* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE D-4 Объясните пожалуйста причину ?!!!
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 17:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


3S-FSE D-4 Объясните пожалуйста причину ?!!! Когда двигатель прогрет , включен режим эконом, лампочка горит ekonom , начинает как бы подтраивать в пределах от 1300 до 2500 оборотов как на парковке так и во время движения. дерганье проподает когда тухнет лампа ekon.Свечи заменены, впускной коллектор чистил ,верхнюю половину ,инжектор чистили применяя присадки в топливо.
По моему мнению виноват клапан подачи рециркуляции.
Может кто знает подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 20:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Точно не знаю, но если рассуждать логически, то:
Раз троит, заначит имеются пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
А раз имеются пропуски, значит три причины: 1) Нет искры 2) Нет смеси топливовоздушной 3) Имеющаяся искра не в состоянии воспламенить имеющуюся смесь.
Итог:
Выясни цилиндр. Проверь компрессию. Проверь свечу, катушку (поменяй местами катушку и свечу с другим цилиндром) и опять выясни цилиндр. (Как выясняют цилиндр целая эпопея. Куча методик. Там везде приборы нужны, осциллограф хотя бы). Если поможет, меняй катушку и свечу. Если не поможет, и компрессия в норме, значит одно из двух: Либо форсунка, либо поршень. Там в поршне на D4 специально ямка сделана, чтобы очень бедная смесь воспламенялась. Может форсунка, а может ямка засралась сильно. Раскоксовки залей может поможет в случае ямки.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 06:14 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
если бы клапан рециркуляции, то наверное обороты не набирались бы...падение мощности...?!
чистка форсунок присадками это не лечит форсунки должным образом, уже обсуждалось, лечится разбором и чисткой вручную, надежно и визуально виден эфект ручной работы.
по поводу искры в твоём случае есть две версии, или попалась гнилая свеча, такое бывает или пробило один из проводов, на высоких оборотах пробивает на массу и начинает троить, нужно вычислить её.....выкрутить свечи и посмотреть на какой из них нагара больше, та и сволочь))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Немного настораживает фраза - мыл коллектор верхнюю часть.Скорей всего вся проблема в нижней части колллектора и в самой голове,т.е вво впускных каналах.Надобно бы помыть всё а потом уж и задуматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ноднократно упоминалось.. всё чистое и новое, есть такой эффект.. мысли остались только про бензин..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Нижний коллектор еще не чистил но думаю надо набраться смелости и почистить. Тут возникла еще одна проблема, внезапно сел аккумулятор, что конечно наводит на мысли о проблемах с электрикой. Делал самодиагностику комп ничего не выдает ошибку. Еще есть подозрения на датчик х. х. т.к. т.к. двигатель на парковке работает с завышенными оборотами, а на режиме Д при остановки держит обороты выше ( 750-800) чем было раньше. Может кто подскажет как проверить работу датчика х. х. ? Еще очень странно стала гореть лампа ekonom, т.е. очень часто, почти всегда именно когда горит двигатель начинает колбасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вообще первый признак умирания насоса это повышенные обороты холостого хода в экономе... сл стадия двигатель будет набирать и сбрасывать обороты.. как говорят плавают..
если обороты задраны в экономе.. то срочно на диагностику.. можно посмотреть на сканере топливную коррекцию.. если больше 50 то насос на замену.. можно посмотреть газоанализаторм в двигателе.. поиск поможет.. обсуждали при каких данных нужна замена и как лучше замерять..
а клапана и датчика ХХ в привычном понимании у нас нет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 01:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Колбасит чаще при econo потому что это самый сложный и чувствительный к отклонениям режим.
По приговору ТНВД по одному показателю...
Я пока разбираюсь что к чему...
Мне так же приговорили... а при замене на новый СН ещё выше прыгнул.
Форсунка лила... не по детски.
Так что надо смотреть и искать несколько признаков, прежде чем денюшку вваливать в дорогие запчасти...

Результата конечного пока у меня нет... ремонтируюсь...
Будет - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Причину нашел виной всему был клапан EGR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 май 2024, 01:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика