* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена бенза на дизель
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 19:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня виста 1992 г/в в 33 кузове, 4WS, передний привод, АКПП, двига 3S. Хочу поменять бензин на дизель, какой дизель подойдет? Какие переделки потребуются? АКПП останется родная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на висту ставился 2с двигатель. непомню только с турбиной или без.. по переделке.. проще думаю сразу купить дизельную а деньги, вбуханные в переделку этой, потратить на приведение в порядок..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 09:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
kosty писал(а):
на висту ставился 2с двигатель. непомню только с турбиной или без.. по переделке.. проще думаю сразу купить дизельную а деньги, вбуханные в переделку этой, потратить на приведение в порядок..

а что там переделывать? если крепления двигателя останутся прежние то сильно ничего делать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
вдумайтесь-всю начинку по электорике движка нужно будет менять .проще ключ на ключ.

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Alex521 писал(а):
вдумайтесь-всю начинку по электорике движка нужно будет менять .проще ключ на ключ.

Как всю начинку? там добавится только электрика по накаливанию свечей и отключка ТНВД. Забыл, наверное еще комп придется менять и т.п. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 21:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Откуда такие мысли? Зачем всё это?
Ты сначала представь как поменять себе пол :D
Для машины ты предлагаешь подобное 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 21:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
CityCat писал(а):
Откуда такие мысли? Зачем всё это?
Ты сначала представь как поменять себе пол :D
Для машины ты предлагаешь подобное 8O

Тут меняется "СЕРДЦЕ", а не пол :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Про мозги(комп) не я сказал :D
Так что, как раз пол :)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
была дизельная эстима.. смотрел разницу между бензиновой и дизельной.. разные коробка, привода, подушки крепления.. коса (проводка).. система управления компы разные.. у дизеля на коробку отдельный комп у бензинки тот же что и на двигатель.. система питания..всё от забора топлива до фильтров трубок системы вентиляции бака.. выхлопная система.. на дизеле ситема рецеркуляции присутсвует.. нет катализатора.. но другие резанаторы и глушитель.. разные радиаторы.. разные приборы..
в общем пол машины это мягко сказано.. на смом деле останется только кузов задняя подвеска и обивка салона..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Всё понял. Уговорили не буду менять двигу :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 04:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
А чем дизель так понравился? По-моему, от него одни проблемы:
1. ДТ нынче как 95-й бенз, а зимнее и то дороже.
2. Масло ДВС менять каждые 5т.км., а не 10.
3. Проблемы с пуском зимой.
4. Если машина покатится, то двиг может сам завестись (куча "если" тут правда, но может, зажигание ему не нужно).

Лучше тогда уж газ поставить...

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 08:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
serg_suslov писал(а):
А чем дизель так понравился? По-моему, от него одни проблемы:
1. ДТ нынче как 95-й бенз, а зимнее и то дороже.
2. Масло ДВС менять каждые 5т.км., а не 10.
3. Проблемы с пуском зимой.
4. Если машина покатится, то двиг может сам завестись (куча "если" тут правда, но может, зажигание ему не нужно).

Лучше тогда уж газ поставить...

Я ездил на микрике дизельном (работал на маршруте), масло менял через 10000 км, иногда и через 12000, зимой с пуском проблемы, согласен. Если покатится то не заведется, ну если зажигание не вклюсено, на ТНВД стоит клапан отсечки топлива. Насчет газа думаю, говорят клапана сгорают.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 10:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
была дизельная эстима.. проехал я на ней 300т.км..
проблем с топливом небыло ни разу.. просто заправлялся на проверенных заправках.. и всё.. запуск на свежей до -35 без проблем с первого раза.. потом конечно похуже автозапуск.. спасает..
расход радует.. динамика на турбовом дизеле тож нормально.. но вот цены.. на топливо.. неадекватные у нас.. щас..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 19:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
А у меня калдина была 2С не турбованная пригонял с Сахалина в 2001 115000 км пробега было 2400 баксов отдавал в то время.за 4,5 года прошел ещё 170000.За это время поменял голову ,кольца,вкладыши ,ну и мелочь всякую.Пробег по таксовке .По ходовке проблем не было .по саляре просто замечательно .Главное -отстой хотя бы сутки. Ну распылители менял один раз. Продал за 3600 без торга и практически осмотра.

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика