* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена прокладки масляного насоса.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 02:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем. У меня premio 2000г.в. Двиг. 3s-fse. Течь масла с правой стороны поддона. Мастер сказал, что выдавило прокладку масляного насоса. Хочу сам заменить эту самую прокладку. Подскажите с чего начать и на что обратить внимание. Заранее Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ты откуда? Если с хабаровска, могу подарить за бутылку пива прокладку маслянного насоса для 3S. Мне по ошибке прислали с екзиста вместо прокладки термостата (уроды)... Стоимость ее 80 рублей. Она мне нафиг не нужна, так как у меня AZ.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 17:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Там одной прокладкой наверное не обойдёшся. Потому что что бы заменить прокладку нужно разобрать всю переднюю часть, снять ремень ГРМ, а потом только менять прокладку. У меня тоже подтекало из под насоса, я менял сразу ГРМ и прокладку под насосом и сальник насоса, раз уже разобрал нужно поменять всё. Это моё мнение, может кто то думает по другому.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 09:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
+100

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Я слышал что лучше заменить ещё и сам масляный насос(говорят недорогой), а также сальник коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 10:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вообще при замене ремня грм рекомендуют менять все сальники.. и прокладки .. помпу и маслонасос по состоянию.. чтоб до сл замены ремня грм туда не лазить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 23:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
При замене прокладки масляного насоса нужно разобрать ГРМ. Я менял всё сразу: ремень ГРМ с роликами, сальник коленвала, сальник распредвала и саму прокладку. Чего и тебе советую. Дороже всего ремень и ролики. Сальники стоят копейки. Ролики бери KOYO. Качество отличное, цена в два раза ниже оригинала


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 20:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
koordinator74 писал(а):
Ролики бери KOYO., цена в два раза ниже оригинала

Оригинальные ролики : один KOYO , другой NTN
Только в красных коробках


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 10:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Закончил ремонт. Бюджет был небольшой, поэтому поменял тока 2 прокладки и 2 сальника. Покупал также герметик Mannol на поддон и резьбовой герметик. Заменил подушку на продольной балке(была в запасе). Ремень(какой-то японский), ролики(оригинал) оставил, т.к. прошли 35-40 тыс. Удивило то что в поддоне остаётся грамм 100-150 масла. На маслоприемнике и поддоне много нагара. Лил shell 5w-40 полусинтетику. Перешел на castrol 5w-40 синтетика. Собрал завел-урчит, на сто больше ни ногой. Хочу до весны доездить и поменять пальцы с кольцами, если не продам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена прокладки масляного насоса.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 21:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2016, 02:21
Сообщения: 50
Тем: 2
Откуда: пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 0026677: 3s 7533463
Репутация: 0
доброго времени суток. обнаружил течь масла из под одного из болтов. я так понял это маслянный насос? дело в том что не так давно менял все навесное ремни и ролики и лезть туда не хочу. чем эта течь чревата? может ли из-за нее попадать масло на ремень грм?


Вложения:
WP_20170220_002.jpg
WP_20170220_002.jpg [ 478.76 КБ | Просмотров: 2028 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика