* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


E-burg писал(а):
Закономерность у нас вывелась- все пробовали другие машины. И ни кто не хочет менять Висту.
А я вот поменял Висту на .....Висту ! SV21 89г.р. на Ardeo !

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Знаете если машина по карману, то жор масла или стук в подвеске это всё излечимо. Другой вариант насчёт MMC, там проблема в том, что запчасти своеобразные и стоят очень дорого, прям Японская БМВ. Вообще сравнивать Висту и Марк Х это глупо, конечно авто уже нового поколения, но и цена извиниите меня, а если посчитать ещё и периодическое ТО, то вообще жутко становится... Хотя например если сравнить Висту в 30 или 40 кузове, то Марковник даже старый может и лучше. Но 50-й кузов я считаю глупо сравнивать с 90 (сегуном) или даже 100...
Вообще я считаю что при выборе машины надо опираться на три составляющие (если денег хватает) это удобство, доступность ремонта и расходы на ГСМ. Вот именно из этих соображений я катаюсь на висте именно 50-го салона с двигателем 1zz... и в ближайшее время коня менять не собираюсь...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 18:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 03:00
Сообщения: 4
Привет всем! У меня у самого Марк в 90м кузове, владею уже 3 года.
а сейчас присматриваюсь к Ардео - ибо нужна машинка повместительнее и поэкономичнее и за немного денег. Рассматривал много универсалов разных марок - но Тойота всетки Тойота :)

А если был бы бюджет побольше и экономичность сейчас не играла бы роль - то взял бы Марк 2 Блит 2,5.
Кстати кто ищет на что пересесть после Висты - зацените его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Честно сказать Блитом не владел, но видел много раз. Со стороны мне показалось что он просто ОЧЕНЬ низкий и колёсная база неудачно сделана. Те места где я проежаю легко с большим запасо клириенса, Блит цепляет или пузом, даже если не пузом, то задним бампером.
А ещё я видел когда его регистрировали, то что-то смотрели снизу, поэтому потребовали чтобы он заехал на эстакаду. Жалкое зрелище доложу я вам...
В общем похож на крокодила, мощный, хищный и на пузе всю жизнь ползает...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 12:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Блит конечно хорош. класс другой и прочее, но мне он внешне очень напоминает катафалк.
я его "катафалком" и называю.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 02:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
А я присматриваюсь к камрюхе выпуска 2008-2009. Катался на тестдрайве - очень понравилась. По размерам салона - просто огромная.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 08:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Цитата:
А я присматриваюсь к камрюхе выпуска 2008-2009. Катался на тестдрайве - очень понравилась. По размерам салона - просто огромная.


Ага.... А ты к цене ещё присмотрись.... Цена ещё больше чем салон... :lol:

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 08:30 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
я если и буду менять ардео, то скорее всего на ипсума в новом кузове, тк ардео уже не будет свежих))) а марки и новые другие модели это совершенно другой класс и деньги!!! поэтому вот довольствуюсь отличным соотношением цена/качество/комфорт))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 03:00
Сообщения: 4
Марк 2 это действительно другой класс
Это в первую очередь заднеприводный трассовый истребитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
И кого же он на трассе истребляет? 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 03:00
Сообщения: 4
если Mark II iR-V - то много кого :)
надо просто один раз попробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 16:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 5
Откуда: Екатеринбург
При покупки машины долго не мог определится какую лудше взять,
рассматривал 3 машины Висту, Марка, Корону премио
Взял всетаки Висту
Во первых дизайн мне понравился больше, по вместимости и удобству и комфорту мне больше понравилась тоже виста( Что бы там не говорили про комфорт марка...
корона премио отличная машина но виста круче ))))

_________________
Toyota Vista SV55 3S-FE 4WD 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
После ардео пересел на Ардео :twisted: незнал что взять на IR-V 200 тысяч не хватило :D а так бы взял...

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 05:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
По мне так всегда чтото новое интересней, раньше катался на марке в 90 кузове, аппарат просто пуля: движка 3,0 литра плюс TRC комплектация гранд, проблем с ним вообще не знал. На висте когда начал ездить тоже было по приколу и просто хотел машину с вместительным багажником и до сих пор езжу, по марковнику соскучился всетаки в нем кокой то уют чувствовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
всем привет :)
давненько я сюда не заходил
вот прошёл год как я пересел с 50-ой Висты на Чайзера
не с кем спорить не буду скажу кратко: "каждому своё" :wink:
на Висте я отъездил 1,5 года и в конечном итоге пришёл к выводу - всё таки это не моё :?
после года владения Чайзером - машина мне только ещё больше стала нравится :) лучше конечно турбо, но с турбой хлопот побольше, а по нашим дорогам и без турбы хорошо, 200 коней на пятиступом автомате хватает и для города и для трассы :D
зимой особых проблем с задним приводом нет, в комплектации есть TRC да и опыт езды по зимним дорогам на ЗП уже более 8 лет....
на трассе при необходимости (и само собой не забывая о качестве дорожного покрытия) можно выбрать почти любой скоростной режим в пределах ограниченной скорости, я тут по весне 2009г. оттянулся на 2,5 рубля :? теперь езжу..... так же быстро, но гораздо аккуратнее :)
ну, а вообще это конечно другой класс, другая технология изготовления, те же обшивки двери на маркообразных крепяться только на саморезах, что напрочь исключает шумообразование от дверей и т.д. на эту тему можно долго говорить.....
обслуга авто само собой дороже (мне плюс, что я это делаю только сам :) ), по расходу горючки - у меня стоит инжекторное ГБО BRC, расход газа летом в городе с пробками 16-18л., зимой около 20л. (частенько стою не выключая мотор), по трассе летом-зимой около 12-13л. в зависимости от скоростного режима, бензина зимой с прогревами вылетает примерно 15 л. в месяц пробеги у меня короткие - практически только до работы и домой....
зимой 1JZ лучше не замораживать, в свечки лазить по морозцу, ну очень тяжко :( , я в этом году под конец новогодних праздников по своей глупости заморозил, так даже трогать не стал - дождался отепели и больше до этого не доводил, а езжу я в любой мороз - очень люблю тепло, для быстрейшего прогрева салона поставил дополнительную помпу на печку - в машине при любом морозе через 15 минут езды уже тепло :)
по поводу ходовки скажу кратко подвеска многорычажная на полужёстких пружинах (комплектация Tourer S) само то для наших дорог - кузов на трассе не раскачивается и неровности на дороге неплохо глотает, в этом плане у Висты подвеска "ни то ни сё" :( хоть я на своей Висте все стойки заменил, после покупки, на новые - особо ничего не изменилось....
а чтобы перевезти что-то крупногабаритное - у отца есть эскудо с прицепом, поменялся машинами и сделал, что необходимо :)
так что "все машины хороши выбирай на вкус" :wink:
всем удачи и чтобы машинко поменьше ломалось :wink:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 12:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика