* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трабл с 1zz. Помогите плиз!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 13:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго всем времени суток!
Виста 99г, 1zz-fe, zzv50, мордапривод. Проблем следующий: частенько (не всегда, но со временем все чаще) при разгоне с места стал появляться провал двигателя. Нажимаешь педальку - машина замедляется, отпускаешь - ускоряется. Прижимаешь посильнее - начинает с натугой набирать скорость. Иногда дергается и на скорости, такое ощущение что автомат переключается туда-сюда... Менял свечи (похоже были еще с японии, общий пробег около 120, явно скручен, на 3й свечке сломал 2 свечных ключа, спасла головка Sаtа и труба) и ВВ-провода, недавно пылесосил воздушный фильтр, вроде нормальный еще (пробежал уже около 50 тыс.). Расход радует: замерял от бака до бака в среднем 8.5 л/100 км, с кондером - 9, экономайзер выдавал максимум 17.3 (специально старался ехать максимально плавно, но быстро), в среднем 13-14, если гонять 10-11. Езжу в среднем 80-100, но стараюсь плавно, заранее просчитываю ситуацию... Да кстати и холостые высокие стали с утра. Обычно в районе 1000 держатся, поездишь - на Р - классические 650... Так в чем может быть причина? MАF? БДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Проверь MAF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 15:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не сорвал случайно резьбу на 3 свече? Все свечи одинаково закопчёны? Проведи диагностику - может датчик какой мозга компасирует.

Фильтр мало пылесосить он внутри забивается - меняй стоит 250 руб японский неоригинал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 02:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Поменяй топливный фильтр,обрати внимание на регулятор давления топлива.Все это находится в бензобаке висит на одном кронштейне с бензонасосом.Заодно посмотришь что у тебя в баке творится.Если не поможет чисти форсунки.Такое ощущение что топливная система забита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 05:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Всем огромное спасибо! Начну с воздушника и MАF и далее по нарастающей... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
to vromi: резьбу не сорвал, давил плавно с большим рычагом, новая свечка закрутилась легко. Перед выкручиванием побрызгал ВД40, потом протер тряпочкой и выдул компрессором остаток жидкости, в цилиндр она не попала. Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Виста 98г, 1zz-fe. zzv50.. короче у меня аналогичная маштна.. только старше =)) Недавно (неделю назад) пробег перевалил 111111км.
Если я понял - так называемый провал - кикдаун.. Чаще всего народ не понимая причину думает что машина тупит.. а на самом деле происходит переключение на пониженную передачу.. коробка не мгновенна, вот и кажется что 0,5 сек задержки - тупеж.
При плавном разгоне машина и правда набирает скорость как бы с натугой.. У меня мультивижн, и по тахометру видно, что в среднем при плавной езде обороты держатся в пределах 1500-2000.. Ты ездишь на японце а не американце, и на таких оборотах двигатель работает в экономичном режиме... (В режиме ПВР бегает как прыткая лошадка (делал марк 95-2500))

Пробег полюбому скручен у всех.. ну не может 10 летняя машинка бегать по 7к км в год... японец же не на себе ее таскал..

Воздушный фильтр (я имею ввиду именно двигателя, а не салонный) не пылесоситься!!! А при острой необходимости продувается компрессором таким как на шиномонтажках.. А вообще его обязательно меняют не реже чем раз в год..!!! Чревато начиная от повышенного расхода и тупняка и кончая засранным МАФ датчиком и скорой кончиной двигла.. (МАФ почисть карбклинером и смени воздухан - уверен что результат порадует..)

Свечи - тотже расходный материал.. Беру обычные двухконтактные (как с японии).. комплект 600-800р

У меня тоже первое лето жрала 7,5-8,5.. сейчас укладываюсь в 10.. как ни странно, но при спокойной езде и резковатой расход не меняется.

Высокие обороты с утра изза холодного двигателя.. Пока датчик температуры не выйдет на середину - обороты повышенные.. это норма..

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Симптомы похожи на проблемы с зажиганием - при повышении давления труднее пробивать искровой зазор, начинает шить где-то еще. Но если свечи и провода с наконечниками новые, то может, на самих катушках шьет. Или же внутри наконечника свечи продольный прогар.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
to PsiAries: спасибо, про фильтр воздушный немного соврал: сегодня нашел книжку сервисную - 16 ккм набегал он... Чистенький, нормальный. Попробую почистить МАF, кстати не рекомендуют чистить его карбклинером, нужно спиртом... Говорят карбклинером разъедает покрытие какое-то... Потом полезу в топливный фильтр... Не поможет будем проверять катушки, бензонасос, форсунки...
Провал действительно есть и это не кикдаун, что такое кикдаун я знаю :) я чувствую что машина стала тупее разгоняться, и при нажатии педали примерно в половину при разгоне машина как-будто захлебывается, педаль приотпускаешь - ей легче становится...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
На всяк пожарный проверь лямбду

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Кстати.. еще есть одна мысль..
Был у меня один случай.. В общем погонял я на приличной скорости по лужам, (метров 100) аж брызги выше крыши..
На следующий день страшный тупеж в районе 15-20 км в час.. ощущение что коробка тыкается сама с первой на 2ую и обратно.. каг будто с ума сошла.. Думал кирдык ей..
В мастерской по ремонту автоматов после тестового заезда диагноз - Это не к нам.. Смотри двигу..
В итоге все оказалось до удивительного просто.. в 1 свечном колодце плавала вода.. 3/4 свечей пробиты =))
Больше я из машины катер не делаю =))

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 03:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
To PsiAries: свечки и провода менял, свечки действительно были чуток пробиты, но не страшно. Проблема не ушла...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А как на скорости ведёт себя в случае ускорения? Просто если на высоких скоростях двигатель не тупит, то в топливном фильтре искать проблему не стоит. Попроси у кого-нить вв-провода, проверить. У меня была в точности такая же проблема, чё я только не делал, сейчас вот ВВ-провода заменил, уже неделю езжу нормально.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
На скорости при ускорении тоже подергивалась...
Проблему частично решил!

Во-первых разобрался с ВВ-проводами (http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 6968#56968 ) Спасибо Форумчанам!
Во-вторых поменял воздушный фильтр и проверил MAF (оказался чистеньким), заглянул в дроссельную заслонку - вроде тоже ничего, грязи и т.д. не видно, ходит легко, закрывается плотно, собирался залезть в топливный бак, и вот засада - не могу открутить болты (не помогает даже WD40) :evil: Сегодня применил карбклинер в двигатель (в воздуховод перед дросельной согласно инструкции), особого эффекта не ожидал, грешил больше на топливник, но она поехала!!! Почти как раньше! Карбклинер купил какой-то японский (WINN's не нашел), его порекомендовала продавец, сомневался, после покупки ещё в нескольких местах спросил нормальный ли он - везде сказали, что лучше чем Hi-Gear по крайней мере... Фотку выложу попозже (забыл фотик в машине). Параллельно решил попробовать Castrol TBE, и перед заменой масла залью HADO в масло для очистки (не помню как точно называется, льется в масло, фотки тоже выложу) - масло сожрал 1,5 л/10 ккм (Ravenol 5w30 - немецкое, беру у официального диллера).
А да, еще вчера пропылесосил и помыл машину, так что следует учитывать существенное снижение веса и улучшение аэродинамических характеристик :lol: а так же улучшение настроения водителя и самой Висточки :lol:

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 9
Репутация: 0
Вот у меня примерно такая же история едешь на скорости и машина дергает как скорость переключает с рывком небольшим, бывает при трогании с места, дергает…свечи поставил новые, фильтр топливный менял 8тыс км назад… сам особо не разбираюсь заехал в сервис все рассказал там спросили какая двига какое масло заливал и вязкость масла и сколько проездил на нем...двига 1ZZ, RAVENOL VSI SAF 5W-40 , ~10 тыс км. и мне говорят ну типа у масла вязкость не та что надо для этого двигателя надо менять масло на то что надо и скорее всего все будет нормально, стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром масл. Подскажите есть ли вероятность что это поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 май 2024, 09:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика