* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 10:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 2
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Знакомый на Украине хочет установить эту прилабуду 8O
http://atwenergy.com/index.php?productID=22
Пишут все прекрасно в этой системе, аж самому захотелось.
Убедите меня в обратном!

_________________
Vista Ardeo S 2001 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 11:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Ну незнаю :? :? :? известно что в дождливую погоду двигатель работает мягче, но это происходит из-из большего% влажности в атмосфере. А напрямую лить воду в камеру згарания????? а как быть зимой? на украине врятли -35,-40 бывает??? а у нас в сибири это нормальная погода. Погоди немного, пущай твой знакомый протестит енту фиговину, поэксперементирует, потом раскажет, тогда и решишь надо оно тебе? или нет?

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Если бы в этой системе все было прекрасно, у тебя бы такая система с завода стояла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 2
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 1
to H854CO42
безаппеляционно...

А вот и доводы против данной технологии
http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html


Последний раз редактировалось AMiGo! 25 авг 2009, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Первые слова которые приходят на ум это чушь и абсурд.
Какая вода может быть в цилиндрах, какой бред они несут...? Каким образом они снизят детонацию? Если что-то и сможет снищить расход топлива, засчёт его химического состава, дак это повышение октанового числа. А детонацию можно снизить только засчёт оптимального подбора масел, другой вариант это изменение кострукции двигателя.
В данном случае, моё мнение, что это приведёт к увеличению износа деталей, засчёт воздействия воды на стальные поверхности и небольшой кавитации, отложению нерастворимых солей из воды на рабочей поверхности цилиндра. А в холодный период возможно попадание воды в масло, надеюсь никому не надо объяснять последствия...
А вообще ещё может быть и наружение работы свечей засчёт присутсвия в топливной смеси водных паров.

В общем на ум приходят одни плюсы...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Какая вода может быть в цилиндрах, какой бред они несут...? Каким образом они снизят детонацию? Если что-то и сможет снищить расход топлива, засчёт его химического состава,

Ну не совсе скажем бред. В состав любых продуктов сгорания присутствует вода. Т.е она там уже есть (не то конечно количество). А детонацию вода снижает простым образом- обладая высокой теплоемкостью снижает т-ру горения , тем самым снижается порог возникновения "взрывного горения" т.е детонации . Просто у любой медали есть другая сторона...
Pes писал(а):
А детонацию можно снизить только засчёт оптимального подбора масел .

А вот про эту теорию как раз можно сказать теми словами, которые первые приходят к вам на ум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 17:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Я категорически против такого мегафорсажа. Вода в двигателе- это плохо. От воды в бензине (бензобаке) избавляются. А тут насильно вливать в цилиндры. Не стоит делать из машины ПАРОВОЗ. Еслиб эта технология действительно помогала и была безобидной для двигателя и его долговечности, её бы внедрили в производство со второй мировой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 21:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Pes писал(а):
А детонацию можно снизить только засчёт оптимального подбора масел .

А вот про эту теорию как раз можно сказать теми словами, которые первые приходят к вам на ум.


Можно поинтересоваться чем же это собственно это мнение вам непонравилось. Некторые фирмы рекламируя своё масло пишут о снижении детонации засчёт уменьшения силы трения, тем самым уменьшая препятствия ходу поршня. Засчёт этого двигатели порой начинают работать тише. Может быть конечно я не правильно подобрал слова, и путаюсь в определениях. НО если детонация является источником шума двигателя, то качественное мало снижает её, засчёт смещения равнодействующей силы в сторону полезного действия, уменьшая силу трения и увеличивая тем самым КПД двигателя. Ну да ладно это всё теория о шумах....

Хотелось бы остановиться на утверждении о том что в процессе сжигания топлива присутствует вода. Это конечно теоретически возможно, но составляющая её столь мала, что её воздействие не берут в расчёт. Если же вода будет поступать туда в таких порциях, что будет влиять на процесс то это будет в числе прочих являться как теплоприёмник. Так как ДВС являются ничем иным как производным тепловых машин, подчиняющихся термодинамичесскому закону, следовательно присутствие в камере сгорания воды, имеющей температуру меньшую чем температура взрыва, будет снижать КПД (PV=nRT, где Т это именно температура газа). Из этого следует что применение воды повысит расход бензина....
Помимо всего прочего в двигателе будет присутсвовать насыщеный водный пар. А это ничего хорошего не несёт, скорее даже наоборот...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 12:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
В теорию углубляться не буду, у меня есть практический пример.
Гнали как-то с новосиба в чеялбинск ниссан авенир с дрыгателем QR18. У этих моторов вроржденная болезнь через клапан ХХ протекает антифриз в коллектор. Так вот по приезду в челябинск (1800км) я обнаружил эту протечку (т.е охлаждайка охлаждайка текла в коллектор всю дорогу). Охлаждайки ушло где-то литр. И при замене свечей увидел, что камеры сгорания блестят как яйца у кота, на цилиндрах даж какие-то цифры видно!!!
т.е оказывает очищающий эффект присутствие пара в циллиндрах .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Качество масла конечно имеет влияние на силы трения и нагрузки на двигатель , но и коэффициент аэродинамического сопротивления например тоже каким то образом влияет на снижения той-же нагрузки. Стоит ли об этом говорить? Физически в процесс горения изменения не вносятся. Да и влияния эти в определенных режимах не существенно.
Согласен также про действие законов термодинамики (на то они и законы) на ДВС. С одной только оговоркой – КПД ДВС столь небольшой, что трудно сравнить с другими тепловыми машинами. Причем основное здесь – не использование тепла, а энергия образовавшихся при сгорании топлива газов (это важно). Т.е сам принцип –воздействие на поршень и передача вращательного момента. Поэтому термический-т.е степень использования располагаемой теплоты топлива (индикаторный для ДВС) кпд ДВС ничтожно мал – не более 40 % (у дизелей 50%).
Также соглашусь, что вода снимает тепло и в идеале «неэффективно» снижает т-ру горения. Но в нагруженном режиме при небольших оборотах тем-ра максимальна и возникает благодатная почва для возникновения взрывного (неконтролируемого ) горения- а это очень вредно. Инертная смесь ( в том числе и вода) эту т-ру способна понизить, причем в результате парообразования объем дымовых газов увеличивается –следовательно КПД (эффективный-т.е. общий, а не термический) двигателе увеличится. Никогда не замечали, что в дождливую погоду машина как-то лучше едет? Вот это из этой оперы. И еще, я пока не поддерживаю теорию впрыска воды, но только совсем по другим причинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 08:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Насчёт отмывающих свойств воды, тут не поспоришь. Когда ещё у меня была волга, то вода попала в масло и получилось "какао". Плюнул на неё, всё равно планировал через дней пять на капиталку её поставить (были времена когда мы с отцом двигатель делали). Но вскрытие показало что отмывать его вообще не надо, блестел реально как новый, правда мужики которые растачивали вал сказали что это грозит повышенным износом гильз, но в конечном итоге ремонтные кольца пододшли, вкладыши встали на 0,5.
А вот насчёт езды во время влажной погоды, я вообще-то считаю что это происходит из-за разницы давления (можно конечно опять таки углубиться в матчасть и вспомнить вляние давления на работу газов, но влом это делать). Ещё что меня помимо прочего смущает, дак это влияние насыщенных паров на те отложения которые присутствуют в двигателе. Именно из-за своих свойств они снимают нагар, а в последствии разрушают оксидную плёнку, изменяя коэффициенты трения совсем не лучшую сторону.
Я наверное уже кажусь занудой, может так и есть, потому как мне собственно без разницы, пусть народ хоть вместо масло льёт воду в двигатель, лишь бы не мне. Но просто мне хотелось бы прочитать хотя бы одну причину которая влияет положительно на работу двигателя и расход топлива.
Извинте меня но фраза "некнтролируемого взрыва (горения)" могла быть актуальна для начала 20-го века. В наше время, когда человечество научилось контролировать реакции водорода, мне в это трудно поверить. В рабочих диапазонах в двигателе происходят некнтролируемые реакции.... мда...
Ещё вот что.... но тут могу напутаться... Из курса моделирования следует что ДВС является именно тепловым двигателем второго рода, чем именно и обусловленно его низкое КПД, а значит при расчёте берут именно его производную, поэтому именно разница давления оказывает положительно влияние и изменение температуры негативно.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
А вот насчёт езды во время влажной погоды, я вообще-то считаю что это происходит из-за разницы давления (можно конечно опять таки углубиться в матчасть и вспомнить вляние давления на работу газов, но влом это делать).

Но еще есть еще теория доп. количнство воздуха при охлаждении влажного воздуха, мне понятная . А вот по поводу давления вразумительных аргументов я не слышал .Если есть - обсудим

Цитата:
Ещё что меня помимо прочего смущает, дак это влияние насыщенных паров на те отложения которые присутствуют в двигателе. Именно из-за своих свойств они снимают нагар, а в последствии разрушают оксидную плёнку, изменяя коэффициенты трения совсем не лучшую сторону.

Не спорю, один из факторов почему я против.
Цитата:
Извинте меня но фраза "некнтролируемого взрыва (горения)" могла быть актуальна для начала 20-го века. В наше время, когда человечество научилось контролировать реакции водорода, мне в это трудно поверить. В рабочих диапазонах в двигателе происходят некнтролируемые реакции.... мда...

Просто врывным горением- я назвал чрезмерно быстрое горение (одно из научных определений детонации) . А вот для ее исключения в двигателе придумано немало систем -EGR например. И все равно она бывает при определенных условиях .
Цитата:
Ещё вот что.... но тут могу напутаться... Из курса моделирования следует что ДВС является именно тепловым двигателем второго рода, чем именно и обусловленно его низкое КПД, а значит при расчёте берут именно его производную, поэтому именно разница давления оказывает положительно влияние и изменение температуры негативно.

Это не более чем набор слов , физический смысл не объяснен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 21:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Начну с конца... Насчёт объяснения моделирования ДВС бог с ним... Думаю не стоит нам тут заниматься моделированием для выяснения влияния внешних факторов для работы системы в целом... Лично у меня уровень образования не дотягивает...
Насчёт системы рециркуляции отработаных газов (EGR), насколько я знаю это для снижения токсичности выхлопов. Как это объясняет прямую зависимость появления воды в камере сгорания и увеличение мощности я слабо представляю... Да я и не видел эту систему в жизни...
Я на самом деле очень хочу прочитать обоснованые доводы, показывающие, что использование воды это хорошо для двигателя в целом... Ну пожалуйста... Я не хочу тут умничать и вспоминать университетский курс, к тому же могу ошибиться (что меня пугает больше)...
Мне правда непонятно чем снижение температуры взрыва благоприятно повлияет на эффективность работы...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Pes писал(а):
Насчёт системы рециркуляции отработаных газов (EGR), насколько я знаю это для снижения токсичности выхлопов. Как это объясняет прямую зависимость появления воды в камере сгорания и увеличение мощности я слабо представляю... Да я и не видел эту систему в жизни...
Мне правда непонятно чем снижение температуры взрыва благоприятно повлияет на эффективность работы...

Да , для снижения вредных выбросов окислов азота ( азота в атмосфере очень много при высокой т-ре он "горит" с образованием токсичных выбросов NOx) Вот чтобы эти выбросы уменьшить применяется EGR. (возврат части отработанных газов на впуск б/изменения стехиометрического состава) . Но физическое действие , которое происходит - это снижение те-ры за счет как раз этих газов рециркуляции -это тоже инертная среда , способная разбавить смесь. Вот при этом детонация снижается. (Еще раз проследите связь между вредными выбросами и снижением температуры)
И связи с водой здесь никакой.(ну за исключением небольшошо содержания в отработ. газах) Вода -это просто другой , похожий разбавитель.
А взрыв (точнее детонация) возникает при высокой нагрузке и малых оборотах, способная вообще разрушить двигатель- снижение т-ры в этот момент (за счет газов, воды) эту детонацию остановит- вот и вся эффективность работы в случае детонации. Но это в определенных режимы работы.
И еще раз, я не говорю,что применение воды для постоянного
использования-это хорошо. Скорее с существующими материалами это плохо. (фактор коррозии топливного тракта, резкого вскипания, ударных нагрузок) -думаю все это плохо. (Соглашусь только для чистки перед разборкой двигателя) Но не исключаю,что вскором времени (а может уже есть) появется не отдельные системы , а двигатели с этими системами электронного дозирования воды для горения.
Просто все это уже было раньше и не прижилось именно по причине сложности дозирования воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 09:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Вот если бы они писали, что для снижения токсичности выбросов использовать воду, то без вопросов. Но вот если я не ошибаюсь то свеча дожига отработаных газов (3S-fe) для этого и служит. Но они ведь пишут именно для снижения расода горючего. Если плясать от того что цилиндры будет впрыскиваться одинаковое коллическтво жидкости, то конечно расход уменьшится именно на тот обём воды, но ведь недополученое горючее приведёт к потере мощности...
Ещё меня вот какой момент настораживает. При переходе воды в состояние насыщенного пара кислород становится очень активным (проще вступает в реакцию), именно по этой причине термопары вставляют в кожухи, желательно керамические, чтобы не допустить окисления активных металлов. Альфа-алюминий, используемый при сплавах благодаря оксидным плёнкам является неагрессивным металом, но в отработанных газах содеражится много веществ, которые при окислении кислородом могут выпасть в осадок, образуя так называемую накипь, которую мы можем набоюдать в чайниках. Кислоты ктоорые мы используем для сниятия накипи при высоких температурах и горении (именно физическом) распадутся. Но если допустить что вода будет не десетилированная, то там и своих солей некуда складывать.
Не по этой ли причине использование воды в ДВС не применяют?

Мне кажется что если бы вода была так безобидна, то ту же систему EGR, можно было бы заменипть обычным водяным фильтром, подобные очисткам производственных газов, например старые газоочистки в алюминиевый промышленности.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика