* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непашет D4 3s-fse
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 03:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Машина корона премиум 3sfse.
Хозяин поставил газ, ездил на нем. насос бенз качает с бака который, т.е тнвд смазывается.
В баке полбака бенза. В последнее время начался колбас на бензине. Начали рабирать: убрали копоть и грязь из впуска. Почистили всё. Собрали, заводим и как бы на 2- цилиндрах пашет (как и раньше). А на газу все ок. Газовщики что то мудрили с форсунками, там на штекерах все в изоленте. Все скрутки раскрутили, пробовали делать как с завода, все равно неканает. Двигатель хх недержит его колабсит, если газ в пол наэжать то он еле как будет раскручиваться, но крутиться до 6000об. Перепровобавл все, самодиагностику, форсунки по одной проверяли, когда чистили распыл хороший был. Штекера меставми даже меняли. Свечи платина. Катушки в норме по идее (на газу норм пашет все). Тут читал что на форсы блок усилиния 100в подает, у меня он походу 12 подает тока. Или так и должна быть? Мерил на самом блоке усилиния.
Еще косяк какой замечен. На форсунку хол.пуска всегда идет 12в. Постоянно (пробовл отрубал, все равно какашка). Пробовал сам подавать 12в через лампочку на форсу хол.пуска, тыркая ее, двиг работал хорошо. Блин незнаю что еще сделать можно. Заслонка жужжитт - пашет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Как они умудрились на D4 газ впендюрить???
По напряжению на форсунках - там должно быть 100в. Ищи заведомо исправный модуль усиления и пробуй с ним заводить. Вообще форсунки срабатывают и при 12в, но для преодоления давления ТНВД нужно большее усилие (там 120 кг). А чем ты измерял напряжение на форсунках? Если цифровым мультимером, то он может не успевать за импульсом, надо бы стрелочной Ц-шкой попробовать.
ФХП вообще должна использоваться только при запуске ДВС. Может чё мудрили с подачей газа и переделали схему управления этой форсункой?
А можно более подробно как включён газ (какие и куда патрубки врезались, как с электрической частью). А то чёт не понятно

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Если мудрили с газом то скорее всего нужно смотреть.

рампу . глапан давления
могли обойти ТНВД и сбросить давление в обратку или просто тупо его отключить перенаправив все обратно в бак .
Насос в баке качать будет но давдение нужного не создает для правильной работы форсунок
Может просто тупо накрыться ТНВД

Также как вариант блок дроселя навернулся (скорее всего в него лазили) .
У форсунок уплотнительные кольца на месте(целые ) ? нижние посадочные .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
газ перед дросселем подается. клапан, редуктор газа есть. Что то на штекерах форсунках накручено проводов куча. Подаю на хп форсунку 12в она открывается закрывается, если завести так норм работает, если переодически тыркать ее. Провобал подавать на драйвер усиления 5вольт на вход, который идет от блока управления ДВС, форсунка высок. давления тыркает.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Насколько я понимаю форсунка холодного запуска работает от насоса в баке там давление не большое .
Вы включаете пусковую форсунку на постоянный впрыск и движок типа работает ?
Тада Смотрите ТНВД . не дает давление похоже . Уровень масла не увеличен по щупу ?, бензином масло не воняет ?

При работе на газу форсунки подключают через доп блок управления который их отключает . либо тупо ставят тумблер который отключает их управление . Ошибки считывали ?

интересно ТНВД постоянно гоняет бензин при работе на газу или они езо както обманули

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Последний раз редактировалось lari 02 окт 2009, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
я накидываю на форсунку "-" а проводом плюса тыркаю 1 раз в 2 секунды. Двиг заводится и работает. Получается что то типа карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
провода на форсунках обрезаны и к ним прикручены еще провода ?
если да то смотрите куда они идут к какому блоку и от этого пляшите .
Есть подозрение что проблемы в именно в управлении форсунками при переходе на бензин-газ . до них не доходит сигнал управления

вы в каком городе находитесь?

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 03:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
Востановили схему питания на форсы (провода по цветам итп.)
Суть в том, что блок ДВС посылает 5В на драйвер. Так, драйвер усиливает до 100В и посылает на форсу. Так вот блок не посылает этих 5В на драйвер, следовательно драйвер тоже ниче не делает. Зхато блок постоянно посылает 5В на форсунку Хол. пуска.

фото газвоой залу***
клапаненок
Изображение

редуктор:
Изображение

PS. пробовал даже давать напругу 2.5В от датчика давления в комп что бы он думал что все пучком, нефига. Много что пробовал, незнаю что еще сделать. Драйвер разбирал, там все норм на фид, горелым не пахнет, все укатано липкой жидкостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
выкинуть двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Скорее всего ЭБУ. Внимательней осмотри разъёмы, которые к нему подходят и если всё впорядке, можно попробовать подкинуть заведомо живой ЭБУ. Но риск и его спалить велик. Я бы нашёл тех газовиков и поинтересовался что они там наколхозили с электрикой.
НАДО СЧИТАТЬ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ ЭБУ. От этого и плясать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 00:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
ошибок нету комп говорит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2024, 16:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика