* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Печка да, много забирает тепла.
Я вечером уходя, ставлю скорость обдува на еденичку, обдув на лобовик и включаю рециркуляцию (а это гуд, т.к. ночью сильными порывами ветра в обычном режиме сильно задувает салон морозом).
Ну и наши нано-технологии обязательны - картонка рулит! :lol:
термостат вроде высокоградусный.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 03:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Хотя есть мнение а зачем инжектор вообще греть? АКПП надо. Но ведь можно и не включать овердрайв. Или даже не выше 2-й передачи ехать из двора пока термостат не откроется.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Всем здравствуйте. На моей висте ардео прогревочные обороты 1150-1250 и до 1-го деления шкалы 4-5минут, с утра температура -3-4 градуса. Думаю маловато оборотов, на рабочей газели 1500 об.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
albert42 писал(а):
Думаю маловато оборотов, на рабочей газели 1500 об.
:lol: :lol: :lol: Помню, был Москвич-каблук(семидесятых годов), так там обычные обороты хх около 1500-2000об/м были.))))если ниже сделаешь - глохла сразу!
Зато грелась мммм, минут за 10 в трицатиградусный мороз.
И чё?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 03:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
groman писал(а):
albert42 писал(а):
Думаю маловато оборотов, на рабочей газели 1500 об.
:lol: :lol: :lol: Помню, был Москвич-каблук(семидесятых годов), так там обычные обороты хх около 1500-2000об/м были.))))если ниже сделаешь - глохла сразу!
Зато грелась мммм, минут за 10 в трицатиградусный мороз.
И чё?

- повышенный расход топлива и шум лишний, вибрации. Вообще обороты не проблема "нагнать" педалью газа.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 05:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 35
Откуда: Камчатка
Репутация: 0
Читаю-читаю эту ветку и никак понять не могу - неужели лишних 5 минут прогрева для своей машины жалко? Нафига поднимать обороты прогревочные (как некоторые тут пишут)? Я бы с удовольствием их снизил до 900-1000 (при запуске), ведь движок холодный, масло холодное (я про зиму) и т.д., и т.п.

Если нет времени сидеть и ждать, когда нагреется - ставьте автозапуск или подогрев автономный...

Мнение не навязываю, но свою машину лучше хорошо с утра прогрею до рабочей температуры, а потом не спеша в путь - коробку прогревать.

_________________
VISTA ARDEO SV55G-BWSMK, 1999 г., 3S-FE, 4WD, MultiVision, диван :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:08 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Как известно, долго колбасить машину на холостых вредно для двигателя. Лучше пораньше тронуться и аккуратно ехать, и коробка за одно прогреется.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 35
Откуда: Камчатка
Репутация: 0
От работы на холостых еще ни одной (моей) машине плохо не стало. У меня двиг простой, 3S-FE. Может и есть ньюансы с Д4, не знаю.

Но "сказки" про вредность холостых оборотов придумали экологи, их лозунг "STOP IDLING!" Ни одного обоснованного аргумента в пользу вредности работы на холостых (в обычном режиме езды, т.е. прогревы, пробки, ожидания и т.д.) не знаю.

Но на форумах так всегда - сколько людей, столько и мнений. Я останусь при своем.

_________________
VISTA ARDEO SV55G-BWSMK, 1999 г., 3S-FE, 4WD, MultiVision, диван :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:16 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Пожалуйста, оставайся, только повышенное коксообразование в двигателе на холостом ходу пока никто не отменял. И не важно какой у тебя автомобиль, Мерседес S-класса или ВАЗовская пятерка.

Ни разу не слышал рекомендации время от времени как следует прогнать машину по трассе на оборотах больше 3000, чтоб всё .авно вылетело, которое в городском режиме в движке отложилось ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 35
Откуда: Камчатка
Репутация: 0
По своей специфике работы каждый день бываю на разных СТО и очень часто вижу открытые движки. Ну а советов от разных мастеров слышал очень и очень много, в том числе и про "продувку" на больших оборотах. Согласен с ним. Только вот образование шлама и прочего г..на в двигателе происходит не от работы на холостых оборотах, а от качества используемого масла, состояния двигателя (сальников, колец, резинок, износа и т.д.) и от топлива (которое желает лучшего...)

Только тут речь идет маленько о другом - о прогревочных оборотах и о времени прогрева. Я тоже НЕ грею по 30 минут, лишь до рабочей температуры.

_________________
VISTA ARDEO SV55G-BWSMK, 1999 г., 3S-FE, 4WD, MultiVision, диван :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 11:00 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Да я то собственно тоже не являюсь противником прогрева - сам всегда до первого деления на "градуснике" греюсь, и зимой и летом в жару. Но усердствовать не стоит. Рабочая температура двигателя около 90 градусов. Дожидаться пока она до такой температуры прогреется не считаю целесообразным.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
У меня долго грелась Виста Д4,снял термостат ,оказалось что он пропускал ОЖ по причине отсутствия части уплотнительного резинового кольца,решил ставить на 88 град вместо 82 который был в стоке,думал что ситуация координально измениться и движка будет греться намного быстрее,но в принципе сильных изменений в лучшую сторону не заметил,так же долго грееться на ходу и это при +4-6 град на улице,на светофоре когда стоишь указатель может упасть на одно деление,прикрвл часть радиатора картонкой,но все равно это меня не устраивает,что же зимой то будет .У вас как с прогревом обстоят дела и есть ли такие кто уже ставил термостат на 88 и что в итоге изменилось?

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я себе ставил на 88гр.
Особых отличий пока не наблюдаю. да и зима у нас тут - то снег, то дождь...

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 02:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ставил термостат на 82 гр. после 76, разницы не заметил. Прежний был исправен.

Кстати За Рулем кажется читал , они там тесты проводили, что на холостых оборотах и на максимальных, износ идет больше чем после 2000 оборотов, так как трение выше, а при 2000 детали всплывают в масленной ване и износ минимальный.

С другой стороны у холодного металла зазоры уменьшены, то же плохо и прогревать металл надо медленно, что бы металл расширялся постепенно и медленно. У нас на ГРЭС к примеру перед пуском турбины в работу ее греют паром до определенных температур много часов.А в книге по машине пишут что греть на холостых больше 15 минут нельзя, забивается катализатор, и после этого стоит поездить на хороших оборотах что бы вся сажа вылетела и свечи очистились от нагара. Они на малых оборотах вроде как не самоочищаются...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 01:48 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
TANK писал(а):
1300 оборотов - это значение забито в программе управления двигателем и никакими промывками его не исправить.


Неправда. При покупке (январь 2006) прогревочные были 1100. После чистки коллектора - 1300. Сейчас уже упали 1200. Греется доло, до первого деления минут пять и потом тоже можно ехать, а стрелка все еще не в норме.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика