* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 11:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У нас ставит такие приборы не актуальны, радар стоит на одном магистрали и все.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А у нас город по сути не большой, а в городе обычные видео камеры на каждом светофоре и во дворах много. И радаров "КРИС-С" на дорогах, в основном около светофоров понавесили кучу, да еще периодически с ручными стоят "ИСКРА-1" и синею газель в патрулирование пускают по объездной дороге вокруг города, она выезжает выставляет перед собой за триста метров на треноге радар "КРИС-1" и отлавливает тех лихачей, у кого нет детекторов, потом через какое то время переезжает на другое место и так целый день. На дороге к аэропорту изредка выставляют машину "СОВА" которая пробивает по номерам весь поток на угон и нарушения, может и с радаром работать. Поэтому если превышать любишь то без детектора лучше не выезжать, иначе постоянно будешь штрафы платить.

Тем у кого в городе нет радаров и кто не ездит за пределы города детектор не нужен. Но если ездишь по трасе то он однозначно пригодится. Причем на трассе нужен как можно дальнобойней детектор, бюджетные дешевые детекторы редко бывают дальнобойными, исключения очень редкие, можно по пальцам пересчитать, если не разбираешься то купишь какашку с которой периодически будешь на штрафы попадать, потому что гаишники стали умнеть на глазах, ставят радары так что бы они были незаметны для глаз и малозаметны для детекторов, прячут их в траве под отбойником, маскируют сеткой или в железном ящике, или прячут в машине, под машиной, часто направляют радар в спину - и тогда детекторы недальнобойные, начинают предупреждать о радаре слишком поздно, либо в момент проезда радара или сразу после проезда радара, когда уже тебя замерили и сфотографировали, либо за такое расстояние до радара, что не успеваешь затормозить - от 50 до 5 метров. А дальнобойный аппарат предупредит за 700 - 250 метров до радара который в спину замеряет.






Кобровские детекторы серии RU, адаптированные под Российские радары, то же НЕ дальнобойные, кроме одной модели, а стоят недёшево, цену продавцы нагло дерут за имя, лейбл, хотя по своей сути они довольно не плохие аппараты, но не за такие же деньги. У кобры из серии RU дальнобойная модель RU 775, стоит она 10,5 т.руб на сегодняшний день, имеет компас и вольтметр в дополнение и большой цветной OLED экран, который по моему мнению скорее недостаток чем достоинство. Есть видео подтверждение что видит она хорошо даже отраженные сигналы лазерного радара ЛИСД-2Ф (что большая редкость для детекторов), так же производитель гарантирует что и лазерный радар АМАТА отечественного производста она видит, ходя видеоподтвержения этому еще нету.

Аналог у Sho-Me - модель 1795 с маленьким OLED экраном, равный по дальности и функциям, стоит 4,5 т.руб., по лазерам пока не понятно видит он ЛИСД и АМАТА или нет, видео нету ни подтверждающего этот факт, ни опровергающего.
Оба аппарата страдают одним и тем же недостатком - отсутствием повышения индикации на слабые сигналы, т.е. на радары замеряющие в спину - они пиликают всего лишь на единичку, по шкале от 1 до 5, вплоть до проезда радара. Это значит что вы не сможете определить насколько далеко от вас радар, и не сможете понять радар это вообще, или помеха от автоматических дверей, или помеха от детектора в соседней машине, или помеха от активной системы безопасности в дорогой иномарке которая едет рядом с вами, а значит вам поневоле, что бы не рисковать, придется оттормаживаться при каждой сработке детектора даже в единичку. Этим недостатком страдают все детекторы кобра серии RU. Это значит что покупая такой детектор вам придется дергаться при каждой сработке и самому работать вместо фильтра, обдумывая мозгами, что это помеха или радар - а единственный способ это понять- ждать - если сигналит долго, то скорее всего стоит радар в спину замеряющий (хотя бывают случии что и на помеху он может сигналить долго долго), если не долго, значит помеха, но в режиме сити ждать будет некогда, до радара останется метров 100. Вообще геморой этой и слабое утешение для владельца....

И к тому же включая фильтр "х+к" в режиме Сити, который предназначен снизить количество ложных сработок, вы рискуете пропустить такой радар вообще, так как в этом фильтре у обоих моделей чувствительность приемника, а значит и дальность обнаружения уменьшается наполовину и становится равна массе бюджетных моделей, к тому же звук полностью отключается до тех пор, пока сигнал по шкале не достигнет троечки.

Из Стингеров что в России продаются, я не слышал про дальнобойные модели, скорее это середнячки на уровну кобры ru 750 и вистлеров. Стингеры хвалили за тишину, мало помех ловят, как и некоторые детекторы Cranch. Из дальнобойных и недорогих о которых я знаю - это пока ШоМик 1795 правда у него есть недостаток, который раньше я озвучил. Из безупречных детекторов есть только дорогие модели - Валентин-1 (V-1) за 22 т.руб и Эскорт 8500х50 euro за 14,2 т.руб. Белтроники не упоминаю даже с учетом их дальнобойности, так у них свой недостаток - плохой "эфект Гейгера", т.е. если на экран не смотреть, по звуку не поймешь о приближении к радару, настолько монотонный звук.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 00:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
disa писал(а):
Радар-детектор:
Cobra ru 750

Маршрут:
Москва - Дербент (респ. Дагестан) через респ. Калмыкия и обратно (> 4000 км)

Итог:
При первом срабатывании радар-детектора сразу сбрасывал скорость до разрешенной. Попадались треноги, фены, экипажи.
Остановили только один раз - на обратном пути в Тамбовской области. Отдал 500 руб. за превышение на 64 км (ремонтные работы, знак 60). Радар - ЛИСД http://www.ikar-spb.com/bimages/lisd2f3.jpg радар-детектор молчал, хотя я ехал не первый. Показали фото, скорость. При мне остановили машин 5.
Техничкескаыя информация про лисд: http://www.quantum-electron.ru/pdfrus/f ... 3/2173.pdf



Сейчас гарантированно видят лазеры ЛИСД и АМАТА детектор Cobra RU 775 так как адаптирован конкретно под эти отечественные лазерные радары. Вроде как еще через раз ЛИСД может увидеть V-1 и Белтроник RХ65А благодаря своей чувствительности. Про другие детекторы видео подтверждения нету.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 01:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 01:16
Сообщения: 1
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 0
Посоветуйте пожалуйста, что выбрать из Whistler PRO-68SE и Sho-me 1785?
Цена приблизительно одинакова.
Интересует сравнение технических характеристик, удобство работы и индикации (звуковой и визуальной), дальность, уровень ложных срабатываний и какие радары НЕ видит тот и другой.
По эксплуатации - летом каждые выходные по 150 км трассы, в будни и зимой каждый день по городу, тем более собираюсь на юга на машине в этом году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 10:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если подешевле и закрывать глаза на некоторые недостатки у детектора то я посоветовал бы купить лучше что-нибудь из китайских моделей Conqueror, вот тут выбирай: http://www.rd-forum.ru/conqueror. Там модератор stop-radar занимается их продажей, дает гарантию как положено. Они дальнобойнее чем вистлеры и шомик 1785, дальность у них как у элитных детекторов V-1 и Эскорт, они получше шомика да и вистлера будут, и цена у китайцев не кусается, и видят заблогавременно все Российские радары кроме лазеров, к слову отечественные лазеры ЛИСД и АМАТА видят очень мало детекторов (Это кобра ru 775 и r7 (они четко заточены под ЛИСДи АМАТА), Белтроник RX65, V-1 видят через раз ЛИСД), да и польза от этого скорее маркетинговая чем практическая так лазер отраженный сигнал засечь проблематично и далеко это не получается а прямой луч когда уже тебя замеряют да и лазеров по сравнению с доплеровскими радиорадарами слишком мало... хотя такая возможность детектора душу греет....

Есть у Conqueror и модели разнесенные, когда сам модуль крепится под капотом в районе решетки радатора, а модуль оповещения через провод или по безпроводной технологии в салоне, это для тех у кого атермальные стекла или с подогревом, которые уменьшают дальность приема, есть еще и с GPS - могут отключать звук на радар до определенной сокрости, что бы не надоедал на светофорах и в пробках при медленной езде, а у модели A740 с GPS Российская база данных в том числе и Московской области с расположением постов ГИБДД кажется, камер и радаров, в том числе радары СТРЕЛКА которую не видят большинство детекторов. Кстати это сылка на независимый форум по радар-детекторам там и найдешь все правдивые ответы на вопросы и тесты посмотришь, и видео пользователей.

А если не эконоимть то можно купить американский V-1 с прошивкой 3.872 за 13-18 т.р или канадский Escort 9500ix INTL GPS адаптированный под европеские и российские радары за 20 т.р. Это уже элитные модели недостатков минимум, есть много своих фишек приятных, и к тому же они тихие - мало ложных сработок по сравнению с другими детекторами. Лучше при финансовых возможнастях, занять или кредит взять и конечно сразу их и покупать, потому что многие сначала понаберут кобр, вистлеров, стингеров, а потом видя их недостатки с опытом уже сознательно берут дорогие V-1 или Эскорта, перплачивая получается два раза. А есть люди умные, которые послушав совета сразу берут элиту и рады. Многие кто переходит с других детекторв на эти модели видят разницу и обратно уже не возвращяются. Я то же со временм с кобры хочу перейти на какой-нибудь из этих двух детекторов....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
По поводу 23 февраля,жена подарила мне антирадар Sho-Me 685.Пару раз меня выручал.Показывае все радары которые есть у нас в Самаре.В мае ездили всем семейством в Новороссийск,это 3500 км.,туда и обратно.Все радары определил по ходу поездки,не одного штрафа за превышение.Очень даволен ценой и работой антирадаром.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 21:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
все так говорят про свои детекторы, ну почти все.... у шомиков кто то если память не изменяет писал про пробемы с радаром ИСКРА-1 Люкс. К тому же кажется кроме 1795 модели, у остальных шомиков дальнобойность в полтора-три раза в зависимости от радара меньше тех же конкуров и эскорта с валентином. А это существенная проблемма. Вообще много интересного можно узнать про шомики в этой ветке - http://www.rd-forum.ru/sho-me там есть отзывы и про 685 модель, поговаривают что ее содрали с 68 вистлера.

Я помню ездил по трассе с детектором Стар у него дальность вообще отстой и радар что в спину снимает он видит только после проезда, но тогда я вообще не разбирался в детекторах и был очень доволен его работой, несколько раз он меня спас и штрафов за превышение не было, повезло вообщем. Знаете есть ситуации когда тот же радар Арена или КРИС-П гайцы снимают с треноги и ставят на землю и смотрит он слегка вверх в чистом поле.

Есть видео где даже элитный детектор V-1 увидел етакую хитро установленную АРЕНА в близи, на минимальном сигнале по индикатору и нарастание сигнала началось уже после проезда радара, для других меннее чувствительных и поэтому менее дальнобойных детекторов это 100% попадалово. Идли чаще всего гайцы стали маскироваться в зоне действия станционарного радара, ставят треногу в зоне действия радар который на столбе висит, и тут с детектором не чувствительным или с плохим нарастанием сигнала как к примеру у детекторов Cobra 710-760 можно залететь на штраф приняв сигнал треноги за знакомый радар на столбе. Тут к примеру нужен чувствительный детектор и к слову у Эскорта, Белтроника и V-1 есть режимы в которых показывается количество истчников сигнала , хозяин такого детектора может увидеть что обычно там где один-два радара показываются на детекторе, появился новый источник сигнала третий и владелец сразу насторожится, особенно хорошо этот режим работает у V-1, к томук же у него есть стрелки которые указывают откуда идет сигнал сзади или спереди и вмомент проезда начинают мигать боковые стрелки, так же при приеме нового сильного сигнала от источника стрелка мигает и одинокий звуковой сигнал проходит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 14:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 23:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
InBev писал(а):
http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html


что ты этим хотел сказать?

в этом магазине многие сообщения и отзывы затирают в угоду продажам и на первое место выпячивают детекторы кобра

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а аналоги есть какие ни будь этой кобре и недорогие?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 23:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Аналоги кобре, в чем именно аналоги? В том что видят русские радары? Если так то таких детекторов навалом - вистлеры, шо-ми, стингеры, кранчи, инспекторы, валентин-1, эскорты, белтроники, конкуры. У каждого есть свои плюсы и минусы и своя цена. Но если аналоги 775 кобре еще и по аналогичной дальности, то круг выбора уже сужается. Дальность у 775 кобры как у Beltronics Vector 940a - 9 т.руб и чуть не дотягивает до Эскорта с Валиком.

Хочешь не дорого, но при этом очень чувствительный (дальнобойный) детектор по дальности предупреждения на уровне дорогой элиты - покупай новинку китайские Conqueror от 4 т.руб. в зависимости от модели и функций, Sho-me 1795 - 4,8 т.руб или чуть дороже Beltronics Vector 940a - 9 т.руб и Cobra ru R7 - 12 т.руб. - в режиме трасса по дальности обнаружения они не сильно уступают V-1 и Эскорту.


Но только Conqueror недороги и при этом сигнал у них нарастает плавно, шомик (котрый похоже содран с кобры 775) и все без исключения кобры имеют одну неприятную особенность - на радар замеряющий вам в спину после проезда у них нарастание сигнала отсутствует напрочь, они до самого радара пиликают на единичке - если не тормозить сразу то можно залететь на штраф не заметив радара, я один раз уже напоролся на треногу КРИС-П снимавшую в спину, которая стояла за остановокой и фурой, это было не сильно далеко от станционарного радара, кобра пропиликала до треноги на единичке - я решил что детектор пиликает на приближение к впереди висящему, через триста метров, на столбе станционарному радару КРИС-С и увидел я треногу только после проезда мимо остановки, теперь вот жду "письма счастья", а второй раз чуть не напоролся на эту же треногу только в другом месте, так же в зоне действия станционарного радара, спасло то что когда ехеал по другой полосе заметил ее, а возвращялся уже осторожно ехал, и хотя эта тренога замеряла меня в лицо кобра 750 пропиликала на нее на двоечке (а шкала у кобр до пяти) так как у 750 кобры даже на радар в лицо нарастание сигнала желает лучшего, и уже на троечку сигнал детктора вышел прямо в зоне фотографирования номеров машины, и если быя про треногу не знал, то решил бы что детектор пиликает на станционарный радар и не стал бы сбрасывать скорость и попал бы на штраф.

Белтроник на экране сигнал нарастает но по звуку этого не понять - сигналит он монотонно, "эффект гейгера" плохой. Самы оптимальный вариант это получается Conqueror_ы - недорого, дальнобойны в режиме "трасса", нарастание хотя бы визуального сигнала на мониторчике в порядке, гейгер есть но не идеальный и завист от модели, к примеру конкур 323 у него шкала на индикаторе до девяти, а гейгер в градации по звуку примерно до четырех и иной раз по звуку трудно ориентирвоатсья насколько близко радар, зато к примеру один человек утверждает что его конкур F-18 хоть и совсем не показывает на индикаторе уровень сигнала, но по звуку уже легко ориентироваться о приближении к радару, т.е. уже надо выбирать что купить.

Я бы еще посоветовал смотреть что бы все диапазоны можно было отключать по отдельности, в 2012 году дипазон Х вымрет офицально, так как в нем в Росии работает только старый радар СОКОЛ которрый уже редко встретишь и не в каждом регионе они есть, и разрешение на него закагнчивается, и останeтся в работе только К диапазон и лазеры. Диапазоны Ка, К, и скоро Х можно смело отключать что бы убрать ложные сработки.

Правда Conqueror в магазинах не найдешь, можно самому заказать с китая, а можно купить у российского диллера через интернет с гарантией в год. Но конкуры это не V-1 по городу в режиме трасса не поездиешь, замучают ложными сработками на все подряд, про автоматические двери с датчиками движения я не говорю - эти датчики видят все детекторы, а вот помехи в радарном диапазоне К и Х от сотовых вышек, от ЛЭП, раций, от систем активной безопасности в дорогих иномарках и детекторов в проезжающих мимо машинах ловят все детекторы по разному. Одни славятся тишиной, другие пошумнее, кобра это середина, даже дорогие модели кобр тишиной не славятся, а дешевые 710-735 докучают еще сильнее. К тому же на rd-форуме по 775 модели обсуждается влияние питания в машине на работу этого детектора, есть оказывается такой косячок у этой модели...
Есть тихие детекторы но они не дальнобойные и могут иметь пропуски иногда на замер каким-нибудь радаром, особенно искра-люкс, к примеру по отзывам людей этим славятся некоторые модели стингеров, кранчей и шо-ми. Либо из там пяти выстрелов радара заметят только три, в особенности на хорошей дальности.

Цель выбора детектора - добиться максимально возможной чувствительности - для большой дальности определения сигнала радара, что бы заранее засечь и успеть снизить скорость наочень слабый сигнал хитро установленной треноги-радара или замер впереди едущих машин, ручным радаром, задолго до подъезда к гаишнику, при этом что бы детектор в так дальнобойном режиме был как можно "тише" по городу, так и по городу нас замерят радарми, да и по трассе то же что бы был тихий и не докучал сработками в чистом поле и не понятно на что, т.е. как можно меньше отвлекал своими ложными сработками. И кроме того по цене был подешевле. Но вот цена к сожалению напряму зависит от первых двух факторов. Если конкуры недороги и дальнобойны в режиме "трасса" , то тишиной они уже в этом режиме не отличаются, с ними по городу комфортно ездить в режиме "город" или на крайний случай в режиме "автоскан", правда дальность в режиме "город" очень мала и можно на радар попасться, кто берет детектор только для поездок к морю по трассе эти ложняки можно потерпеть, хотя кому как, я лично с 750 по трассе уже ездил мне не понравилось оттормаживать не понятно на что в чистом поле и довольно чаще чем на радар.

Владельцы пишут что дальнобойные детекторы V-1 и Escort 9500ix INTL тише остальных, они очень редко ложно сигналят, в основном только на радар и на датчики дверей супермаркетов и заправок которые работают в самом распростарненном в Росии радарном диапазоне К - 24Ггц, но от этого никак не уйдешь, если только у вас не Эскорт 9500ix - у него есть GPS и местарасположения дверей в вашем городе можно на автомате или в ручную помечать как помеха и детектор сигналить на них не будет. Автоматом лучше не пользоваться он на автомате может и станционарный радар после троекратного проезда мимо, пометить как помеху :-) а в ручную вполнt можно, и будет по городу вообще лафа, в основном только одни радары видить... C этими двумя деткторами намного тише и спокойнее, но цена у них высокая. Если заказывать Валик с америки или с е-бей то цена без доставик начинается от 420 долларов (около 12 т.руб + стоимость услуг пересылки), в России они на rd-форуме иной раз продаются от 15 до 18 т.руб, в других магазинах и того более - цена доходит до 24 т.руб

Адапитрованный под российские короткоимпульсные радары Эскорт 9500ix intl к сожалению можно купить только в три дорого у диллеров - за 24 т.руб

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 03:00
Сообщения: 70
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, Москва СВАО
Репутация: 13
катаюсь с шо-ми 213. его большой плюс это дальность и информативность срабатывания, верещит при приближении конретно. пробовал другие, так те просто пикают, х.з успел притормозить или нет. на трассе вычисляет все засады, хоть в лицо, хоть в ж..пу. Катаюсь по М4 регулярно, ростов, краснодар.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 02:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dimon+ писал(а):
катаюсь с шо-ми 213. его большой плюс это дальность и информативность срабатывания, верещит при приближении конретно. пробовал другие, так те просто пикают, х.з успел притормозить или нет. на трассе вычисляет все засады, хоть в лицо, хоть в ж..пу. Катаюсь по М4 регулярно, ростов, краснодар.


http://www.rd-forum.ru/sho-me/1232-sho-me-213-a.html вот по твоему детектору что пишут :-)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 23:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 03:00
Сообщения: 70
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, Москва СВАО
Репутация: 13
vromi писал(а):
Dimon+ писал(а):
катаюсь с шо-ми 213. его большой плюс это дальность и информативность срабатывания, верещит при приближении конретно. пробовал другие, так те просто пикают, х.з успел притормозить или нет. на трассе вычисляет все засады, хоть в лицо, хоть в ж..пу. Катаюсь по М4 регулярно, ростов, краснодар.


http://www.rd-forum.ru/sho-me/1232-sho-me-213-a.html вот по твоему детектору что пишут :-)

ну как бы правильно пишут. ложняки есть на АЗС И супермаркеты, так они почти у всех есть. но поездив их начинаешь отличать от реальных сработок. ложняки попискивают, а на радары реально орет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБРАТЬ АНТИРАДАР, ДЕТЕКТОР РАДАРА ....
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Сrunch 2130 http://www.antiradar.ru/Crunch_2130__47.html - 2 387,00р.
Сrunch 2140S http://www.antiradar.ru/Crunch_2140S__136.html - 3 255,00р.
Сrunch 2180 http://www.antiradar.ru/Crunch_2180__29.html - 4 743,00р.
это из цикла "надо брать"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика