* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 13:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поменял я БДЗ (с разборки)...завожу...ничего не изменилось, даже по-моему больше обороты стали...выпал в осадок(...молотит он у меня, значит, на 1200 при полностью рабочей температуре, а я сижу и думаю куда бы ещё сунуться, весь расстроеный. Осенило меня аккумулятор проверить, накидываю крокодилы к другой 55 батарейке...и чудо! обороты с 1200 моментально на 650!!! Побился головой об стену, зарядил батарейку и всё!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Че т я не понял, это из-за аккума челе обороты выше были? а то у меня тут проблема, после зарядки аккума обороты хх вашпе на 500 упали и глохнет зараза теперь

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Странно. Может пока скидывал клеммы и ошибку какую стер..?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
time2act писал(а):
Че т я не понял, это из-за аккума челе обороты выше были? а то у меня тут проблема, после зарядки аккума обороты хх вашпе на 500 упали и глохнет зараза теперь

Разряженный АКК брал на себя ток и поэтому хх были чуть завышены. Теперь АКК в норме и хх должны были выйти в норму 550 (50 туды.сюды) при селекторе АКПП - "D". Если глохнет, то чисти дросельную заслонку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 1
Откуда: Омская область
Репутация: 0
Все сделал, Ура блин. Карбклинером на работающей машинке БДЗ пропшикал и все. Только пришлось еще раз АКБ отцепить, т.к. обороты стали на горячую 1500-1700 на паркинге. Теперь 600-700 стали на Р и 650 на D. Еще заметил что машинка стала на педаль газа нежнее реагировать, а то бывало аж рывками с места разгоняться начинала, хотя и нажимал аккуратно. Теперь АЙС :D , спасибо что есть такой сайт, опыт бывалых - это СИЛИЩА!

_________________
VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 1998 (Если хочешь поработать, ляг поспи и все пройдет )))...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 22 май 2024, 16:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика