если так тои из за разницы температур срабатывает уменьши чувствительность и все срабатывать не будет. у меня так же срабатывает это не доработка старлаина

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Djindos Вот как тебя понять по оборотам не правильно обучение сделали??? Сигналка понимает есть ли стабильный сигнал с тахометра или нет вот и все. У меня A93 там просто ставишь по тахометру или с генератора и все. У меня с тахометра взятый с разьема обд и все работает и контроль после модулем М32 он следит есть зарядка или нет т,е после завода она работает и зарядка будет 14,4 это говорит о том что работает стабильно без просадок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 19:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Djindos писал(а):
Не рекомендую ставить контроль по напряжению или по датчику давления масла. Минусы: Если не завелся с энного раза, то каждый раз сигналка увеличивает время вращения стартера.
Если же контроль по тахометру, то - даже если сигналка увеличивает время вращения, она еще смотрит на обороты двигателя.

в инструкции по установки три режима контроля: по генератору, напряжению, тахометру. никакого контроля по лампе давления масла нет. Подключил с начало контроль по генератору ( или напряжению, точно не помню так как подключается к одному и тому же проводу)), так проще было, все работало норм, пока тэны в печку не запихал. Потом пере подключил на контроль по тахо.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Александр171 писал(а):
Djindos Вот как тебя понять по оборотам не правильно обучение сделали???

Мне тоже интересно, я тоже ничего не обучал, просто подключил к проводу и запрограмировал, все работает.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тупит именно датчик наклона.Если машина стоит на охране и я ее с пульта завожу и она греется 20 мин и сама глохнет то все тихо(если заведу с пульта и заглушу с пульта то тоже все тихо)
А вот если сама заводится(при -9 у меня)и поработав 20мин глохнит то начинает орать(датчик наклона)
Уже пробовал убавлять чувствительность,не помогает орет через раз а то и каждый раз(а вот то что датчик в антенне этого я даже не знал,спасибо буду знать теперь)
При запуске датчик удара и наклона отключаются(мне так сделал установщик когда я пожаловался что при запуске мотора начинает срабатывать датчик удара и машина глохнет)Он сказал машина старая и идет вибрация поэтому отключил эти датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 04:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Evgenyslik писал(а):
Тупит именно датчик наклона.
Что за сигналка?
alex80383 писал(а):
в инструкции по установки три режима контроля: по генератору, напряжению, тахометру. никакого контроля по лампе давления масла нет.
Это режим по сигналу генератора (плюс при работающем двигателе).
Djindos писал(а):
Не рекомендую ставить контроль по напряжению или по датчику давления масла. Минусы: Если не завелся с энного раза, то каждый раз сигналка увеличивает время вращения стартера.
Если же контроль по тахометру, то - даже если сигналка увеличивает время вращения, она еще смотрит на обороты двигателя.
Время прокрутки увеличивается в течении одного цикла по 0,2 секунды три раза (цикл состоит из 4-х попыток). При этом из инструкции "4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта контроля работы по напряжению." Поэтому обычно использую датчик давления масла, и проще и проблем не было.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 16:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Сигнализация StarLine A93 подключено все кроме опциональных дополнительных устройств.(GSM модуль там и пару каналов дополнительных пустые остались)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 17:18 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Evgenyslik Убери просто чувствительность датчика наклона если ставишь автомобиль на прогрев но я сделал проще и знакомым тоже советую просто обдув ставишь на ноги и все на стекло не нужно у нас в этом антенном модуле стоит 2 датчика наклона и удара.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 17:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Александр171 писал(а):
Evgenyslik Убери просто чувствительность датчика наклона если ставишь автомобиль на прогрев но я сделал проще и знакомым тоже советую просто обдув ставишь на ноги и все на стекло не нужно у нас в этом антенном модуле стоит 2 датчика наклона и удара.

Вот спасибо,я не думал про такой вариант(у меня же как раз на стекло обдув на 50% стоит)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 06:25 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Подождите товарищи, дык во время прогрева или автопрогрева, сига должна все датчики удара и наклона отключать, а после остановки двс - включать.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 12:06 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
motayo все правильно она их отключает а после прогрева что сига делает ? Правильно включает все эти датчики и что происходит стекло куда приклеена антенна со встроенным датчиками начинает охлаждаться и происходит срабатывание датчиков Если был направлено теплый воздух на стекло. Если мы не будем направлять на стекло теплый воздух то стекло будет таким же холодным и не сработают датчики. вот и все почему срабатывает датчик наклона первым потому как это датчик положения авто вот он чувствителен ко всем резким перепадам температуры))) Надеюсь ответил на твой вопрос? У меня например если направленно в лобовую то по мере прогрева а это 20 минут в среднем прогревается датчик до +35 градусов от теплого воздуха но так как лобовое тонкое оно быстро остывает что приводит к резкому охлаждению антенного модуля. Поэтому ставлю в ноги и у меня за 20 минут прогревается салон и сидения поэтому не нужно мне подогревов электрических)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика