* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 18:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вообщем почти продал свою ардешку но передумал. не во многие машины влязат доски 3 метра )))) ( пинать не нужно , если дрова буду продавать то дешего но в хорошем состоянии )
вообщем взяk вторую машину короллу на роботе . продал и купил новый ситроен с5 на дизеле .а ардешку оставил на дачно рыбачный вопрос.Хрен с ним что бампера ни какие но при ее грузвой нагрузке пролазит много где . Короче вопрос не втом . Сиё дияние поблику в связи с разбором двигателя ибо ужор масла и треск жизеля напрягает. Фтоотчет с тем что и как в какой последовательности делал буду выкладывать здесь.

Иpначально .Виста ардео 4д . ужор масла гдето около 4-5 литров на 10т.км. расход топлива . в городе ( работа дом 12км) от 12л летом до 21л на 100 км/ зимой . По трассе от 5.8 до 9 в зависимости от скорости и рельнефа местности . В среднем по трассе около 9 литров/

На днях будут первые фото и отчет .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 22:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
о-о-о, давай, давай. сильно интересно 8O
скоро тоже собираюсь это делать.
посмотри пж-та на сколько нужен шестигранник для съема головы. буду очень признателен.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
как я понял ты уже сделал? или только начинаеш?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 02:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Жор масла 5 литров на 10 тыс - это КРУТО! Меня стакан на 7-8 тыс км уже напрягает :)))))

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Надеюсь список расходников будет прилагаться?
:mrgreen: Все за попкорном с колой или за пивом с фесташками!!!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 18:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
По порядку .
фотки будут чуть попозже .
разбор д4 это жесть !

список расходников . что заказано на данный момент.

комплект прокладок на данный двигателью
Болты ГБЦ
Сальники колен вала и распред вала .
Маслосьемные кольца .
Ремень грм + ролик натяжителя.
Помпа
Врладыши шатунные STD не ремонтные ( без расточки ). Старые в хлам ( задиры на всех ) но как нис транно на коленвалу ни одной риски , чистый .
Ну и


Из проблем .
Нипонятен ужор масла . Кольца на месте, не закоксованы . Двигаются отлично.
Чистка колектора без снятия ГБЦ жесть . шняги в райне впускных клапанов жесть .

На ощупь в сочлинении палец поршень выроботки не наблюдаю .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А зачем тебе болты ГБЦ? Думаеш родные вытянулись?
На тактильные ощущения не расчитывай, пара палец\поршень может себя вести по другому при прогретом двс из-за разности теплового расширения металов. Если залез, меняй, всё таки это извесная проблема 3sfse, так что лучше поменяй.
А что по ценам у тебя вышло (я имею ввиду запчасти)? Если не трудно, распиши стоимость по каждой. Если влом, то бог с ним. Удачного ремонта

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 04:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Лари, ждем фотки!

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 20:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Я не боюсь что они вытянулись болты ГБЦ . Просто найти нормальй проверенны динометрический ключ проблема. Обычно один болт при затяжке дубу дает )))

Люфт в пальце есть . Я его нащупал когда промыл . Перепресовывать буду обязательно .



Фотки будут обязательно . времени нет скомпоновать и расписать что как.


На данный момен запчасти .


Разобрал полность головку блока .
Вычистил весь кокс .Отвез на мойку где мнее очень хорошо отмыли химией

Изображение
Изображение



Предыдущий хозяи делал чистку впускного но до клапанов не добрались . Там просто жесть . Впускные отверстия уменьшились в больше чем в половину .

Нагар на клапанах .
Изображение

Колпачки высохли и задубели .
При небольшом надавливании рассыпаются .
Изображение

Копресионные кольца в порядке не залегли .



Пробег машины по одометру 159000 км
Возраст 11 лет

У меня чуть больше 2х лет. Брал с пробегом 98000км
Масло Мобил 5-50. Беру напрямую у диллеров.

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 12:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Лари! Все ждут обещенных фоток с описанием пошагово всего процесса. Мноооогие тебе скажут оооогромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 19:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
НУ что приступим .
Я делал все без ямы .

Первым делом снимаем клейму с АКБ ( АКБ не снимаем еще понадобится )

Данкратим машину снимаем левое колесо ( вид спереди), колесо закидываем под ребро жесткости и опускаем на него машину (безопасность превыше всего)
Изображение



Дальше снимаем ремень генератора & компрессора кондиционера

Ослабляем болт 1 (ключ на 14)
Откручиваем натяжной болт 2 (ключ на 12)
Отсоединяем + клемму 3 (ключ на 10) ( изолируем )
Отсоединяем фишку 4
Изображение


Снимаем снизу всю пластиковую защиту двигателя. Их там 2 штуки ( у меня их нет поэтому без фоток )
Откручиваем боковой пыльник , три болта 1,2,3. отводим в сторону.
Берем трещотку с удлинителем , головка на 17 ( откручивается против часовой стрелки)
Упираем в рычаг . Накидываем клеммы на АКБ и с помощью стартера ослабляем болт шкива . Снимаем ремень генератора .
АКБ можно снять он больше нам не понадобится

Изображение



Возвращаемся в подкапотное пространство
Откручиваем тепло защитные кожухи
Болты 1-2-3-4-5-6-7 ( болты накручиваем обратно дабы не потерять)
Снизу откручиваем приемную трубу от штанов 2 болта с пружинками .
Резъеденяем фишку датчика кислорода ( кислородник не откручиваем дабы его не повредить.)

Откручиваем болты 8-9 (трубка клапана EGR)
Изображение


Откручиваем штаны .
Гайки 1-2-3-4-5 . снимаем штаны. (гайки на место )

Сливаем антифриз . Болт 6

Откручиваем болты 13,14 , снимаем трос газа и отводим в строну чтобы не мешал .
Трос управления АКПП не снимаем , откручиваем только крепеж к блоку .
Отсоединяем фишки 17.18.19.20
Отсоединяем все видимые патрубки 7.8.9.10.12
( очень помогут в этом нелегком деле узкогубцы и шлицевая отвертка )
Откручиваем кронштейн 16
Изображение





Отсоединяем генератор . проще всего открутить верхний кронштейн .там 4 болта .
Изображение





Откручиваем блок дроссельной заслонки

С начало откручиваем кронштейн , болт 8 и два таких же чуть ниже на головке блока.
Откручиваем болты 1,2,3
Снимаем два патрубка 6,7
Снимаем две фишки 4,5.
Теперь его можно полностью снять
Изображение


Дальше занимаемся впускным коллектором

Снимаем фишку 7 с форсунки холодного старта
Отсоединяем трубку 8
Откручиваем три гайки 1,2,3 и три болта 4,5,6
Снимаем верхнюю крышку впускного коллектора

Дальше снимаем катушки зажигания . выкручиваем свечи .
Изображение



Простые операции на этом закончились , дальше танцы с бубном .

Откручиваем минусовые контакты на задней стороне нижнего впускного коллектора
Болты 1,2,3.
Откручиваем 4 болта крепления кожуха жгута проводки и они же держатели пыльника.
Операция в слепую на ощупь ключ на 10
Изображение



Бубен берем побольше + запас мату и терпения .

Откручиваем 5 болтов крепления нижнего впускного коллектора (головка на 12 , тут подойдет мелкая трещетка + средний удлинитель )
.
Особый гиморой доставят 1 и 2рой болт .Пространства для маневра практически нет . Будет мешать жгут проводки 8

Рекомендую , пластиковый чехол 8(на данном фото его уже нет , видна проводка в гофре но видно на первом ) для проводки разобрать или просто окуратно отломать не повредив проводку а проводку потом убрать в доп гофру .

Открутили ))) молодцы сдвигаем от себя коллектор , Берем газовый ключ и откручиваем две шпильки 9, 10

После отсоединяем клейму датчика положения воздушных заслонок 6 и управления 7 .

И убираем коллектор до лучших времен ну или можно немножко отдохнуть вычистив из него весь гусмус.
Изображение



Дальше откручиваем крепление двигателя со стороны ремня ГРМ

Сверху откручиваем кронштейн болты 4,5
Откручиваем сверху два болта 1,2,3 и один с низу 6
Не пугаемся двигатель чуть накренится .Вытаскиваем сей девайс.
Изображение

Дальше откручиваем вторую половинку кронштейна крепления двигателя , находится там же где и первый, только на двигателе
Там 3 болта
Мелкая трещетка с головкой на 14 + терпение ( все на ощупь без ямы видно их плохо )


Изображение




Теперь когда двигатель немножко опустился можно снять шкив паразитных ремней .
Для снятия шкива использовал съемник данного типа, доработанный плоскогубцами.

Съемные лапки нам не понадобятся.
Нужно только лепестки согнуть Г образно.
ВНИМАНИЕ НЕ СУЙТЕ СЬЕМНИК В ДЫРКУ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА ТАМ РЕЗЬБА И ВЫ ЕЕ ПОВРЕДИТЕ , СДЕЛАЙТЕ КАКОЙНИБУТЬ УПОР ИЛИ ПРОСТО ВСТАВТЕ В НЕЕ КОРОТКИЙ БОЛТ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА И В НЕГО УПИРАЙТЕ СЬЕМНИК .
Изображение
На шкиве сеть 2 отверстия под болты .Этими болтами прикручиваем лапки съемника и выпресовываем его . Изображение



Дальше откручиваем крышку ремня ГРМ .
Нижняя 4 болта
Верхняя 3
Очень большой проблемой является вытащить верхнюю крышку ремня грм. Но я думаю что вы с этим справитесь .
Перед снятием ремня ГРМ ослабте болт крепления шкива распредвала.
Ремень ГРМ предлагаю просто срезать ножом , чтобы не мучиться с откручиванием натяжного ролика (его можно открутить на снятой головке блока )
А с откручиванием натяжителя помучаетесь ))))
Полностью окрутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
Откручиваем защитную пластину 11307 – 3 болта

Изображение




Дальше на свечных колодцах сверху есть большие гайки 1
Откручиваем их и извлекаем уплотнительные кольца 2
Поддеваем клапанную крышку шлицевой отверткой . если ее уже снимали то ее скорее всего сажали на герметик и для снятия нужно будет приложить усилие
Изображение


Дальше все как по маслу.
Снимаем ТНВД
Аккуратно откручиваем штуцера 1,2,3 не теряем при этом уплотнительные кольца
( стравится немножко бензина )
Снимаем патрубок 4 и откручиваем трубку 5 .
Откручиваем болты 6,7 снимаем ТНВД

После этого нам будут доступны болты нижней маленькой клапанной крышки , которые мы откручиваем

Изображение




продолжение следует [/list]

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 01:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
Чтоб избавиться от гемора со снятием нижней части коллектора, передлагаю его не снимать :D коли уж голову снимать, то снять ее вместе с нижней частью коллектора. Когда она будет лежать на столе, все операции по снятию коллектора намного упрощаются. Конечно перед снятием головы вместе с коллектором нуно отцепить все фишки проводки( залезть под двигло снизу, там все видно и просто) и четыре провода массы открутить от коллектора.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 04:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vudy писал(а):
коли уж голову снимать, то снять ее вместе с нижней частью коллектора.

- да, я так же делал - это экономит время (и на сборку), можно и с выпуском, но тяжеловато вынимать потом.
Так же будет ещё удобнее, если двигатель изначально наклонить вперёд (правую опору возвращаем на место, а снимаем переднюю)...
И ещё, если ремень ГРМ не меняется, - мучиться, снимать шкив коленвала вовсе не обязательно. Достаточно ослабить ремень и снять его с верхнего шкива - пусть он там и болтается...

p/s Ну вот сейчас будем советовать, сидя на диване :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 23:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
lari
Как видно на одной из фоток, лямбда у тебя стоит родная еще, наверно уже дохлая?? возраст не малый.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 10:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
vudy писал(а):
lari
Как видно на одной из фоток, лямбда у тебя стоит родная еще, наверно уже дохлая?? возраст не малый.


У меня такая же. :? Неужели 100 % дохлая? По рсходу у меня вроде приемлемо.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 18:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика