* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выручайте - не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Товарищ прочистил коллектор, блок дроссельной, поменял свечи, форсунки не снимал.
Все собрал, но завести не смог. Двигатель 1AZ. При попытке завести коленвал крутит, но не схватывает. Вытаскивали свечи проверяли – искра есть, бензин тоже присутствует. Сняли патрубок воздуховода при попытке завести дроссельная заслонка закрывается. Разве так должно быть? У меня митсубик и дроссельная в момент запуска наоборот открывается. Попробовали при заводе нажимать на педаль газа, заслонка все равно закрывается. В ней ли дело? Что может быть еще? Что следует проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 01:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может попробывать скинуть клему на аккумуляторе на 15 минут?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Скидывали клему. Так же вытаскивали релешки на 15 сек. Все тоже самое крутит, искра есть - не схватывает. Вопрос по дроссельной заслонке в силе. Вроде даже в книге написано, что при пуске она должна открываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Не может быть такого, что и бенз есть и искра, и не схватывет. Даже при неправильной топливо-воздушной смеси он будет иногда схватывать. Если свечи не залиты, значит нет бенза. Физику не обманешь. Бенз+искра=горение. Если свечи заливает, значит хорошо заслонку помыл, что воздуха теперь не поступает.

При заводке на холодную дроссельная заслонка должна закрываться чтобы обогатить смесь. Остается маааленькая щелочка для воздуха. По мере прогрева двигателя заслонка все больше открывается.

Рукой заглуши воздух в заслонку, чтобы он не проходил совсем, и посмотри. Должно свечи залить. Если не залило, значит бензина нет! Если залило, открути заслонку, и создай зазор мимо заслонки, и посмотри. Если так заведется, значит помыл заслонку не хорошо.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 22:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Если б не могло быть, то тема эта не появилась бы. Свечи заливает, так и проверили наличие бенза. Искра есть точно. Установлено на выкрученных свечах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 00:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кто то на 1AZ уже чистил и такая же проблема была но не помню что бы проблема решилась.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 07:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
Про этот 1AZ (стоит на сервисе по D-4):
1 все ошибки стирали
2 предохранители и реле - рабочие
3 свечи новые иридивые (искра есть)
4 бензин (в баке 20 л.) поступает (заливает 1 и 2 цилиндры)
5 собрано всё праильно
6 все датчики рабочие
7 электрику всю облазили - на обрыв цепи
8 проверили связь педали с ДЗ - всё нормально
9 насильно открывали ДЗ на старте - резильтат НУЛЕВОЙ
10 проверяли Э.Б.У. косяков никаких
Работали проф. сканером - выдает ошибку на ДЗ.
Проверяли электронику ДЗ по контактам. Купил другую ДЗ (вынужденная мера) показания такие же, проверили ещё одну (третью) показания "один в один" у всех образцов.
Что только мастера не делали... Машиной занимались электрики, механики и не могут назвать ни одной причины (всё в рабочем состоянии) разводят плечами и приговаривают: "ЧУДО!" Не могут они решить проблему уже 3 дня ковыряются, пистонов наполучали от начальства...
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ??????????????????????????????????????????????
1 VVT-I
2 купить новый ЭБУ
3 сменить СТО

У кого какая была проблема с заводом 1AZ?
Как вы её решили?
Какого мастера посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 07:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
п.3 сменить СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Чисто профессионально и ничего личного - ТАК ЗАВЕЛАСЬ АЛИ НЕТ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 00:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
Голову мне морочили 3 дня. Всю электрику проверили и пожимали плечами. Кода я сказал им, чтобы торопились с работой или забераю авто на другое сто, они приступили к разбору топливного колектора. на следующий день ЗАВЕЛИ. Причины говорили все разные: начальник-одну, в бугалтерии-другую, механик-третью. Денег взяли 5т.р. якобы за промывку коллектора. Одна причина совпадала с моей догадкой: что кода я промыл ТК и всё собрал, остатки КАКИ стекли в вихревой канал и обосновались там. А машине это не понравилось... Спасибо всем кто пытался помочь советами! В оканцовке оказалось всё намного проще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 08:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А мне так кажется промблемма была в клапане EGR.Месяца три назад была похожая ситуация человек помыл коллектор,EGR и т.д. завести не смог.Тоже полдня вокруг машины прыгали.Кусочек дерьма попал под клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 03:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
1. sergynia, подскажи, что есть вихревой канал, где он находится? И конкретизируй, плиз, "машине это не понравилось", ведь сканер ругался на БДЗ, причем здесь остатки каки и вихревые каналы? Интересная физика и из-за каких датчиков блокировался запуск двигателя?

2. merculoff, спасибо за Ваши советы по диагностике моей проблемы 1.5 года назад :) Двиг служит верой и правдой до сих пор :) По теме: почему именно EGR и его загаженность? Ведь отглушенные двигатели даже не обращают внимания на нерабочий канал отработанных газов? И какова физика, что по-Вашему мешало физически завестись двигателю?

P/S/ Тема то не раскрыта по сути своей )))

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 08:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Никакой физики.Просто был очень похожий случай.Кусочек дерьма попал под клапан EGR.Соответственно из выхлопа часть попадало во впуск.Завести двигатель даже с небольшой негерметичностью в EGR большая проблема.Частенько такая беда бывает на MARКах с FSEным двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 22:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 04:00
Сообщения: 80
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50G-BWSSH
Репутация: 0
Вихревой канал, как указанно в книге, находиться между топливным коллектором и впускными клапанами. Как я понял впускные отверстия на блоке и есть вихревыеи каналы.

_________________
Ardeo 1AZ, 152 л.с., FF,10.2001г., multivision


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика