* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 03:00
Сообщения: 42
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А как насчет ложных срабатываний?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
AlexsanderR писал(а):
А как насчет ложных срабатываний?
Помех и ложных срабатываний почти не бывает. В городе, конечно, попискивает иногда, но редко. Зато на трассе стопроцентно предупреждает вовремя, чуть ли не за несколько километров. Да, в конце концов, можно и самому режимы настроить - "Город", "Трасса" и т.п. Чувствительность разная, от этого помех еще меньше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 04:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 03:00
Сообщения: 42
Репутация: 0
А я слышал, что в настоящее время один из самых лучших антирадаров - это Бельтроникс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 04:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
AlexsanderR писал(а):
А я слышал, что в настоящее время один из самых лучших антирадаров - это Бельтроникс
Вообще-то, у них один и тот же производитель. Согласен, внешне Бельтроникс красивее. Но у Эскорта более информативный звук. От дороги не отвлекает, удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Схожие темы:

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E4%E0%F0

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E4%E0%F0





А я купил себе Cobra RU 740,


Изображение

http://www.avtogsm.ru/Cobra-RU-740-p3224.html

официальный диллер в России компания Рус-Коннект http://www.rus-connect.ru

Вот видео тестирования их детекторов: http://www.rus-connect.ru/video




ее американцы якобы адаптировали если не под все, так под многие современные короткоимпульсные русские радары (вообще это как я понимаю чисто марктинговый ход, так любой современный детектор диапазона К должен определять современные импульсные радары), для этого были ими якобы приобретены все эти радары, такие как: Визир, Беркут, Искра, Сокол, Арена, Крис, Бинар работающие в диапазоне Ультра К или К.
В принципе гарантия такого адапирования для меня и явилось решением о покупке, потому что многие детекторы страдают излишним фильтрованием и могут не реагировать на определенные типы российских радаров, к примеру некоторые Вистлеры не берут Визиры...

Cobra это бренд серядничок, мой радар на сегодняшний день стоит 5500 руб. Дорогие бренды Escort и Beltronics которые стоят за 10 т.руб, они еще лучше по дальности и лучшему фильтрованию помех.

Cobra RU 740 американцы собирают на собственном заводе в Китае, и вроде по отзывам качество на высоте. Есть ли у него процессор на фильтре сигналов я не знаю, об этом нигде не упоминается, но помехи он убирает гораздо эффективнее недорогих брендов, таких к примеру как Crunch который я тестировал. А в основном помехи идут в диапазоне X, от передающих станций, автоматических дверей, раций, микроволновок и т.д.

У Cobra RU 740 есть отключаемые фирменные прибамбасы которые сильно экономят нервы, такие как помимо обычного ручного режима приглушения звука есть и автоматическое приглушение звука, когда через 4 секунды звук любого диапазона приглушается вдвое.

Есть интеллектуальный режим звука который настраивается на любые обороты двигателя и до достижения этих оборотов, при езде на малой скорости или на холостом ходу звуковые сигналы тревоги не слышны.

Есть и крутилка для регулировки звука.

А при включении режима Город самый помехавыдающий диапазон X сначала пикает один раз и не подает голоса пока интенсивность сигнала не возрастет до тройки по пятибалльной шкале.

У детектора два режима звука – тональные сигналы и дополнительно с ними можно активировать Голосовые предупреждения, правда на английском языке. Но звучит прикольно, правда произношения от классического английского языка явно отличается в сторону зажеванного американского, с первого раза и не поймешь о чем речь идет.

Есть определение сигналов дорожного оповещения, приближения машин экстренных служб и к железнодорожным переездам, на пяти разных частотах, только сомневаюсь что в России это действует. Четыре типа лазера он распознает. Можно включать и отключать детектор сигналов диапазона VG-2 /Spectre-1, Ka/Ku, K/Ultra K. Причем в заводских настройках первый и второй режимы отключены по умолчанию.

Подсветка дисплея имеет три режима яркости и есть запоминание настроек при выключении питания, что очень существенно (помню на STAR 2035 мне этого не хватало).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 14 мар 2010, 13:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
я так если честно соскучился по быстрой езде) Вгороде млин 30-40 средняя скорость Сегодня спецом поехал погонять в один из районов где есть мост и нет ментов(ну есть ,но не всегда стоят) и можно разогнаться хотяб до сотни и смотрю а все едут не больше 60ти Вобщем все ! люди приучились к спокойной езде у нас ) Я даже немного полихачил ,в шашечки поиграл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 01:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У нас в городе всегда можно в принципе нарушить ПДД, понаставили на столбах эти Крис, они стоят отдельно от обычных камер и порой стоит разогнаться до 72 км/ч, а на Висте это не заметно, чуть притопнул и скорость уже большая, особенно все стараются пролететь на мигающий зеленный и прибавляют скорость... Квитанция может прийти и спустя три месяца, даже за не пристегнутый ремень сфотографированный камерой при проезде перекрестка....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 14 мар 2010, 03:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 01:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
прикинь ромыч а у нас еще нет камер!!! ура!! я пока что могу оторваться!! ну естественна когда нет никого или я уверен на сто что это безопасно) гыыыы ну у вас регион дорогой так что вам положено)00))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 01:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кстати в Москве есть в одном месте комплексизмеряющий скорость машин, состоящий из набора камер. Они ничего не излучают поэтому засечь сигнал невозможно.

Вот интересная статья http://www.anti-radars.ru

кстати вот прикольный антирадар http://www.antiradar.ru/Snooper_3Zero_RUS__223.html советую видео посмотреть, у него есть приемник GPS координат и память с картой. В него заливается база данных конкретного города, где на каких перекрестках установленны камеры и посты ГИБДД без излучающих радаров и при подъезде к этим местам этот детектор предупреждает за 400 метров.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 14 мар 2010, 04:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вчера попался на 300 рублей со своим детектором Cobra Ru 740. Попался похоже судя по внешнему виду на радар "ИСКРА" с камерой, который стоял за 100 метров от БАРГУЗИНА ГИБДДшников с камерой на треноге, укутанный в утеплитель и детектор у меня даже не пикнул ни разу, я проехал повтрно и опять такой же результат....
Растроился и в непонятках в чем дело... Сфоткал радар... по фото похож на радар КРИС-1. А в другой раз детектор тот же радар на том же БАРГУЗИНе взял спокойно издалека... (да и после обмена по гарантии он радары ИСКРА - в том числе и ручной, берет спокойно, одноразово единичку по шкале может показать за киллометр, видимо ловит отраженный сигнал, а отчетливо начинает брать метров за триста - пятьсот, в том числе и отраженные когда едешь по другой от радара полосе.)

На следующий день детектор вообще стал глючить - возьмет сигнал радара и пищит потом непрерывно пока не выключишь на 10 минут...

http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/1

http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/3

Видел тестирование этой кобры, http://www.i-radar.ru/catalogue/cobra/c ... 50-ru.html , там четко видно что в половине случаев детектор путает диапазоны K с Ка , а последний режим у него в заводских настройках по умолчанию отключен, возможно поэтому и попался я на радар. А может из за брака детектора (я его поменял потом по гарантии):



Я его поменял в магазине. Пока новый ведет себя нормально.

Правда изредка есть ложные сработки в диапазоне Ka и одновременно сигналят два диапазона X и K.


Кстати когда я написал этот отзыв о своем детекторе в интернет магазин www.avtogsm.ru, его даже не опубликовали.... Впрочем этим грешат многие интернет магазины - удаляют или неопубликовывают негативные отзывы реальных людей, видимо что бы не портили им продажи....


=============================================================================================================================================


P.S. - прошел месяц, на дворе 30 марта 2010 года, я заменил по гарантии


Я кстати вчера cо своим детектором Cobra RU 740 убедился, что в очередной раз не определился радар ИСКРА в составе камеры стоящий на треноге на обочине дороги. Как было дело – утром ехал с работы домой, заехал на объездную дорогу, увидел на стоянке тот злополучный БАРГУЗИН с гаишниками которые уже вовсю штрафуют водителей, на это же БАРГУЗИН месяц назад я попался за превышение скорости через два дня после покупки детектора -- ну об этом я уже написал выше. Но в тот раз детектор оказался бракованным и я списал на его БРАК неопределение радара.

Но в этот то раз я же поменял детектор в магазине и теперь такая же ерунда – нечеткое и непостоянное определение радара ИСКРА.


Первый раз проехал мимо радара, детектор показал сигнал силой в двоечку в диапазоне К только за ПЯТЬ метров от радара, когда меня уже сфотографировали, хорошо что я глазами его заметил на обочине и снизил скорость заранее.

Через двадцать минут пришлось опять ехать мимо этого радара – детектор вообще промолчал хотя стоял режим трасса. http://video.yandex.ru/users/vri2006/view/6

Я не поленился вернулся через 15 минут - теперь сработки четкие и на большом расстоянии…

Вот что это было как понимать? Почему так неуверенно распознается сигнал старой древней ИСКРА то вообще не видится или видится на малом расстоянии, то берется чуть ли не за пол километра…?


=============================================================================================================================================


Ну а качество приема у Кобры все таки лучше чем у дешовых моделий. Я ездил одновременно с двумя детекторам - брал у тестя STAR 2035, так вот он сигналит на радары гороздо позже чем Кобра, почти в два раза дальность у них различается. Бывает что перед проездом радара Крис, весящего на столбе который стреляет в спину, Кобра за 20 метров ловил отраженный сигнал, а Стар его определял только после проезда. Пару раз Стар вообще молчал на радар.

Ну и ктому же у Кобры есть три вида автоматических приглушения звука - первое это когда он не выдает звуковые (выдает только визуальные сигнал на табло) оповещения до настраиваемых владельцем авто определенных оборотов двигателя, к примеру на холостом ходу, на перекрестках, что очень бережёт нервы и второе - есть режим приглушения звука это когда детектор сначала 4 секунды пищит громко, а потом звук еле слышно и он уже напрягает слух. Хотя и звук у Кобры самый громкий звучит намного тише Стара.

Кроме того режим город помогает с диапазоном X - на частотах которого больше всего помех в городе от милицейских раций и датчиков автоматических раздвижных дверей в супермаркетах, так вот он пищит при определении сигнала в этом диапазон X одну секунду и пока сигнал не усилится до 3 значений по шкале он голос не подает а отображается только на табло диапазон X.

Все эти примочки спасют нервы....


Вложения:
ГИБДД.jpg
ГИБДД.jpg [ 123.29 КБ | Просмотров: 22101 ]
ГИБДД-.jpg
ГИБДД-.jpg [ 156.57 КБ | Просмотров: 22882 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 01 апр 2010, 22:22, всего редактировалось 10 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 04:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Начал разбираться по неволе в радарах и детекторах, решил объеденить знания.



Радары работают в диапазонах:

X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Пока не используется в России для радаров)
L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:
Ka N1: 33.900-34.200 GHz
Ka N2: 34.200-34.400 GHz
Ka N3: 34.600-34.800 GHz
Ka N4: 35.400-35.600 GHz
Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz
Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz

V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)

S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.


==============================================================================================


- В России и на Украине поставляли или поставляют для ГИБДД радары и системы видео, фото фиксации нарушений ПДД и КоАП, несколько предприятий:


Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Барьер 2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами.

Изображение




Барьер 2-2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц).
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил

Изображение






ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия (уже обонкротилось).
http://gosreestr.com/files/1997/16563-97.pdf
Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

Изображение







ЗАО "ОЛЬВИЯ"
http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=1
Радары:



"Рапира 1" - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц
Изображение



Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением. - Рабочая частота излучения - 10525 ± 25 МГц --- Х-диапазон
Изображение



Мобильный видеофиксатор "Беркут" и "Беркут-Виза" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение
Изображение
Изображение


Беркут_Виза:
Изображение
Изображение

Вот тот же Беркут-Виза упрятан в самодельный ящик (Ставропольский край):
Изображение



Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

Изображение

Изображение





Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР-2М» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

Изображение

Изображение




«Сокол М-С», «Сокол М-Д», «Сокол-Виза - Диапазон X - 10,525±0,025 ГГц
Не выпускается с 01.01.2008

Изображение

Изображение

Изображение



Стационарный комплекс «АРЕНА» (сверху над дорогой) - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц
Изображение


Стационарный комплекс «АРЕНА» (сбоку от дороги) - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц
Изображение
Изображение


Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение
Изображение


Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение

Изображение



Беркут
Производитель — фирма ВАИС, Россия.Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
Изображение








Компания "СИМИКОН"
http://www.simicon.ru/rus/product/index.html


Имитатор радара "Лира" - предназначен для создания радиосигнала, аналогичного излучаемому измерителями скорости дорожного движения в диапазоне Х.

Вложение:
Лира.jpg
Лира.jpg [ 29.14 КБ | Просмотров: 20661 ]


2.Технические данные.
Рабочая частота 10.525+- 0.05 ГГц.
Излучаемая мощность не менее 10 мВт.
Ширина диаграммы направленности 20 град.
Питание от сети переменного тока или от аккумулятора.
Режим излучения импульсный:
-длительность излучаемого импульса 1с.
-скважность импульсов 2.5-3.
Время работы от аккумулятора не менее 72ч.
Напряжение питания 12-16 В.
Рабочий интервал температур от –30 до +50 град.С.
Исполнение пыле- влагозащищенное.




Комплекс фото-видеофиксации «ПАРКОН»
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parkon.html

Вложение:
parkon1.jpg
parkon1.jpg [ 149.04 КБ | Просмотров: 20661 ]


Вложение:
parkon5.jpg
parkon5.jpg [ 214.88 КБ | Просмотров: 20661 ]


Вложение:
parkon2.jpg
parkon2.jpg [ 177.21 КБ | Просмотров: 20661 ]


«ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».
«Паркон» может применяться для автоматической регистрации следующих нарушений ПДД:Нарушение правил остановки или стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.19 ч.4);
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статья КоАП 12.19 ч.1);
Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре (Статья КоАП 12.19 ч.3).
Особенности применения комплекса в соответствии с КоАП РФ
Имеется возможность расширения функциональности комплекса для фиксации иных нарушений. По требованию заказчика возможна модернизация комплекса «ПАРКОН» для розыска похищенных ТС.













Радары:



"РАДИС" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/radis.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Комплекс "РАДИС-ВИДЕО" и "РАДИС-ВИДЕО"К (измеритель скорости "РАДИС" с видеофиксатором "КАДР-1") - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Изображение

Изображение

Изображение






"ИСКРА-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение





Датчик скорости "ИСКРА-1" ДА/60 - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

Изображение

Изображение






"ИСКРА-ДА/40" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение



"ИСКРА-ДА/210" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение



"КРИС-1" с радаром "ИСКРА-1"ДА - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

Изображение

Изображение

Разновидность КРИС-1 (а может и КРИС-П --- его первоначальня версия), на треноге:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Комплекс "ИСКРА-ВИДЕО" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

Изображение



Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-М (МД)» устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение


Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-КР (МР)» он же АПК "ПОИСК", устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение






Видеофиксатор «БИНАР» - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фоторадарный комплекс "КРИС-C", радар с плоской антенной (измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210 и канал связи стандарта GPRS, с с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц, контролирует только одну полосу движения, вот только какую интересно на двух полсоной дороге?
Изображение
Изображение



Фоторадарный комплекс "КРИС-П" и ложный фоторадар, содержащих только имитаторы сигналов радара "Лира-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц, тренога должна устанавливаться под углом 25±1 градусов к дороге иначе вносит погрешность в определение скорости...

Сам радар с камерой и передающей антеной (пластина сверху):
Изображение

Приемник сигналов от треноги где стоит радар и камера, на патрульном автомобиле (это не радар, а всего лишь антена):
Изображение









ФГУП НИИ ПОЛЮС, НТЦ "Система"
http://www.polyus-systema.ru/page.php?20 и ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева выпускающий изделия под торговой маркой Зенит

http://www.zenit-foto.ru/index.php?opti ... &Itemid=13

http://www.quantum-electron.ru/pdfrus/f ... 3/2173.pdf - инструкция по ЛИСД-2М

Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2Ф с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией и ЛИСД-2М без видео и фото фиксации - 810 нм Диапазон L

Модификации ЛИСД-2М/Ф отличаются только наличием блока фототфиксации. Ввиду использования нестандартной длины волны и, особенно, нестандартной частоты посылки импульсов не определяется почти всеми детекторами. Исключением можно считать только V1, но даже у него возможны неуверенные срабатывания. Большинство лазерных измерителей скорости (лидаров) работают в диапазоне 904нм с частотой от 100 до 600 и/с, соответственно детекторы настроены для работы в этих пределах.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение






ЗАО "Оливера" (не путать с производителем радаров ЗАО "Ольвия") дилеры производителей электронной техники для служб ГИБДД и МВД:

http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto

В россии еще используется различные станционарные и передвижные АПК (Аппаратно-программный комплекс) в том числе АПК "ПОТОК" и АПК "Сова-2" , АПК "АвтоУраган" , Система распознавания номеров VOCORD Traffic - это набор камер на эстакаде или сверху на машине (пара камер для каждой контролируемой полосы - одна чёрнобелая, другая цветная, на крыше ГАЗЕЛИ или типа ЗИЛ, ГАЗ (наподобии которых перевозят зэков - у нас в Сургуте такая машина есть)), автоматически проверяющие вашу машину по номерам, по базам данных ГИБДД, милиции ФСБ и т.д., могут дистанционно управлять работой светофоров...
Измерение корости машин такими АПК может осуществляется либо стандартными радиорадарами, либо путем обработки картинки видеоизображени и поэтому в некоторых случаях не может быть обнаружено устройствами типа радар-детектор, так как у камер нет радиоизлучения. Но при всем этом у таких систем слишком большая погрешность измерения, поговаривают что она доходит до 8 км/ч (по заявленным техн. характеристикам - 4 км/ч)....


Изображение

Изображение

Изображение







А недавно появился труднораспозноваемый из-за коротких по времени импульсов, алгоритму работы и по способу формирования пакетов импульсов, всеми без исключения радар-детекторами, станционарный и мобильный Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный Стрелка-Ст и Стрелка-М - ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород Россия, http://www.spt-nn.ru/ru/index6c26.php?p=1234881086,
Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц (хотя есть данные замеров с детекторов Белтроник, что радар СТРЕЛКА работает на частотах 23,996 ГГц и 24,001 Ггц (т.е. выходит за сертифицированный диапазон) , создана на основе радарных установок ВВС, регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра.

Может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера. Осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги.

Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Распознование номера идет при 50 метрах.

Длительность импульса по уровню 0,5Р изл.=30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Основная часть комплекса возвышается над автомобилем при помощи крепления типа «перископ». Слева располагаются две видеокамеры. Справа – белый квадрат, это радиолокационный датчик, который позволяет фиксировать скоростной режим, местоположение транспортного средства на дороге. При совмещении данных видеоканала и радиолокационного канала образуется картинка на мониторе и таким образом происходит фиксация нарушителя.

Почему камер две? Одна цветная – она дает картинку, другая черно–белая – она позволяет распознавать номерные знаки. Черные точки на видеодатчике – это инфракрасный прожектор, который обеспечивает распознавание знака в темное время суток. При этом водителю не грозит ослепление, поскольку инфракрасный прожектор работает в импульсном режиме.
То есть после определения нарушителя на определенном расстоянии, где происходит распознавание номерного знака, идет вспышка прожектора и фиксируется номерной знак. Важно отметить, что камеры полностью защищены от любых погодных условий, так как сверху находятся вентиляторы, которые создают воздушную завесу, тем самым препятствуют попаданию на объектив дождя, снега, пыли, грязи и т. д.
Все данные, поступающие в компьютер, который установлен непосредственно в автомобиле, архивируются на жестком диске

Изображение









Автоскан, мод. Автоскан-П, Автоскан-С, Автоскан-М, ЗАО НПФ "Мета", г.Жигулевск Россия - Комплексы видеоофиксации нарушения правил дорожного движения

http://www.meta-ru.ru/produkt/autoscan/autoscan.html

Изображение

Изображение





Кроме того кто собирается ехать на машине в Белорусию или Украину на отдых или к родственникам, а возможно и в России могут встретить следущие радары, которые начинают закупать у капиталистов:


MESTA 2200, мод. MESTA 2200, MESTA 2200 VM Фирма "Sagem Securite", Франция - - Диапазон К - 24,150 ГГц,

Фоторадар разработан, чтобы измерять скорость всех типов транспортных средств, от автомобилей до грузовиков и мотоциклов.
Вне зависимости от места установки - в городе или на трассе, Mesta 2000 может быть помещен в туннель, на эстакаде, обочине дороги, мачте, разделительной полосе или мосту.
http://www.radars-auto.com/radars-autom ... n-2007.php
http://www.antiradar.by/smf/index.php?P ... pic=1183.0

Изображение

Изображение





RAMET AD9T - Фоторадар - Диапазон Ка - 34,00 GHz и 34,30 GHz
http://www.antiradar.by/smf/index.php?P ... pic=1343.0

Изображение





АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва
Россия
- 904 нм Диапазон L Лазерный измеритель скорости ТС дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах:
* режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств);
* режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).
http://www.stinscoman.com/lasermeter
http://www.antiradar.by/smf/index.php?P ... pic=1253.0

Изображение

Изображение





LTI TruCam - лазер с цифровой видеокамер, радар новинка для украинского ГАИ.
http://www.lasertech.com/TruCAM-Laser-Speed-Gun.aspx

Изображение





Multanova 6F - Диапазон Ка - 34,36 GHz, маломощный фоторадар Ka-диапазона. Производится в Швейцарии одноимённой фирмой.

Изображение






TRAFFIPAX Speedophot - Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com
Измерители скорости радиолокационные узколучевые с автоматической фотосъемкой - Диапазон К - 24,150±0,1 ГГц,

Стоит уже на улицах России:

г. Балашиха:
(ул.Советской и ул.А.Крупешина)

г. Красногорск:
(пересечение улиц Школьная и Речная;
пересечение улиц Маяковского и ул. Ленина;
пересечение улиц Г.Димитрова и Комсомольской)

г. Подольск:
(ул. Кирова, 4)
(пр-т Ленина, ул. Орджоникидзе)

Изображение


http://www.rd-forum.ru/sredstva-izmeren ... hot-3.html

Изображение

Изображение






Луч-2 ЗАО "Элеком", г.Новосибирск - Работает в Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц).









MultaRadar S580 , Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com - Диапазон К - 24,100 ГГц,

http://www.jenoptik-vs.com/Internet_EN_ ... 80_EN?open

Изображение








TraffiStar SR590 , Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com

http://www.jenoptik-vs.com/Internet_EN_ ... r_SR590_EN

Изображение



FALCON SEN017 - Фирма Kustom Signals Inc. США.
http://www.kustomsignals.com/
http://www.kustomsignals.com/product_bo ... e=handheld

- Диапазон К - 24,1 ГГц,

Изображение

Изображение





Измерители скорости лазерные, Accuspeed, мод. ASD 0350А, ASD 0700А, ASD 1000 А, ASD 1400 А, ASD 2100А Фирма "George Kelk Corporation", основанная в 1953 году, Канада, Торонто

Головной офис
48 Lesmill Road, Toronto, Ontario M3B 2T5 Canada
Tel: +1-416-445-5850 Fax:+1-416-445-5972
kelkkorp@kelk.com

Представитель в России, Белоруссии,
Казахстане и Украине
Андрей Савров
398059 Липецк, Россия
тел: +7-4742-740-401, факс: +7-4742-444-294
Andrei.Savrov@lipetsk.ru








Измерители скорости движения транспортных средств с автоматической фотофиксацией АРГУС11, исп. "Аргус 11" С, "Аргус 11" П, "Аргус 11" А, "Аргус 11" М ООО "Росби Информ Ко", г.С.-Петербург, создана в январе 1991 года
http://www.rosbi.ru
http://www.rosbi.ru/photosystems.shtml
274-85-13, 327-85-86
el_l@inbox.ru


==============================================================================================

система RedSpeed это цифровая система контроля нарушений ограничения скорости и проезда на красный сигнал светофора, одобренная МВД Великобритании,
успешно применяется на дорогах Казахстана.

http://www.redspeed-int.com/index.php?Itemid=36&lang=ru

http://www.redspeed-int.com/index.php?o ... &Itemid=41

Изображение

Изображение

Во многих крупных городах Казахстана производится установка автоматических фоторегистраторов-скоростемеров британской компании RedSpeed. Несмотря на то, что скоростемеры работают уже несколько лет, не все водители понимают механизм их работы, а иностранные водители-туристы могут и вообще не предполагать, что за тайна скрывается в желтом ящичке.
Механизм работы скоростемеров следующий: При нарушении ПДД система RedSpeed™ делает три цифровых снимка. Первый – увеличенное изображение номерного знака транспортного средства, второй – изображение общего плана, показывающий марку, модель и цвет автомобиля. Наконец, система делает остановку на время, пропорциональное скорости транспортного средства, и делает третий снимок, который доказывает, что машина находилась в движении в момент правонарушения. Фотовспышка настроена таким образом, что бьет в дорожное покрытие перед автомобилем и снимает в отраженном свете, не ослепляя водителя. В аппарате установлены три импульсных лампы, поэтому нет необходимости ждать «зарядки вспышки», как в обычном фотоаппарате.

Наряду с цифровыми снимками правонарушения система RedSpeed™ записывает все сопутствующие данные с места происшествия. После того как снимок закодирован и сохранен, он готов к отправке на центральный компьютер.

В здании управления Дорожной полиции установлен сервер и специализированный принтер. Сервер определяет по базе данных адрес владельца транспортного средства и передает команду на печать в принтер. Принтер распечатывает стандартный бланк вместе с орфографическими ошибками, запаковывает его в конверт и выкидывает в лоток для дальнейшей отправки. Таким образом весь процесс от фоторегистрации до получения готового письма автоматизирован. Именно поэтому цена за услугу «удалить фотографию из базы» очень высока, при этом гарантий обычно не дают никаких.


Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия,

Изображение

а также система может быть адаптирована для использования других методов обнаружения. Программа непрерывно контролирует сигналы от каждого из датчиков скорости. Как только от процессора синхронизации поступают показания синхронизации, они проверяются на точность, порядковый номер и время действия преобразуются в показатель скорости, используя сохраненное значение расстояния между датчиками. Если полученная скорость превышает запрограммированный порог, контур присутствия транспортного средства контролируется, пока средство проходит через него. Кроме того, контур присутствия включает систему контроля нарушений для произведения трех снимков нарушающего средства

==============================================================================================




А в Шотландии к примеру устанавливают камеры контроля средней скорости. Их ставят в начале и в конце определенного отрезка. Камера запоминает номер автомобиля и ждет, когда этот автомобиль проедет отрезок. Если автомобиль сделает это слишком быстро, значит, он превысил скорость. Штраф придет по почте в конверте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/society/9794434/?frommail=1

Вложение:
Кречет.jpg
Кречет.jpg [ 56.64 КБ | Просмотров: 13666 ]


Цитата:
В Уфе появился новый комплекс фиксации нарушений ПДД «Кречет»
Башкортостан ГИБДД



2 августа 2012 года на Проспекте Октября в Уфе начались работы по установке и отладке многоцелевого комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД «Кречет», об этом сообщил в своем блоге Главный автоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов.
Аппаратура нового поколения устанавливается на «вандалонедоступной» высоте в 6 – 8 метров на любой опоре рядом с проезжей частью и включает в себя измеритель скорости с фотофиксацией. Контролировать одновременно он способен до 4 полос движения, причем, в обоих направлениях.

А это значит что разгоняться после проезда мимо нельзя.

Уфимские инспекторы уже убедились, что новый прибор может фиксировать не только превышения допустимой скорости, но и ряд других нарушений правил, например, движение по выделенной полосе маршрут¬ного транспорта и остановка в зоне действия запрещающего знака.

— Пока первыми городами, взявшими на вооружение новый комплекс «Кречет», стали Санкт-Петербург и Уфа, но закупать их собирается и Москва, — сообщил Динар Гильмутдинов. — Посмотрим, как он покажет себя на практике, и, если все пройдет согласно нашим расчетам, я буду ходатайствовать, чтобы «Кречет» появился на всех центральных улицах нашей столицы и крупных городов республики.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Средства видеофиксации нарушений ПДД ПТИК "Одиссей"
Пермь, Тюмень.

http://tcobdd.ru/odissey.php


Вложение:
odissey_1.gif
odissey_1.gif [ 85.39 КБ | Просмотров: 13666 ]


Комплекс "Одиссей" является универсальным прибором, позволяющим в автоматическом режиме:

1. Фиксировать проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора;
2. Фиксировать нарушение скоростного режима проходящим транспортом (или радаром ИСКРА или камерами - во втором случае его засечь детекторами невозможно...);
3. Фиксировать факты нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств;
4. Проверять проходящие транспортные средства по базам розыска;
5. Формировать постановления об административном правонарушении.Технологически "Одиссей" создан с учетом требований Программы МВД РФ "Создание единой информационно-телекоммуникационной системы Органов Внутренних Дел" и готов к использованию в условиях создаваемой ведомством мультисервисной сети передачи данных.

По способу передачи накопленной информации комплекс может выпускаться в двух вариантах:
- при наличии линии связи с центральным сервером (например, волоконно-оптические линии связи) для организации работ непосредственно в дежурной части или подразделении ГИБДД;
- при отсутствии линии связи - в режиме "черного ящика", в любой момент накопленные видеофрагменты могут просматриваться по защищенному каналу связи Wi-Fi экипадем ДПС прямо на месте, вблизи перекрестка, и сохраняться для разбора нарушений.

1. Технические условия на ПТИК "Одиссей" согласованы с ГУ ДОБДД РФ.
2. Комплекс сертифицирован Фередальным агентством по техническому регулированию и метрологии, как средство измерения, сертификат RU.C. 28.004A № 34814, и внесен в государственный реестр средств измерений.
3. Комплекс сертифицирован Госстандартом России Сертификат №PO CCRU.ME88.B00333 от 11.06.2009 года




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КОРДОН"

http://simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html

Вложение:
auto-001.jpg
auto-001.jpg [ 19.51 КБ | Просмотров: 13666 ]


Вложение:
кордон -2.jpg
кордон -2.jpg [ 38.37 КБ | Просмотров: 13666 ]




Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ



Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).



Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.
Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.
Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.
Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.
Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.
Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.
Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS.
Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.
Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.
Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи.
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных.

Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).
Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Интересный сайт о параметрах радаров ГИБДД и их особенностях: http://www.antiradar.by/smf/index.php?P ... board=11.0

А вот интересная статья про радар-детекторы http://www.antiradar.ru/antiradar-press ... press.html

А форум радар-детекторов: http://www.rd-forum.ru - (правда есть одно но, на этом сайте жесткая цензура, придираются ко всему и предвзятое отношение со стороны модератора....)






Вообще определение детектором радаров очень сложная штука, радары все время совершенствуются, к примеру за все время выпуска радара ИСКРА он 150 раз изменялся и модифицировался. Импульсы радаров становятся все короче и короче во временном интервале, а что бы радар все таки определил скорость автомобиля, для достаточности радар испускает такие импульсы короткими пачками для затруднения обнаружения сигнала и к тому же делает за несколько секунд много фото снимков самой машины, из которых выбирается наиболее лучшее распознавание скорости и изображения машины. Это мешает детекторам распознавать сигнал радара, а некоторые детекторы принимают такие сигналы за радиопомехи в эфире и не отображают их.

А лазерные радары - ниспектор же целится не прямо в приемник детектора, а маленькой точкой в середину машины, ниже стекла и в конкретный автомобиль - поэтому детекторы в теории могут их не увидеть или увидеть слишком поздно.....



Частота испускаемых импульсов может варьироваться, в том же диапазоне К от 24,05 до 24,25 ГигоГерц, что усложняет работу заточенным под определенный диапазон детекторам, а если к тому же местный техник в ГИБДД подкрутит частоту в радаре ненамножко, то все детекторы потом отдыхают.... :) к том же многие радары обладают узкой полосой (пятном) облучения, часто могут стоят на треноге или столбе под углом к дороге или "стрелять" в след проезжающей машине, и если такая машина одна на дороге, значит вполне возможно что отсутствует отраженный радиосигнал и поэтому детектор срабатывает когда уже вас измерили и сфотографировали, особенно как я убедился малая чувствительность приемника у дешевых детекторов не позволяет засечь такие радары заблаговременно и вас не спасет от штрафа.

Кроме того нечестные на руку ГАИшники могут спровоцировать вас на оплату штрафа, радар ведь может как завышать так и занижать показания в зависимости от того под каким углом к дороге стоит стационарный радар, как он настроен определять - встречный или удаляющийся транспорт. Так же он может ложно определить удаляющийся транспорт на встречной полосе, а показать снимок вашей машины.


Вот что пишут люди:
http://ffclub.ru/topic/101351/jump_1200
...проблемы у современных буржуйских РД в том, что на радары есть стандарт по работе в импульсном режиме - POP. Согласно стандарту длина импульса радара составляет 100 мс и больше. Соответственно для их обнаружения и заточен режим POP в буржуйских РД. Все остальноеЭ что не укладывается в стандарт отсеивается как помеха. Модифицированная Искра-1Д в режиме минимальной дальности имеет импульс = 60мс, что не укладывается в стандарт POP, и получается ерунда - часть навороченных РД ( Эскорт, бел и т.д.) отсеивали импульсы Искра-1Д как помеху, часть РД - Вистлеры, например, детектировали ее. Потом в Белах/Эскортах доделали "заплатку" впридачу к определению POP - режим K-Pulse - в которую укладываются импульсы Искры. Эта заплатка и входит в европрошивку Белов/Эскортов.

Что касается импульсных радаров Х-диапазона типа Сокол, то длина его импульса составляет отнюдь не 60 мс, а много больше. Именно поэтому его и брал старенький Вистлер. Искра-1Д работает в другом диапазоне - К, и его определение - это другие алгоритмы в ПО детектора + более мощный CPU как минимум.

Кстати, аналогичная ситуация и с определением лазерных измерителей скорости. Согласно стандарту , который заложен в основу их определения в РД, частота посылки импульсов не может превышать 1кГц. Все, что больше - просто не воспринимается. Известный ЛИСД-2 посылает импульсы с частотой 2.2кГц. и именно поэтому ( а не потому что длина волны его импульсов составляет 800нм, а не 904 нм по стандарту) он не определяется подавляющим большинством РД. А, например, в V1 заложена полоса пропускания для лазерных измерителей - аж до 3-х кГц, и поэтому он берет ЛИСД. А Вистлер - нет.

По поводу цены на V1 - никто в РФ их по 25 тыс. не покупает. Это - бред. Берут через e-bay с доставкой в РФ. Цена получается вместе с растаможкой примерно 16 тыс.

По поводу определения лазером. В настоящее время тот же ЛИСД может определить вашу скорость с 700 метров, но ЗАФИКСИРОВАТЬ на фото ваш номер - только с 200-250 метров. А с ЛИСД без данных фотофиксации вы можете сразу отправить гайцев в "пешую прогулку с эротическим уклоном". Мораль: на таких расстояниях ЛИСД определят и V1 и STI Driver. Но V1 однозначно выиграет на всем остальном. Вот в чем STI однозначно лучше - его вообще не определяют VG2. Но в РФ это не актуально.


============================================================================================================================================================================================



На сегодняшний день самые распространенные в Российских магазинах фирмы, выпускающие радар-детекторы (выстроены по классам и дороговизне):
(Кроме того не все модели данных фирм адаптированы под современные короткоимпульсные российские радары - прежде чем покупать какую-нибудь модель надо внимательно изучить ее по интрнет ресурсам и видео владельцев - кстати неплохой форум владельцев радар-детекторов http://www.rd-forum.ru)

Лидирует на сегодняшний день по дальности и четкости обнаружения в том числе, и лазерных радаров "великая" троица:

Valentine – создал ее бывший сотрудник компании Escort, Майк Валентайн в 1993 году. Его радар-детектор Hi-End класса Valentine OneV1 стоит 21 т.руб.

Изображение

http://www.antiradar.ru/Valentine_One_V1_EURO__78.html
Для восприятия современных Российских радаров его требуется перепрошить программной прошивкой V3.872 и аппаратной V1.8
http://video.yandex.ru/search.xml?text=Valentine+One+




• Фирма Escort – существует в США 25 лет и занимается автомобильной электроникой.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Escort Passport 8500 X50 red Euro стоимость примерно14.290 руб.
Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала

http://www.avtogsm.ru/antiradar-Escort- ... p1650.html

Изображение





Beltronics – существует в Канаде более 20 лет и в данный момент входит в туже. Входит в настоящее время тот же консорциум что и Эскорт.
Шедевр ее коллекции для Российского рынка, модель Beltronics RX65 red ASIA, стоимость примерно 13.840 руб. Под рупорной антенной как и в Эскорте, все пространство запаяно золотом, а не медью, как у большинства радаров подобного класса. Эта особенность производства канадских радар-детекторов Beltronics гарантирует самую высокую чувствительность по приему СВЧ-сигнала.

http://www.avtogsm.ru/Beltronics-RX65-asia-p3306.html

Изображение


==============================================================================================


Snooper – существует 30 лет на рынке систем GPS и навигации, 3,5 года вошла в корпорацию Cobra Electronics Corporation

Cobra - Cobra Electronics Corporation ведущий мировой производитель производитель навигационного и коммуникационного оборудования http://www.cobra.com (официальный дилер в России - http://www.rus-connect.ru)

Whistler – существует в США 31 год и занимается автомобильной электроникой. http://www.whistlergroup.com в России проблемы с гарантийным обслуживанием.

Stingerhttp://www.stinger-aamp.com фирма ААМР производитель аудио автоэлектроники, в 2007 году американские представители совместно с Российскими разработали линейку радар-детекторов, дизайн и схемотехнику которых разработали с участием корейского производителя ATTOWAFE, где производится и популярный бюджетный бренд этого же Российского поставщика - Crunch



Бюджетный класс:

Crunch – в прошлом Audio Products inc. (API), нынче MAXXsonics Corporation, производитель бюджетной аудиотехники для автомобилей. В 2003 году Российский производитель (он же владелец Star) согласовав с американцами использование торговой марки Crunch, запустил в Корее в производство бюджетный класс радар-детекторов, отличающихся более лучшим приемом радаров в отличии от STAR, но при этом и более помеховоспреимчивый.

Star – OEM Российский производитель, дебютировал в 2002 году, имеется широкая гамма от бюджетного до среднего ценового диапазона детекторов с уверенным приемом новейших Российских радаров.

Sho-Me – Корейский бренд широко известный в России своим надежным и недорогим ксеноновым и светодиодным оборудованием, с 2007 года стал выпускать недорогие радар-детекторы с неплохой дальностью и помехоусточивостью, со встроенным процессором фирмы Samsung.

Stealth – производство Санкт-Питербург компания «БАЛСАТ».




СИМИКОН – Россия, дешевые устаревшие детекторы – не обнаруживают современные Российские радары.

Mongoose – устаревшие модели, не обнаруживают современные Российские радары.

СУЩЕСТВУЮТ и даже продаются в России детекторы других производителей из Европы, России и Японии, но они либо не определяют современные Российские импульсные радары ГИБДД, либо определяют их неустойчиво и не всегда….



У некоторых производителей есть как модели среднего ценового диапазона, так и дешевые, бюджетные модели, со слабенькими приемниками, со скудным набором функций аналоговым фильтром (схемотехникой), т.е. отсутствием интеллектуальной фильтрации помех которое обычно осуществляется программным обеспечением по алгоритму заложенному в микроконтроллер (цифровой процессор)). Эти дешевые модели отличаются тем что верещат очень громко и нудно, на все подряд, и чувствительность у них довольно слабая, дальность определения радаров может отличаться от более дорогих моделей почти в двое или в трое, что не оставит вам время для торможения, а радары висящие на столбах или треногах и стреляющие в спину проезжающим автомобилям, такими бюджетными детекторами могут распознаваться только после проезда мимо радара или с запозданием на небольшом растоянии до радара когда притормозить не успете, и когда уже поздно будет снижать скорость. Это я увидел на примере STAR-2035, когда Cobra RU740 на КРИС на столбе, стреляющий в спину проезжающим машинам, ловила отраженные сигналы и реагировала на подъезде примерно за 100 метров, а рядом установленный STAR-2035 начинал верещать в некоторых случаях примерно за 10 метров, либо вообще только после проезда радара.

Есть и более дорогие детекторы, среднего и элитного класса, как правило имеющие главный офис в одной из стран зажиточного капитализма, к примеру США или Канада, а собирающие разную электронику в том числе и радар-детекторы на собственных или арендуемых заводах, с дешевой рабочей силой – к примеру в Китае, Корее или на Тайване, у которых уже есть цифровая обработка и фильтрация сигналов, особенно профессиональные модели (обычно серия называется PRO), у которых уже есть всякие примочки, типа автоматическое отключение звука по оборотам двигателя к примеру на светофоре на холостом ходу или на маленькой скорости или автоматическое приглушение звука после определенного количества звуковых сигналов.

Есть и автоматическое приглушение или отключение звука при включенном режиме ГОРОД, ГОРОД-1, –2 при обнаружении сигналов в диапазоне X – в котором больше всего помех в городе (отключать его совсем нежелательно так как до сих пор в России в некоторых городах применяются радары работающие в этом диапазоне, такие к примеру как СОКОЛ ).

Такие примочки в моделях среднего и дорого класса очень сильно сберегают нервы владельцам и не отвлекают лишний раз от дороги. В такие модели уже встраиваются речевые модули, на разных языках, в том числе и русском, оповещающие голосом о включении или отключении разных функций и об обнаружении радара и указания частоты определения. В некоторых моделях есть встроенные GPS приемники для определения положения автомобиля и предупреждения о приближении к неизлучающим в радио диапазоне камерам без радаров и стационарным постам ГИБДД, согласно обновляемым регулярно, закаченным базам данных. Могут быть и дополнительные примочки типа компаса и определение вольтажа аккумуляторной батареи и т.д....





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ допущенных к использованию:


http://db.pcbirs.ru/db/com/index.htm?RU,GRSI,VNIIMS

(данные скопированы с сайта http://www.rd-forum.ru)


1 41558-09 Измерители скорости радиолокационные видеозаписывающие "ВИЗИР 2М" ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.10.2014

2 41005-09 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией БИНАР ООО "Симикон", г.С.-Петербург
Россия 01.08.2014

3 39154-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра ДА, исп. Искра ДА/40, Искра ДА/210 ООО "Симикон", г.С.-Петербург
Россия 01.12.2013

4 38385-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией TraffiStar SR590 Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
Германия 01.08.2013

5 38384-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией MultaRadar S580 Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
Германия 01.08.2013

6 38130-08 Измерители скорости радиолокационные с фотофиксацией MESTA 2200, мод. MESTA 2200, MESTA 2200 VM Фирма "Sagem Securite", Франция
Франция 01.07.2013

7 37603-08 Измерители скорости радиолокационные с видеорегистрацией Автоскан, мод. Автоскан-П, Автоскан-С, Автоскан-М ЗАО НПФ "Мета", г.Жигулевск
Россия 01.05.2013

8 36173-07 Радиолокационные измерители скорости малоразмерных высокоскоростных объектов РИС ЗАО НИЦ "Сфера", г.Москва
Россия . .
на 50 шт. с зав.№ 1...50
9 31474-06 Измерители скорости радиолокационные с фотофиксацией АРЕНА ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.04.2011

10 31473-06 Измерители скорости радиолокационные видеозаписывающие ВИЗИР ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.04.2011

11 28783-05 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Радис ООО "Симикон", г.С.-Петербург
Россия 01.04.2010

12 26528-04 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра-1 ДА ООО "Симикон", г.С.-Петербург
Россия 01.04.2009

13 25929-03 Измерители скорости радиолокационные узколучевые с автоматической фотосъемкой TRAFFIPAX Speedophot Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
Германия . .
на 10 шт. с зав.№ 1021...1030
14 25783-03 Измерители скорости радиолокационные Беркут ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.01.2014

15 25239-08 Измерители скорости радиолокационные узколучевые Рапира ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.08.2013

16 21364-01 Измерители скорости радиолокационные Сокол М-С, Сокол М-Д ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.11.2011

17 19628-00 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Луч-2 ЗАО "Элеком", г.Новосибирск
Россия 01.05.2005

18 19628-00 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Луч-2 СМЭУ ГУВД НСО, г.Новосибирск
Россия 01.05.2005

20 16876-97 Измерители скорости радиолокационные Сокол АОЗТ "Ольвия", г.С.-Петербург
Россия 01.01.2003

21 16876-97 Измерители скорости радиолокационные Сокол АОЗТ "Инпроком", пос.Балакирево
Россия 01.01.2003

22 16561-05 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра-1, мод. "Искра-1", "Искра-1"В, "Искра-1"Д ООО "Симикон", г.С.-Петербург
Россия 01.08.2010

23 10044-85 Посты радиолокационные контроля скорости транспортных средств ПКС, мод. ПКС-01, ПКС-02, ПКС-03 п/я Р-6266, Украина, г.Запорожье
Украина

1 39312-08 Измерители скорости и дальности лазерные с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией ЛИСД-2Ф ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
Россия 01.01.2014

2 36681-08 Измерители скорости и дальности лазерные с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией ЛИСД-2Ф ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
Россия . .
на 25 шт. с зав.№ 07001...07025
3 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
Россия . .
на 20 шт. с зав.№ 03003 ... 03022
4 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
Россия 01.09.2009

5 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ГП НИИ "Полюс", г.Москва
Россия . .
на 24 шт. с зав.№ 00100, 00200, 00400, 00500, 00600, 00700, 00800, 01000, и с 00011 по 00025
6 18505-99 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2 ГП НИИ "Полюс", г.Москва
Россия . .
зав.№ 0698004
7 18505-99 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2 ГП НИИ "Полюс", г.Москва
Россия . .
на 2 шт. с зав.№ 0698001 и 0698003
8 11632-88 Измерители лазерные скорости и дальности ЛИСД в/ч 44656, г.Москва

Россия
39683-08 Измерители скорости движения транспортных средств лазерные с фотофиксацией АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва
Россия 01.01.2014

38390-08 Имитаторы движущегося транспортного средства Стрелка-И ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород
Россия 01.08.2013

38386-08 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород
Россия 01.08.2013

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 09 окт 2010, 14:10, всего редактировалось 74 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 23:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
karandaw писал(а):
искал себе антирадар, и попал на какой-то, которого даже не слышал :D
Эскорт. может кто-то о нем что знает?

купил в том месяце себе такой же! очень рад, что осмелился, потому что товар того стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 15:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот тесты детекторов провели неделю назад с участием представителей с рус-коннект и представителей с www.rd-forum.ru:

http://www.rus-connect.ru/news/?id=62

http://www.rd-forum.ru/obschii-forum/82 ... oskve.html


Вот видео этого тестирования (выложенно на сайте рд-форума http://www.rd-forum.ru/obschii-forum/47 ... kve-7.html - монтировались только те материалы, где имелось "обратное" синхронное видео):

1) http://www.youtube.com/watch?v=hN_cLfp0 ... r_embedded

2) http://www.youtube.com/watch?v=UwQ4LuCJ ... r_embedded

3) http://www.youtube.com/watch?v=mjpwLiqZ ... r_embedded

4) http://www.youtube.com/watch?v=KK_WYTe7 ... r_embedded

5) http://www.youtube.com/watch?v=VdnvpEsK ... r_embedded


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




И итоговая таблица результатов усреднённых показателей РД по Силе Сигнала и Стабильности Срабатываний:


Изображение



Анализы (цитирую без изменения с http://www.rd-forum.ru ):

"Здесь можно привести некоторые интересные моменты для понимания и оправдания результатов, которые стали понятны в ходе теста и последующего анализа результатов и видео фрагментов:

Показания детекторов по радарам довольно заметно зависят от трафика. Чем больше трафик, тем проходимость сигнала радара хуже, следовательно и показания детекторов тоже падают.
Тем не менее, хотя данный тест не претендует на абсолютною чистоту, мы можем примерно оценить как сильно "плавают" показания детекторов в зависимости от дорожной обстановки в реальных условиях.
У многих РД значения на 3000м оказались выше, чем на 2000м. Причиной тому послужила, как я считаю, более высокая точка на максимальной дальности. Участок не был идеально ровным. Соответственно, лучшая проходимость сигнала была на 3000.
По прежнему считаю, что для правильной оценки работы приборов необходима съёмка именно с двух камер.
"

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 17 июн 2010, 19:03, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 15:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот ещё

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 17 июн 2010, 19:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 01:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 04:00
Сообщения: 36
Репутация: 0
daren писал(а):
karandaw писал(а):
искал себе антирадар, и попал на какой-то, которого даже не слышал :D
Эскорт. может кто-то о нем что знает?

купил в том месяце себе такой же! очень рад, что осмелился, потому что товар того стоит :)

да, теперь и у меня такой :D не выдержал, взял все-таки и не зря


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика