* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виста SV33? 4WS? 92 года
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 11:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Два месяца назад стал владельцем висты 92 года. До этого были карина 90 года и последняя нива-21213 98 года. Ниву поменял на висту в один в один. В целом аппарат неплохой, комплектация VX, люк в крыше, двига 3S, 4WS, АБС, метла, эл.табло на одометре 323000 думаю пробег реальный, с/с, круиз контроль, сигналка томагавк с запуском, литье на 15. Эксплуатирую два месяца, немного подъедает масло, течет рейка передняя место течи не обнаружил, вроде подтекает сверху где карданчик вставляется. Думаю залить герметик для рейки может поможет а так руль сильно на месте не кручу и подливаешь меньше. побрякивает подвеска будут деньги займусь вплотную. Стойки живые поставленные от простой висты, до этого были ТЕМСовские стойки регулирующие высоту. Поменял аккум поставил 45-ку АКТЕКС (Иркутск). расход нормальный около 7-8 л по трассе на 100 км. Было плохо видно показания приборов на табло, прошарил все форумы ничего конкретного не нашел. снял на выходных щиток и стекло с внутренней стороны была многолетняя копоть после очистки оной на табло приятно смотреть всё видно, а до этого только ночью было видно. Не закрываются(не открываются) автоматически задние двери с ЦЗ и с пульта сигналки, после разборки обшивки дверей обнаружил, что редуктора срабатывают но как то вяло, кто может знает как их отремонтировать? а то приходится вручную как на тазах закрывать и открывать флажки. Слабо дула печка чувствовалось, что засарен радиатор, снял бардачок, корпус кондера, на радиаторе кондера был слой грязи в 1 см толщиной. Почистил продул поставил все на место, печка стала дуть как надо, но стала работать только на малых и больших оборотах, до этого работало нормально и я не заметил. Но при обмене и эксплуатации в первый месяц оброты регулировались плавно. Что может быть кто нить знает? Было видно что кузовщину делали по кругу, кое где полопалась шпакля. А так в целом неплохо смотрится цвет баклажан. Не могу разобраться круизом, включаю его на табло загорается A/D, но скорость не держит, может он и не работает, как его проверить? :?: Ехал вчера с деревни и проглядел яму прскочил правой стороной, удар был как по сердцу ножом. Осмотрел подвеску вроде все на месте, на переднем колесе выскочила грыжа, обидно :cry:, придестя ставитьназад и вставлять камеру. По движку заметил течет масло из под трамблера, снял его, уплот.кольцо какое то большое и болтается, нашел кольцо чуть поменьше и намотал на трамблер под кольцо несколько слоев нитки, смазал и поставил все на место. через несколько дней осмотрел, не течет. Ну вроде пока все за два месяца езды. В будущем планирую затонировать все стекла по кругу кроме переднего, купить коврики резиновые (сейчас лежат силиконовые при морозе становятся как стекло), чехлы на сидушки(старые выбросил).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
На днях затонировал все четыре боковых стекла 5-кой, до заднего руки не дошли да и времени не хватило. После того пролета ямы потекла стойка. Купил в городе сальник, снял стойку, оказалось что гайка была закручена от руки потому и потекла, почему раньше не потекла не знаю. Короче залил свежий декстрон поменял сальник поставил стойку на место. Тут пришлось срочно съездить в город за пленкой, по дороге обратно чувствую стойка неработает, остановился, смотрю стойка вся в масле :( . Приехав домой снова разобрал стойку, вроде всё на месте, масло просачивается между сальником и штоком. Поставил гайку с другой стойки с новым сальником. На следующий день прокатился вроде сухо. Проанализировав, понял, что в первой гайке я недопрессовал сальник, а затянув ее я перекрыл сливные отверстия потому и масло вытекло, деваться то ему некуда. А во второй гайке сальник я запрессовал основательно. Пока не течет.


Вложения:
Photo-0006.jpg
Photo-0006.jpg [ 268.08 КБ | Просмотров: 10111 ]
Photo-0005.jpg
Photo-0005.jpg [ 223.15 КБ | Просмотров: 10086 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Брызговики прикольные... от машины ATSIV..... :)

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
а кузов точно sv-33? у меня была 33я, зад по другому выглядел...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 17:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
andiz писал(а):
а кузов точно sv-33? у меня была 33я, зад по другому выглядел...

точно 33 кузов. по крайней мере так на кузове написано и на документах :lol:

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 20:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Добавляю еще фотки


Вложения:
Photo-00100.jpg
Photo-00100.jpg [ 202.87 КБ | Просмотров: 10052 ]
Photo-02008.jpg
Photo-02008.jpg [ 208.12 КБ | Просмотров: 10056 ]

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 23:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Гы))у меня тоже печка тока в 2-ух положениях работает - самые малые и самые высокие обороты..точно сам не знаю изза чего,либо резистор мотора,либо блок там какой то.кста,печку я тоже снимал,т.к. при аварии корпус развалился,пришлось как мозаику по кусочкам спаивать;в итоге когда собрал дует тока в 2 положениях)))как раньше работала не знаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 23:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
onescapee писал(а):
Гы))у меня тоже печка тока в 2-ух положениях работает - самые малые и самые высокие обороты..точно сам не знаю изза чего,либо резистор мотора,либо блок там какой то.кста,печку я тоже снимал,т.к. при аварии корпус развалился,пришлось как мозаику по кусочкам спаивать;в итоге когда собрал дует тока в 2 положениях)))как раньше работала не знаю..


А там есть один булдыган. Тоже попадал на такую заморочку. Дело в том, что на косе есть два одинаковых разъема, и при сборе ты их перепутал. Причем кол-во проводов в "папа-мама" при неправильном варианте совпадают, а в правильном - нет, это и вводит в заблуждение. Поменяй, и все заработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
andiz писал(а):
onescapee писал(а):
Гы))у меня тоже печка тока в 2-ух положениях работает - самые малые и самые высокие обороты..точно сам не знаю изза чего,либо резистор мотора,либо блок там какой то.кста,печку я тоже снимал,т.к. при аварии корпус развалился,пришлось как мозаику по кусочкам спаивать;в итоге когда собрал дует тока в 2 положениях)))как раньше работала не знаю..


А там есть один булдыган. Тоже попадал на такую заморочку. Дело в том, что на косе есть два одинаковых разъема, и при сборе ты их перепутал. Причем кол-во проводов в "папа-мама" при неправильном варианте совпадают, а в правильном - нет, это и вводит в заблуждение. Поменяй, и все заработает.

А конкретно какой разъем?сколько выводов на нем?

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
andiz писал(а):
А там есть один булдыган. Тоже попадал на такую заморочку. Дело в том, что на косе есть два одинаковых разъема, и при сборе ты их перепутал. Причем кол-во проводов в "папа-мама" при неправильном варианте совпадают, а в правильном - нет, это и вводит в заблуждение. Поменяй, и все заработает.

Сегодня возился с машиной, снял бардачок ,нашел эти штекера. Они оба черные с тремя проводами. Один черный штекер воткнул на место сопротивления (в корпусе кондера), а штекер(белый) от сопротивления воткнул в оставшийся черный штекер. Включил печку и о чудо! Всё заработало как было, обороты регулируются ПЛАВНО!!! Спасибо andiz!!!

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Всегда пожалуйста! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 02:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
да уж,прикольна)))сёдня тож не поленился снять бардачок. И переткнуть местами: черный трёхпроводный сделал с белым пятипроводным)),а раньше было чёрный с чёрным))и действительно переключается теперь плавно с множеством скоростей)а ведь так всю зиму проездил почти!andiz, спасибо ещё раз,жаль раньше не спросили)форум - полезная вещь всё таки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 03:00
Сообщения: 1
Привет. Подскажите пожалуйста, какие идут стёкла передние боковые на эти Vistы SV33?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Виста SV33? 4WS? 92 года
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 00:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 03:50
Сообщения: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: Toyota Camry\Vista SV-32 3S-FE
спасибо ,очень нужная тема про печку ,я себе тоже починил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика