* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так вода будет снижать и токсичность. Здесь это ее побочное действие ( можно считать и наоборот -как угодно) А разговор идет про увеличение эффективного КПД. А это показывает либо увеличение мощности при одном и том же расходе топлива/ либо снижение расхода топлива при одной и той же мощности. Я же уже говорил, что объем продуктов сгорания при парообразовании увеличивается и является дополнительной движущей силой на поршень.
Про кислород согласен полностью, сдесь бы лучше применить деаэрированную (т.е обесоленную+"обескислороженную") воду как для питания промышленных котлов, но условия не те.
А использование простой воды - думаю просто недопустимо, т.к. соли жесткости вмомент угробят цилиндры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Я же уже говорил, что объем продуктов сгорания при парообразовании увеличивается и является дополнительной движущей силой на поршень.


Вода не является топливом, а занчит она будет потреблять часть энергии взрыва на нагревание и преобразование в пар, а не выделять энергию. А значит, из закона сохранения энергии, часть мощности она заберёт. Воду ведь надо сначала перевести в пар, который потом может толкнуть поршень. А известно, что при переходных характеристиках ВСЕГДА часть энергии теряется. Это одно из обоснований доказывающее, что вечного двигателя не существует. Хотя данный переходный процесс характеризует ещё закон термодинамики, который тоже в свою очередь опровергает существование вечного двигателя.

Согласно же вашей теории мы используем дополнительный теплоприёмник, из которого система получает дополнительную энергию. Да если бы это было так, то существовал бы двиатель или система у которой КПД больше 1.... Я не знаю теорию которая подтверждала бы данное предположение.

Согласен, что двигатель при этом может работать тише, потому что часть энергии взрыва гасится использованием воды. И если это утверждение верно то получается тождество двух взаимоисключающих теорий.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 11:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Действительно трудно обосновать многие вещи фундаментальной теорией.Но это не значит ,что нельзя. Возожно я ошибаюсь и не правильно толкую (впрочем не только я) . Здесь теорию к практике приязываю а не наоборот , как в идеале . Вот очень неплохая статья которая кое-что поясняет
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
(стр11 и далее,выоды на стр.12)
Думаю дальнеший спор особого смысла не имеет, т.к. и моего тэфофского образования будет не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 05:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 03:00
Сообщения: 5
Репутация: 0
К сказанному могу добавить следующее: В книжке Самойло "Авиационные поршневые двигатели", оборониздат, 1958г, написано, что для повышения степени сжатия авиационных двигателей, т.е. для увеличения мощьности, применялся впрыск воды. Пары воды в цилиндре во время сжатия охлаждают рабочую смесь, снижая таким образом детонацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
И на многих кательных стоит оборудование, которое угольную пыль смешивает с водой и под давлением подает в кател. Также на собственном опыте знаю, что мокрый уголь горит гораздо лучше. И на работе главный энергетик рассказывал, что в институте на физмате балывались- бинзин с помощью ультразвука смешивали с водой и залавали в "копейку", двигатель работал мягче и КПД гораздо больше, но а влеяния воды на двигатель, сказал что они его не разбирали, продали или разбили, короче не помнит.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Уважаемый albert42, не надо путать такие процессы как горение угля в печи и кратковременную детонацию топлива в цилиндре.
То что для повышения КПД подают псевдоожиженную смесь угля с добавлением воды это каждый закончивший технический ВУЗ просто обязан знать. И я не исключение. И вода там нужна для того ч топри испарении воды появляется дополнительно кислород, который так необходим для горения самого угля, а водород служит для реакции с продуктами горения делая их менее активными соединениями, что увеличивает срок службы котла.
А скажите мне чем же они в институте замеряли КПД на "жучке"?

А вы vz, чё пишете... Судя по вашым высказываниям, дизельный двигатель, от КРАЗа например, имеет куда большее КПД чем бензиновый, потому как у него коэффициент сжатия в разы выше. Может тупо бензин с салярой буторить? То что детонацию уменьшает тут уже разобрались, на роторных двитателях есть проблема, вызванная именно детонацией.

blekmor, тут выкладывал файл, стоит его почитать...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Граждане в своё время я излазил кукурузник АН2 вдоль и поперек так там на двигателе была реализована система впрыска воды, запускали её на взлете дабы на 1/3 поднять мощность. И вот недавно видал экземпляр впрыска воды американского производства на Viste с D4 мотором, американцы на ряду с форсированием моторов азотом и турбованием стали практиковать воду, так вот у него тачка наездила на говно бензине 250 000 первые 100 000 он как положено впускной коллектор снимал и чистил раз в год, после установки системы он нафиг забил на него, система впрыскивает по компьютеру при определённых оборотах и нагрузках, то есть постоянного залива воды вёдрами нет.
Вот ещё тему почитайте не на правах рекламы http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php в своё время на жучку карбюраторную такую байду делали самопальную, движка заметно ровнее работала с ней почти не заметно было ехать на 80 бензе или на 92, плюс расход становился сказочный на 100 км трассы мы сжигали 6 литров. Но всё это работало только летом зимой нужен термос, что бы вода не замерзала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Я сам ездил на авто с впрыском воды,правда двигателя были карбюраторные,в следствии такой примеси:улучшении динамики,не греется и спокойней работает в жаркую погоду ну и поршневая с гбц всегда в идеальном состоянии! Долго экспериментировали на ДВС с инжекторами,даже электронное управление ставили,все бестолку конфликтуют мозги с мозгами. А то,что в этом что-то есть я знаю на все 100 %!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 12:31 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
у меня знакомый на девятке карбюраторной воткнул шланчик из бочка омывателя в шланг подачи бенза...тож говорил расход уменьшился...я вот еще подумал - он же туда обычную воду из-под крана льет!...а она ж нифига не очищена...и что у него будет потом в движке из-за известкового осадка )))....
вообщем все надо делать с головой!....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 12:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
В "За рулем" статья была, шланг вентиляции картера пропустили через емкость с водой, вроде эффект какой-то положительный был, дескать двигатель мягче стал работать, да и часть масляных паров в воде задерживается. Но это на карбюраторном москвичевском моторе.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:16
Сообщения: 59
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 43
Репутация: 1
Прочитал и хочу сказать про давление. В горах чем выше тем мощность меньше-меньше кислорода ну и т. д. А вот про влажную погоду не понял. Кто то говорит типа мощность выше. Но при влажной погоде во время дождя давление ниже. Не стыковка какая то. Может действительно влажность влияет. Хотя заметил во время дождя кислорода в воздухе больше дышать легче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 23:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Про горы ты верно подметил! Когда машинка с водой то на высоте она себя лучше чувствует.

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 03:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 01:39
Сообщения: 5
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ,1999 pearl
Репутация: 0
Поставил в прошлом году себе на фуру Актрос 1998 года подобную систему. Эффективность работы на лицо. Расход упал с 36 л до 29л на сотку - проверено лично. ММощности прибавилось заметно, можно спокойно нюхать выхлопные газы - почти без запаха. Минусов два: дозатор - перепускной клапан иногда подклинивает, и добавление дорогостоящего антифриза (по сравнению с водой) в холода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск воды в ДВС !
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:27
Сообщения: 232
Тем: 11
Откуда: Прокопьевск
Блог: Посмотреть блог (5)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50g 3sf-sfe
Репутация: 149
Подниму Тему вновь т.к. для меня она стала актуальной и есть новые рос.наработки https://www.drive2.ru/b/1691248/
а это основа от чего ребята отталкиваются(возобновление работ на BMW) https://www.drive2.ru/b/1676513/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 сен 2015, 01:02.
Причина: нагонка счетчика

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 07:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика