* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


albert24my писал(а):
Конечно же выключена - и вентилятор не дует. (температура на макс колд)


Выставленная температура значения не имеет. Главное чоп пропеллер не дул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Про печку - зимой когда ухожу и оставляю машину , ставлю обдув на лобовое и на минимальную скорость . Потом автозапуск и когда прихожу - в салоне тепло и стекло оттаяло. Может слишком напуган рассказами что если сразу подать зимой горячий воздух на лобовое , может быть трещина изза перепада температуры. Поэтому так и делаю - пусть стекло прогревается вместе с воздухом из печки

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Burt22 опиши пожалуйста подробнее, что и чем ты чистил. Я туда ( под капот ) не лазил никогда. Но думаю справлюсь, если знать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Еще по оборотам - какая вообще норма прогрева на Висте. Потому что все по разному пишут. ( На улице 17 градусов) моя держит 1250 об/мин.
Думаю что для прогрева маловато.

Ну и на конец вопрос от чайника - 1. купить очиститель карбюратора, 2 прыснуть его в дроссельную заслонку (ну или прочистить ее тряпочной ), 3 все это на заведенный двигатель. 4. все должно очистится и двигатель поднимет обороты до нормы.[/quote]
да. Покупаешь очиститель спрей с тонкой трубочкои он идет. Снимаешь патрубок. Смотришь. Если сильно грязно - поверхнось до самой заслонки обрабатываешь с тряпочкой. Потом машину заводишь и просто прыскаешь на края заслонки плюс там отверстие перед ней есть. Туда тоже. Сильно не увлекайся. Я где то читал что на кислородный датчик может повлиять. Поэтому весь очиститель выливать не надо. Минуты три так поделал - прыснул , подождал немного и снова. Лучше раза 2 почистить чем слишком много сразу. Я на 40 й висте. 2 раза чистил.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Давай я до компа доберусь кину тебе сцылу с подробным описанием. Но там реально все просто. Патрубок который снимать надо - идет от корпуса воздушного фильтра до корпуса заслонки. Он на хомутах. Все. Его снял а дальше все увидишь.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 15:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Burt22 писал(а):
Давай я до компа доберусь кину тебе сцылу с подробным описанием. Но там реально все просто. Патрубок который снимать надо - идет от корпуса воздушного фильтра до корпуса заслонки. Он на хомутах. Все. Его снял а дальше все увидишь.


Окей, спасибо. Жду ссылку.

Еще решил поменять термостат, хуже не будет. Поставлю - отпишусь, что изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
по термостатам тоже тема поднималась. суть ее в том что есть японские термостаты с одной температурой открывания, типа летние... а есть европейские, температура открывания повыше... если уж решился менять - порой форум на эту тему....

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 16:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
порыл - чет не нашел, в принципедержи картинку - красным обвел что надо снять (патрубок), синим - сам корпус дроссельной заслонки.
Как патрубок снимешь увидишь заслонку...а дальше по моему описанию выше.


Вложения:
11111.jpg
11111.jpg [ 23.4 КБ | Просмотров: 1091 ]

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Burt22 писал(а):
порыл - чет не нашел, в принципедержи картинку - красным обвел что надо снять (патрубок), синим - сам корпус дроссельной заслонки.
Как патрубок снимешь увидишь заслонку...а дальше по моему описанию выше.
Burt22 А дальше то что? Ты "выше" ничего не написал - как на рабочий двигатель чистить? Тряпочкой, или прыскать туда, или еще чего. И главное чем? Очиститель карбюратора, инжектора или какой другой..

На счет термостата: в магазине предложили оригинал 580 руб + прокладка 100 руб. Пр-во Япония. Думаю не стоит брать, тем более температура открытия не большая ( по сравнению с TAMA WV48B(А)-88 )
Вот его то и буду ставить.

З.Ы кстати для моего двигателя он подойдет.?.

_________________
Vista Ardeo 1998г. в 50-м кузове. 3S-FSE Черненькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Покупаешь очиститель карбюратора спрей с тонкой трубочкои он идет. Снимаешь патрубок. Смотришь. Если сильно грязно - поверхнось до самой заслонки обрабатываешь с тряпочкой. Потом машину заводишь и просто прыскаешь на края заслонки плюс там отверстие перед ней есть. Туда тоже. Сильно не увлекайся. Я где то читал что на кислородный датчик может повлиять. Поэтому весь очиститель выливать не надо. Минуты три так поделал - прыснул , подождал немного и снова. Лучше раза 2 почистить чем слишком много сразу. Я на 40 й висте. 2 раза чистил.[/quote]

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Про термостат пока подожди. Сделай эти операции. А подойдет не подойдет - надо сравнивать. Я в них не силен. Знаю что парни ставят с температурой открывания выше . . .

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 03:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Burt22 писал(а):
Про термостат пока подожди. Сделай эти операции. А подойдет не подойдет - надо сравнивать. Я в них не силен. Знаю что парни ставят с температурой открывания выше . . .
Ок. Спасибо. Завтра попробую почистить очистителем карбюратора. Как сделаю - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 03:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
В общем: почистил (Брызнул очиститель карбюратора в дроссельную заслонку).

Обороты повысились - теперь прогревочные 1500, а были 1150.
В пробке - на скорости "D" 700 - 900, было 550.

В целом машинка стала резвее, не сильно заметно, однако.

На счет прогрева, не скажу что помогло. Греется чуть быстрее, но не 5 минут как здесь все пишут.

Термостат буду менять однозначно, может он и исправен, но до конца не закрывается - точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
albert24my писал(а):
В пробке - на скорости "D" 700 - 900, было 550.

Вообще это не нормально. Вот как раз 550 и должно быть на "D", 650 на "P". Ты когда тормоз отпускаешь машину не рвёт с места на 900?

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
max_54 писал(а):
albert24my писал(а):
В пробке - на скорости "D" 700 - 900, было 550.

Вообще это не нормально. Вот как раз 550 и должно быть на "D", 650 на "P". Ты когда тормоз отпускаешь машину не рвёт с места на 900?
В пробках едет плавно, плавно двигается с места. Когда масло менять буду, почищу еще раз. В целом не плохо. Но все равно - сегодня прогревочные обороты были 1400 (и падали достаточно быстро). Движок прогревался 15 минут, утром ( на улице было 11 градусов).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика