* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немыслимый расход масла!!!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 01:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем проблема такая у меня виста 95г двигатель 3S! Купил в мае этого года! после не продолжительной эксплуатации обнаружил жор масла! загнал на яму двигатель сикал из всех щелей! поехал в сервис сказали надо перебирать менять сальники и тд и тп! поднакопил деньжат купил ремкомплект двигателя там были практически все сальники маслосьемные и еще какая то туфта! поменяли мне все это за 15т.р. поехал я значит на малую родину (200км) масло не убыло ни грамма! ну тут я обрадовался думал все нормально! но вот потом (1-2 дня) опять стала жрать бесбожно 1л на 200км. Поехал в сервис стали искать выдовило герметик из под подона! поездил опять жрет на это раз лопнула прокладка под сливной пробкой!

Так я уже месяц к ним езжу уже подтянули все убрали все течи даже сальник гура поменяли!!!

теперь уже вроде все нормально движок сухой подтеков не видно ни где не течет, но расход около литра на 200км, тянет нормально дымит только когда прохладно и то холодная при прогреве!


от модератора:

После полумер с заливом всяких раскоксовок, герметиков и присадок из баночек, автору помогла капиталка двигателя.

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Последний раз редактировалось chapnet 28 сен 2009, 01:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 01:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Понимаю что раз ни где не течет значит горит в поршневой поскажите как проверить состояние поршневой без разборки и как узнать заменили мне маслосьемные колпачки или нет, а то уже и на сервис грешу хотя вроде ребята нормальные все праворукие в городе к ним ездят!!!

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Привет! По поводу выдавливания масла изо всех щелей, могу предположить что в движке повышенное давление газов. Посмотри сапун, сверху на клапанной крышке, может он засрат или при ремонте тряпкой заткнули, всяко бывает(при заведенной движке проверь, идут газы или нет). А заменили тебе колпачки или нет можешь узнать при разборке. На всякий случай замерь компрессию в цилиндрах, может (упаси бог конечно :D ) какие нибудь компрессионные кольца лопнули. Чем смог тем помог.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 15:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
KV писал(а):
Привет! По поводу выдавливания масла изо всех щелей


Да в том то и дело что масло уже ни где не бежит по крайне мере я не могу найти течь!!!

А какие симтомы у мертвой поршневой???

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Заводится будет плохо, закидывать свечи маслом. Выкрути свечи и посмотри какой нагар. нормой считается желтоватый цвет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Дедовский способ: на холостом ходу открутить на крышке ГБЦ горловину. Если оттуда дует как из очка уличного туалета, да ещё и масло брызжет, то очень плохое состояние... Должен быть "лёхкий бриз". Остальные проверки в нормальной (проверенной) СТО. Да и большой жор масла уже говорит о изношенности ЦПГ, негерметичности пары седло-клапан, засохших маслосъёмных колпачков. По поводу выдавливания масла KV тебе правильно говорит. Так же обрати внимание на состояние сеточки металической в районе этого сапуна (вроде должна там быть такая сеточка - сепаратор), надо чтоб она была чистой.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
uraStav писал(а):
Дедовский способ: на холостом ходу открутить на крышке ГБЦ горловину. Если оттуда дует как из очка уличного туалета, да ещё и масло брызжет, то очень плохое состояние... Должен быть "лёхкий бриз". Остальные проверки в нормальной (проверенной) СТО. Да и большой жор масла уже говорит о изношенности ЦПГ, негерметичности пары седло-клапан, засохших маслосъёмных колпачков. По поводу выдавливания масла KV тебе правильно говорит. Так же обрати внимание на состояние сеточки металической в районе этого сапуна (вроде должна там быть такая сеточка - сепаратор), надо чтоб она была чистой.

Пока сальники новые они держат масло, чуть под-износятся и начнут масло пропускать. и будешь опять сальники по кругу менять. :D .Может еще газы вместе с маслом через зазоры между кольцами и цилиндром проникают в камеру сгорания, ну когда в цилиндре идет процесс впуска. Конечно на грани фантастики, но все может быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 00:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Так же обрати внимание на состояние сеточки металической в районе этого сапуна (вроде должна там быть такая сеточка - сепаратор), надо чтоб она была чистой.


Сапун это где?он на клапанной крышке и от него в впрыскной коллектор шланчик или не то?

Свечи старые очень еще до замены маслосьемных колпачков стояли на них около 30тыс км, вот сегодня почистил чтоб нагар проверить потом заменю!

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 00:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Еще такой вопрос: Если паршневой пипец ведь будет дымить и ехать плохо? но у меня дыма особо нет и тянет вроде более ли менее и разве может 1л за 200км сгорать в поршневой?

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 01:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
chapnet писал(а):
Еще такой вопрос: Если паршневой пипец ведь будет дымить и ехать плохо? но у меня дыма особо нет и тянет вроде более ли менее и разве может 1л за 200км сгорать в поршневой?

- на каких оборотах обычно едешь? Если часто на повышенных (больше 3000), то масло есть будет больше при изношенной поршневой. Как вариант, можно не набирать больше 3000. Ездить с овердрайвом, например. А вообще, если ездить долго, лучше поменяй двиг. На 3S-FE всё выйдет на 30-35 рублей вместе с новым маслом, ОЖ, ГРМ и сальниками коленвала.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 02:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
serg_suslov писал(а):
chapnet писал(а):
Еще такой вопрос: Если паршневой пипец ведь будет дымить и ехать плохо? но у меня дыма особо нет и тянет вроде более ли менее и разве может 1л за 200км сгорать в поршневой?

- на каких оборотах обычно едешь? Если часто на повышенных (больше 3000), то масло есть будет больше при изношенной поршневой. Как вариант, можно не набирать больше 3000. Ездить с овердрайвом, например. А вообще, если ездить долго, лучше поменяй двиг. На 3S-FE всё выйдет на 30-35 рублей вместе с новым маслом, ОЖ, ГРМ и сальниками коленвала.


Переключаюсь обычно на 3000 3500, а по межгороду примерно трешку держу!
А что за овердрайв?у меня механика если что!

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 02:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Еще меня смущает что после ремонта я проехал 200км и все в норме было уровень масла вообще не шолохнулся, а буквально на следующий день езды опять начала жрать точно так же как и до ремонта, не могла же поршневая разом умереть???

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 09:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
chapnet писал(а):
Еще меня смущает что после ремонта я проехал 200км и все в норме было уровень масла вообще не шолохнулся, а буквально на следующий день езды опять начала жрать точно так же как и до ремонта, не могла же поршневая разом умереть???

Первым делом посмотри шланг сапуна (это такой шланчик идет от клапанной крышки к впускному коллетору)идут ли там хоть немножко газы, на малых оборотах чуть чуть, на больших побольше. Если все нормально, то проверь двигун на ходу, найди какой нибудь подлиньше спуск, и разогнавшись спускайся включив можно пятую передачу, то есть тормозишь движком(все делаешь на заведенном движке), в конце спуска до полика нажимаешь газ, и смотришь в зеркало идет ли синий дым, если идет то скорей всего придется менять колпачки, или они задубели, или стоят старые, или мастера повредили направляющую втулку на клапанах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 17:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 03:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Киров-Вятка, Аркуль
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43-BTMGK, 1995, 3sfe 2л, 4WD, МКПП
Репутация: 0
Насчет сипуна из одного чуть чуть идут газы, а со второго снимаешь шланчик и обороты начинают плавать пальцем трубочку в коллекторе затыкаешь и нормально, а газы вроде не идут!

Сегодня опять ездил в сервис вообщем у меня откуда то масло на трубах впускного коллектора, клапанную крышку уже раза три снимали и герметиком промазывали, из под нее точно не сифонит. от куда тогда может еще масло там быть!

Померял компрессию 14 на всех горшках, но потом попробовал тапку в пол прямо в боксе и повалил сизый дым, потом прогрелась и дым пропал на холостых а если опять педаль в пол то белый дым!

Думаю раскоксовку бессмыслено ведь компрессия в норме, в сервисе предлагают башку снять посмотреть может там где трещина, но я вот думаю если через трещину литра масла улетит то та все под копотом должно быть засрано маслом, а там только на трубе впускного коллектора немножко масла!

Вот и хер знает чё с ней делать, наверно продовать придется :(

_________________
Vista 3S в кузове SV43 4wd 1995г.в.
==========================


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
а масло в коллекторе много? и во всех четырех?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика